Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Качество интернета отличное, проблем за весь срок не возникало. По монтажным работам претензий нет
Прошу помочь с интернетом – стал очень тормозить. Являюсь абонентом акадо с 2017 года. Все работало хорошо, но последнюю неделю интернет стал очень медленным. Браузер еле грузит страницы. С чем это может быть связано? Оборудование все новое, подключали чуть больше года назад?
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
О том как Онлайм меняет условия предоставления услуг. Ситуация повторилась... Подключен по акционому тарифу 2в1 навсегда 60/60мбит. Вроде бы все было замечательно, скорость в пределах обещанного, тв показывает нормально, аренду за приставку списывают регулярно, в тех поддержку можно дозвониться... Основным условием перехода на этот тариф было, что предоставляется белый динамический ип. Все это чудесным образом продолжалось до 27 ноября. Утром выяснилось, что ип стал серым, особых терзаний не испытывал, написал заявку на отключение...и началось. 28го звонит кирилл, выслушивает подробности, соглашается, что есть указание всех абонентов со старых тарифов гнать с белых ип, что провайдер снизил качество услуг, и предлагает компенсацию бонусными балами в размере 50% от месячной абонентки, или перейти на тариф от 100мб и выше. Насчет компенсации и перехода - отказ. Ну ладно, не договорились. 29 звонит иван - общаемся... И тут он говорит, что нифига, теперь оказывается белые ип теперь вообще не выдаются, и это начинает действовать прям вот за 5 минут до его звонка, никто не в курсе этого. Заставил его сформировать заявку с запросом на предоставление всех разъяснений и копии данного указания. Посмотрим, чего он в реальности написал в заявке и что ответит провайдер по факту нарушения закона. Собстно, у онлайм эта такая практика - сначала одни условия, а потом втихушку - другие
- Онлайм30 ноября 2018 г.
Добрый день! Всю информацию по этому вопросу вам уже предоставили при обращении в социальные сети.
- Андрей2 декабря 2018 г.
Думал подключиться к данному провайдеру, но почитав отзывы передумал. Печально что так наплевательски к людям относятся !
- Онлайм2 декабря 2018 г.
Очень жаль, что вы приняли такое решение, однако надеюсь, что вы передумаете, хотя бы потому, что много довольных нами клиентов, просто не оставляют отзывов или оставляют в других местах:) Например, говорят лично ;) По сути дела, хотелось бы отменить, что изменений без оповещений у нас не происходит, а ситуация с ip адресом заключается немного в другом. Изначально, клиентам действительно в большей своей степени, предоставлялись белые адреса, однако адреса в мире уже закончились, а клиенты только прибывают. По сути - это вынужденная мера. Также хочу добавить, что в договоре не было указано, что предоставляться будет исключительно белый адрес и на конечного клиента белый или серый адрес - не должен влиять на качество услуг. п.с. услуги предоставляются исключительно для домашних целей.
- Андрей2 декабря 2018 г.
Уважаемый Онлайм, если бы ситуация с ИПшниками была в первый раз, то может быть и прокатит, но ситуация не первыыый раз. Звоним в отдел подключения, и там говорят - будет "белый" ИП, не беспокойтесь. Только тариф побыстрее берите. Ну и чудесным образом скорость упала с 60/60 до 40/20 - месть за негативный отзыв?
- Онлайм2 декабря 2018 г.
На момент работы тарифов с 60мбит типа "навсегда" и их похожим, действительно выдавались белые адреса. И вам сообщали то, что имелось. Время идет, всё меняется. Сейчас выделять всем желающим ipv4 - роскошь. И он у вас был, не обманули же? Договором не обусловлено, какой адрес будет предоставляться, ибо предоставляется доступ в интернет, а не адрес. П.с. никто вашу скорость не трогает, всё регулируется автоматически и не меняется вручную. Если скорость снизилась - повод обратиться к нам в вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice или по телефону 8-800-707-12-12. Месть? Мы даже вашего лицевого счета не знаем :D
- Андрей2 декабря 2018 г.
Раз знаете номер лицевого - вот и проверьте, почему скорость всего 75% от обещанной, да еще и не симметрично. Шейпер там подкрутите или еще чего, или тоже договором обуславливается теоретическая максимальная скорость? С белым ИП таких проблем не было
- Онлайм3 декабря 2018 г.
