Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Мортон Телеком
3.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

бесстыжие [редиски]. Бессовестная контора, которая пользуется незнанием граждан. Отказались выполнять проводное подключение - разводят на платные дополнительные услуги, тупо впиндюрили роутер и вся кватира на вайфае, а комп - что первоочередная задача и необходимость, не работает. Втюхали за приличные супермощный роутер, даже мальчик, что пришёл его подключить, сказал, что такой не нужен в квартире, а меня просто развели.

Реальный покупатель
id 22180
Инетком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Супер провайдер. Все как надо, приехали подключили и настроили за 15 мин, нормальные опрятные ребята в бахилах, мусор убрали за собой, все объяснили. Пользюсь уже 2 недели. Нареканий не было. Всем доволен.

Реальный покупатель
id 22178
  • Елена Чуркина28 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.

  • Инетком28 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за ваш отзыв

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Онлайм
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Хотите я расскажу вам сказочку про пакетики которые не смогли ?. Годы шли , менялись времена и вот пакетики которые могли свободно скакать от компьютера до 77.37.251.33 хост кружили на магистралях патчкорда без потерь в рядах проходили они долгую дорогу до конечного хостика через земли страшные. Пусть земли были и страшные но мир царил и покой в них до рокового дня. Накачанная с сентября сие года начали пакетики теряться, но не сильно еле заметно - раз в полчасика, вызывая негодование с каждым разом , грешить стал народ и роптать на роутер казенный. Вызвал тогда народ мастеров, заменили на новый красивый, что ни словом сказать ни пером описать , однако пакетики все равно терялись , обратился народ вновь к провайдеру вседержителю. Мол так и так надо, что то делать - деньги платятся, а услуги хромают - нехорошо как то . Провайдер вседержитель задание дал - ping до хоста померить и результаты предъявить - народ так и сделал. Померил. Предъявил. Тишина гробовая. Ну народ думает мол надо еще собрать данных , что бы предъявить челобитную как следует и скачал тогда народ на компьютер winmtr последней обновы. Запустил и стал смотреть. Смотрит значит , смотрит - вдруг раз , пакетик пропал. Один , второй , третий. Да не абы где а все в землях страшных. Послал тогда народ челобитную с новыми данными, провайдер же вседержитель прислал нового мастера проверить оборудование в доме. Мастер проверил - все хорошо , исправно - однако пакетики как теряются так и терялись. Тут народ начал пуще прежнего печалится и в моменты когда пакетики доходят искать проблему сам, и придя к выводу , что потери пакетиков все же хостах страшных происходят как было доказано программой - погуглил. Оказывается земли те страшные принадлежат ростелекому - написал тогда народ еще письмо провайдеру , с предложением не в его ( народа ) землях корень зла искать ,а в землях ростелекомовских, ответ был один - цитата от 23 ноября, 14:16 2018 года по вашему обращению заведена повторная заявка на техническое обслуживание. В ближайшее время, при необходимости, с вами созвонятся для назначения даты выезда специалиста. Вот и по ныне ждет народ мастера того ни как не дождется, хоть самому идти в земли те страшные да разбираться , что к чему от чего же пакетики теряются. А пока это происходит народ перешептывается о смене вседержителя на юрьев день. Вот и сказочки конец, а кто прочел тот молодец ! :d а в целом по существу - проблема есть , она не решена - проблема следующая : потеря пакетов раз в 20-40 минут , пропадает доступ ко всему буквально на пару секунд ( потом пере подключается ) и все опять нормально - потеря фиксируется и консольной командой ping до хоста онлайм , и сторонней программой winmtr ( более детально ). По настоящее время кормят обещаниями. Но стоит отдать должное - монтажники и мастера хорошие вот , что-что , а это проверенно не однократно. Лиц номер 3540342

