Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ставила 3 месяца назад интернет, тв не брала. Интернет работает замечательно.стабильно,без нареканий.роутер покупали у нетбайнет, вообще не трогаем, не грузим, с момента подключения. В техподдержку не звонила. Тариф мне не повышали. Мастера быстро и в день подключили.
Пользуюсь уже с полгода билайном, ставила только интернет и роутер от них. Недели 2 назад интернет как то пропадал целых 2 дня надолго, потом все нормально стало. До этого интернет работал нормально при мне,в остальное время не ручаюсь. Роутер не трогаю, все с ним в порядке. В техподдержку не звонила. Тв не брала-нет необходимости. Монтажники быстро и без задержек подключили, на тот же провод который до билайна был.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Монтажники работать не меют. Оставила заявку на домашний интернет в г. Лобня. Хотела другого провайдера, но из того что было в моем доме пришлось выбрать этого. Срок подключения от 3-х дней и не раньше...ладно ок, выбрала первые свободные выходные...монтажник позвонил, приехал...но увы за 1,5 часа он не смог проникнуть на какие-то лестничные площадки ибо там общая дверь...и мы вернулись в древний век...перенесли на след. Выходные, при этом мне звонило 3 менеджера и просило организовать доступ ко всем площадкам(короче выполнить их работу по идее). Наступил день х, мне пришло смс что в такой то период приедет монтажник...сижу с маленьким ребенком в магазин уйти не могу...подъезд караулили на площадке гуляя и вот наступило время, а я пошла кормить ребенка и 15 минут была без телефона,а там 4 сот.вызова и 4 стационарных...перезваниваю а мне монтажник сообщает,я не дозвонился и вашу заявку перенесли...какого лешего???я была дома, ждала, а монтажник пятую точку не поднял чтобы приехать и сориентироваться на местности, ну и ладно время х то только началось, т.е. На моё подключение ещё 2,5 часа...так нет...у них сводное время лишь через 2 дня...оля улю помохали им ручкой, если так оперативно подключают, то как обслужмивают...и вот кверти через те же 2 дня подлкючили свой интернет за 15 минут и представьте в рабочее для всех время...
- МГТС23 декабря 2018 г.
Добрый вечер! Сообщите нам на почту blogs@mgts.ru ваш адрес и номер заявки. Также укажите ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по данной ситуации.
инет + тв. Пользуюсь услугами интернета и тв уже почти год.никаких проблем в работе оборудовани не было.все хорошо и стабильно работает.скорость соответствует заявленной.в тех. Поддержку звонила пару раз, все оперативно решили.
Подключены интернет и телевидение, нет нареканий к качеству услуг и оборудованию компании монтажники без проблем организовали подключение в службу технической поддержки нет поводов обращаться
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Заметны небольшие проседания по скорости при подключении нескольких устройств. А так без перебоев работает. Специалисты аккуратные и пунктуальные.
- МГТС17 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Благодарим за оценку. Для проверки работы интернета можете написать на нашу почту blogs@mgts.ru. Проверим.
Интернет и тв работают хорошо, проблемы были с интернетом, звонили в службу тех поддержки, помогли устранить. Мастера при подключении приезжали вовремя и хорошо все сделали.
- МГТС17 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что выбрали нас=)
Интернет работает, все нормально. Мастера пришли подключать вовремя, чисто и аккуратно выполнили работу свою быстро. Стабильное и надежное оборудование, вежливая техподдержка.
- МГТС17 декабря 2018 г.
Добрый вечер! Спасибо за положительный отзыв) Приятного пользования=)
Проблема с NAT2. Скажу простым языком, скорость интернета отличная на 5, но на серверах playstation рекомендовано для корректного соединения и стабильной работы (игр и общения в голосовых чатах) nat1. Все попытки урегулировать вопрос с провайдером мгтс по поводу предоставленного ими nat2 и перевода настроек на nat1 не привели не к чему, ответ службы поддержки после недели выяснений был таким мы не можем сменить nat2 на nat1 (и идите вы на ....) (могу предоставить запись разговора). С инженерами меня так и не соединяли, почему я так и не понял, все время отпевались обученные на ответ манагеры заученными фразами. Было предложено за 130р. Подключить статический ip-адрес (не помогло), прописать настройки хост dmz после чего nat стал умеренным и позволил заходить в чаты раза так с восьмого и даже создавать свой чат, так же с восьмого раза....ура уже подвижка...но минус в том что у меня две playstation4 а хост dmz позволяет прописать только один id устройства...упс ...расстройство вот такое. Ну вообщем то и вся помощь от псевдо инженеров мгтс. В итоге было сказано что все владельцы ps жалуются на одно и тоже и что решения у них нет...так что владельцы ps сначала, подумайте стоит ли брать столь скоростной инет для приобретения простите за простой язык проблемы. А мгтсу могу пожелать...чем больше от вас уйдет народу тем наверное (что сомнительно) быстрее решится столь маленький но существенный вопрос.. Всех вам благ! Одного уже вы потеряли.
- МГТС18 декабря 2018 г.
Добрый день! У данной консоли есть некоторые проблемы с NAT, но при этом у нас все работает. Для детальной проверки по вашей ситуации необходимо прислать ваш номер на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв. Также сообщите дату и время звонка, мы прослушаем диалог с нашим специалистом.
- Александр У. 21 декабря 2018 г.
У консоли проблемы?! Очень интересный ответ от провайдера... Весь мир играет да что уж там, вся Россия играет ,а МГТС говорит что проблемы в этой вашей черной коробочке Шайтан бы её подрал.
- Герман29 декабря 2018 г.
Описал проблему как они попросили, думаю ну вот они решили помочь, ответил им дважды в письме. В ИТОГЕ: неделя ожидания ииии вот ответ идите и по пути не куда не сворачивайте (Ответ поддержки, помочь не можем. изменить NAT2 на NAT1 нет возможности) из чего прихожу к выводу что, в DNS прописаны 2 адреса начальный пул 62,113, и 0.0.0.0 являются внутренними адреса сети МГТС это уже НАТ1 и роутер который установлен у нас дома уже НАТ2. Статический IP адрес за 130р. в мес. получается серый, а не публичный как они утверждают и платите вы фактически за воздух. И вообще товарищи из МГТС имейте совесть признать что Вы обманываете людей.
инет. Интернет работает нормально, но бывают периодически сбои в сети в вечернее врея и приходится перезагружать оборудование.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за добрый отзыв и пользование нашими услугами!