Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет работает стабильно, сбоев нет, скорости хватает. Wi fi сигнал иногда пропадает, но это не сильно критично и по данному вопросу в службу тех поддержки не обращались. Тв работает хорошо, вопросов нет. Мастера при подключении приехали вовремя и все сделали.

Реальный покупатель
id 22334
  • МГТС1 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вы с нами!

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключал уже давно интернет и телевидение от мгтс, все работает отлично, интернет без провисаний, картинка тв четкая.

Реальный покупатель
id 22333
  • МГТС1 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

2КОМ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Постоянные проблемы с соединением. Долгие ответы тех поддержки.. Редко оставляю отзывы на что-либо, но последние ситуации с провайдером 2ком вынуждают это сделать. Около двух недель назад собирался менять провайдера (очень долго отвечала тех. Поддержка, скорость интернета была около 20 мб/сек вместо 50 обещанных), но девушка из компании предложила более выгодный тариф и пообещала решить существующие проблемы - приехал мастер и дал бесплатную консультацию. Но не прошло и двух недель после смены тарифа, как случилась очередная неприятная ситуация: 30/11 в 14:00 отключился интернет, сразу позвонил в тех поддержку - там сказали, что у 2ком проблемы с оборудованием (код проблемы: 2365053), обещали решить проблему до 21:00 этого же дня (уже считаю это ненормальным - решать проблему 7 часов, почему компания не может оперативно решить проблему???). Интернета всё также не было и в 23:00, опять пришлось звонить в тех поддержку, там мне сказали, что планируемое время решения - 12:00 01/12 (плюс ко всему - никаких извинений, ставят перед фактом). Пишу отзыв в 12:45 - интернета всё также нет. В 12:00 вновь звонил в тех поддержку, сказали что планируют решить проблему 02/12 в 12:00!!!! Категорически не советую данного провайдера!

Реальный покупатель
id 22329
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    3 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Кирилл Витальевич. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства! Мы проверили информацию по вашей заявке. Интернет-соединение было восстановлено 01.12 в 13 часов, через час после Вашего повторного обращения. Мы будем рады в качестве компенсации добавить Вам сутки пользования интернетом бесплатно. Для этого, пожалуйста, пришлите данные по Вашему договору (номер договора и ФИО) со ссылкой на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ

КВЕРТИ
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Раньше трава была зеленее. Провайдером пользуемся уже давно. Но последние пару месяцев просто ужас. Сначала появлялись дропы каждый день после 18:00. Из онлайн игры выкидывает, сайты не грузятся и т.д. На форуме кучу сообщений о проблеме, но по словам местного модератора никто никому ничего не должен. Оставляет исключительно плохое впечатление. Итак, с осознанием, что проблема массовая, мы звоним в поддержку. И все, что нам говорят проблема плавающая. Мы знаем. Ничего конкретного сказать не можем, ожидайте и верьте. На следующий день звонок днём, проверить все ли исправленно по заявке, но проблема же возникала после 18. Откуда мне знать. К слову, проблема исчезла, но! Через пару дней опять появилась. Уже ночью. Опять же единомышленники на форуме нашлись, а вот какая-либо помощь нет. Сейчас уже 4 день невозможно смотреть твич.трансляция останавливается каждые 5 секунд. Потери пакетов. Ну хоть из онлайн игр не выбрасывает, пока. Очень не хотелось бы менять провайдера и верить, что дальше будет лучше, но эта череда проблем слишком уж бьет по морали.

Реальный покупатель
id 22321
  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    3 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Обращения на небольшие задержки на онлайн-ресурсах от части пользователей с одного сегмента фиксировались с 30.11, в том числе и на форуме, когда Ваше обращение и написано. 2.12 проблема исправлена. Приносим извинения за неудобства.

Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Грубый оператор] в сервисе. Воровство и ненависть. Была повторная заявка на установку,никто не приходил 3 недели. Не профессионалы. Перешла в мтс. Но списали за год 2500 руб. Звонила 29.11.18 в 22.24, и перевели на нервного оператора. Она начала сразу нападать,указывать, что не я абонент. Клиент тот который платит. В конце совсем с катушек скатилась. Обьяснила на эмоциях, что если я платила, то значит пользовалась инетом. На вопрос- когда я заказывала ей инет? И когда была установка, начала гундосить в трубку. Придется им колво клиентов сократить с таким отношением.

