Уважаемый Клиент! Нам очень жаль, что в процессе использования у Вас возникли сложности со скоростью. Так давайте же разберемся? Пришлите Ваш логин на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва, а также полным описанием Вашего вопроса. Мы проверим оборудование и сделаем всё возможное, чтобы скорость была согласно тарифу! С заботой о Вас, Ваш Билайн!
Здравствуйте. Спасибо большое Вам за подробный отзыв!!! Очень рады что Вам понравились наши сервисы. Ваши теплые слова - лучшая награда для нас!!! Будем и дальше развивать и поднимать качество на должный уровень! С уважением, Ваша сеть Смайл)))
Спасибо что Вы с нами! Искренне Ваш, NETBYNET!
Здравствуйте. Спасибо большое Вам за подробный отзыв!!!Очень рады что Вам понравился наш сервис. Ваши теплые слова - лучшая награда для нас!!! Будем и дальше развивать и поднимать качество на должный уровень, чтобы продолжать радовать Вас! С уважением, Ваша сеть Смайл.)))
Здравствуйте! Проверили все обращения по IP телевидению за 28 февраля и все они отработаны, все работают. К сожалению Вы оставили отзыв без какой-либо конкретики ни не с нашего IP? поэтому без ваших данных я не смогу Вам помочь. Напишите пожалуйста, на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, мы обязательно разберемся и устраним проблему, если она еще актуальна. С уважением, Ваша сеть Смайл.
Уважаемый Клиент! Уточните, в данный момент какие-либо неполадки в работе интернета/телевидения наблюдаются? Если имеются какие-то вопросы по предоставлению услуг, Вы можете прислать нам письмо на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва,а также подробным описанием Вашего вопроса. Мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. Всегда Ваш, Билайн!
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв. Будем и дальше радовать Вас качественными услугами. Приятного пользования! С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Уважаемый Клиент! Все вопросы решаемы! Так давайте же разберемся? Пришлите Ваш логин на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва, а также полным описанием Вашего вопроса. Мы проверим оборудование и сделаем всё возможное, чтобы помочь Вам! С заботой о Вас, Ваш Билайн!
Уважаемый Клиент! Все вопросы решаемы! Так давайте же разберемся? Пришлите Ваш логин на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва, а также полным описанием Вашего вопроса. Мы проверим оборудование и сделаем всё возможное, чтобы помочь Вам! С заботой о Вас, Ваш Билайн!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!