Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Подключала интернет и телевидение через приложение, интернет работает неплохо, а вот телевизор приложение не видит, даже вызывали монтажника, но он еще тоже не нашел и не смог настроить.
Пользуюсь интернетом от нетбайннет не очень давно, но никаких проблем с ним нет, так что меня все устраивает.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает стабильно, без сбоев. Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все организовали и бесплатно. Wi fi роутер предоставила компания, работает хорошо, мне нравится. В службу тех поддержки однажды обращались, дозвонился быстро и помогли по моему обращению.
Меняют правила на ходу.. Выключили интернет. Месяц оплаченный не прошел. Ни предупреждений об оплате и изменении стоимости услуг, ни техподдержки. Техподдержка отвечает шаблоном и не по-существу. Кнопки смены тарифа нет ни в личном кабинете ни в мобильной версии и в приложении. Зато тут оперативно отвечают.
- Акадо1 декабря 2018 г.
Сумма рассчитывается так: стоимость услуг на 30 дней вперед с сегодняшнего дня минус остаток на счете. Например, в прошлом месяце вы внесли оплату 30го числа (на 30 дней вперед). А в этом месяце вы зашли в Сбербанк-онлайн 26го числа. На 26е число на вашем счете в АКАДО еще остались деньги на 3 дня. В этом случае рекомендуемая сумма к оплате в Сбербанке будет меньше на стоимость 3х дней, оплата за которые осталась на вашем счете еще с предыдущего платежа.
- Акадо1 декабря 2018 г.
Здесь Вы упомянули, что вопрос решен https://www.moskvaonline.ru/rating/akado/otzyv-667217
Нареканий нет, хорошее качество, сбоев нет
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
И интернет и тв работают без сбоев! Нареканий нет! В тех. Поддержку не приходилось обращаться. Единственное, на этапе подключения, были некоторые проблемы с монтажником, который не мог подключить в течение нескольких дней.
- НетБайНет30 ноября 2018 г.
Спасибо за то, что выбрали наш провайдер. Приятного пользования нашими услугами и стабильного Вам соединения!
Качество интернета устраивает, обрывов связи не наблюдалось. Монтажники все сделали быстро, даже не заметил. Доволен
- НетБайНет30 ноября 2018 г.
Спасибо за то, что выбрали наш провайдер! Приятного пользования услугами компании : )
Качество интернета отличное, проблем за весь срок не возникало. По монтажным работам претензий нет
Прошу помочь с интернетом – стал очень тормозить. Являюсь абонентом акадо с 2017 года. Все работало хорошо, но последнюю неделю интернет стал очень медленным. Браузер еле грузит страницы. С чем это может быть связано? Оборудование все новое, подключали чуть больше года назад?
- Акадо1 декабря 2018 г.
Для того чтобы помочь разобраться в Вашей ситуации, нам требуется номер договора. Тогда мы сможем проверить соединение и установить причину неполадок.
- Филипп1 декабря 2018 г.
Договор 30287684
- Акадо2 декабря 2018 г.
Благодарим за информацию. Судя по всему, неполадки возникли из-за несовершенных настроек DNS-сервера на Вашем устройстве, возможна ошибка в шлюзе. Перейдите в настройки сети Wi-Fi, проверьте, какой шлюз там указан. Для этого кликните правой кнопкой мыши по значку «подключение по сети», затем во вкладку "состояние", в открывшемся окне нужна вкладка "поддержка". В строке "основной шлюз" должны быть указаны цифры – это номер шлюза. Она должна совпадать с цифрой, указанной в настройках маршрутизатора.
- Филипп2 декабря 2018 г.
в одном месте напутаны цифры: вместо 225 было 255. Исправил, сейчас быстрее стал интернет. А почему до этого все работало?
- Акадо2 декабря 2018 г.
Мы можем только предполагать, как интернет вообще работал с такой ошибкой, но скорее всего, изменения в настройки были внесены именно тогда, когда вы стали замечать неполадки, а не при подключении услуги.
