С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!

Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
2
Общая оценка
Ужасное качество обслуживания клиентов
Тип услуг: 
домашний интернет
В нашем районе была местная небольшая сеть лианет, была приемлемая цена, доступ к интернету и огромное количество внутрисетевых ресурсов (кино, музыка, игры и тд) затем появились нетбайнет, поглотили нашу местную сеть, насильно подключили всех бывших абонентов лианета к себе, сетевые ресурсы конечно же исчезли. Всё стало хуже. дубовая тех поддержка, дорогие тарифы.
Отзыв засчитан
190024
reviewReplySmile
НетБайНет
Представитель провайдера
10.03.2016
Уважаемый клиент! Компания NETBYNET не просто приобретает провайдеров и старается получать с них прибыль. Мы очень много вкладываем в технологии и модернизацию сети,  стараемся радовать наших клиентов качественными услугами и удобными сервисами за приемлемую цену. Кстати, популярность внутрисетевых ресурсов очень сильно падает и поддерживать их дальше просто нет смысла.
С уважением, NETBYNET!
52885
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Интернет Yota - на даче с уличным модемом Street Ultra.
Тип услуг: 
домашний интернет
Модем не принимал сеть, постоянно нагревался как утюг, так как постоянно работал на износ. Тех поддержка уверяла меня что мой дом находиться в уверенной зоне покрытия оператора йота. Я пробовал и другие модемы, но скажем билайн ловил лучше на даче и скорость выше но в месяц выходило под 3 000 рублей, так как 100% безлимитных тарифов у них нет !!! Короче я прошерстил интернет на тему как усилить сигнала йота и наткнулся на видео обзор на ютубе про российский усилитель интернет сигнала street ultr...
Показать весь отзыв
Отзыв не засчитан
190022
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
09.03.2016
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
52855
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Постоянные разрывы и безразличие к проблеме
Тип услуг: 
домашний интернет
У меня где то в подъезде на протяжении нескольких этажей вниз регулярно перерезают кабель. На просьбу к старшему менеджеру онлайм елене - решить проблему и обратиться, например в полицию (все-таки кабель собственность провайдера) мне предложили обращаться в полицию самому. Мол, для нас(онлайм) кабель - расходка и обрезанный кабель это ваша(клиента) проблема, можем в очередной раз прислать специалиста, но на этом все. Вывод: отвратно построены процессы отдела по работе с претензиями. Менеджер нас...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
190021
reviewReplySmile
Онлайм
Представитель провайдера
14.03.2016
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
52940
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Отличный провайдер
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользуюсь более 10 лет, все стабильно и быстро! Спасибо! Скорость, стабильность, обещанный платеж(удобно) нет
Отзыв засчитан
190020
reviewReplySmile
НетБайНет
Представитель провайдера
10.03.2016
Спасибо за Ваш отзыв! С уважением, NETBYNET!
52886
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Хорошая, стабильная связь, но не без недостатков
Тип услуг: 
домашний интернет
После долгих мытарств по провайдерам (был adsl стрим, выбешивавший периодическими падениями связи, порой длившимися часами; был ростелеком с его онлаймом, а по другому адресу пробовал и других провайдеров), наконец-то, появилось нечто весьма достойное. Прежде всего, стабильностью связи. Серьёзная проблема со связью была один раз - плановые работы сразу после нового года (2016), всё остальное время интернет работает, работает и работает. Изредка глючит модем, но это проблема модема, и об этом хоч...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
190017
reviewReplySmile
МГТС
Представитель провайдера
07.03.2016
Здравствуйте! Спасибо Вам за положительный отклик. Нам очень важно знать Ваше мнение. Мы ведем переговоры по закупке новых ONT с сетью Wi-Fi, работающей на частоте 5 ГГц. Желаем Вам приятного пользования! 
