Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за ваш отзыв! Мы всегда стремимся совершенствоваться и улучшать качество предоставляемых услуг и конечно же радовать наших абонентов!
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Направьте, пожалуйста, нам на почту ссылку на данный пост, ФИО владельца договора и номер МГТС. Разберёмся! С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
1. Уважаемый абонент! Пожалуйста, укажите ваш НЛС, мы свяжемся с вами и проверим все ваши контакты с нашей технической поддержкой. На данный момент служба контроля качества прослушивает более 80% звонков и при возникновении подобной проблемы мы всегда принимаем меры в отношении сотрудников. Возможно, ваш звонок не оказался на контроле, либо же меры по этому инциденту уже приняты. 2. Если падает скорость подключения - скорее всего дело в вашем домашнем оборудовании.По всей сети сейчас стоит гигабитное оборудование и со скоростью всё в порядке. Мы сами никому скорость не уменьшаем, т.к. нам нет нужды этого делать. Вы всегда можете вызвать нашего мастера, чтобы он разобрался с проблемой. По тому минимуму данных, что вы предоставили, можем предположить зависание роутера или включение на вашей частоте Wi-Fi устройств соседей. Спасибо, что пользуетесь нашими услугами.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно разобраться. Заранее спасибо!
Добрый день! Признательны Вам за конструктивные замечания. При подключении специалисты предупреждают о гарантии на скорость только по проводу. Если возникнут вопросы по услугам, пожалуйста, обращайтесь на нашу почту. Всегда рады помочь! С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
И так. Настал день Х, и меня должны были подключить. Не могу изменить оценку на "отвратительно", поэтому сделал новый отзыв. Не выполняют, то что обещают в объявлении. Обещают 200 за 490, а подключают 100... Ибо 1 гбитную линию монтажники не умеют тянуть... Так вот и остался я без интернета МГТС, а они без денег от меня. Ну что ж буду потихоньку Билайну платить, они хотя бы берут деньги и выполняют свои обещания.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за такие добрые слова, нам очень приятно. Мы работаем чтобы доставлять вам радость! С уважением, компания NETBYNET!
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Будем стараться и дальше радовать своих клиентов технической поддержкой высокого уровня! С заботой о Вас, Ваш Билайн!
Уважаемый Клиент! Давайте разберемся в причинах перебоев интернета? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва и модели Вашего роутера. Мы проверим оборудование и выясним причины разрывов соединения. Хотелось бы также сообщить Вам, что разрывы соединения могут происходить из-за некорректной работы Wi-fi роутера! Проверьте актуальность его программного обеспечения, при неактуальности обновите. Скачать последнюю версию и ознакомиться с инструкцией по обновлению рекомендованных моделей роутеров можно на нашем сайте. Если ваш роутер не входит в список рекомендованных моделей, корректную работу через него мы гарантировать не можем. С настройками Вы можете ознакомиться на сайте, либо на форуме пользователей Домашнего Интернета «Билайн». Рекомендуем Вам также сбросить настройки роутера до заводских и настроить его заново в соответствии с инструкцией. Для восстановления заводских настроек на самом роутере имеется кнопка «Reset». Если проблема сохранится, протестируйте работу интернета напрямую, без использования роутера. С заботой о Вас, Ваш Билайн!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Нам очень приятно, что наши услуги вас полностью устраивают!
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, нам очень приятно. С уважением, Ваш NETBYNET!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый клиент! Компания NETBYNET не просто приобретает провайдеров и старается получать с них прибыль. Мы очень много вкладываем в технологии и модернизацию сети, стараемся радовать наших клиентов качественными услугами и удобными сервисами за приемлемую цену. Кстати, популярность внутрисетевых ресурсов очень сильно падает и поддерживать их дальше просто нет смысла. С уважением, NETBYNET!
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.