Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Акадо
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Регулярные проблемы. Кратко: скорость 200/20 мбит/с — нареканий нет. Но стабильность подключения хромает, причем на стороне провайдера. Подробнее: подключение по коаксиальному кабелю. Модем/роутер hg100re-ak с прошивкой от провайдера, перепрошивается по их инициативе удаленно. Оборудование было крайне нестабильным, роутер переставал отвечать на запросы раз в день-два. После обращения в техподдержку удалось стабилизировать роутер несколькими перепрошивками с их стороны. Теперь оборудование в квартире работает стабильно, но регулярно происходят обрывы соединения с потерей пакетов на узле провайдера (судя по трассировке). Реже теряется синхронизация docsis. Роутер при этом работает нормально. Если вы скачиваете информацию с автодокачкой, это не критично. Но любой другой вариант пользования интернетом (удаленная работа, ip-телефония, видеосвязь, онлайн-игры и т.д.) с периодическими непредсказуемыми обрывами на 30 секунд превращается в нервотрепку.

Реальный покупатель
id 22214
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    29 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику интернет-соединения ,после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.

2КОМ
1.0
  • Интернет
    1.0

Что случилось с 2ком?!. Пользуемся 2ком уже более 10 лет! Но то, что творится в последнее время ужасно раздражает, уже готовы менять провайдера. Интернет постоянно вылетает, ничего не грузится. Сидели на домашнем тарифе, сегодня сменили тариф, но ничего не поменялось. Договор 28348

Реальный покупатель
id 22209
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    30 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Мария. Благодарим, что оставили отзыв о наших услугах. Ваше обращение было сразу же передано в отдел технической поддержки. Наши специалисты сообщили, что уже связались с вами и решили проблемы со скоростью интернет-соединения. Мы будем рады помочь по всем вопросам, связанным с нашими услугами, для этого вы можете обратиться по телефону или по альтернативным каналам, с указанием номера договора: через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Достали. Подключился к ним по тарифу 549 руб, ну за до карту тв ещё 100 руб и мультирум, думаю как классно, но не тут то было, ко второму телевизору не подошла карта, сказали давайте приставку, поменяем, я говорю ок, позвонили оператору и заказали, потом залез на сайт и посмотрел что уже считает 1200 руб за место 750, звоню что за фигня они говорят у вас 2 разных тв приставка и смарт карта, типа сдайте карту в ясенево и все будет ок, потом почему то стал тариф 1800 руб, я был в шоке, приехал в ясенево говорят там мы не принимает приставки( а кстати когда спросил почему не кто не предупредил они сказали не знают, и почему вторую смарт карту не забрали что мастера это не забирают и сдавать лично) оплатив парковку 200 руб, я злой звоню им, они обещают что сами заберут и все исправят(из 1800 оказалось что как то я подключил пакет за 300 но все равно тариф в 2 раза больше), 2 недели проходит они не забирают опять звоню, тариф 1800, они прослышали разговор, извинялись и сказали что сделают подарок но надо везти в центр(200 бонусных баллов- ой как много, прям не знаю), ждал в центре опять оплатив парковку, еду счастливым, написал заявление что бы вернули тариф какой в договоре) проходи 2 недели, звоню говорят ещё не рассмотрели, спрашиваю если интерактивное тв ща подключу по акции+30 руб, когда рассмотрят так же отключат, говорят да) ща обонентка возраста до 2100, самое главное что даже считая 750+379 это в 2 раза дешевле) звоню опять, говорят у вас как то наложились тарифы, напишите письмо все исправят)) и так как сдал смарттв прошло 3 недели ровно, после наложения тарифов прошла неделя, ни кто не шевелятся, в первый раз заплатил 1800 руб, ща хотят 2100 уже, ну и да слышал от знакомых какие у них косяки, ещё монтажники сломали антенну, так не пришли и не сделали) нужен вам заноза такой? Я думаю нет, везьде меняют тарифы за день, тут же проблема затянулась на 2 месяца, и есть знакомые где такие же были обманы, жалко что нельзя фото выложить, буду жаловаться в роспотребнадзор

Реальный покупатель
id 22202
билайн
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все отлично , проблем не было , разок за год пульт сломался , но вопрос решили быстро . Нормлаьный сервис.

