Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, разберемся в ситуации. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Добрый день, не рубите с горяча! Я уверена, что мы сможем найти компромиссное решение! Дело в том, что при установке, если Вам устанавливали роутер достаточно давно, действительно может быть, что он не "тянет" актуальную скорость по тарифному плану, возможно есть смысл заменит роутер? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва, мы посмотрим, как можно выйти из данной ситуации и свяжемся с Вами! С заботой о Вас, Ваш Билайн!
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, по какой причине Вы решили расторгнуть с нами договор? Мы всегда рады помочь и делаем всё возможное, чтобы работа с нами была комфортной. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Просим Вас сообщить Ваш городской телефон МГТС на нашу почту, указав ссылку на Ваш пост. Проверим информацию и предложим возможные варианты решения Ваших вопросов. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Совершенно не удобно с мгтс. Первое просверлили стену там где удобно мастеру, провод протянули коробом, хотя были против, есть в коридоре навесные потолки. Телефоном домашним давно не пользуемся вообще, есть же мобильные, намного удобней и дешевле) Отключить безлимит городской номер только в офис надо ехать, отключить что либо через интернет кабинет не возможно, включить можно, отключить нет. Такая вот позиция, такое ощущение что МГТС не компания, а ловушка. Отказаться от номера мгтс, не просто! надо ехать только в один офис на всю Москву! Отказался от номера, автоматом снимают сигнализацию! Хотя звонишь в техслужбу, где раньше обслуживался, говорят не проблема, приедут поставят симку и 390 руб в месяц все без номера работать будет. Кто управляет сейчас мгтс, явно не клиента ориентированный управленец, такое ощущение что это не крупная компания, и проверенная, а .... не такая крупная и проверенная)
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы отказались от услуг компании. Если у Вас остались вопросы, напишите, пожалуйста, через форму обратной связи на сайте. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваша техническая заявка находится на финальной стадии рассмотрения. Со своей стороны передали информацию в отдел претензий. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, serg1971. При проблемах с роутером (высокий ping, ограничение скорости) рекомендуем обратиться к производителю роутера. Как правило, большинство производителей имеют свои представительства в РФ и колл-центры для поддержки пользователей. Проверка времени отклика ресурса и скорости доступа в интернет осуществляется без дополнительного оборудования, путем подключения кабеля напрямую в ПК, желательно в безопасном режиме. Если в таком случае оцениваемые параметры не соответствуют заявленным, следует обратиться в службу технической поддержки, и мы обязательно исправим неисправности с нашей стороны.
Добрый день, уважаемый Клиент! Очень приятно, что Вы остаетесь с нами так долго! Будем стараться развиваться только в лучшую сторону! Касательно ремонтных работ, действительно, уведомления приходят не всегда, только когда работы запланированы. Когда происходит какая-либо авария, предупредить о отключении нет возможности, но мы стараемся восстановить сервис в самые короткие сроки. Ваш Билайн!
Здравствуйте! Пожалуйста. подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Так не должно быть. Не могли сообщить номер своего договора? Мы проверим Вашу линию и отладим скорость. С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Направьте, пожалуйста, нам на почту ссылку на данный пост, ФИО владельца договора и номер МГТС. Разберёмся! С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Спасибо большое Вам за отзыв, за понимание и лояльное отношение!!!))) Мы рады что вы снами на протяжении такого срока и сделаем все чтобы ваше мнение о нашей работе только улучшалось))) Ваша сеть Смайл)))
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Если появятся вопросы, напишите, пожалуйста, через форму обратной связи на сайте, постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Добрый день, нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Давайте постараемся все же решить вопрос? Пришлите Ваш логин на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва, мы проверим оборудование и обязательно свяжемся с Вами, на удобный для Вас номер телефона (просьба указать его в письме). С заботой о Вас, Ваш Билайн!