Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Проблема с вай-фаем. Проблема всех провайдеров! Если в доме у многих подключены роутеры, то скорость может упасть на 50%. И всё зависит от мощности вай-фая на вашем роутере.
столкнулся с подобным! с меня требуют (вымогают)3500 рублей за коробку которая мне не нужна, их услуги и отношение к клиентам ужасно!
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора или лицевого счета. Телефон службы поддержки уже восстановлен. Приносим извинения за кратковременные неудобства.
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Давайте не будем торопиться и попытаемся разобраться чем мы Вас так расстроили? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва и Вашей схемы подключения (используется ли роутер, если используется, то укажите его модель). Мы проверим оборудование и выясним причины некорректной работы интернета. Ваш Билайн!
Здравствуйте! Благодарим за конструктивные замечания. Обычно при подключении дополнительного роутера к уже установленному в разъем LAN1 дополнительной настройки не требуется. Если имеются вопросы, пожалуйста, обращайтесь. Всегда готовы ответить на любые вопросы в официальных сообществах МГТС в социальных сетях. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за выбор нашей Компании! Будем стараться развиваться только в лучшую сторону! По поводу "сплошной ребус. нажмите 1... затем 2..если у вас то-то то нажмите 8, семь потов сойдёт пока до человека доберёшься", хотелось бы сообщить, что некоторые вопросы могут решать с помощью автоматического ответчика, без привлечения специалиста. Ваш Билайн!
Здравствуйте. Для старых клиентов у нас есть предложения, позволяющие платить на 50% меньше - Абонемент. Также действует бонусная система, смотрите подробности на сайте.
Добрый день! Мы рады, что наши услуги вас полностью устраивают! Кстати, вызов мастера будет платным только в том случае, если неполадка будет обнаружена со стороны клиента. С уважением, NETBYNET
Здравствуйте! Мы примем к сведению Ваши замечания, но по большей части они довольно субъективные. Пару моментов прокомментирую - вероятно у Вас установлены сторонние днс-адреса, поэтому при блокировке доступа к ним нет и Вы не можете зайти ни на форум, ни в личный кабинет. Для фиксированного IP необходимо прописать хостнейм устройства QWERTY1.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за ваш отзыв! Мы всегда стремимся совершенствоваться и улучшать качество предоставляемых услуг и конечно же радовать наших абонентов!
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Направьте, пожалуйста, нам на почту ссылку на данный пост, ФИО владельца договора и номер МГТС. Разберёмся! С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
1. Уважаемый абонент! Пожалуйста, укажите ваш НЛС, мы свяжемся с вами и проверим все ваши контакты с нашей технической поддержкой. На данный момент служба контроля качества прослушивает более 80% звонков и при возникновении подобной проблемы мы всегда принимаем меры в отношении сотрудников. Возможно, ваш звонок не оказался на контроле, либо же меры по этому инциденту уже приняты. 2. Если падает скорость подключения - скорее всего дело в вашем домашнем оборудовании.По всей сети сейчас стоит гигабитное оборудование и со скоростью всё в порядке. Мы сами никому скорость не уменьшаем, т.к. нам нет нужды этого делать. Вы всегда можете вызвать нашего мастера, чтобы он разобрался с проблемой. По тому минимуму данных, что вы предоставили, можем предположить зависание роутера или включение на вашей частоте Wi-Fi устройств соседей. Спасибо, что пользуетесь нашими услугами.