Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В принципе работает неплохо, был один раз обрыв связи при смене логина и пароля, позвонили в техподдержку все настроили.

Реальный покупатель
id 23443
МГТС
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Все работает очень даже неплохо, за все время один раз было отключение, как мы поняли глобальное, но все быстро отремонтировали. Иногда приставки к тв приходится перезагружать, но не часто, хорошая скорость, хорошее тв!

Реальный покупатель
id 23441
  • МГТС16 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает сносно, а вот телевидение грузит постоянно.

Реальный покупатель
id 23437
  • МГТС16 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Напишите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем диагностику.

Онлайм
3.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Скорость медленная даже попроводу. По замерам скорость ниже на 10%, но по факту все сильно тормозит на всех устройствах. В тех поддержке говорят все нормально... А страницы открываются минуту минимум. Это при 100 мб/сек. Первые 2 месяца все было в порядке потом началось...

Реальный покупатель
id 23433
  • Онлайм17 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Для более детальной консультации, напишите нам в личные сообщения представителям в социальных сетях в контакте (https://vk.com/onlime_provider) или facebook ( https://www.facebook.com/OnLime.ru)

Акадо
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет Акадо-телеком. Хотите дешево и нормально – акадо подходящий, но не великолепный вариант. Он не предсказуемый – месяц может скорость держаться выше заявленной в договоре, а в самый неудобный момент упасть так, что все начинает тормозить. Звонить уточнить в чем дело, менеджер отвечает – все исправно, если хотите, можем приехать посмотреть но платно. Несколько часов проходит и опять прекрасная скорость. Как это понимать? Они посмотрели и поняли, что нужно чинить и втихую что-то починили или просто совпало? Резюмируя скажу, что за эту цену интернет неплохой, но иногда расстраивает.

Реальный покупатель
id 23431
  • Акадо18 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. В большинстве случаев проблемы с интернетом вызваны повреждением кабельной разводки или нарушением контакта. При этом интернет не обязательно будет полностью отсутствовать, а может периодически ухудшаться, т.к. в кабель начинают проникать помехи. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Подключили интернет и тв + телефония от компании, с телефонией возникли сложности, назначали мастера несколько раз и мастер говорил, что мы телефонию не подключаем, однако операторы говорили обратное и мастера назначали, еле-еле купил сам телефон, пришли настроили, но связь была ужасная. В техподдержке ответа какого то подробного мне не дали, спустя только несколько дней дали ответ по смс, что работа налажена, но ничего не налажено как не работает, так и не работала телефония. В офисе мне тоже не дали никакой подробной информации.только после моего второго прихода в офис девушка сделала заявку на обратный звонок специалиста. Пришел в офис чтобы расторгнуть договор, но мне сказали , что договор расторгнуть я не могу и куда то меня отправили и они еще 14 дней будут рассматривать мое заявление, кто то должен будет позвонить, но звонков не поступало. Не знаю договор расторгнут или нет. Блокировку решили поставить в личном кабинете, но мне сказали , что блокировку не поставили. К роутеру нет гарантийного талона.сам же интернет работает с перебоями, скорость падает, в тп говорят все хорошо. Мастеров не направляют по наладке работы интернета. Хотя обещают, что роутер их настраивают и мастера назначают.

Реальный покупатель
id 23429
Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет никакой, на звонки не отвечают, а если отвечают тянут время. Акадо это худшее, что со мной случалось в мире телевидения и интернета. Каналы не организованы по категориям или даже по какой бы то ни было логике. Это мусорка, а не телевидение. Служба поддержки этот вопрос не решает. Они переключают тебя из отдела в отдел по 3 раза и в каждом спрашивают номер договора, а потом говорят, что ничего не могут сделать. Если задать два слово отстой и телевидение в поисковике, то должно выходить акадо. Интернет вообще печаль, скайпу не хватает. Если вы жутко добрый и еще не подключились ни к кому, то подключайтесь к ним, они вас найдут, как разозлить. P.s. Монтажник (я заметил внизу, что его тоже можно оценить) загадил полдома и так и ушел. У него других заказов было много... Надеюсь хоть от других сетей.

Реальный покупатель
id 23423
  • Акадо18 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. АКАДО-Телеком предоставляет большой выбор телеканалов на любой вкус. Каналы расположены на кнопках по тематикам. На 200 Мультифильмы, на 300 спорт, на 400 познавательные передачи и так далее. Вероятно, Вы просто не разобрались. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику. С интернетом не должно быть проблем, тем более со скайпом. А также проведем работу с монтажником.

Акадо
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Дорого для такого качества. В самом начале очень часто происходили перебои, раз в день разрывы. Потом они прекратились. Скорость не очень.

Реальный покупатель
id 23417
  • Акадо17 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.

билайн
3.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь уже 8 месяцев. Интернет работает хорошо, но тв ужасное- нужно платить за каждый канал и это не выгодно ни разу. Роутер брала от компании. В техподдержку звонила чтобы подключить роутер, ребята там помогли все объясни. Тариф мне не завышали никогда. Монтажник быстро отлично подключил.

Реальный покупатель
id 23402
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет подключал давно, было в 17 году, с тех пор продолжаю им пользоваться. Заявленной скорости в 100 мб нет, это и так известно, но вот примерно 70-80 выдает стабильно. Серьезных проблем за все время пользования не было. Монтажники пришли вовремя и все установили. В целом по качеству доволен.

Реальный покупатель
id 23398
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
15261-15270 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.