Реальный покупатель
id 22173
2КОМ
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Не довольны этим провайдером!. Добрый вечер! Пользуемся этим провайдером уже достаточно давно, раньше ещё работал хорошо, вечером часто зависал и практически не работал звонили, жаловались, стало по лучше сейчас же последние месяца 2-3 вообще еле работает, чаще не работаем, чем работает вообще не возможно сидеть хоть у нас и нет компьюиера сижу с телефона, ну это просто невозможно, ничего не грузит, а если грузит видел какое то и инстаграм так надо ждать кучу вопиет ужасно работает, приходится сидеть с мобильного интерната и тратить трафик тогда возникает вопрос, зачем оплачивать 400 рублей в месяц, чтобы интернетом этими не пользоваться, так как вообще не возможно звонить, уже снег кажется бесполезно, толкового решения нет говорт, что все нормально а на деле не работает огромное делание перейти на другого провайдера

Реальный покупатель
id 22172
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    30 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Валерия. Скорость подключения варьируется от типа подключения. Если вы проверяете скорость по беспроводной сети WiFi, то она может падать из-за физических преград или загруженности радиоканала. Поэтому, проверку соответствия необходимо выполнять через проводное подключение. В любом случае, мы с удовольствием проведем диагностику вашей сети и поможем в настройке беспроводного соединения, чтобы максимально приблизиться к заявленной в тарифе скорости. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ

Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хуже просто некуда, отвратительная компания. Отвратительная худшая компания!!! Врут, начертали не делают, снимают деньги не пойми за что!!! Пишу на эмоциях, просто нет сил. Две недели сто процентный обман. То на так это не так. Деньги списывают вовремя и не пойми за что. А услуги разочарование полное. Скорость вместо 100, 25. Обещали при подключении тариф на 200 мбит по факту на 100, но считают как за 200. Хотя оператор сказала что нет возможности провести на 200, так какого лешего вы берёте деньги за тариф который нет возможности предоставить???!!!! Фу фу фу, гадкая компания, ужасное отношение к клиентамжду не дождусь когда другой провайдер начнёт предоставлять услуги в нашем доме!!!! Я с таким отвратительным обслуживанием не сталкивалась.

Реальный покупатель
id 22171
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    28 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Если наши коллеги вас, вдруг, обманули, то мы такого не потерпим! Информация во всех источниках должна быть одинаково правдивой и верной. Чтобы подробнее разобраться в ситуации, прошу вас написать нам в вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice. Постараемся исправить ваше впечатление о нас в лучшую сторону:) Хотя бы чуть-чуть.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Акадо
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

несогласовнное подключение.. Являюсь абонентом акадо более 10-ти лет. С такой наглостью столкнулась впервые. Позвонил представитель, предложил на 3 часа подключить дополнительные каналы, для оценки. Если понравится, можно подключиться. Ответ был хорошо( хотя телевизор не смотрю). Ведь на 3 часа, согласия о подключении в пакет никто не давал. О подключении и списании узнала, получив смс уведомлении о досрочном пополнении счёта. Оставила претензию, отказ. Хотела оформить отключение их услуг, но грамотная менеджер на принятии заявки на отключение, сделала хорошее предложение, от которого не отказалась. Повторно оставила заявку. Также отказ. Самое смешное, что цена вопроса чуть более 100 рублей. Но принцип дороже. Закончится срок сделанного предложения, пока мне удобного, уйду. Считаю, такое отношение неприемлимым.

Реальный покупатель
id 22153
  • Акадо28 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора нам на почту review@akado.com чтобы мы смогли проанализировать историю обращений и историю ответов специалистов, а также что бы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0

И интернет и тв работают хорошо! Нареканий нет!

Реальный покупатель
id 22151
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший интернет, все работает без сбоев, полностью доволен.

Реальный покупатель
id 22149
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Всё нормально с интернетом, проблем не было, скорость стабильно поддерживается даже пораньше подошли монтажники подключили нет причин в службу технической поддержки обращаться

Реальный покупатель
id 22147
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает нормально, зависаний нет. Только когда онлайн тв смотрим, но это понятно, не успевает просто за загрузкой. А так в целом компания устраивает.

Реальный покупатель
id 22146
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
15401-15410 из 25126 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.