Здравствуйте, Максим! Спасибо за оставленный отзыв, рады что вам всё понравилось. Мы подумаем на счет вашего предложения!
Здравствуйте! Спасибо за развернутый отзыв и предложение! Передадим его нашим коллегам.
Была написана претензия, №1-189965222975+ а воз и ныне там. Ни ответа, ни привета! Принимала специалист Климкина М. И. 10 марта. Мне что, обращаться в суд??? А я думал, что избавился от вас! А вы как пиявка, присосалась и не отпускаете.
Здравствуйте! Приносим извинения за причиненные неудобства. Просим Вас направить заявление, имеющееся у Вас на руках, на нашу почту. Также укажите, пожалуйста, контактный телефон и ссылку на эту страницу. Обязательно исправим ситуацию. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! По нашей информации вопрос решен. Перерасчет был произведен. Могли бы подтвердить решение вопроса? С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте!Признательный Вам за положительный отклик. Могли бы дополнить Ваш отзыв, чтобы администрация зачла его, как положительный. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте, Алексей. Нам тоже кажется, что 95% всех отзывов здесь - это фейки. Во всех подобных отзывах мы просим указать номер договора для того, чтобы помочь решить описанную проблему, но практически никто его не указывает.
Уважаемый Пользователь! Наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый вечер! Благодарим за оказанное доверие. Будем для Вас надежным партнером в оказании услуг связи. Просим Вас внести больше информации в написанный отклик, чтобы администрация могла зачесть оценку. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Передали нашим коллегам.
Здравствуйте. Готовы разобраться в данной ситуации. Просим прислать ссылку на данный отзыв и Ваш телефонный номер МГТС на нашу почту. Незамедлительно подключимся к решению вопроса. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый день! Большое спасибо за столь насыщенный отзыв. Приятно видеть, что наши старания не остаются незамеченными. Желаем приятного Вам пользования! С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. С клиентами, предоставившими данные, всегда выходим на связь. Запрашивали Вашу почту ранее для проверки поступления письма. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, уважаемый абонент! Не понятно на чем основано Ваше мнение... Судя по IP адресу, с которого написан отзыв, проблем в Вашем районе нет и небыло. Обращений от Вас ноже нет... Если у вас есть какие-то вопросы по работе сети или неисправность, обратитесь в наш Контакт-Центр или напишите мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы. Ваша сеть Смайл)))
Уважаемый абонент! Спасибо за отзыв! С нашей стороны действительно наблюдалась неполадка на Узле Связи в связи с чем Вы не могли дозвонится. Приносим извинения за доставленные неудобства. С нашей стороны мы предоставляем Вам в бесплатное пользования 1 месяц по Вашему тарифу!
Спасибо за отзыв! С нашей стороны действительно наблюдалась неполадка на Узле Связи в связи с чем Вы не могли дозвониться. Приносим извинения за доставленные неудобства. С нашей стороны мы сделали соответствующее возмещение по Вашему договору.
Здравствуйте. Напишите свой номер договора или лицевого счета, а также как Вы подключены к сети - роутер, вайфай?