Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Плохой интернет . Домашним интернетом пользуюсь год и все это время очень сетую на то, что подключилась к мгтс: отвратительный интернет! То сбивается по вечерам, то вообще не грузит. За последнюю недедю ни разу не удалось посмотреть фильм от начала до конца, чтобы связь без конца не сбивалась. Там, конечно, нет заявленной скорости. В среднем, у меня выдает около 50 мбит. В техподдержку дозвониться — отдельное удовольствие: надо ждать по 5-9 мин на каждом этапе. В оьщем, не рекомендую!
Раз в месяц отключают интернет на сутки . Постоянные перебои, раз месяц отключают интернет больше чем на сутки. Скорость нормальная монтажники тоже.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Техподдержку- на мыло. В субботу, 15 декабря отвалился интернет. Заявка- в 10:00. Пишу в воскресенья, 16 декабря в 21:00. Попыток восстановить связь-0. Сплошное враньё про наши специалисты уже выехали не уверен, что специалисты и в понедельник протрезвеют. Посмотрим. Делаю вывод: если что случится под новый год или на майские- все праздники без интернета.
- НетБайНет17 декабря 2018 г.
Здравствуйте, очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Уточните пожалуйста номер Вашего договора и ФИО владельца, проверим линию и устраним неполадки, а так же проинформируем по всем интересующим вопросам.
Хороший недорогой интернет, прекрасное обслуживание. Пользуюсь более пяти лет, быстрое и надёжное соединение, обслуживание - выше всяческих похвал: в субботу 15.12.2018 в 17 час. Поставил оператора в известность о неполадках, в 20 час. Девушка-оператор позвонила, предупредила о визите мастера в воскресенье 16.12.2018 в период с 9 час. До 12 час. В воскресенье в 9 час. 20 мин. Мастер позвонил в дверь, чрезвычайно вежливый, одел на обувь бахилы, проверил подключение, заменил штеккер, указал на неисправность компьютера - на всё ушло минут пять-семь, вежливо распрощался с приветливой улыбкой, в общем, создал хорошее настроение на весь день.
- Онлайм17 декабря 2018 г.
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время написать отзыв, нам очень приятно и это помогает нам развиваться:)
Никакой организации. Тормозил телек. Проверил скорость, ниже заявленной в два раза, но в районе 30 мб с учетом роутера, что для телека д.б. Норм. Договорились с оператором, что придет техник с 10 до 12. Никто не пришел. В 8 вечера звонок, не удалось подойти. Звоню оператору, он говорит, у вас мол до сих пор проблема со скоростью? Я говорю, у меня не этот вопрос. Говорю, что никто не приходил и не звонил. Этот молчит. Говорит у вас в карточке или заявке, фз откуда он читал, написано, что до вас не дозвонились. Не дозвонились в 8 вечера, когда договаривались на с 10 до 12, и до 8 вечера никто не звонил. На третий раз оператор вроде понял, принес извинения. Я ему говорю: и вообще достала ваша организация, я от вас отключусь. Он мне: завтра удобно будет разорвать договор?)))) это оператор))) нормально?) а техники не приходят. Короче, делайте сами выводы. Мой вывод - работают на отвали, никакой ориентированности на клиента нет. А про связь и телек уже писал. Приложение тоже глючное, постоянно его чинят, то перемотка не работает, то еще что-нибудь.
- НетБайНет17 декабря 2018 г.
Здравствуйте. Очень жаль слышать о том, что с Вами не связались по оставленной ранее заявке, и что оператор компании не смог корректно подсказать информацию по возникшей ситуации и помочь разобраться в этом вопросе. Напишите, пожалуйста, нам на support@netbynet.ru с указанием данных по договору – лицевой счет договора и полностью ФИО. В письме просьба продублировать отзыв или указать ссылку на него. Со своей стороны проверим почему с Вам не связались по заявке и ускорим решение возникшей ситуации и также проверим корректность работы сотрудника. От лица компании приносим извинения за эту ситуацию, так как подобное недопустимо, и нам очень жаль слышать подобное от наших абонентов.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Все работает прекрасно, монтажники молодцы, провайдер на 5.
Подключили интернет без тв, интернет работает нормально, а вот с роутером есть сложности, настроить его мне в тп не могут, говорят идти в сервис билайна, а зачем, он же рабочий, его просто настроить надо. С этим вопросом в тп мне помочь не могут. В целом все нормально, кроме роутера.
Вначале были проблемы, сейчас все работает отлично, всем довольны.
Интернет работает нормально, за все время не было повода разговаривать с техподдержкой. Мастера пришли вовремя и все быстро подключили. В целом провайдером доволен, менять не намерен.
Работает все хорошо, без нареканий и сбоев. Монтажники пришли в указанное время и быстро и аккуратно все подключили.
- МГТС16 декабря 2018 г.
Добрый день! Спасибо за отзыв, рады, что вы довольны!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Направьте на нашу почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проверим работу интернета.