Ваш лицевой счёт не указан в этой переписке. Выше описаны способы связи, где можно будет осуществить диагностику, в случае низкой скорости
Очень неустойчивая работа ТВ. Тв работает очень неустойчиво, чтобы смотреть телевизор приходится каждые 10-15 минут перезагружать оборудование, постоянно пропадает изображение. Дозвониться проблематично, да и смысла особого нет, так как совет такой же - перезагрузите оборудование. Загрузка происходит долго, часто появляется заставка, которую с пульта невозможно отключить, снова перезагружай оборудование. Каналы так себе, часть на языке оригиналов. Интернет тоже не радует. Ранее был подключен облтелекому, технология не волс, но работало все хорошо. Решил сэкономить, да вроде компания солидная, но, все ожидания не оправдались. Терпение кончается, буду возвращаться в облтелеком.
Приемлемый ценник при среднем качестве интернета. Работают неплохо,сервис стабильный – квитанции на оплату в ящик падают без задержек, а при желании можно и через интернет заплатить хотя я предпочитаю постаринке. На счет трафика – ну как сказать, не безоблачно все. То работает отлично, то подтупливает. Звонил спросить в чем дела и до ко ли терпеть, но мне ответили, что с их стороны все прекрасно, это если и проблема то локальная – у меня. Посоветовали заменить роутер. Пока что не стал, ибо итак работает. Когда совсем пропадает вайфай нужно выключить из розетки роутер затем включить и он перезагружается и сеть обнаруживает. Жена бесится но меня пока что не сильно напрягает. Если бы не это, то можно было бы советовать акадо.
- Акадо29 ноября 2018 г.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Наши абоненты помогают нам понять, на какие моменты следует обратить внимание, какие моменты следует исправить в нашей работе с Вами. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.Если возникают сложности с интернет-соединением ,сообщите нам номер договора на почту review@akado.com проведем диагностику интернет-соединения повторно ,после свяжемся с Вами.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Поставил 3 месяца назад инет и тв. Да вроде жалоб нет, бывают лаги, но это скорее псещаемые мною ресурсы. Роутер мой, асус. Мастер мне его помог настроить,бесплатно. Тв нормально,замеаний нет,все устраивает. В техпод звонил 1 раз когда вначале тв с приставкой не дружил, но разобрались за часа 2,кучу вариантов перепробовали через web консультанта. Тариф не повышали. Монтажники быстро без переносов подключили,вовремя, посмотрел мои провода и подключил в общем.
- НетБайНет29 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо Вам за Ваш отзыв!
Ставил 3 месяца назад интернет, только инет без тв. Интренет работает как то плоховато-скорость заявленна 100 мбит/с, а по факту-не похоже на 100. Очень долго грузит . Роутер свой использую. В техподдержку не звонил -не до того,я не часто пользуюсь. Монтажники быстро приехали когда подключали, без переносов,все нормально.
- НетБайНет29 ноября 2018 г.
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при использовании услуг нашей компании! Напишите нам, пожалуйста, ЛС, ФИО и суть обращения на support@netbynet.ru. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Интернет работает стабильно, скорости хватает, проблем нет. Мастер при подключении приехал вовремя и быстро все организовал. В службу тех поддержки не обращались, так как не было повода.
Интернет работает хорошо, подключили без проблем. Нам все нравится.
- НетБайНет29 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо Вам за отзыв!
Интернет работает прекрасно! Нареканий нет! Но, есть определенные претензии к работе тв приставки. Что касается самого качества тв, картинка зависает иногда, но редко
- НетБайНет29 ноября 2018 г.
Спасибо за Ваш отзыв. Если у Вас фиксируются проблемы с работой ТВ приставки, просим написать Вас на на электронный адрес support@netbynet.ru для удаленной проверки корректности работы оборудования.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Для того чтобы помочь разобраться в Вашей ситуации, нам требуется номер договора. Тогда мы сможем проверить соединение и установить причину неполадок.
Договор 30287684
Благодарим за информацию. Судя по всему, неполадки возникли из-за несовершенных настроек DNS-сервера на Вашем устройстве, возможна ошибка в шлюзе. Перейдите в настройки сети Wi-Fi, проверьте, какой шлюз там указан. Для этого кликните правой кнопкой мыши по значку «подключение по сети», затем во вкладку "состояние", в открывшемся окне нужна вкладка "поддержка". В строке "основной шлюз" должны быть указаны цифры – это номер шлюза. Она должна совпадать с цифрой, указанной в настройках маршрутизатора.
в одном месте напутаны цифры: вместо 225 было 255. Исправил, сейчас быстрее стал интернет. А почему до этого все работало?
Мы можем только предполагать, как интернет вообще работал с такой ошибкой, но скорее всего, изменения в настройки были внесены именно тогда, когда вы стали замечать неполадки, а не при подключении услуги.