Здравствуйте. Спасибо большое Вам за подробный отзыв!!! Очень рады что Вам понравились наши сервисы. Ваши теплые слова - лучшая награда для нас!!! Будем и дальше развивать и поднимать качество на должный уровень! С уважением, Ваша сеть Смайл)))
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно разобраться. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Готовы разобраться в данной ситуации вместе с Вами. Если Вы направите на наш адрес электронной почты Ваш номер телефона МГТС и ссылку на пост, обязательно решим данный вопрос. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Спасибо за отзыв! Мы работаем для Вас!
Добрый день! Приносим извинения за возможные возможные неудобства. Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам телефон подключения и ссылку на отзыв на на нашу почту. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Нам искренне жаль, что возникла такая ситуация... Мы приносим свои искренние извинения от лица Компании за доставленные Вам неудобства! Так как в Вашем подъезде установлены тамбурные двери, то наши монтажники, к сожалению, попасть туда без Вашей помощи не смогут. В данном случае, для подключения Вашей квартиры к интернету, Вам необходимо обеспечить доступ на этажи в которых установлены тамбурные двери. Спасибо за понимание. Ваш Билайн!
Добрый день, уважаемый Алексей! По вайфаю действительно низкие скорости, потому что роутер встроен в оптический терминал, а терминал ставят исключительно в прихожке :(
Здравствуйте, Алексей! Спасибо за понимание. Благодарим Вас за положительный отзыв и подробное описание Вашего подключения. Желаем приятного пользования! Если в дальнейшем у Вас возникнут вопросы или пожелания, всегда можете писать нам в официальные сообщества МГТС в социальных сетях, а также на нашу почту. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :)
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Если направите на нашу почту номер телефона МГТС, указав ссылку на пост, проверим информацию по данному вопросу. Для оперативной связи по всем вопросам просим обращаться в официальные сообщества МГТС в социальных сетях Facebook или ВКонтакте С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Уважаемый Клиент! Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Давайте разберемся в причинах низкой скорости и попытаемся исправиться текущее положение? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва. Мы проверим оборудование и постараемся помочь в решении данного вопроса! С заботой о Вас, Ваш Билайн!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая новый отзыв.