Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Нареканий по качеству интернета и тв нет. Оборудование хорошее, скоростное. Доволен
Качество интернета было нормальное, монтажники в назначенное время сделали подключение, роутер пришлось выкупить в службу технической поддержки не обращалась
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
хороший. но дорогой интернет. Пользовалась модемом от компании мегафон. Неплохо,удобно но очень дорого. Решила сменить провайдера, пытаясь получить услугу по более выгодной цене.
Подключала комплексный тариф: телевидение и интернет. Телевидение работала отлично, а вот интернет с небольними перебоями,вызывала монтажника, возмонжно проблема была в моем роутере.
Качество интернета устраивает. Роутер приобретен у провайдера, работает без сбоев.монтажники подключили без нареканий. Доволен
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хуже и быть не может.. Брал обещанный платеж, просрочил на 1 день, заблокировали. Оплатил 600р по договору - интернет так и не включили. Звоню, выясняется, что я должен ещё 120р за просрочку обещанного платежа. Доплатил 120р - все равно ничего не работает. Звоню ещё раз - говорят сбербанк не перевёл, мол их косяк. Я в сбербанк - они мне банковский сектор о том что я 600р перевел день назад в 5 вечера. После чего в 2ком мне заявили что теперь средства поступят в течение 3 рабочих дней!!!! Оборзели дальше ехать некуда!!! 300 раз подумайте прежде чем с ними связываться. Худший провайдер из всех, что я видел в жизни!!!
отличный, рабочий интернет. Работаем с унилинком уже 6 лет. Нареканий нет. Переезжали 2 раза, унилинк сработал оперативно.
Держи ухо востро, а с нервами можно распрощаться.. Подключила я летом 2018г себе мгтс (интеренет, телевидение и сим-карта). Сим-карту взяла, так как она до определенного времени бесплатная и + ниже стоимость интернета+тв. Неоднократно сталкивалась с ошибками в предоставленном счёте на оплату за пользование услугами. Все решаемо. Но в октябре я позвонила на линию мгтс - уточнить до какого срока у меня бесплатная сим-карта. Там мне предоставили данные - 30.11.2018г. Я в указанное время сменила оператора, так как связь у них не фонтан и успокоилась. Но пришел счёт, и тут оказалось, что до 01.11.2018 была данная акция. И понеслось, операторы трубки бросают, никто ничего не знает и вообще не звоните нам больше. При возможности - лучше выбирать более адекватного провайдера, с которым каждый месяц не надо воевать. Нервы дороже.
- МГТС6 декабря 2018 г.
Добрый вечер! Направьте на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы разберемся в данной ситуации.
Сказочное начало, ужасное продолжение. После подключения был идеальный интернет, видео качество 1080p за 450 рублей - идеально. Спустя месяц подключили тв и началось (может из-за него проблемы?), интернет с утра в будние дни не работает, приходится пару раз в день перезагружать роутер. Вечером скорость координально отличается от заявленной, ничего не грузится. Планируем менять провайдера.
- Онлайм6 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Мы ради, что ваша общая оценка в целом хорошая, но хотелось бы сделать еще лучше! Телевидение сделано специально так, чтобы в меньшей степени влиять на интернет. Если у вас, почему-то, получилось обратное, то очень прошу, напишите нам вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice постараемся выяснить почему так получилось и исправить. Мы с вами! И надеемся, что вы тоже ;)
Плохие услуги . Ранее не пользовалась услугами данного провайдера. Переехала на новую квартиру, где уже стоял роутер компании, в основном офисе договор переписали на меня и предложили новый тариф. Далее стала совершенно не понятна политика компании: 1. Зачем привозить и монтировать новый роутер при смене тарифа, когда один роутер уже есть? 2. Почему монтажник не может забрать старый и сдать его? В итоге приходится ехать второй раз в головной офис отдавать специалистам лично в руки старый роутер (не абсурд ли ?) 3. Почему за тот день, когда роутер по новому тарифу ещё не установили, с меня списался долг в размере 16 рублей? 4. Почему сумма, которая была на счету старого тарифа, с появлением нового исчезла вовсе. 5. И самое удивительное (вишенка на торте) ваш монтажник забрал старый роутер с собой случайно, поэтому я не могу в тот же день отвезти его в ваш головной офис, закрыть договор. Теперь мне нужно ждать, когда монтажник вернёт его обратно, чтобы я могла отвезти этот роутер в ваш офис. У меня сложилось впечатление, что вы не цените время своих клиентов вообще. К сожалению у меня не так много свободного времени чтобы устанавливать интернет неделю и каждый вечер ездить к вам офис. Вывод такой: по истечению тарифа, я сто процентов поменяю провайдера.
- Онлайм6 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Постараюсь объяснить, почему так получилось: 0. Вводная - видимо было место не переоформление, а оформление нового договора. Переоформление не сделать без старого владельца. Вероятно произошло какое-то недопонимание; 1. См. пункт 0. Новое оборудование на новый счет. Соответственно, оборудование будем обслуживать по этому счету и предоставлять консультацию. Оно закреплено за новым счетом. Старое оборудование - оформлено на другого человека; 2. Мастера не материально отвественны, а значит забрать чужое оборудование и сдать не могут; 3. Списание у нас ежедневное. Списание произошло за услуги за сутки. Если у вас произошло лишнее списание - напишите, пожалуйста нам вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice и мы постараемся это исправить; 4. Не исчезли, а остались на чужом счете (со временем могли закончиться). Перенести с чужого счета средства, можно только по заявлению владельца; 5. А вот это уже ошибка мастера. В таком случае роутер обязательно вернём. Жаль, что вам пришлось столкнуться с таким почти сразу после подключения к нам. За это приношу извинения. Надеюсь, нам удастся исправить ваше мнение в положительную сторону:)
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Михаил. Спасибо, что оставили отзыв. Мы с обязательно разберемся в вашей ситуации и найдем решение. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