Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Можем провести полную диагностику с нашей стороны для исправления ситуации. Существуют различные причины возникновения неисправностей. Наши специалисты делают все необходимое для скорейшего исправления. Напишите, пожалуйста, нам телефон подключения и ссылку на отзыв на нашу почту. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Год,конечно 2016.
Добрый день! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация и Вы приняли такое решение. Большинство клиентов остаются довольны качество нашей связи и все настройки сети гарантируют правильную и стабильную работу. Нам очень хотелось урегулировать эту ситуацию. С уважением, команда 2КОМ
Добрый день, Диана! Мы провели расследование по Вашему отзыву. К Вам совсем недавно приходил наш мастер Сергей, в его отчёте отмечено, что у Вас установлен wi-fi роутер Zyxel Keenetic со сломанной антенной. Измерения скорости напрямую по кабелю дают 75 Мбит/с, заявленную по тарифу скорость, и именно измерения по вай-фай показывают низкую скорость. Мы готовы прислать к Вам мастера с нашим wi-fi роутером, чтобы Вы смогли проверить, зависит ли скорость подключения от роутера. Такого рода вызовы - когда проблема вызвана сломанным клиентским оборудованием - действительно обычно платные, как у нас, так и у любого другого провайдера. Но в виде исключения мы готовы прислать к Вам мастера бесплатно. Если после визита мастера и сравнения скорости с использованием Вашего и нашего оборудования окажется, что проблема была не в Вашем роутере, а на нашей стороне, мы обещаем Вам, после устранения неполадки, в качестве компенсации 3 месяца пользования нашим интернетом бесплатно. Однако мы видим, что, перед отправкой к Вам мастера, тех.поддержка проверяла линию, проблем не обнаружено не было. Подскажите, пожалуйста, когда именно Вы меняли у нас роутер? У нас отмечено, что свой роутер Вы приобретали самостоятельно в 2013 году, есть обращение к нам по поводу его настройки, а обращений к нам по поводу его замены у нас нет. Что же касается Вашего дома в 4-м Монетчиковском переулке - он действительно подключен к нам с 2006 года, и на сегодняшний момент у нас в доме 46 действующих подключений на 36 квартир (такая странная цифра объясняется тем, что примерно треть квартир - коммунальные, и в них подключено по 2-3 линии). С уважением, команда RiNet.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Респект, чувак, конкретно всё и от души!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :)
Здравствуйте! Готовы подключиться к решению Вашего вопроса. Сообщите, пожалуйста, на нашу почту номер МГТС и ссылку на Ваш пост. Сделаем всё возможное, чтобы оперативно повлиять на ситуацию. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый день! Скорость соединения по wi-fi нельзя гарантировать на 100%, из-за особенностей передачи сигнала по воздуху. В данном случае, мы рекомендуем подключить дополнительный усилитель. Можем проконсультировать по данному вопросу при обращении на нашу почту. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Полностью подтверждаю то, что WIFI от МГТС полнейший ШЛАК! В отзыве выше все правда. И WIFI периодически отваливается и скорость дрянь. Начинаешь жаловатся а тебе говорят что WIFI это дополнительная, бесплатная услуга и за её качество они не отвечают. Предлагают за отдельные деньги установить т.н. усилители сигнала. У меня 1 комнатная квартира уровень сигнала отличный, зачем усиливать? Не отвечают. Еще чуть чуть и будет у меня другой провайдер. Думаю оборудование предоставляемое клиенту дрянь, дешёвка.
Уважаемый абонент! В данный момент предоставление услуг ограничено по техническом причинам. Решением уже занимаются наши специалисты. По данной проблеме текущий Расчётный период будет продлен по Вашему обращению (на e-mail: support@starlink.ru или по телефону в службу технической поддержки, круглосуточно). Приносим искренние извинения и надеемся, что произошедшее не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, через форму обратной связи на сайте, указав ПИН, и опишите неполадку. Уточним информацию по Вашим обращениям и разберемся в ситуации. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Нет ни одной причины для намеренного отключения услуг. Вероятно, по Вашему адресу произошла авария, доступ у сотрудников только в будние дни. Приносим извинения за неудобства.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Здравствуйте! Мы ранее Вам уже отвечали на Ваш отзыв и попросили прислать нам данные по договору. Пожалуйста, пришлите на нашу почту номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв. Проведем диагностику вместе с Вами. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Мы гарантируем, что при подключении кабеля к роутеру показания скорости будут согласно тарифного плана. Пожалуйста, пришлите на нашу почту номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв. Проведем диагностику вместе с Вами. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"