Добрый день! Пожалуйста, подскажите контактный номер, на который поступают звонки, чтобы исключить вас из базы. Заранее спасибо!
Добрый день!Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на почту телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно разобраться. Заранее спасибо!
Пожалуйста: 4133508
Все?! На этом Ваши меры по устранению проблем закончились?! Номер лицевого узнали и в норке скрылись... Отстой, а не сеть и тех.поддержка под стать.
Приносим извинения за поздний ответ. Вы можете оставить заявку на подбор тарифа здесь http://www.moskvaonline.ru/orders/tohome - наш консультант перезвонит и расскажет Вам обо всех тарифах в мельчайших подробностях. Или пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер Вашего телефона и ФИО, наш консультант свяжется с Вами в удобное для Вас время.
Спасибо за отзыв! Мы всегда стараемся радовать наших клиентов!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый Клиент! Давайте разберемся, что не так с услугой "Годовой контракт"? Пришлите Ваш логин на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва, мы посмотрим, что можно сделать в сложившейся ситуации. Отвечая на Ваш "Подключался 18 сентября , т.е. договор и списание абонплаты началось 18 числа текущего месяца, и каждый месяц планомерно уходило по одному дню - т.е. в октябре оплатить пришлось 17 числа, в ноябре уже 16 отключили и пришлось оплатить, в декабре уже 15 числа и т.д. В итоге сегодня приходит смс (11 марта), что оплатите до 13-го числа.", хотелось бы сообщить, что расчетный период длится не месяц, а 30 календарных дней. Так как в году имеются месяца по 28/29,30 и 31 день, для использования билинг-цикла было использовано среднее количество дней - 30 дней. Поэтому в месяцах в которых 28/29 и 31 день, оплата сдвигается. Ваш Билайн!
Такое "передвижение" сроков внесения оплаты раздражает многих. Похоже эти господа считают болванами многих своих абонентов.Грамотно обосновывают такое "обирательство".
Здравствуйте! Спасибо большое Вам за такой подробный отзыв!!! Мы рады что вы снами уже так долгого. Вы фактически ветеран сети))) Мы активно развиваем сеть, ее качество, стабильность и сервисы чтобы продолжать радовать Вас!) С уважением, Ваша сеть Смайл.
Здравствуйте Александр! Спасибо за оставленный отзыв, мы рады что вас всё устраивает, звоните менеджеру, сейчас идёт акция!
Уважаемый Клиент! Хотелось бы сообщить, что скорость может ограничивать некорректная работа программного обеспечения роутера/компьютера. Пришлите Ваш логин на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва и Вашей схемы подключения (используется ли для подключения роутер, если используется то укажите его модель), мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. Перезагрузите роутер по питанию. Проверьте актуальность его программного обеспечения, при неактуальности обновите. Скачать последнюю версию и ознакомиться с инструкцией по обновлению рекомендованных моделей роутеров можно на нашем сайте. Если ваш роутер не входит в список рекомендованных моделей, корректную работу через него мы гарантировать не можем. С настройками Вы можете ознакомиться на сайте, либо на форуме пользователей Домашнего Интернета «Билайн». Рекомендуем Вам также сбросить настройки роутера до заводских и настроить его заново в соответствии с инструкцией. Для восстановления заводских настроек на самом роутере имеется кнопка «Reset». Просьба также протестировать интернет при прямом подключении, без использования роутера. Попробуйте отключить/удалить антивирус и проверить скорость без него. С Заботой о Вас, Ваш Билайн!
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, пришлите на нашу почту номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв. Проведем диагностику вместе с Вами, а также сверим информацию по тарифному плану. Тарифные планы на данный момент одни из самых выгодных по Москве. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Уважаемый Клиент! Давайте разберемся, какие сообщения перестали Вам приходить? Пришлите также на почтовый ящик otzyv@beeline.ru Ваш логин с указанием темы отзыва и мы посмотрит, что можно сделать в сложившейся ситуации. Также хотелось бы сообщить, что служба технической поддержки работает круглосуточно 24/7, по единому номеру всегда можно дозвониться. Вам Билайн!
Здравствуйте! А не могли бы сообщить номер своего договора? Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Хотим детально в ней разобраться и исправить все недоразумения. С уважением, команда 2КОМ