Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Здравствуйте! Готовы разобраться в данной ситуации вместе с Вами. Если Вы направите на наш адрес электронной почты Ваш номер телефона МГТС и ссылку на пост, обязательно решим данный вопрос. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно разобраться. Заранее спасибо!
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Укажите, пожалуйста, Ваш ПИН, проведем диагностику оборудования, установим причину падения скорости и постараемся Вам помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Если неполадка повторится, напишите, пожалуйста, через форму обратной связи на сайте. Проверим оборудование по Вашему адресу. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! Спасибо большое Вам за положительный отзыв!!! Мы стараемся делать все чтобы у наших абонентов не было проблем с доступом в сеть. Что касается вашего предложения, мы уже работаем в этом направлении))) Надеемся на продолжительное и приятное сотрудничество! Ваша сеть Смайл)))
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Добрый день. Нам очень жаль, что Вы приняли данное решение. Наши тарифные планы один из самых выгодных по Москве, есть также ряд пакетных предложений, с которыми Вы можете ознакомиться на сайте. За 1000 рублей Вы сможете подключить сразу 4 наших услуги: интернет, ТВ, мобильную и домашнею телефонию. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете проблему связанную с покупкой телефона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно разобраться. Заранее спасибо!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! К сожалению Ваш отзыв не несет ни какого смысла и напрочь лишен конкретики... Если у вас есть вопросы по работе сети или неисправность, обратитесь в наш Контакт-Центр или напишите мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы. Ваша сеть Смайл)))
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Все Ваши претензии будут учтены. Относительно понижения скорости, обязательно разберемся в данном вопросе. Для проверки, пожалуйста, просим направить на нашу почту телефонный номер МГТС, с указанием ссылки на Ваш пост. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"