Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, адрес почты с которой было отправлено письмо, также дополнительно поставьте в копию blogs@mgts.ru. Поможем! С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
А заказное письмо в двух экземплярах вам не выслать? Что бы я платил вам деньги я должен позвонить вам оформить заявку, ждать неквалифицированного монтажника, потом писать письмо, а в окончании я должен писать с какого адреса я писал письмо, а еще и копию отправлять? Идите на ***, с таким сервисом. Даром не нужен ваш интернет. Ей богу достали...
Здравствуйте. Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Мы на ежедневной основе проводим работу над повышением качества обслуживания. При необходимости всегда можете обратиться в наши сообщества в социальных сетях и на нашу почту. Всегда рады помочь! С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Готовы разобраться в данной ситуации вместе с Вами. Если Вы направите на наш адрес электронной почты Ваш номер телефона МГТС и ссылку на пост, обязательно решим данный вопрос. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Укажите, пожалуйста, Ваш ПИН, проверим информацию по Вашему договору и разберемся в ситуации. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Такое "жульничество" с WIFI не только у Beeline. МГТС так же заключает договора на скоростные тарифы, а их роутер тоже не более 20 к абоненту не выдает (большую скорость по WIFI даст только совресменный, дорогой роутер но не та "дешевка" что всем ставят). Народ спрашивает как так а они, ничего не знаем WIFI дополнительная услуга, за нее не отвечаем! Вы лучше попросите объяснить Вашего провайдера, почему они сроки оплаты договора всё время передвигают? Причём не Вашу пользу. Они Вам грамотно расскажут что "обирают" Вас по правилам :).
Добрый день, уважаемый Клиент! Пропускная способность Вашего роутера это характеристика оборудования и компания на неё повлиять никак не может. Если роутер не отвечает современным требованиям сети и не может обеспечить высокоскоростной доступ в сеть, согласно Вашему тарифу, Вы можете либо сменить тарифный план на меньший по скорости или сменить роутер, на более современный, который выдаст Вам нужную скорость. Если у Вас остались вопросы, пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва. С заботой о Вас, Ваш Билайн!
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Направьте, пожалуйста, нам на почту ссылку на данный пост, ФИО владельца договора и номер МГТС. Разберёмся! С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Добрый день, мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Иногда долгое время ответа специалиста связано с большим количеством обращений, в определенный период времени, но мы стараемся работать с этим и решать вопросы оперативно. Если Ваш вопрос не был решен, пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва и описанием вопроса, мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки! С заботой о Вас, Ваш Билайн!
Добрый день! Спасибо за предоставленную информацию, передали её нашим коллегам.
Нам очень жаль, что ваш отзыв с негативной оценкой. Приносим извинения за доставленное неудобство. Мы постоянно улучшаем качество услуг и сервиса, нам важно мнение каждого клиента. Если вы некоторое время не пользовались, возможно вас что-то не устроило в качестве наших услуг, в техподдержку Вы не обратились и наш сотрудник позвонил вам узнать о возможных проблемах связанных с предоставлением доступа в интернет, и если они есть, то помочь их решить. Видимо, произошла ошибка, если вам звонили несколько раз. Хотели бы извиниться за это. С уважением, команда 2КОМ