Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Спасибо Вам за отзыв! К Вам приезжал сотрудник аварийного отдела. Жаль, что проблема вообще возникла, но рады, что смогли решить её оперативно! С уважением, команда RiNet
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Юрий, спасибо за отзыв! По поводу тарифов и акций от МГТС мы, пожалуй, от комментариев воздержимся. В настоящий момент приставка Dune заменена Вам на приставку Smotreshka Box, с другой операционной системой. Всем нашим новым абонентам мы устанавливаем сейчас именно это оборудование. Отдел Контроля Качества будет следить за тем, устроит ли Вас новый медиаплеер. Ждём Вашего отзыва по результатам тестирования этого устройства, надеемся, что Вы останетесь с нами. С уважением, команда RiNet
Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, адрес почты с которой было отправлено письмо, также дополнительно поставьте в копию blogs@mgts.ru. Поможем! С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
А заказное письмо в двух экземплярах вам не выслать? Что бы я платил вам деньги я должен позвонить вам оформить заявку, ждать неквалифицированного монтажника, потом писать письмо, а в окончании я должен писать с какого адреса я писал письмо, а еще и копию отправлять? Идите на ***, с таким сервисом. Даром не нужен ваш интернет. Ей богу достали...
Здравствуйте. Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Мы на ежедневной основе проводим работу над повышением качества обслуживания. При необходимости всегда можете обратиться в наши сообщества в социальных сетях и на нашу почту. Всегда рады помочь! С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Готовы разобраться в данной ситуации вместе с Вами. Если Вы направите на наш адрес электронной почты Ваш номер телефона МГТС и ссылку на пост, обязательно решим данный вопрос. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Укажите, пожалуйста, Ваш ПИН, проверим информацию по Вашему договору и разберемся в ситуации. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Такое "жульничество" с WIFI не только у Beeline. МГТС так же заключает договора на скоростные тарифы, а их роутер тоже не более 20 к абоненту не выдает (большую скорость по WIFI даст только совресменный, дорогой роутер но не та "дешевка" что всем ставят). Народ спрашивает как так а они, ничего не знаем WIFI дополнительная услуга, за нее не отвечаем! Вы лучше попросите объяснить Вашего провайдера, почему они сроки оплаты договора всё время передвигают? Причём не Вашу пользу. Они Вам грамотно расскажут что "обирают" Вас по правилам :).
Добрый день, уважаемый Клиент! Пропускная способность Вашего роутера это характеристика оборудования и компания на неё повлиять никак не может. Если роутер не отвечает современным требованиям сети и не может обеспечить высокоскоростной доступ в сеть, согласно Вашему тарифу, Вы можете либо сменить тарифный план на меньший по скорости или сменить роутер, на более современный, который выдаст Вам нужную скорость. Если у Вас остались вопросы, пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва. С заботой о Вас, Ваш Билайн!
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Направьте, пожалуйста, нам на почту ссылку на данный пост, ФИО владельца договора и номер МГТС. Разберёмся! С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!