Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет и телевидение работают нормально. Ставил тариф 200 м/бит, правда скорости все равно маловато. В техподдержку не обращался.
- МГТС15 декабря 2018 г.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится! На текущий момент доступны тарифы 300 мбит/с и 500 мбит/с.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет с телевидением работают хорошо, нареканий к монтажникам и подключению нет. Все устраивает.
Пожалуй лучший провайдер. Нбн пользуюсь давно, практически с самого его основания. Уже и не вспомнить с какого года, но это больше 10 лет. Я был удовлетворен качеством их услуг, вед за это интернета не было незначительное кол-во времени, а если перевести во время то это 24-48 часов, не более. Не плохо за 10 лет. Монтажники этой компании тоже на высоте, вежливые, всё объяснят. Практически с ними не сталкивался, только при подключении и был один раз, когда были неполадки на чердаке, но и то приехали, быстро всё сделали, даже коннектор поменяли. Мелочь, а приятно. Техподдержка тоже на высоте, проконсультирует, ответит на поставленные вопросы. Минусы данного провайдера, наверно, такие как у всех. Им важны новые абоненты, а не старые. За всё время помню 2 акции, одну можно назвать с натяжкой, когда преимущество было у старого абонента. Тариф резидент, когда стартовая скорость начиналась от кол-во лет проведённой с компанией и росла с каждым месяцем на 5 мбит/с до порогового значения 100 мбит. Второе это тариф для своих от мегафона. Если вам нужна скорость до 100 мбит/с и вы хотите иметь качественный интернет, то можете смело рассматривать данного провайдера, они умеют работать. К сожалению, после продолжительного сотрудничества, скорей всего придётся прекращать сотрудничество, т.к. Нбн не может удовлетворить мои запросы по скорости (гигабит), вернее может, но цена слишком заоблачная и не конкурентоспособная на рынке.
- НетБайНет15 декабря 2018 г.
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Можете написать нам на электронный адрес поддержки support@netbynet.ru свои данные по договору и прислать ссылку на этот отзыв, чтобы мы понимали к какому именно комментарию отправлено сообщение? Рассмотрим варианты персонального подключения Вам тарифного плана со скоростью более 100 мбит/с.
Скорость не замерял, качество интернета хорошее. Роутер работает без сбоев.
- МГТС15 декабря 2018 г.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Связь иногда терялась, роутер приходилось несколько раз перезагружать. К монтажным работам нареканий нет
- МГТС15 декабря 2018 г.
Здравствуйте! Направьте ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проверим работу оборудования.
Проблемы с интернетом. Добрый день, пользуюсь интернетом данной компании уже давно. На предыдущем месте жилья был договор №198500, после переезда сделали новый №287570. Особых проблем до ноября этого года не было, по скорости и стабильности соединения жалоб не было, был доволен. В ноябре придя домой обнаружил, что интернета нет. Позвонил в поддержку, полчаса проходил все прелюдии (проверка счета на отрицательный баланс, аварии, перетыкание провода в роутере). В итоге оформили заявку на вызов ремонтника...через 2 дня, потому что работают они до 18 часов (со слов специалиста техподдержки). Ремонтник пришел в назначенное время и 2 часа решал проблему. С его слов она оказалась в том, что кто-то на предпоследнем этаже в подъезде переткнул провод, идущий от меня, в другой порт. Интернет заработал..на 2 недели. В середине ноября ровно такая же ситуация. Снова звоню в поддержку, где меня прогонят ровно по тем же процедурам, бессмысленно тратя мое время, потому что я сразу сказал, что уже звонил и проблема ровно такая же. В конце концов мне снова оформляют заявку на вызов ремонтника, в этот раз, о чудо, он сумел все сделать без моего присутствия в квартире (еще бы, ведь проблема в подъезде). Интернет заработал. Прошло еще две недели, снова тоже самое. Вернулся из командировки в субботу, интернета нет, ремонтник может прийти только в понедельник. Итого: у вас может быть какой угодно хороший интернет, но если вы не следите за своим оборудованием и не отвечаете за него, грош вам цена. Буду искать другого провайдера.
- 2КОМ17 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Роман, здравствуйте. Мы приносим вам свои извинения за данные неполадки с интернет-соединением. По вашему адресу действительно существует проблема с вандализмом. К сожалению, мы не можем контролировать доступ к проводке и отслеживать действия лиц, которые портят кабель. Мы обязательно свяжемся с управляющей компанией и попробуй найти варианты решения данной проблемы, чтобы повторные аварии не возникали. Если у вас еще остались какие-либо вопросы, то вы можете связаться с нами, с указанием ссылки на данный отзыв, через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Уже думал менять провайдера. Очень много лет с этим провайдером. Стало неплохо, хотя моментами хотел уже и поменять компанию, предоставляющую интернет-услуги. На самом деле со временем сервис подрастает в качестве – это заметно по ряду причин. Каждое обращение в тех поддержку завершалось или решением вопроса или вызовом ремонтника на конкретное удобное мне время – причем оба раза приехал в тот же день. На счет причин возникновения поломок – в основном это старая проводка в доме, причем сами акадо признаются, что постепенно меняют кабели в нашем районе. Видимо окончательно поменяли, так как последний месяц интернет ощутимо ускорился. Я даже заморочился проверить, не сменили ли мне тариф на более дорогой. Но нет, тариф тот же, но теперь мои 100 мбит хотябы ощущаются.
- Акадо17 декабря 2018 г.
Здравствуйте. Благодарим Вас за подробный отзыв. Действительно, зачастую проблемы связаны именно с кабелем, протянутым от щитка и по квартире. Нередко он повреждается в процессе эксплуатации. Благодарим за пользование нашими услугами. Всегда рады Вам помочь.
Все отлично, работает без перебоев. Монтажники пришли вовремя.
- НетБайНет14 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим Вас за отзыв!
Провайдером полностью довольна. Никаких проблем не возникало.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!