Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Онлайм
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет низкого качества. Фактический скорость не соответствует заявленного,частичные перебои и не очень качественная связь!!!.....при этих недостатках ещё и заявлено,что с 01.01.2019 года тарифный план увеличится ещё на 50 рублей и составит 450 рублей в месяц за 30/15 мбит!!!.....

Реальный покупатель
id 23293
  • Онлайм26 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Если с нашей стороны есть какие-либо неполадки с интернетом - мы это исправляем, конечно. Напишите пожалуйста нам личным сообщением в соцсетях данные вашего счёта - будем рады помочь.

ВайФаер
3.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Услуга "Управление эфиром" или как трясти деньги с абонентов.. Услуга управление эфиром надуманная! Платная она существует только в фирменных приставках. Для всех других устройств её не существует. Введено ограничение прошивкой что бы трясти деньги с действующих абонентов! Потому что срок аренды подошел к концу! И платить аренду не нужно! А когда услуга работала - была отвратительна. Постоянно перескакивал эфир с место на место, не заметил - потерял нить повествования....

Реальный покупатель
id 23289
  • Елена Чуркина25 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Все в порядке, нет повода что то писать плохого, будем надеяться и не будет!

Реальный покупатель
id 23250
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь билайном примерно около года. За все время пользования не возникало вообще никаких проблем.в тех поддержку звонить повода не было. Были накладки с монтажом (у монтажника не было оборудования), но я помог ему. Роутер свой у меня. Как по мне, лучший мой выбор среди интернет провайдеров.

Реальный покупатель
id 23248
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

инет. Хороший стабильный интеренет.монтажники пришли все подключили качественно и настроили мой роутер.за все время пользования ни разу не приходилось обращаться в тех. Поддержку, что говорит о качестве работы интернета.

Реальный покупатель
id 23246

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

интеренет. Хороший стабильный интернет, никаких проблем не было и нет)все работает, скорость соответствует заявленной.

Реальный покупатель
id 23242
КВЕРТИ
2.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!. В ноябре столкнулась с таким отвратительным обслуживанием, что долго не могла поверить, что такое действительно бывает. В результате какой-то внешней аварии я осталась без интернета, и знаете, сколько прошло времени после моего звонка в службу поддержки и регистрации заявки на ремонт? Полторы недели. Я звонила в техническую поддержку каждый день, в конце этих полутора недель - по 5-6 раз в день, и каждый день мне отвечали: ваша заявка принята, ждите звонка от монтажников. И монтажники не перезванивали. То есть заявки регистрировались, но дальше тупо никто ничего не делал. Впервые сталкиваюсь с подобным пофигизмом и откровенно наплевательским отношением к клиенту. Никому не рекомендую кверти и в скором времени обязательно перейду на другого интернет-провайдера.

Реальный покупатель
id 23236
  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    26 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора.

билайн
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет работает не очень стабильно, звонил несколько рах в техкоддержку, говорят, что проблема у меня, пользуюсь своим роутером, как перенастроил его, интернет стал работать лучше.

Реальный покупатель
id 23234
Онлайм
3.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Цены за интернет поднялись больше чем на 100% за два года. Пользуюсь данным провайдером больше 6 лет. 3-4 года все было хорошо. Интернет работает хорошо (без обрывов) но скорость ниже заявленной (тариф 15/30 mbps, в реальности скорость в полтора раза ниже). Есть большое но - с момента поглощения ростелекомом цены задирают просто страшно. За последние 2-3 года минимальные цены на тарифы выросли с 200р до 450р (больше чем в два раза!). На днях пришло уведомление о повышении цены на мой тариф до 450р с 01.01.2019 - но дополнительные деньги начали списывать уже сейчас (с 24 декабря 2018). За такую цены (450р за 30mpbs) буду искать другого провайдера - тем более достаточно прделожений за 300р за ту же скорость.

Реальный покупатель
id 23230
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    26 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. У нас есть широкий ряд тарифных планов. Напишите, пожалуйста, нам в вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice. Со скоростью мы тоже можем решить вопрос, стоит только обратиться;) По поводу списаний за тариф до повышения стоимости - это техническая особенность реализации индексации, но на фактический размер списаний это не влияет. До 01.01.19 списания идут из расчета старой стоимости. Проверить это вы можете в детализации в личном кабинете.

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качество интернета устраивает, скорость соответствует тарифному плану всё нормально было с подключением, в службу технической поддержки нет причин обращаться

Реальный покупатель
id 23228
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
15231-15240 из 25499 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.