Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Уже больше года пользуюсь интернетом от билайн, все работает превосходно, не было проблем ни с подключением, ни с самим интернетом.

Реальный покупатель
id 23031
МГТС
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Были небольшие проблемы при подключении, но связался с монтажником, он заменил роутре, и все стало нормально, сейчас нет никаких обрывов и зависаний.

Реальный покупатель
id 23029
  • МГТС23 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим за положительный отзыв=)

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Сплошной обман и никакого обслуживания. Более 2х лет назад я подключила интернет от билайн с тарифом, который включал в себя роутер на съемной квартире. Как мне говорили в салоне - это прекрасное предложение, ведь роутер даётся в подарок. На линии поддержки так же советовали именно этот тариф, потому что они не гарантируют нормальную работу интернета с другим роутером. В итоге роутер работал отвратно, всё время перегревался , отключался и требовал постоянной перезагрузки. Я откапала какой -то старый роутер и поставила его и больше горя не знала. Поэтому, не ведитесь на их разговоры об их «прекрасном» и великолепно подходящем оборудовании. Примерно через пару месяцев я съехала и оставила интернет для следующих жильцов, заменив свой роутер на родной билайновский. Как я понимаю, они продолжали пользоваться и оплачивать интернет ещё примерно пол года. Иногда мне приходили сообщения, что близится окончание периода и надо оплатить или что интернет заблокирован оплатите. В какой-то месяц мне пришло 2 сообщения с небольшим промежутком, о том что вы все ещё не оплатили и интернет заблокирован. Тогда я и подумала, что люди решили больше не пользоваться интернетом. Наверное, тоже задолбались с этим роутером. Это было где-то год назад. Как я полагала, билайн работает так же как и прочие провайдеры, то есть если не платишь пару месяцев договор автоматически расторгается. В принципе так оно и тут, только недавно выяснилось, что роутер был вовсе не в подарок, а в рассрочку на 2 года. И оказывается, та абонентская плата как то делилась и 100 рублей отттуда уходило на погашение за роутер. Мнение интересно, кому-нибудь при подключение объясняли, эту финансовую схему? Поясняли, что абонентская плата за интернет составляет не ту сумму, которую они называют, а на 100 рублей меньше? Уверена, нет. И уверена, что в моем договоре эта сумма так же не разделялась и не было предъявлено графика платежей по роутеру. В общем, получается, что за тот хлипкий китайский кусок пластика, что в билайне зовут роутером, они берут аж 2400. Конечно, если бы мне сказали сразу, что вот мол вам роутер за 2400, я бы сказала идите на, потому что можно и за 1000 купить хороший роутер и даже за меньшие деньги. Но конечно сейчас это уже не докажешь, потому что все там врут, как дышат и главное им впихнуть своё барахло. И вот спустя более чем 2 года мне звонит какая-то организация типа коллекторского агенства и заявляет, что от лица билайна требует с меня сумму долга в районе тысячи рублей. Конечно, я была удивлена. Пошла в ближайший офис билайн, где сотрудник по моему паспорту даже не смог найти информацию о моем договоре. На горячей линии таки смогли найти мой договор, при этом сказали, что та сумма в тысячу это на текущий момент, а если окончательная, то это где-то около 1500. Но точную рассчитают только в офисе. И там же они должны отвязать роутер от договора. А вообще договор уже расторгнут, потому что я давно не пользовалась интернетом. Пошла в другой офис, там на вопросы мне не смогли ответить, предложили написать заявление на расторжении. Когда я сказал, что мне сообщили, что договор итак уже расторгнут, мне заявили, что они вообще-то офис продаж, а не обслуживания, хотя я специально на сайте посмотрела адреса именно собственных офисов билайн, а не ноу-хау или дилеров. Пошла искать третий офис. Там меня заверили, что сумма в тысячу окончательная, я ее заплатила, но никаких документов ни о расторжении договора, ни о полной оплате мне выдать не могут и даже отвязать роутер тоже не могут. Это мол происходит автоматически после оплаты. На следующий день мне снова позвонила какая то левая фирма об этом долге. Я позвонила на горячую линию. Выяснилось, что роутер всё ещё не отвязан. Вроде как отвяжется в течение 5 рабочих дней, но знаете, как можно верить этом глупцам, ведь каждый придумает новую информацию только лишь бы от них отвязались. При этом девушка отказалась регистрировать мой запрос о предоставлении мне каких-либо документов об окончании этого безобразия. Но самое интересное в этой истории, что непосредственно билайн мне ни разу не позвонили и не сообщили о долге, а передали мои данные без моего разрешения и нарушая закон какой-то шарашкиной конторе!

Реальный покупатель
id 23002
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключили только один интернет, все хорошо работает, но на ноуте постоянно пропадает инет , пока не понимаем с ноутбуком проблема или с роутером, которые ставили. На остальных устройствах все хорошо. В тп пока не звонили, разберемся с ноутом. В принципе, компания работает хорошо.

Реальный покупатель
id 22994
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключили только один интернет. Все хорошо работает, сложностей нет . За все время пользования 1 раз только интернет отпал и то на 10 минут. Монтажники пришли вовремя. В целом компания работает очень хорошо.

Реальный покупатель
id 22990

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Скорость бывает падает. Один из 3 телевизоров постоянно не работает. Вызываем мастера причем за деньги, так сделают ровно на день и опять тоже самое.

Реальный покупатель
id 22988
  • МГТС22 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Напишите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер, указав ссылку на отзыв. Мы проверим работу услуг.

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все работает хорошо, спасибо!

Реальный покупатель
id 22984
  • МГТС22 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Благодарим за оценку=)

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

За год с небольшим не было случая чтобы мы звонили в техподдержку, думаю это говорит о многом.

Реальный покупатель
id 22978
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Ни по одному пункту нет нареканий, более того хочется выразить отдельную благодарность монтажнику который приезжал на подключение. Исключительно порядочный, честный, профессиональный сотрудник, побольше бы таких в компании, молодец!

Реальный покупатель
id 22976
МГТС
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Компьютерная помощь МГТС. Возникли проблемы с интернетом, вызвал мастера из мгтс. Настройка обошлась в ... 7.000 руб. Чего только мастер из мгтс не написал в акте - и ловля плавающих ошибок, и установка виндовс... А в последнем счете еще добавили услугу, которую я не просил: разгоним интернет до 150 мбит за 450 рублей.. Удивительно, как можно не дорожить клиентом. За четыре года пользования мгтс я выплатил ей 36.480 рублей. Заработав на мне несколько тысяч, мгтс лишилась моего финансирования, которое могло бы продлиться еще много лет. В начале декабря 2018 я незамедлительно отключил все услуги и перешел в ростелеком. То же самое, но пакет на 170 руб. Дешевле. Неужели непонятно, что монополист-то бывший. Давно.

Реальный покупатель
id 22944
  • МГТС22 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Направьте на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проверим ваши начисления.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
15271-15280 из 25456 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.