Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Добрый день. Нам очень жаль, что Вы приняли данное решение. Наши тарифные планы один из самых выгодных по Москве, есть также ряд пакетных предложений, с которыми Вы можете ознакомиться на сайте. За 1000 рублей Вы сможете подключить сразу 4 наших услуги: интернет, ТВ, мобильную и домашнею телефонию. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете проблему связанную с покупкой телефона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно разобраться. Заранее спасибо!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! К сожалению Ваш отзыв не несет ни какого смысла и напрочь лишен конкретики... Если у вас есть вопросы по работе сети или неисправность, обратитесь в наш Контакт-Центр или напишите мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы. Ваша сеть Смайл)))
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Все Ваши претензии будут учтены. Относительно понижения скорости, обязательно разберемся в данном вопросе. Для проверки, пожалуйста, просим направить на нашу почту телефонный номер МГТС, с указанием ссылки на Ваш пост. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. данную ситуацию возможно исправить. Могли бы направить телефонный номер МГТС и ссылку на Ваш отзыв на нашу почту? Выполним полную проверку. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день!Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на почту телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Уважаемый Клиент! Давайте разберемся в причинах низкой скорости? Пришлите Ваш логин на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва, мы проверим оборудование и постараемся помочь в решения возникшего вопроса. Просьба также указать Вашу схему подключения, используется ли для подключения роутер. Если используется, то укажите его модель. С заботой о Вас, Ваш Билайн!
Уважаемый Клиент! Хотелось бы сообщить, что так как Ваш роутер не входит в список моделей рекомендованных нашей Компанией, корректную работу через него мы гарантировать не можем, помощь в настройке оборудования также не предоставляется. С настройками Вы можете ознакомиться на сайте, либо на форуме пользователей Домашнего Интернета «Билайн». Также, для настройки Вашего роутера Вы можете обратиться в техническую поддержку производителя маршрутизатора. Ваш Билайн!
Уважаемый Клиент! Мы приносим свои искренние извинения за доставленные Вам неудобства! Давайте выясним причины нестабильно работы интернета? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва, а также модели Вашего роутера. Мы проверим оборудование и выясним причины разрывов соединения. Хотелось бы сообщить, что разрывы соединения могут происходить из-за некорректной работы самого роутера. Для того, чтобы выяснить так это или нет, протестируйте работу интернета напрямую, без использования роутера. С Уважением, Ваш Билайн!
Здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию, передали её нашим коллегам для разбирательства.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Мы внимательно относимся к замечаниям, которые позволяют выявлять и устранять недостатки в работе компании. Могли бы сообщить Ваш телефонный номер МГТС? Разберемся в данной ситуации, проведем работу с сотрудниками. Данные можно направить на нашу почту, указав ссылку на Ваш отзыв. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Уважаемый Клиент! Давайте разберемся в причинах разрывов беспроводного соединения? Пришлите Ваш логин на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва, а также модели Вашего роутера. Мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. Рекомендуем также сменить канал беспроводной сети (например поставить канал 7). Ваш Билайн!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.