Здравствуйте! Сожалеем, что пришли к данному решению. Уверены, что смогли бы решить Ваш вопрос. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Уважаемый абонент! Нам очень жаль, что наши плановые профилактически работы застигли вас в врасплох. Мы стараемся максимально оповещать абонентов. Рекомендуем подписать на нашу группу для получения новостей. Также рекомендуем указать в личном кабинете Ваш email адрес для получения такого рода сообщений. Конечно такие работы всегда отражены на нашем официальном сайте. Работы по Вашему адресу длились ночью не более часа. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание.
Здравствуйте! Приношу Вам извинения от лица компании за это недоразумение! Уверяю вас это единичный случай, к оператору применены меры дисциплинарного взыскания. Это послужит примером всем нашим операторам. За то время что интернет не работал Вам уже произведен перерасчет. Еще раз приношу извинения! Надеюсь этот факт не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Ваша сеть Смайл.
Здравствуйте! Мы внимательно относимся к замечаниям в адрес компании, благодарим, что отметили положительные стороны. Готовы провести диагностику вместе с Вами, чтобы устранить неудобства. Напишите, пожалуйста, Ваш телефон подключения МГТС и ссылку на отзыв на на нашу почту. Сделаем все необходимое, чтобы пользование услугами МГТС приносило только положительные эмоции. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. По уточненным данным технические специалисты выходили с Вами на связь, вопрос решен. Могли бы подтвердить исправление ситуации? При актуальности подробности можно сообщить на нашу почту, указав ссылку на эту страницу. Обязательно проверим. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС
Добрый день, очень жаль, что у Вас возникли сложности с получением информации и связью с техническими специалистами. Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва, мы проверим линию, проверим скорость и свяжемся с Вами! С заботой о Вас, Ваш Билайн!
Добрый день! У нас нет цели обмануть Вас, все условия по тарифу оглашены для Вас в открытом доступе, в личном кабинете, на сайте , там же, Вы можете уточнять информацию о остатке минут в Вашем пакете. Очень жаль, что между нами возникло недопонимание, давайте попробуем найти решение, которое порадует Вас? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва. С заботой о Вас, Ваш Билайн!
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Добрый вечер! Ответ Вам был предоставлен с почты blogs@mgts.ru. Мы сейчас со своей стороны провели работу по Вашему подключения, пожалуйста, перезагрузите роутер по питанию и протестируйте работу интернета. По итогам нас проинформируйте. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Готовы исправить ситуацию и провести работу с нашими сотрудниками. Направьте, пожалуйста, нам на почту ссылку на данный пост, ФИО владельца договора и номер МГТС. Разберёмся! С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"