Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительное отношение к клиентам!. Буду настоятельно рекомендовать не пользоваться услугами этой компании! Опираясь на впечатления от последнего обслуживания, принял решение прекраить пользоваться услугами этой компании! Диспетчеры подходят к вопросу решения проблем клиента формально, не слышат его, постоянные переключения между специалистами, информацией не делятся и постоянно всем приходится рассказывать о проблеме, девушки общаются хамовато, особенно в этом плане порадовала девушка евгения, которая отказалась сообщить свою фамилию, а только сообщила, как она выразилась, порядковый номер 4360. При этом решила мне рассказывать о моих правах и обязанностях - она вообще как себя там чувствует? Так же отдельное и неизгладимое впечатление оставила специалистка претензионного отдела - вроде анастисия или анна! Такое же формальное общение! Сотрудники не компетентны и не профпригодны! После общения со специалистами, для акцентирования значимости вопроса и привлечения внимания к проблеме обратился в оный отдел.... Сотрудница выслушала, обещала взять на контроль и постоянно предоставлять обратную связь по мере решения моего вопроса.... После этого мало того, что она ни разу не перезвонила, так еще и я больше не смог дозвониться до претензионного отдела - у всех диспетчеров- они же хамоватые девушки- пропала техническая возможность переключения звонка на этот отдел!!! Это что за подход к работе и оказанию услуг??? Смешно просто! От всей души желаю этой компашке растерять всех клиентов!
не смогли подключить интернет. Оставил заявку на подключение за три дня. Роутеров у провайдера нет в наличии и не будет. Пришлось покупать самому. Купил рекомендованный специалистом dir-825. Пришел монтажник. Все смонтировал, но интернета не работает. Монтажник не знает почему. он же монтажник, он просто монтирует и так как он смонтировал, я должен подписать договор. Провозился 4,5 часа. Оставили заявку на вызов техника. Техник придет только через 2 дня. Интернет сейчас элементарная вещь, как вода в кране. Но у данного провайдера это что-то сверхъестественное и необъяснимое. Первый раз сталкиваюсь с отсутствием роутеров и подобным непрофессионализмом.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Все устраивает, качество хорошее, подключили быстро.
- МГТС12 декабря 2018 г.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Быстрый интернет. Я недавний абонент мтс, купила симку для планшета, потому что тариф сильно везде разрекламировали. В целом, могу сказать, что качество связи хорошее, выбранный тариф пока нравится. А мелкие недостатки есть у всех операторов без исключения, поэтому довольна. В другой город ездила и брала планшет с собой — в роуминге работало.
В последнее время наблюдаются обрывы связи. К монтажникам нареканий нет
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
3 месяца полет нормальный. Оставил заявку на сайте, отзвонились быстро. Монтажник управился минут за 40 (искал кабель в подъезде). В целом качеством предоставляемых услуг доволен. За 2 месяца разрывов соединения не наблюдал.
- Тел28 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Борис, спасибо за ваш отзыв!
разочарование. Постоянным клиентам завышенные предложения..бред) бегу от них.оборудование только в рассрочку,аренды нет.
- Онлайм12 декабря 2018 г.
Здравствуйте! Компания старается привлечь новых клиентов, поэтому действительно некоторые акции доступны только для них. А о каком оборудовании идет речь? Напишите, пожалуйста, нам вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice, мы постараемся разрешить ситуацию :)
Именно с подключением проблем не возникало, но вот по работе техподдержки претензий много. Обратился к ним, попросил временно заблокировать интернет, т.к. Уезжаю, сказали на 2 месяца блокировка бесплатно. В итоге через месяц приходит смс, что у меня задолженность. Сколько я не разбирался с ними, все равно пришлось задолженность погасить и только потом подключить добровольную блокировку.
- НетБайНет11 декабря 2018 г.
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при использовании услуг нашей компании! Напишите нам, пожалуйста, ЛС, ФИО и суть обращения на support@netbynet.ru. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Польхуюсь около 3 месяцев, ставил только инет. В принципе нормально работает, бывает с 15,00-20,00 где то , даже до 22,00 скорости не хватает,я ираю в онлайн игры на соньке-тормоза проявляются. Роутер свой использую билайновский бывший, мастера помогли мне его настроить. В техподдержку не звонил-не помню. Монтажники быстро и без задержек вроде подключили, не опаздвали. Тариф мне не повышали,все как при подключении.
- НетБайНет11 декабря 2018 г.
Спасибо за Ваш отзыв!
Интернет работает нормально! Тошлько раблотой техподдержкой остался не олчень доволен! Сотрудники компетентны не во всех вопросах, со слов клинта
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Приветствуем, Андрей. Большее спасибо, что нашли время оставить свой отзыв. Мы провели проверку по вашему обращению и предприняли необходимые действия по устранению неполадки. По информации от наших специалистов - сотрудник уже приехал к вам и выполнил настройку оборудования. В данный момент проблем с интернет-соединением быть не должно. Вы всегда можете воспользоваться альтернативными каналами, чтобы связаться с нами, а именно: через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