Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Здравствуйте! Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Мы внимательно относимся к замечаниям, которые позволяют выявлять и устранять недостатки в работе компании. Могли бы сообщить Ваш телефонный номер МГТС? Разберемся в данной ситуации, проведем работу с сотрудниками. Данные можно направить на нашу почту, указав ссылку на Ваш отзыв. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Нам очень печально читать подобный отзыв и мы хотели разобраться, почему возникла такая ситуация. Не могли бы рассказать нам подробности? Оставить свой номер телефона? С уважением, команда 2КОМ
Вагоноремонтная ул. дом 5 к2. Квартира 46. Подключаться на 2ком все равно уже не буду, т.к. в июне переезжаю. С точки зрения воспитательных мер, стоит разбираться только теперь с сотрудниками.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Добрый день!Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на почту телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый день! Готовы помочь в решении вопроса. Пришлите, пожалуйста, нам на почту ФИО владельца договора и номер МГТС, а также укажите ссылку на данный пост. Выполним необходимую диагностику и возьмем ситуацию под контроль. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Если у Вас низкая скорость на смартфоне, то настройте грамотно вайфай в квартире: расположите роутер, чтобы не было помех в виде стен, дверей, смените тип шифрования, смените канал, т.к. канал может пересекаться с соседскими точками. В интернете много инструкций.
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Позвольте помочь в сложившейся ситуации. Пожалуйста, пришлите на нашу почту телефонный номер МГТС и ссылку на Ваш отзыв. Проверим параметры сети. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС
Здравствуйте. Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Мы на ежедневной основе проводим работу над повышением качества обслуживания. При необходимости всегда можете обратиться в наши сообщества в социальных сетях и на нашу почту. Всегда рады помочь! С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Уважаемый Клиент! Хотелось бы извиниться от лица Компании, а за доставленные Вам неудобства... Давайте разберемся, чем мы Вас так расстроили и попытаемся исправить ситуацию, если она еще актуальна? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва. Мы проверим оборудование и выясним причины низкой скорости, а также пикселизации картинки на телевизоре. С заботой о Вас, Ваш Билайн!
Сегодня написал на данный почтовый ящик - буду ожидать ответа. Кроме этого, добавлю: Обращаю ваше внимание, что была осуществлена оплата 13.03.2016 года, скорость интернета по WiFi оборудованию составляет не более 10 Мбит. Оператор Call - центра объяснила это тем, что это WiFi и скорость может быть такой из-за различных факторов. Но переключим на технического специалиста, тот диагностировал то, что скорость является низкой по причине дефекта в WiFi роутере.