Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Приставка к тв иногда зависает, не часто но бывает в остальном очень даже неплохо!

Реальный покупатель
id 22383
билайн
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Так скорость хорошая, но иногда очень высокий пинг, что сказывается на качестве, в остальном хорошо все.

Реальный покупатель
id 22382

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Акадо
2.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Импортозамещения? . Импортозамещение ширится. Акадо убрал два канала из пакета услуг , на которых показывали зарубежные старые фильмы, в том числе mgm. Убрали не предупредив, и сняв за эти каналы деньги. Т. Е. Купить купили и заплатили, а покупку не дали. Вот об оплате напоминания приходят регулярно уже за неделю до срока. Олег рученков по телефону на все вопросы отвечал - мы информационная служба. На просьбу соединись со сведущим специалистом ответил - на сайте. Отговорка четкая: мы оповестили на сайте. Значит с утреца надо открывать сайт акадо- а не забрали ли они ещё что? А почему же вы в таком случае не ограничиваетесь напоминанием на сайте об оплате? Выгодно. А о таких вот подворовываниях сообщать не выгодно. Почему отношу такое действо к воровству- я купила пакет с четко оговорённым набором программ. А мне недодали. Ну как если бы в магазине не положили вам в паке оплаченные сосиски. Верю что вам сверху указали убрать именно импортные фильмы. Но что за пренебрежительное отношение к тем на чьи деньги вы живёте? Я много лет ваш пользователь, 13 лет. . Но намерена менять провайдера.

Реальный покупатель
id 22381
НетБайНет
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Скорость не соответствует заявленной. Роутер работает без сбоев. Монтажники 3 раза переносили подключение

Реальный покупатель
id 22377
  • НетБайНет2 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, мы всегда готовы помочь в устранении неполадок, для этого у нас есть множество каналов обслуживания, так же можем помочь тут. Для этого уточните ФИО владельца и номер ЛС, с радостью ответим на вопросы и устраним неисправности если они есть.

билайн
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасное качество интернета. Подключил неделю назад домашний интернет от билайн на 100мб/с, в надежде на то что он будет лучше предыдущего (коптевонет), ха-ха как наивно. Интернет такой же отвратительный, будто не 21й век а какие-то бородатые 90е с их adsl - скорость просто смехотворная, speedtest показывает аплоад и даунлоад менее 1 мб/с, вечные просады до каких-то нереальных 10-20кб/с. Категорически не советую данного проайдера, это просто ужас какой-то. И подключение заняло не 15 минут, как утверждают на сайте провайдера, а целых 5 часов! Не понимаю как такое вообще возможно в 21 веке, просто абсурд какой-то.

Реальный покупатель
id 22376

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Всё устраивает с качеством соединения интернета, всего раза три за полтора года терминал перезагружался монтажники без сложностей произвели подключение

Реальный покупатель
id 22375
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    2 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за оценку) Рады, что вас все устраивает=)

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качеством интернета довольны, роутер мощный, работает без сбоев. Нареканий нет

Реальный покупатель
id 22374
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет с телевидением по качеству связи устраивают, скорость высокая поддерживается монтажники в назначенное время пришли подключать оборудование от компании без нареканий

Реальный покупатель
id 22370
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    2 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим за отзыв. Рады, что выбрали нас=)

КВЕРТИ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный провайдер никакой заботы о клиентах. Прошу представителей провайдера qwerty дать пояснения. С 2016г по 2018г начисляется плата в минус причем по аренде тв приставки. Никто из компании за 2 года не разу не позвонил и не прислал смс с уведомлением , что необходимо сдать оборудование и тд , тк вы уже не пользуетесь услугами, видимо это сделано заведомо специально , что бы таких пользователей побольше вогнать в минус!!!! Более того при звонке в поддержку и уточнить куда сдать приставку чтобы остановили списание, мне было сказано , пока не погасите долг оборудование не примем ! Получается если у человека нет суммы сразу закрыть долг одним платежом, то все пусть дальше списывают??? Как я понимаю , что оборудование обязаны принять и остановить списание средств! А вот уже расторгнуть договор только после оплаты.

Реальный покупатель
id 22367
  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    3 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Илья. Сдать арендованное оборудование - обязанность абонента, установленная договором. Какие-либо уведомления об очевидном действии не предусмотрены. Оплачивать аренду, прокат, кредиты, - также обязанность тех, кто берет кредит или имущество в аренду.

  • Илья3 декабря 2018 г.

    вы прочитайте еще раз , речь о том , что сотрудники отказываются принять оборудование и остановить списание!!! Заведомо вгоняя клиента еще дальше в минус! это уже мошеннические действия! вы обязаны принять у клиента оборудование.

Глобал Телеком Строй
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный нестабильный интернет. Москва ул.покровская д 12.начну с того что эти районные монополисты не пускают в наши дома такого провайдера как мгтс но сами они не в состоянии предоставить качественные услуги.в данный момент уже 4 часа без интернета этого прекрасного провайдера и такое происходит в течении всей недели ночью инета нет.для жителей люберецких полей это излишняя роскошь.в вышеупомянутом районе новой некрасовки 3 провайдера экотелеком u-lan ну и этот глобал.к нему подключаться не рекомендуюбуду пробовать других провайдеров из этого увы небольшого списка что нам разрешены))))

Реальный покупатель
id 22365
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
15381-15390 из 25187 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.