Спасибо за такие добрые слова, нам очень приятно. Мы работаем чтобы доставлять вам радость! С уважением, компания NETBYNET!
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Здравствуйте. Спасибо большое Вам за подробный отзыв!!!Очень рады что Вам понравились наш сервис. Ваши теплые слова - лучшая награда для нас!!! Будем и дальше развивать и поднимать качество на должный уровень! С уважением, Ваша сеть Смайл.)))
К сожалению, мы не зачитываем оценки, основанные на чужом опыте.
Дорогой абонент, спасибо за Ваш отзыв!
Уважаемый Клиент! Мы искренне рады, что Вы выбрали именно нашу Компанию! С уважением, Ваш NETBYNET!
Добрый день! Мы рады и нам очень приятно, что наши услуги вас полностью устраивают!
Спасибо за такие добрые слова, нам очень приятно. Мы работаем чтобы доставлять вам радость! С уважением, компания NETBYNET!
Провайдер НетБайНет запустил для своих абонентов акцию "Скидка за отзыв", что привело к росту положительных отзывов в 50!!! раз (500 в месяц в период акции против 10 в месяц до начала акции). Это сильнейшим образом искусственно исказило рейтинг. Мы приняли решение не засчитывать оценки 80% отзывов, написанных в период акции, чтобы привести рейтинг в соответсвие с действительностью. Просим пользователей, написавших эти отзывы, простить нас за то, что оценка не засчитана - это не справедливо по отношению к вам, но наша борьба за чистоту рейтинга не даёт нам поступить иначе.
Спасибо за ваш отзыв! Мы всегда стремимся совершенствоваться и улучшать качество предоставляемых услуг и конечно же радовать наших абонентов!
Провайдер НетБайНет запустил для своих абонентов акцию "Скидка за отзыв", что привело к росту положительных отзывов в 50!!! раз (500 в месяц в период акции против 10 в месяц до начала акции). Это сильнейшим образом искусственно исказило рейтинг. Мы приняли решение не засчитывать оценки 80% отзывов, написанных в период акции, чтобы привести рейтинг в соответсвие с действительностью. Просим пользователей, написавших эти отзывы, простить нас за то, что оценка не засчитана - это не справедливо по отношению к вам, но наша борьба за чистоту рейтинга не даёт нам поступить иначе.
Добрый день! Мы рады, что наши услуги вас полностью устраивают!
Провайдер НетБайНет запустил для своих абонентов акцию "Скидка за отзыв", что привело к росту положительных отзывов в 50!!! раз (500 в месяц в период акции против 10 в месяц до начала акции). Это сильнейшим образом искусственно исказило рейтинг. Мы приняли решение не засчитывать оценки 80% отзывов, написанных в период акции, чтобы привести рейтинг в соответсвие с действительностью. Просим пользователей, написавших эти отзывы, простить нас за то, что оценка не засчитана - это не справедливо по отношению к вам, но наша борьба за чистоту рейтинга не даёт нам поступить иначе.
Уважаемый Клиент! Мы искренне рады, что Вы выбрали именно нашу Компанию! С уважением, Ваш NETBYNET!
Провайдер НетБайНет запустил для своих абонентов акцию "Скидка за отзыв", что привело к росту положительных отзывов в 50!!! раз (500 в месяц в период акции против 10 в месяц до начала акции). Это сильнейшим образом искусственно исказило рейтинг. Мы приняли решение не засчитывать оценки 80% отзывов, написанных в период акции, чтобы привести рейтинг в соответсвие с действительностью. Просим пользователей, написавших эти отзывы, простить нас за то, что оценка не засчитана - это не справедливо по отношению к вам, но наша борьба за чистоту рейтинга не даёт нам поступить иначе.
Здравствуйте! Спасибо что Вы с нами! Искренне Ваш, NETBYNET!
Уважаемый Клиент! Мы искренне рады, что Вы выбрали именно нашу Компанию! С уважением, Ваш NETBYNET!
Уважаемый Клиент! Мы искренне рады, что Вы выбрали именно нашу Компанию! С уважением, Ваш NETBYNET!
Провайдер НетБайНет запустил для своих абонентов акцию "Скидка за отзыв", что привело к росту положительных отзывов в 50!!! раз (500 в месяц в период акции против 10 в месяц до начала акции). Это сильнейшим образом искусственно исказило рейтинг. Мы приняли решение не засчитывать оценки 80% отзывов, написанных в период акции, чтобы привести рейтинг в соответсвие с действительностью. Просим пользователей, написавших эти отзывы, простить нас за то, что оценка не засчитана - это не справедливо по отношению к вам, но наша борьба за чистоту рейтинга не даёт нам поступить иначе.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера телефония, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Уважаемый абонент! По факту проведенной проверки уведомляем Вас, что отзыв написан с IP МГТС. Соответственно нет возможности идентифицировать Вас, разобраться в ситуации, описанной Вами выше и оказать помощь или консультацию в решение вопроса. Можно лишь с уверенностью сказать что Вы описываете какую-то небылицу... С уважением, Ваша сеть Смайл)))
Добрый день! Мы рады и нам очень приятно, что наши услуги вас полностью устраивают!
Провайдер НетБайНет запустил для своих абонентов акцию "Скидка за отзыв", что привело к росту положительных отзывов в 50!!! раз (500 в месяц в период акции против 10 в месяц до начала акции). Это сильнейшим образом искусственно исказило рейтинг. Мы приняли решение не засчитывать оценки 80% отзывов, написанных в период акции, чтобы привести рейтинг в соответсвие с действительностью. Просим пользователей, написавших эти отзывы, простить нас за то, что оценка не засчитана - это не справедливо по отношению к вам, но наша борьба за чистоту рейтинга не даёт нам поступить иначе.
Уважаемый Абонент! Спасибо за Ваш отзыв!
Провайдер НетБайНет запустил для своих абонентов акцию "Скидка за отзыв", что привело к росту положительных отзывов в 50!!! раз (500 в месяц в период акции против 10 в месяц до начала акции). Это сильнейшим образом искусственно исказило рейтинг. Мы приняли решение не засчитывать оценки 80% отзывов, написанных в период акции, чтобы привести рейтинг в соответсвие с действительностью. Просим пользователей, написавших эти отзывы, простить нас за то, что оценка не засчитана - это не справедливо по отношению к вам, но наша борьба за чистоту рейтинга не даёт нам поступить иначе.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Для исключения из автообзвона пришлите, пожалуйста, на нашу почту ФИО владельца договора и номер МГТС, а также ссылку на данный пост. Поможем! С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"