Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Полностью доволен работой провайдера. Хороший интернет, оборудование. Отличный специалист пришел на подключение, все сделал. Скорость соответствует заявленной.

Реальный покупатель
id 22459
  • МГТС4 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!

Цифра Один
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет ужасный провайдер - скатились ниже плинтуса. За последние два года качество услуги у этого провайдера упало ниже плинтуса - как сама услуга так и собственно техподдержка. Качество услуги - решил поднять скорость со 100mb до 450mb (предлагаемый максимум) - вступил в гигабитный клуб, несколько дней ждал пока проверят возможность линии и о чудо - я обладатель ну очень быстрого интернета. Большая ложка дегтя - спустя некоторое время я решил проверить а какова реальная скорость которую обещали - и вот тут вот было разочарование как было 100 так и осталось. Мучительные проверки на спидтест.нет иже прочих подобных сервисах только укрепили понятие что обманули - скорость не превышала 94mb. Вывод - обманули + кинули на деньги - оплаченная услуга не получена но деньги за нее взяты. Качество техподдержки - а оно вообще никакое. Достаточно начать с того что прождать ответа оператора первой линии поддержки можно минут 10, а если вам скажут, что переводят на техподдержку, запаситесь чаем и печенками - прождать можно 25, 32, 48 минут...разговор пойдет вялый и тягомотный, не знают люди что им могут с мобильных телефонов за свой счет звонить. Вторая сторона этой медали - вы оставляете заявку ну к примеру 2362641 или 2362664 (28 ноября 2018г) вам по ней не звонят, а потом когда через неделю вы будете пытаться понять что же с вашей заявкой выяснится, что она успешно закрыта. Как??? Кто давал добро на закрытие??? После углубленного копания выясняется что монтажник оставил пометку о модернизации оборудования. Как??? Опять??? Вы же его только модернезировали... (как вы постоянно утверждаете) выводы:: постоянное враньесо стороны техпервонала , финансовые махинации!!!, некачественная услуга. Если вам дороги свои нервы - обходите стороной этого провайдера. После 10 лет я от вас буду уходить однозначно, терпение лопнуло, благо провайдеров много, и интернет уже не дефицит.

Реальный покупатель
id 22457
  • Цифра Один
    Официальный представитель провайдера
    5 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Алексей Борисович. От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства. Произошло недопонимание. Ваша заявка была закрыта, так как параллельно действовала другая заявка на модернизацию оборудования. В данный момент работы действительно проводятся. Как было сообщено вам в смс-сообщении, работы планируется завершить 07.12.2018. Как только работы закончатся, вам позвонят, а до этого момента будет действовать прежний тариф. Мы обязательно произведем перерасчет по правильному тарифу и начислим вам 100 бонусных баллов в качестве компенсации за данное недоразумение. Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией при использовании нашего сервиса. Если вы захотите повторно связаться с нами - можем предложить вам более удобные каналы связи. Вы можете написать, с указанием номера договора и ссылкой на данный отзыв, нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания Цифра Один

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительно. . Роутер смарт бокс еле ловит через стену хотя телефон топовый. Отношение к абоненту отвратительное попросил перетянуть 10 метров кабеля оказывается надо самому покупать кабель. При том что плачу почти 900 рублей в месяц. Не слветую

Реальный покупатель
id 22454
  • Елена Чуркина4 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Очень плохой, постоянно пропадающий интернет. Роутер настраивать проблематично. При необходимости смены пароля надо все сбросить до заводских настроек, восстановить пароль доступа (из договора не принимает), часа 1,5 можно убить спокойно. Интернет нестабильный, постоянно пропадает. Словили вирус, уничтоживший банковские ключи именно дома. Даже в публичной сети проблем не было. При подключении к домашней на глазах стали исчезать файлы

Реальный покупатель
id 22453
МГТС
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасное качество. Интернет работает отвратительно,почти все время висит и приходится дома включать мобильный интернет,даже если ничего не скачиваешь и не включён телевизор.а с вышеперечисленным вообще про него можно забыть.терплю только потому что не хочется снова вызывать мастеров и пол дня тратить на переподключение,но,чувствую.с такими успехами скоро и моё терпение закончится..это смешно даже:мобильный интернет стабильнее вай-фай(

Реальный покупатель
id 22450
  • МГТС4 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Напишите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, поможем решить вопрос.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

КВЕРТИ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Обслуживание ниже среднего. Очень плохое обслуживание, просто издевательство. Через день приходится звонить в техподдержку. Отключают интернет и телевидение и при звонках делают вид, что неполадки у клиента. Любимая фраза, это отключите кабели и подключите снова через минуту. Просто смешно, если бы не было так грустно . Последнее время просто обнаглели. Звонить приходится через день. Эти бесконечные аренды приставок. Одну аренду выплатил, тебе привозят новую приставку в аренду, точно такую же , опять в аренду????. Обслуживание плохое, долго трубку не берут при звонках. Отключение интернета по ночам это фишка кверти. В 0.50 вырубается интернет. Попробуйте. Я ночами работаю дома в интернете и какие чувства я испытываю , когда пропадает интернет, трудно передать. Хочется увидеть этих сотрудников и руки им приделать на место, и голову

Реальный покупатель
id 22447
  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    5 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Галина. Напишите свой номер договора, мы проверим причины обращений и примем меры. Если приставка в аренде, то арендная плата за неё платится всегда, в собственность она не переходит.

Акадо
3.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Хороший недорогой интернет. Интернет без телевидения за 350 руб. Но обслуживание плохое и голову морочат.меня номер телефона для других жильцом, но счт за оплату по прежнему приходит.

Реальный покупатель
id 22441
  • Елена Чуркина3 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Акадо4 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Не совсем понятно в чем заключается Ваш вопрос/проблема. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора и более подробное описание вопроса.

НетБайНет
4.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключался пару месяцев назад, интернет работает нормально, но бывает проседает от 100 заявленных до 20, не часто, но когда много людей вечером подключается. Роутер от компании , не мой. Картинка тв и каналы на нормальном уровне, даже отлично. В техпод вообще не звонил. Монтажники быстро и без косяков подключили, точнее-поначалу привезли 1 приставку для тв вместо мною заказанных 2-х, и роутер в первый день слетел к заводским настройкам, но привезли новый и все с тех пор нормально.

Реальный покупатель
id 22439
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    3 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо Вам за Ваш отзыв!

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернетом пользуюсь пару месяцев, пока все идеально,пару раз на 2-3 минуты вылетал конкретно , но потом включался сам. В тех под не звонила вообще пока. Роутер свой, мастер мне его помог настроить бесплатно прием. Монтажники быстро и без задержек подключили.

Реальный покупатель
id 22438
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    3 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо Вам за Ваш отзыв!

НетБайНет
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Подключение было проблемным, в частности из-за роутера , поставили, а он не пробивал вообще, ловил плохо, пришлось сдавать, это было сложно. Ходил и в офис мегафона и в офис нбн. Через месяц деньги все же вернули, купил свой роутер, теперь все работает хорошо. А качеством предоставляемых услуг доволен.

Реальный покупатель
id 22437
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    3 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо Вам за Ваш отзыв! Надеемся, больше неудобств при пользовании нашими услугами не возникнет.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
15301-15310 из 25139 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.