Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Эконотел
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

+++. Провайдером эконтел доволен. До этого менял двух провайдеров, постоянно возникали проблемы с интернетом, а телек вообще невозможно было смотреть. Эконотелом пользуюсь второй месяц, пока никаких проблем, скорость отличная, да и цена недорогая.

Реальный покупатель
id 22761
Онлайм
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Обрывы, нестабильная скорость.. Перешел после провайдера 2ком. Сразу начались проблемы с обрывами. Заливаешь фотки в облако, на 5-4гб, обрыв связи. Интернет чудесным образом исчезает на минуты на 5-10, на всех подключенных устройствах пропадает wifi сигнал. Заявленная скорость провайдера 200мб, но в реале 2-10мб, это максимум что удалось выжать из него. Впихнули роутер, хотя у меня уже был свой, рабочий, но почему-то он не подошел? Теперь что-бы отказаться от услуг данной компании, мне нужно шнуровать кросы и ехать к ним в офис, на другом конце москвы, либо в центр. На юге москвы офисов похоже нету вовсе, имейте это ввиду, или не берите их китайский роутер, а подключайте свой. Заблокированы со стороны провайдера некоторые порты, читайте на сайте какие, если вам это важно и, если вы настолько отчаянный что-бы пользоваться услугами данной компании. После нового года буду подбирать другого провайдера.

Реальный покупатель
id 22759
  • Онлайм9 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такими трудностями. Пожалуйста, напишите нам в социальных сетях (вконтакте, твиттер, фейсбук), постараемся решить вопрос.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Худший интернет страны!!!. Хуже этого провайдера в москве нету!!! Так разводить людей! На вас нужно в прокуратуру коллективное обращение писать! Я не почитала сразу отзывы, могла бы избежать потери не маленькой суммы денег. Интернет не работает ни на одном из 4-х дорогих устройсв! Страница яндекса открывается больше минуты! Техническая служба сделать ничего не может! Я потеряла 100у.е за онлайн обучение которое пропустила благодаря вашему интенету. Мало того!... Так еще и небыло возможности вернуть ваш отстойный роутер, т.к работаю без выходных с 9 до 21. Говорю заберите свое убожество, не забирают, но за то благополучно выставили счет в 2000р за пользование (то чем я не пользовалась), и постоянно названивают и требуют оплаты! Из-за моей ситуации в которой вы не пошли на встречу, исправления и уступки, вы уже потеряли тысячи абонентов т.к целое (новое) жк после моего рассказа отказалось от вашего захода! Что меня очень радует! Желаю вам и дальше терять миллионы!...если работать не умеете, а только зарабатываете на разводе людей.

Реальный покупатель
id 22757
  • Онлайм9 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такими трудностями. Пожалуйста, напишите нам в социальных сетях (вконтакте, твиттер, фейсбук), постараемся решить вопрос.

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь интернетом билайн уже больше года, все устраивает, особых сбоев и не было за все время.

Реальный покупатель
id 22755
МГТС
2.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасные мастера. Заехали в съемную квартиру в москве. В одной из комнат и на кухне уже было установлено мгтс тв. Но нам необходимо было подключить его ещё в одну комнату. Вызвали мастера. К сожалению когда он пришёл дома была девушка и видимо всвязи с этим мастер сделал свою работу очень безолаберно, так сказать на «отвали». В прихожей над дверью у нас установлен роутер. Так вот чтобы подключить телевидение к нашему тв, в котором есть место для смарт карты - от этого роутера был протянут кабель. Только протянут это мягко сказано. Когда я вошёл домой, первое что меня встретило это висящий в середине прохода кабель, а далее скрученный как десяти метровая змея ползущий по всему коридору и комнате по центру кабель. С учетом того, что за нашим тв установлен выход для данного кабеля. Это просто жесть. Там где можно было все сделать через стену, или хотя бы спрятать все красиво, было кину о напрямую через комнату. Ну это все полбеды. Каналы настроили, пульт оставили нерабочий. Просил принести пульт ещё на один тв, так как при заезде в квартиру одно уже не было. И пульт не принесли. В общем, ребята, не связывайтесь с этой компанией если не хотите ночью, встав попить - запутаться в правадах и умереть от одиночества и жажды из за недобросовестного отношения к своим услугам некоторых компаний

Реальный покупатель
id 22747
  • МГТС9 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Направьте на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и ваш номер МГТС, проведем проверку.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Телеком Центр
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Обходительный их стороной!!!!. Это просто ужас. Оказывается оставляя заявку на сайте акадо на подключение телевидения, клиент обязан знать, что он сам обязанна коленях вымолить высокое соизволение сомнительной конторки якобы телеком центр, чтобы их сотрудник соизволил прийти к вам. Но вы и этого не дождетесь! Прождав а назначенный день 8 часов - к вам никто не придёт. Сплошной обман!!!! Высокомерие безгранично при практически нулевом качестве обслуживания. Готовый клиент для фас. Пишите на них в фас заявление на их проверку и сговор с некомфорт-сити.

Реальный покупатель
id 22743
  • Павел12 декабря 2018 г.

    Владимир, добрый день! Просим сообщить номер заявки или лицевой счет, чтобы разобраться в ситуации. Хотим обратить внимание, что средний срок подключение наших услуг составляет 3 дня с момента заведения заявки на подключение. Поэтому ждем вашего комментария, так как хотелось понять, почему так произошло.

ВайФаер
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хамское и наплевательское отношение к заказчикам!!!. Убогая организация! Много лет назад, был супер провайдер, всё проводили и подключали! Сейчас мы переехали и в пятницу сделали заказ. Сказали, что в субботу приедут с 2-4 х. В итоге, никто не приехал и не позвонил. Набрали в тех. Поддержку сами. Операторы начали нести свою шаблонную ерунду: что установщик приезжал, но управляющая компания нашего дома, оказывается не даёт ключи и установщик уехал! Перед этим, другой оператор, утверждал, что установщик давно в районе и будет через 20 минут! При этом, просили заранее перевести деньги на их счёт! Кстати, сам установщик ни разу нас не позвонил! Шарашкина кантора, управляющие люди которой, даже не читают и не проверяют отзывы!!!

Реальный покупатель
id 22741
Мортон Телеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

После покупки Ростелекомом стал помойкой. Разрывы почти каждый день,последние 5 дней вообще отключения по 2-4 часа как в в 2005 вернулся,вместо покупной стоимости 150 мб выдаёт максимум 15 спасибо и на этом,кроме того запрещает другим провайдерам работать в нашем доме и приходится довольствоваться только им молодцы че

Реальный покупатель
id 22739
билайн
3.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пользуемся интернетом и тв, интернет вроде все ок, а вот с тв постоянно проблемы. Приставка работает несколько минут и выключается. При обращении в техподдержку постоянно говорят вот если в след.раз выключится тоже, то дадим новую приставку, она снова вырубается, звоню им и то же самое! Так и не поменяли оборудование ниразу.

Реальный покупатель
id 22737
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет и тв работает без проблем и сбоев. За все время ни разе не пришлось обращаться в техподдержку. Мастера пришли подключать вовремя и выполнили всю работу без проблем. Поставили и настроили оборудование, работает без перебоев до сих пор. Всем доворльны.

Реальный покупатель
id 22735
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
15391-15400 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.