С уважением, Альберт. 
otzyv@mgts.ru 
ОАО "МГТС"
52820
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Постоянные разрывы, не работает интернет тв
Тип услуг: 
домашний интернет
Достали уже, 2 раза в месяц стабильно приходится звонить в техподдержку. То на линии обрыв, то каналы через их приставку не работают. Как так можно??? Быстро можно дозвониться в техподдержку
Отзыв засчитан
190014
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Йота кругом обман
Тип услуг: 
домашний интернет
Добрый вечер я посещаю все доступные блоги и темы в социальных сетях ,ищю решения проблемы , я обратился в связной для обретения карточки так как я всё время в разъездах и бывает задерживоюсь в разных регионах по два три месяца ,мне посоветовали йоту 100 минут для общения с любыми оператопоми ,50 смс и скоростной безлимитный интереет за 290 р за обонеетскую плату и объяснили что йота работает без роуменга и тариф будет не изменён при нахождении в другом регионе ,и при переезде в другой регион че...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
190010
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Кучка жуликов, недостойных сосуществования на планете Земля!
Тип услуг: 
домашний интернет
С сугубо потребительской точки зрения - это тихий ужас.....прояснять ситуацию от и до нет желания, поэтому буду крайне лаконичен на сей раз: не смейте заключать договор на предоставление услуг в сфере телекоммуникаций!!!!!!
Отзыв не засчитан
189996
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
09.03.2016
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
52860
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
[Плохой] провайдер
Тип услуг: 
домашний интернет
Постоянно отгружается интернет, приходится переподготовить роутер. Сегодня отрубился насовсем. Служба поддержки бестолковая: сначала оооочень долгое ожидание оператора, явная попытка отделался от клиента, потом несколько уровней поддержки, которые толком ничего не делают: вначале девушка предлагает перезагрузится, потом то же самое предлагает парень - видимо вторая линия. Потом, после оставления заявки, через час перезванивают, снова предлагают перезагрузить и пингуют. Все это можно было сделать...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
189992
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
что-то много негатива, внесу-ка свою позитивную ноту
Тип услуг: 
домашний интернет
Многие тут пишут про частые разрывы связи и несоответствие скорости. У меня, на удивление, разрывы бывают ооочень редко и незначительные. 60 мбит свои отрабатывает полностью. Несоответствие скорости если и бывает, то тоже настолько редко и незначительно (мбит 50 вместо 60), что на комфортность пользования интернетом практически не влияет. Было время, когда акадо поглощало домашние сети, в том чесле tc-exe (абонентом которого я являлся) - вот тогда была жесть, но сейчас до ума довели вроде всё. Р...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
189943
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Постоянные разрывы и полное равнодушие к клиентам
Тип услуг: 
домашний интернет
Постоянно пропадает интернет при том что плачу 700 руб за100 мб. Сек, а в середине февраля заплатил через их партнёра payonline деньги, которые они по сей день ищут, два раза отсылал им чек о оплате, тщетно,пока ищут деньги мы сидим без интернета
Отзыв засчитан
189921
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Целый день нет интернета
Тип услуг: 
домашний интернет
Целый день с утра нет интернета. Сначала по телефону техподдержки сказали, что ведутся техработы и когда включат - неизвестно. Потом и этот телефон стал недоступен - видимо, наслушавшись матов, отключили. А я на целый день остался без работы и у меня сорвалась оплата очень нужного и срочного платежа. Просто кидалово какое-то.
Отзыв засчитан
189918
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Несостоявщееся подключение
Тип услуг: 
домашний интернет
Добрый день, уважаемые читатели. 20.02.2016 оставила заявку на подключение домашнего интернета, тв и телефонии на сайте onlime. Началось все прекрасно, мне перезвонила приятная девушка, уточнили детали подключения, договорились, что мастер придет 27.02.2016года в 15:30, уточняю, что это должна была быть суббота. Само собой , на это число я никаких дел не планировала (а их у людей ремонтирующих новую квартиру навалом, кто сталкивался - знает). Обещали 26.02.2016 позвонить, все подтвердить. В 17:3...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
189865
reviewReplySmile
Онлайм
Представитель провайдера
09.03.2016
Здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию. Передали её нашим коллегам.