Реальный покупатель
id 22314
  • Акадо1 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com чтобы мы могли понять и проанализировать Ваше обращение. Если интернет не подключали, то деньги не могут быть списаны, т.к. нет услуги. Если услуга была подключена, Вы ее оплачивали, но не пользовались, то осенований для возврата средств нет. В любом случае - чтобы понять о чем идет речь нужно увидеть Вапш договор.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Вроде норм. Живу в одинцово(новая трёхгорка). Подключал интернет около 5 лет назад и выбрал seven sky, т.к других провайдеров на тот момент не было. Работает стабильно, за эти 5 лет столкнулся лишь с тремя крупными неполадками (когда интернета не было более нескольких часов). Один из них был связан с обрывом провода в подъезде. Тогда я первый раз столкнулся с поддержкой seven sky. Потребовалась неделя прежде чем устранили проблему (всё ни как не признавали, что это проблемы с их стороны: это у вас роутер глючит, это у вас комп глючит и т.д.). Но это было в первый год пользования, и видимо из-за отсутствия конкуренции они так работали. Сейчас лучше: сменить тариф, вопросы по счету, звонки в поддержку - всё работает, всегда отвечают. Последним инцидентом была авария на главной магистрали: устраняли двое суток (23.11.18 - 25.11.18). Если исключить эти неполадки(всего 3), то интернет стабильный, работает без перебоев (всё лето играл в онлайн игрушки без вылетов и просадок по пингу).

Реальный покупатель
id 22313
  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    1 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.

НетБайНет
2.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Назойливая реклама.. Подключен к ним давно, качество услуг в принципе устраивает. С недавних пор начали звонить сотрудники компании и настойчиво предлагать ненужные мне услуги. Даже не смотря на то что, я давно сменил номер телефона, звонят на старый. Я уже устал каждому объяснять, что меня все устраивает и я прошу мне не звонить - как об стенку горох, звонят с номеров с преффиксом 900, причем все время с разных.... Если это безобразие не прекратится буду менять провайдера!

Реальный покупатель
id 22309
  • НетБайНет30 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Вы можете написать нам на электронный адрес support@netbynet.ru данные по договору : лицевой счет договор, полностью ФИО владельца и номер телефона, на который поступают звонки, чтобы он был удален из базы обзвона, и чтобы Вас больше не беспокоили звонками.

  • imdh13 декабря 2018 г.

    Написал им на электронный адрес, привел все данные, получил ответ типа: ну ладно так и быть вычеркиваем вас из нашего спам листа, при этом никаких извинения и сожалений... До сегодняшнего дня меня оставили в покое, но рано радовался... В 15:00 началось, звонки, с последнего номера звонил некто суперупоротый по имени Ким и не смотря на мои возражения нес про какие-то очередные выгодные тарифы. Мне теперь каждый день на support@netbynet.ru надо писать? Видать нетбайнет очень хорошо живет и деньги в тумбочку у них уже давно не лезут... раз целая бригада штатных спамеров целыми днями обзванивает по телефону людей, мешая им жить и работать, не принося никакой пользы никому! Я им посвящаю стихи неизвестного автора: А мы не сеем и не пашем А мы валяем дурака На колокольне флагом машем Мы разгоняем облака А с нетбайнетом придется попрощаться, у нас тут дом обслуживают с десяток провайдеров, есть из кого выбрать да и по цене дешевле будет...

  • НетБайНет13 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, письма присланные на адрес support@netbynet.ru обрабатываются в течение 24 часов, номер удален из базы данных, скажите на какой номер телефона Вам теперь поступают звонки?

  • imdh13 декабря 2018 г.

    все на тот же номер... Вы поинтересуйтесь у вашего спамера с именем Ким откуда он номера берет для спама...

  • НетБайНет13 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Уточните, пожалуйста, с какого номера Вам поступают звонки?

  • imdh13 декабря 2018 г.

    если еще будут спамерские звонки, в ответ будет ненормативная лексика, а вас предупредил...

  • НетБайНет14 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за уточнение. Для более детальной проверки потребуется номер Вашего счета, ФИО владельца договора и номер телефона, НА который поступают звонки. Обязательно разберемся в ситуации.

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Советую. Ставил только интернет 20 мбит по эксклюзиву от москвы онлайн пару месяцев назад. Вообще претензий нет,все работает как часы. Роутер свой использую,мастер мне его настроил бесплатно причем. Монтажник приехал вовремя почти минута в минуту,все нормально прошло.

Реальный покупатель
id 22308
Дом.ру
4.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключалась пару месяцев незад ,только инет 100 мбит. Скорости не хватает, виснет инет , грузится еле еле, когда все собираются вечером,когда большой поток. Роутер от ринета в дорогой аренде причем,прошу заметить. В техпод не звонила пока, руки не доходят.монтажник молодец,с ним проблем не было.

Реальный покупатель
id 22306
  • Ринет | Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    17 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Татьяна Николаевна. Если мы правильно определили ваш договор, то к вам недавно приходил мастер по проблеме плохо работающего интернета. Он определил, что неполадка вызвана использованием устройств, передающих сигнал через электропроводку. С помощью них у вас заведён сигнал в квартиру. Чтобы решить проблему, нужно в квартиру завести провод. По информации из заявки, вы взяли время на подумать.

НетБайНет
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключили только один интернет. Были сложности с интернетом, приходилось мастера вызывать , но в тп на просьбу тоже не сразу среагировали, только со второго раза. В итоге мастера вызвали, интернет наладили, сейчас проблем с подключением не испытываю.

Реальный покупатель
id 22304
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    30 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо Вам за Ваш отзыв!Если будут возникать какие-либо вопросы, то можете всегда нам написать на support@netbynet.ru.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
15371-15380 из 25157 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.