Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Регулярные проблемы. Кратко: скорость 200/20 мбит/с — нареканий нет. Но стабильность подключения хромает, причем на стороне провайдера. Подробнее: подключение по коаксиальному кабелю. Модем/роутер hg100re-ak с прошивкой от провайдера, перепрошивается по их инициативе удаленно. Оборудование было крайне нестабильным, роутер переставал отвечать на запросы раз в день-два. После обращения в техподдержку удалось стабилизировать роутер несколькими перепрошивками с их стороны. Теперь оборудование в квартире работает стабильно, но регулярно происходят обрывы соединения с потерей пакетов на узле провайдера (судя по трассировке). Реже теряется синхронизация docsis. Роутер при этом работает нормально. Если вы скачиваете информацию с автодокачкой, это не критично. Но любой другой вариант пользования интернетом (удаленная работа, ip-телефония, видеосвязь, онлайн-игры и т.д.) с периодическими непредсказуемыми обрывами на 30 секунд превращается в нервотрепку.
Что случилось с 2ком?!. Пользуемся 2ком уже более 10 лет! Но то, что творится в последнее время ужасно раздражает, уже готовы менять провайдера. Интернет постоянно вылетает, ничего не грузится. Сидели на домашнем тарифе, сегодня сменили тариф, но ничего не поменялось. Договор 28348
- 2КОМ30 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Мария. Благодарим, что оставили отзыв о наших услугах. Ваше обращение было сразу же передано в отдел технической поддержки. Наши специалисты сообщили, что уже связались с вами и решили проблемы со скоростью интернет-соединения. Мы будем рады помочь по всем вопросам, связанным с нашими услугами, для этого вы можете обратиться по телефону или по альтернативным каналам, с указанием номера договора: через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Достали. Подключился к ним по тарифу 549 руб, ну за до карту тв ещё 100 руб и мультирум, думаю как классно, но не тут то было, ко второму телевизору не подошла карта, сказали давайте приставку, поменяем, я говорю ок, позвонили оператору и заказали, потом залез на сайт и посмотрел что уже считает 1200 руб за место 750, звоню что за фигня они говорят у вас 2 разных тв приставка и смарт карта, типа сдайте карту в ясенево и все будет ок, потом почему то стал тариф 1800 руб, я был в шоке, приехал в ясенево говорят там мы не принимает приставки( а кстати когда спросил почему не кто не предупредил они сказали не знают, и почему вторую смарт карту не забрали что мастера это не забирают и сдавать лично) оплатив парковку 200 руб, я злой звоню им, они обещают что сами заберут и все исправят(из 1800 оказалось что как то я подключил пакет за 300 но все равно тариф в 2 раза больше), 2 недели проходит они не забирают опять звоню, тариф 1800, они прослышали разговор, извинялись и сказали что сделают подарок но надо везти в центр(200 бонусных баллов- ой как много, прям не знаю), ждал в центре опять оплатив парковку, еду счастливым, написал заявление что бы вернули тариф какой в договоре) проходи 2 недели, звоню говорят ещё не рассмотрели, спрашиваю если интерактивное тв ща подключу по акции+30 руб, когда рассмотрят так же отключат, говорят да) ща обонентка возраста до 2100, самое главное что даже считая 750+379 это в 2 раза дешевле) звоню опять, говорят у вас как то наложились тарифы, напишите письмо все исправят)) и так как сдал смарттв прошло 3 недели ровно, после наложения тарифов прошла неделя, ни кто не шевелятся, в первый раз заплатил 1800 руб, ща хотят 2100 уже, ну и да слышал от знакомых какие у них косяки, ещё монтажники сломали антенну, так не пришли и не сделали) нужен вам заноза такой? Я думаю нет, везьде меняют тарифы за день, тут же проблема затянулась на 2 месяца, и есть знакомые где такие же были обманы, жалко что нельзя фото выложить, буду жаловаться в роспотребнадзор
Все отлично , проблем не было , разок за год пульт сломался , но вопрос решили быстро . Нормлаьный сервис.
И инет и тв работают нормально. Работает отлично. Скорость хорошая. К телевидению претензий нет, картинка чёткая, зависаний нет (как было у моего прошлого провайдера), выбор каналов большой.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Мошенники. Через 2 часа после установки интернета и телевидения отключился тв-показ. Дозвонился с трудом через полчаса до оператора. Далее 4 дня ждал монтажника, постоянно переносили приезд. На 6 день поехал в офис расторгать договор и сдавать оборудование. При разрыве договора еле приняли приставку. Сотрудники на месте впаривали то что приставка является моим имуществом, и согласно договору назад не принимается, в услуги интернета и тв не входит, и что я должен за нее платить еще 12 месяцев!!! Такое ощущение что билайн вложил миллион в рекламу и хочет заработать два на этих приставках! Задача монтажника сделать работу тв-приставки на время установки и присутствии его (монтажника) в квартире для подписания, а далее - плати по 200 в месяц за пластмассовую пустышку. Хорошо что знаю гражданское право, и заставил забрать приставку и предоставить необходимые документы для отмены обременения. Но факт! Был свидетелем с десяток граждан возвращающихся домой с угрюмыми лицами и тв-приставкой... Жалко времени личного - а так бы подал в суд на этих редисок*.
техподдержка на уровне мезозойской эры. Дозвониться до техподдержки невозможно, ожидание по 50 минут. В личный кабинет не зайти, хочешь оплатить услуги, так ведь и тут промашка, никак!
- НетБайНет29 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при использовании услуг нашей компании! Напишие нам, пожалуйста, ЛС, ФИО, суть обращения на support@netbynet.ru. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Отвратительная [гадость]. Худший провайдер в мире. Постоянные проблемы: то аварийные ситуации, то еще какие-то дисконекты. Если вам нужен стабильный тырнет в 21 веке, с адекватной ценой, то, ни в коем случае, не выбирайте севен скай. У этой гадости из плюсов - только отсутствие другого вменяемого провайдера в доме. Все.
- Севен Скай29 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Будем признательны, если вы дополните его подробностями в комментариях. Для того, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации,укажите пожалуйста Ваш номер лицевого счета .
Удивлен, что это [расстройство] еще существует. Ушел от этого провайдера лет 10 назад, под конец уже просто невозможно было пользоваться, порой несколько дней просто сети не было... В тех поддержке вроде бы и неплохие люди работают, но когда все кругом полный отстой, то невольно и сам начинаешь быть таким же: когда отрубался инет, телефон просто не брали... По выходным никто не работает: если в пятницу вечером случалась поломка, то можете смело ждать до следующей среды=) по подключению просто смех был: в свое время закрыли заявку, что якобы провели интернет, но его не было, приехал толковый монтажник, который впоследствии уволился, и очень удивился, что проложили битый кабель xd в общем, совет тем, кто по какой-то причине еще не ушел от них, звоните в любую контору, останетесь довольны в любом случае xd
Интернет хороший, тв [некачественное]....... Интернет работает хорошо практически без сбоев, а вот с телевидением беда, зависает, при каждом переключении канала очень долго прогружает канал.
- Елена Чуркина28 ноября 2018 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Онлайм28 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Мы очень рады, что наши услуги вам нравятся и что ваше впечатление о компании положительное:) Что касается зависаний, то я соглашусь с администратором. Нужны подробности, а мы постараемся вам помочь.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику интернет-соединения ,после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.