Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Обязательно разберемся в данном вопросе. Для проверки, пожалуйста, просим направить на нашу почту телефонный номер МГТС с указанием ссылки на Ваш пост. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв!!! Мы стараемся делать все чтобы у наших абонентов не было проблем с доступом в сеть. Надеемся на продолжительное и приятное сотрудничество. Ваша сеть Смайл)))
Благодарим Вас за отзыв, дорогой абонент! Надеемся, Вы знаете о возможности включать в Личном Кабинете добровольную блокировку пользования - 1 раз в месяц её можно ставить бесплатно. С уважением, команда RiNet
Здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию. Передали её коллегам.
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Направили на Вашу письмо для уточнения данных. По получении ответа начнем диагностику работы услуг. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Мы искренне рады, что Вы выбрали именно нашу Компанию! С уважением, Ваш NETBYNET!
Благодарим Вас за отзыв! С актуальными тарифами Вы можете ознакомиться на сайте, а сменить тарифный план Вы можете в личном кабинете или при обращении в службу поддержки. С уважением, NETBYNET!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :)
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. данную ситуацию возможно исправить. Могли бы направить телефонный номер МГТС и ссылку на Ваш отзыв на нашу почту? Выполним полную проверку. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего телефона, на который поступают звонки, чтобы мы могли исключить вас из базы. Заранее спасибо!
Уважаемый Клиент! Давайте разберемся в чем дело? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин/номер лицевого счета на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва. Мы проверим оборудование и сообщим Вам причины отключения интернета. С заботой о Вас, Ваш Билайн!
Спасибо за ваш отзыв! Мы всегда стремимся совершенствоваться и улучшать качество предоставляемых услуг и конечно же радовать наших абонентов!
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Лицевой счёт №: 2759899 04.03.2016 примерно в 12:00 заявка была исполнена (на исполнение потребовалось более 2-х дней). К сожалению так происходит практически при каждом обращении. Чтобы решить возникающие проблемы необходимо говорить на повышенных тонах, иначе тебя просто не воспринимают. Все чрезвычайно вежливо, но абсолютно безрезультатно. Хорошо что за десяток лет, пока я пользовался услугами OnLime, необходимости в таких обращениях было мало.
Здравствуйте,Михаил. Искренне рады, что данная проблема решена.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию, передали нашим коллегам.