О том как Онлайм меняет условия предоставления услуг. Ситуация повторилась... Подключен по акционому тарифу 2в1 навсегда 60/60мбит. Вроде бы все было замечательно, скорость в пределах обещанного, тв показывает нормально, аренду за приставку списывают регулярно, в тех поддержку можно дозвониться... Основным условием перехода на этот тариф было, что предоставляется белый динамический ип. Все это чудесным образом продолжалось до 27 ноября. Утром выяснилось, что ип стал серым, особых терзаний не испытывал, написал заявку на отключение...и началось. 28го звонит кирилл, выслушивает подробности, соглашается, что есть указание всех абонентов со старых тарифов гнать с белых ип, что провайдер снизил качество услуг, и предлагает компенсацию бонусными балами в размере 50% от месячной абонентки, или перейти на тариф от 100мб и выше. Насчет компенсации и перехода - отказ. Ну ладно, не договорились. 29 звонит иван - общаемся... И тут он говорит, что нифига, теперь оказывается белые ип теперь вообще не выдаются, и это начинает действовать прям вот за 5 минут до его звонка, никто не в курсе этого. Заставил его сформировать заявку с запросом на предоставление всех разъяснений и копии данного указания. Посмотрим, чего он в реальности написал в заявке и что ответит провайдер по факту нарушения закона. Собстно, у онлайм эта такая практика - сначала одни условия, а потом втихушку - другие
- Онлайм30 ноября 2018 г.
Добрый день! Всю информацию по этому вопросу вам уже предоставили при обращении в социальные сети.
- Андрей2 декабря 2018 г.
Думал подключиться к данному провайдеру, но почитав отзывы передумал. Печально что так наплевательски к людям относятся !
- Онлайм2 декабря 2018 г.
Очень жаль, что вы приняли такое решение, однако надеюсь, что вы передумаете, хотя бы потому, что много довольных нами клиентов, просто не оставляют отзывов или оставляют в других местах:) Например, говорят лично ;) По сути дела, хотелось бы отменить, что изменений без оповещений у нас не происходит, а ситуация с ip адресом заключается немного в другом. Изначально, клиентам действительно в большей своей степени, предоставлялись белые адреса, однако адреса в мире уже закончились, а клиенты только прибывают. По сути - это вынужденная мера. Также хочу добавить, что в договоре не было указано, что предоставляться будет исключительно белый адрес и на конечного клиента белый или серый адрес - не должен влиять на качество услуг. п.с. услуги предоставляются исключительно для домашних целей.
- Андрей2 декабря 2018 г.
Уважаемый Онлайм, если бы ситуация с ИПшниками была в первый раз, то может быть и прокатит, но ситуация не первыыый раз. Звоним в отдел подключения, и там говорят - будет "белый" ИП, не беспокойтесь. Только тариф побыстрее берите. Ну и чудесным образом скорость упала с 60/60 до 40/20 - месть за негативный отзыв?
- Онлайм2 декабря 2018 г.
На момент работы тарифов с 60мбит типа "навсегда" и их похожим, действительно выдавались белые адреса. И вам сообщали то, что имелось. Время идет, всё меняется. Сейчас выделять всем желающим ipv4 - роскошь. И он у вас был, не обманули же? Договором не обусловлено, какой адрес будет предоставляться, ибо предоставляется доступ в интернет, а не адрес. П.с. никто вашу скорость не трогает, всё регулируется автоматически и не меняется вручную. Если скорость снизилась - повод обратиться к нам в вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice или по телефону 8-800-707-12-12. Месть? Мы даже вашего лицевого счета не знаем :D
- Андрей2 декабря 2018 г.
Раз знаете номер лицевого - вот и проверьте, почему скорость всего 75% от обещанной, да еще и не симметрично. Шейпер там подкрутите или еще чего, или тоже договором обуславливается теоретическая максимальная скорость? С белым ИП таких проблем не было
- Онлайм3 декабря 2018 г.
Ваш лицевой счёт не указан в этой переписке. Выше описаны способы связи, где можно будет осуществить диагностику, в случае низкой скорости
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при использовании услуг нашей компании! Напишие нам, пожалуйста, ЛС, ФИО, суть обращения на support@netbynet.ru. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.