Реальный покупатель
id 22200
Телеком Центр
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

И инет и тв работают нормально. Работает отлично. Скорость хорошая. К телевидению претензий нет, картинка чёткая, зависаний нет (как было у моего прошлого провайдера), выбор каналов большой.

Реальный покупатель
id 22193

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Мошенники. Через 2 часа после установки интернета и телевидения отключился тв-показ. Дозвонился с трудом через полчаса до оператора. Далее 4 дня ждал монтажника, постоянно переносили приезд. На 6 день поехал в офис расторгать договор и сдавать оборудование. При разрыве договора еле приняли приставку. Сотрудники на месте впаривали то что приставка является моим имуществом, и согласно договору назад не принимается, в услуги интернета и тв не входит, и что я должен за нее платить еще 12 месяцев!!! Такое ощущение что билайн вложил миллион в рекламу и хочет заработать два на этих приставках! Задача монтажника сделать работу тв-приставки на время установки и присутствии его (монтажника) в квартире для подписания, а далее - плати по 200 в месяц за пластмассовую пустышку. Хорошо что знаю гражданское право, и заставил забрать приставку и предоставить необходимые документы для отмены обременения. Но факт! Был свидетелем с десяток граждан возвращающихся домой с угрюмыми лицами и тв-приставкой... Жалко времени личного - а так бы подал в суд на этих редисок*.

Реальный покупатель
id 22188
НетБайНет
3.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

техподдержка на уровне мезозойской эры. Дозвониться до техподдержки невозможно, ожидание по 50 минут. В личный кабинет не зайти, хочешь оплатить услуги, так ведь и тут промашка, никак!

Реальный покупатель
id 22187
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    29 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при использовании услуг нашей компании! Напишие нам, пожалуйста, ЛС, ФИО, суть обращения на support@netbynet.ru. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

Севен Скай
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительная [гадость]. Худший провайдер в мире. Постоянные проблемы: то аварийные ситуации, то еще какие-то дисконекты. Если вам нужен стабильный тырнет в 21 веке, с адекватной ценой, то, ни в коем случае, не выбирайте севен скай. У этой гадости из плюсов - только отсутствие другого вменяемого провайдера в доме. Все.

Реальный покупатель
id 22185
  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    29 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Будем признательны, если вы дополните его подробностями в комментариях. Для того, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации,укажите пожалуйста Ваш номер лицевого счета .

Старнет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Удивлен, что это [расстройство] еще существует. Ушел от этого провайдера лет 10 назад, под конец уже просто невозможно было пользоваться, порой несколько дней просто сети не было... В тех поддержке вроде бы и неплохие люди работают, но когда все кругом полный отстой, то невольно и сам начинаешь быть таким же: когда отрубался инет, телефон просто не брали... По выходным никто не работает: если в пятницу вечером случалась поломка, то можете смело ждать до следующей среды=) по подключению просто смех был: в свое время закрыли заявку, что якобы провели интернет, но его не было, приехал толковый монтажник, который впоследствии уволился, и очень удивился, что проложили битый кабель xd в общем, совет тем, кто по какой-то причине еще не ушел от них, звоните в любую контору, останетесь довольны в любом случае xd

Реальный покупатель
id 22182
Онлайм
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет хороший, тв [некачественное]....... Интернет работает хорошо практически без сбоев, а вот с телевидением беда, зависает, при каждом переключении канала очень долго прогружает канал.

Реальный покупатель
id 22181
  • Елена Чуркина28 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    28 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Мы очень рады, что наши услуги вам нравятся и что ваше впечатление о компании положительное:) Что касается зависаний, то я соглашусь с администратором. Нужны подробности, а мы постараемся вам помочь.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
15391-15400 из 25126 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.