Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
2КОМ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Буду менять прорвайдера. Здесь анна писала про отсутствие инета в течение 2 дней. Инета нет уже 3 дня. Техподдержка кормит обещаниями. Которые. Увы, остаются только обещаниями типа вот вот и дело не в каком-то конкретном абоненте. Лежат третий день без инета масса абонентов на юго-западе (например, у нас на введенского). Однозначно буду менять провайдера

Реальный покупатель
id 22499
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    10 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Приветствуем, Владимир. Мы приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы всегда стараемся максимально оперативно восстановить интернет-соединение, но иногда из-за сторонних проблем (отсутствие доступа к оборудованию, проблемы с электропитанием, погодные условия и тд.) время решения откладывается. Мы незамедлительно свяжемся с вами, выполним перерасчет денежных средств и начислим 100 бонусных баллов в качестве компенсации. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ

Эконотел
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Самый плохой провайдер!. Очень не приятные чувства остались после сотрудничества с этой компанией. Систематическая лож сотрудников , плохое качество связи и вымышленные долги после того как захотите отключится . Три года там обслуживался , последних полтора пришлось еще пользоваться йотой из-за систематических сбоев связи

Реальный покупатель
id 22498

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Онлайм
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

онлайм. Пользуюсь 10 лет. Всё работает вроде бы замечательно,но обслуживание оставляет желать лучшего. Подключил случайно касперского на год,списали деньги. Пытаюсь вернуть деньги. А воз и ныне там обслуживание,техподдержка и забота ниже плинтуса. Буду уходить.даже если вернут деньги,уйду в любом случае.не вернут,уйду с касперским. Ребята,онлайм,это вам за ваше отношение к своим клиентам. Важнее отношение к людям,чем бабло.

Реальный покупатель
id 22496
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    6 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Жаль, что такая ситуация сложилась. Понимаю, не очень приятно, когда отказываются вернуть средства, которые не собирались тратиться таким образом. У компании есть строгие регламенты работы, из-за чего вам по телефону могли отказать. Купленная услуга предоставляется, возврат не предусмотрен. Отсюда и отказ, не зря в кабинете ввели двухэтапное изменение услуг. Конечно, каждый случай разный его могут рассмотреть индивидуально. Я надеюсь вы рассмотрите возможность остаться с нами, а я могу посодействовать в решении данного вопроса;) Мы же можем достичь взаимопонимания и дзена? :D Найти нас можно здесь: вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice

Дом Вай-Фай
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Лучше с ними не связываться. Удивительный не профессионализм сотрудников компании. При установке оборудования моим обязательным условием было наличие выделенного ip адреса, после установки мастер настройщик взял тайм аут на активацию сим карты и уехал, потом позвонил и сказал, что все готово. При проверке настроек выяснилось, что выделенный ip не работает. Мастер отправил за консультацией в офис, там меня внимательно выслушали и обещали перезвонить, но не перезвонили. Просил соединить с отделом тех. Поддержки, но милая барышня консультант сказала, что она в том числе ещё и тех. Поддержка, правда похоже она не поняла в чем моя проблема. Так раза два или три подряд, мило общаются, обещают перезвонить, пропадают. Написал им письмо на почту, тоже тишина. Короче, поддержки клиентов нет никакой, советовать к ним обращаться никому не буду

Реальный покупатель
id 22494
Акадо
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Долго ждали подключения. У меня на лестнице 10 квартир, так что перед подключением решил опросить соседей, какой у них провайдер и как работает. Хвалили мгтс и акадо, но последний вроде как по отзывам должен был быстрее подключать – всем делали в течение пары дней. Из-за того что моя подруга на удаленке работает, переехать в свою новую студию мы не могли пока не проведен интернет, а со съемной хотелось по быстрее убраться – иначе пришлось бы за новый месяц аренды еще платить. В общем решили взять того провайдера что быстрее подключает. Но получилось, что акадо нас мурыжил 3 дня, только на четвертый после получения заявки на подключение прислал мастера. Получилось, что мы переехали, а работать моя подруга дома не могла – ходила в кафе с вай-фай сидеть. Естественно ужасно неудобно и неприятно. Это очень не понравилось, хотя по качеству вопросов нет. Может так получилось потому, что мы не только интернет, но и цифровое телевидение подключали, но имейте в виду, что с подключением могут затягивать.

Реальный покупатель
id 22491
  • Акадо6 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Обычно подключение производится на следующий день после подачи заявки. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

услуги [одно расстройство]. Тариф 1200 а к оплате 1800 с оператором связаться не возможно менять провайдера хотя они такие же по договору обязательства не выполняют что тут скажешь это россия

Реальный покупатель
id 22488
Инетком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качественные услуги. Неплохой провайдец, самое главное, что стабильный. Бывали пару раз проблемы со скоростью, обращался в тп и мне настраивали роутер удаленно. Еще плюс что нет подводных камней с расчетами, в долгу не останетесь. Удачи!

Реальный покупатель
id 22485
  • Инетком
    Официальный представитель провайдера
    5 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за положительный отзыв

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключили только один интернет. Все хорошо работает, каких-то неудобств не испытываем, когда пользуемся. Мастер пришли быстро, вовремя, все подключили и настроили. Роутер ставили мы свой и сами его настраивали. В целом компания работает хорошо.

Реальный покупатель
id 22481
  • НетБайНет4 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв!

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключили только один интернет, все хорошо работает , сложностей нет. Мастера пришли вовремя. Роутер установили нам из компании, его не приходится перезагружать, как поставили , так и работает. В техническую службу пытались обратиться для уточнения вопросов , но дозвониться было сложно , больше решили не звонить , но и необходимости больше и не было.

Реальный покупатель
id 22480
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Ставила просто интернет,тв не брала. Пользуюсь месяцев 5, попозже подключили еще и тв, но тв мы взяли от онлайма. Интернет как правило работает стабильно. Были какие то косяки но это потому что было не проплачено. Роутер свой используем, мастер помог настроить его бесплатно. В техподдержку звонила, но не помню вопроса, но помню решили все быстро. Монтажники быстро и без переносов вовремя подключили.

Реальный покупатель
id 22479
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
15301-15310 из 25162 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.