52868
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Ужас!
Тип услуг: 
домашний интернет
В мгтс интернет и телефон по новой технологии постоянно дают сбой в работе! Просто безобразие! Я считаю, что при переходе на новые технологии, надо совместить старое и новое. Чтобы при сбоях всегда клиент оставался при связи. Ничего не налажено! Устала общаться с автоответчиками. Позор мгтс! Нет постоянные сбои, общение по 30 минут с автоответчиками. Все праздники без связи.n
Отзыв засчитан
189843
reviewReplySmile
МГТС
Представитель провайдера
09.03.2016
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Готовы оперативно подключиться к решению вопроса и произвести полный разбор произошедшего. Направьте, пожалуйста, телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту. 
С уважением, Михаил. 
otzyv@mgts.ru 
ОАО "МГТС"
52872
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Отличный и стабильный провайдер
Тип услуг: 
домашний интернет
Добрый день! Ранее пользовался большим кол-вом провайдеров, стрим, бутовоком, билайн и прочие прочие, но такого стабильного интернета как у онлайма я не встречал, возможно не все перепробовал. Подключился я в 2013 году в октябре месяце и до сих пор радуюсь. За все это время наблюдал только 1 раз, когда интернет падал, прошло буквально 30 минут все наладили! В тех поддержку ни разу не звонил за, практически, 3 года. Стабильный интернет без сбоев и падения скорости, в квартире роутер, задействован...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
189776
reviewReplySmile
Онлайм
Представитель провайдера
09.03.2016
Здравствуйте! Спасибо за развернутый отзыв! Очень рады, что вы с нами :)
52867
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
[Ужас] а не интернет.
Тип услуг: 
домашний интернет
Никогда больше не буду связываться с интернетом билайн. Это не интернет хз что. Скорость краховая скачки и т.д. За что платить за х.... Услуги.
Отзыв засчитан
189748
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Постоянные разрывы и хамство
Тип услуг: 
домашний интернет
К огромному сожалению являюсь их клиентом! Не повторяйте моих ошибок! Плюсов нет! Скорость ужасная, на клиентов наплевать! Делаешь заявку на установку , они просто не приходят!
Отзыв засчитан
189735
Ваш комментарий
reviewType
6
Общая оценка
Давно пользуюсь, всё устраивает.
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользуюсь ими потому, что дают в долг среди ночи. Пользовался этой услугой ежемесячно почти. Сейчас подключил услугу автоматический платёж. А ещё эта техподдержка физически находится близко. И если что - может приехать и всё исправить в разы быстрее, чем это может сделать техподдержка любого другого провайдера. Интернет работает на заявленной скорости. Следят за тем, что происходит вокруг, оперативно корректируют тарифы тарифы понятные, меняют на новые, более быстрые и более выгодные без моего у...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
189709
reviewReplySmile
Старлинк
Представитель провайдера
11.03.2016
Спасибо за Ваш отзыв!

Мы проверим и оптимизируем работу iptv по Вашему адресу!
52909
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Навязывают услуги.
Тип услуг: 
домашний интернет
Без предупреждения подключили услугу управление просмотром ip tv на промо период, после его окончания послали смс, что промо-период заканчивается, без указания, что услуга платная (50р.) вместо того, чтобы просто отключить то что мне не нужно с меня взяли за это деньги! Оператор не в курсе, что надо делать! И вместо того чтобы извиниться и отключить навязанные платные услуги, что-то стала объяснять про промо-акцию и прочее, что мне не нужно. Общее с ростелекомом оборудование, скорость, тарифы ни...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
189704
reviewReplySmile
Онлайм
Представитель провайдера
09.03.2016
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
52866
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
списание со счёта
Тип услуг: 
домашний интернет
Самовольно , без предварительного уведомления перевели на суточную оплату интернет трафика . В итоге потерял семь суток оплаченого трафика . Плюсов не нахожу . Скорость на много ниже заявленой , временами соединение вообще пропадает .
Отзыв засчитан
189691
Ваш комментарий