Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Вначале были проблемы, сейчас все работает отлично, всем довольны.
Интернет работает нормально, за все время не было повода разговаривать с техподдержкой. Мастера пришли вовремя и все быстро подключили. В целом провайдером доволен, менять не намерен.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Работает все хорошо, без нареканий и сбоев. Монтажники пришли в указанное время и быстро и аккуратно все подключили.
Подключали год назад интернет и телевидение, работает отлично. Подключили-просверлили аккуратно. Никаких проблем со скоростью не наблюдаем, работает стабильно.
- МГТС16 декабря 2018 г.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
В принципе работает неплохо, был один раз обрыв связи при смене логина и пароля, позвонили в техподдержку все настроили.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Все работает очень даже неплохо, за все время один раз было отключение, как мы поняли глобальное, но все быстро отремонтировали. Иногда приставки к тв приходится перезагружать, но не часто, хорошая скорость, хорошее тв!
- МГТС16 декабря 2018 г.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Интернет работает сносно, а вот телевидение грузит постоянно.
- МГТС16 декабря 2018 г.
Здравствуйте! Напишите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем диагностику.
Скорость медленная даже попроводу. По замерам скорость ниже на 10%, но по факту все сильно тормозит на всех устройствах. В тех поддержке говорят все нормально... А страницы открываются минуту минимум. Это при 100 мб/сек. Первые 2 месяца все было в порядке потом началось...
- Онлайм17 декабря 2018 г.
Здравствуйте! Для более детальной консультации, напишите нам в личные сообщения представителям в социальных сетях в контакте (https://vk.com/onlime_provider) или facebook ( https://www.facebook.com/OnLime.ru)
Интернет Акадо-телеком. Хотите дешево и нормально – акадо подходящий, но не великолепный вариант. Он не предсказуемый – месяц может скорость держаться выше заявленной в договоре, а в самый неудобный момент упасть так, что все начинает тормозить. Звонить уточнить в чем дело, менеджер отвечает – все исправно, если хотите, можем приехать посмотреть но платно. Несколько часов проходит и опять прекрасная скорость. Как это понимать? Они посмотрели и поняли, что нужно чинить и втихую что-то починили или просто совпало? Резюмируя скажу, что за эту цену интернет неплохой, но иногда расстраивает.
- Акадо18 декабря 2018 г.
Здравствуйте. В большинстве случаев проблемы с интернетом вызваны повреждением кабельной разводки или нарушением контакта. При этом интернет не обязательно будет полностью отсутствовать, а может периодически ухудшаться, т.к. в кабель начинают проникать помехи. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.
Подключили интернет и тв + телефония от компании, с телефонией возникли сложности, назначали мастера несколько раз и мастер говорил, что мы телефонию не подключаем, однако операторы говорили обратное и мастера назначали, еле-еле купил сам телефон, пришли настроили, но связь была ужасная. В техподдержке ответа какого то подробного мне не дали, спустя только несколько дней дали ответ по смс, что работа налажена, но ничего не налажено как не работает, так и не работала телефония. В офисе мне тоже не дали никакой подробной информации.только после моего второго прихода в офис девушка сделала заявку на обратный звонок специалиста. Пришел в офис чтобы расторгнуть договор, но мне сказали , что договор расторгнуть я не могу и куда то меня отправили и они еще 14 дней будут рассматривать мое заявление, кто то должен будет позвонить, но звонков не поступало. Не знаю договор расторгнут или нет. Блокировку решили поставить в личном кабинете, но мне сказали , что блокировку не поставили. К роутеру нет гарантийного талона.сам же интернет работает с перебоями, скорость падает, в тп говорят все хорошо. Мастеров не направляют по наладке работы интернета. Хотя обещают, что роутер их настраивают и мастера назначают.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Спасибо за отзыв, рады, что вы довольны!