Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы стараемся не допускать подобного с нашей стороны. Готовы оперативно разобраться в сложившейся ситуации. Пожалуйста, пришлите на нашу почту номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Прежде всего, приношу Вам извинения от лица Компании за доставленные неудобства и отдельно извиниться за ошибочные действия наших сотрудников. К сотруднику, допустившему ошибку, будут применены меры, согласно внутренним правилам нашей Компании. Надеюсь, что произошедшее не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. Предоставленная Вами информация дает нам возможность повысить качество обслуживания и избежать возникновения подобных ситуаций в дальнейшем. Менеджеры Компании постоянно проводят работу со специалистами: профессиональное обучение, тренинги и проверка знаний. Мы сделаем все необходимое, чтобы Вы чувствовали уверенность, что любой сотрудник контакт-центра способен решить возникший вопрос в кратчайшие сроки и впечатления от общения с нами были только положительными. С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте! Приносим извинения за причиненные неудобства. О изменениях в тарифных планах производятся уведомления. Мы можем предложить Вам тарифный план с прежней оплатой и повышением скорости. Напишите, пожалуйста, нам телефон подключения и ссылку на отзыв на на нашу почту. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Укажите, пожалуйста, Ваш ПИН, проверим информацию по Вашему договору и разберемся в ситуации. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте! Спасибо большое Вам за положительный отзыв!!! Вы очень точно подметили, что мало кто будет тратить свое время для написания положительного отзыва о нашей работе, ведь если работает и так хорошо... поэтому, к сожалению, негатив преобладает((( Но благодаря таким абонентам как Вы, не жалеющим немножко времени и слов, ситуация меняется!))) Еще раз спасибо Вам, надеемся на продолжительное и приятное сотрудничество! С уважением, Ваша сеть Смайл)))
Совершенно согласен с предыдущим оратором!!!! Свой отзыв оставлю выше.
Вы пишите странные вещи. Я бы к вашему отзыву добавил, что при выборе тарифа надо понимать какой вид оплаты вы выбираете (абонентка или посуточно) и уточнять о способах блокировки услуг, если вы в отпуск, например, уезжаете, чтобы деньги не тратились впустую. Тогда и деньги будут на месте и не будет счетов «за не использованный интернет».
Нормальная компания, сама пользуюсь ими 2-й год и таких проблем не было никогда. Связь инета стабильная и нормальная (без пропаданий временных)
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Здравствуйте, Максим! Спасибо за оставленный отзыв, рады что вам всё понравилось. Мы подумаем на счет вашего предложения!
Здравствуйте! Спасибо за развернутый отзыв и предложение! Передадим его нашим коллегам.
Была написана претензия, №1-189965222975+ а воз и ныне там. Ни ответа, ни привета! Принимала специалист Климкина М. И. 10 марта. Мне что, обращаться в суд??? А я думал, что избавился от вас! А вы как пиявка, присосалась и не отпускаете.
Здравствуйте! Приносим извинения за причиненные неудобства. Просим Вас направить заявление, имеющееся у Вас на руках, на нашу почту. Также укажите, пожалуйста, контактный телефон и ссылку на эту страницу. Обязательно исправим ситуацию. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! По нашей информации вопрос решен. Перерасчет был произведен. Могли бы подтвердить решение вопроса? С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте!Признательный Вам за положительный отклик. Могли бы дополнить Ваш отзыв, чтобы администрация зачла его, как положительный. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте, Алексей. Нам тоже кажется, что 95% всех отзывов здесь - это фейки. Во всех подобных отзывах мы просим указать номер договора для того, чтобы помочь решить описанную проблему, но практически никто его не указывает.
Уважаемый Пользователь! Наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.