Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ни одного разрыва. Я абонент ринета с 8-летним стажем, за это время не произошло ни одной существенной проблемы, все работает как часы. Наше редкое общение с провайдером всегда было в крайне позитивном ключе. Индивидуальный подход к постоянным клиентам: если нужен специальный запрос, с ребятами всегда можно договориться.
2КОМ не оправдал ожидания. Пользовался 2ком около 4 месяцев, скорость 50 мб заявленная, по факту всегда было около 30, чтобы связаться с тех поддержкой нужно ждать около 15 мин, это если повезет. В общем не советую.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Низкое качество обслуживания . Не работает доступ в интернет, не возможно дозвониться до тех поддержки. Не рекомендую, тк в случае проблем, а они частенько возникают, решить их никто не поможет и даже не удасться узнать в чем проблема и когда уже наконец-то начнут оказывать оплаченные услуги связи.
- Севен Скай28 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Уважаемый абонент, от лица компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. На данный момент все услуги компании Seven Sky восстановлены в полном объеме. Перерасчет за время отсутствия сервиса произведен всем абонентам компании в автоматическом режиме. Информацию по сумме корректировки Вы можете уточнить в личном кабинете. С уважением,Ваш Seven Sky.
Глупые сотрудники. Знакомый попросил подключить интернет дома. Просил заняться этим вопросом. Все провели все ок. По. Подписании договора указали его номер. Но звонили с моего. Так эти неадекватные и некомпетентные сотрудники до сих пор шлют мне уведомления, что надо пополнить и когда будет заблокирован счёт!!! При попытке позвонить им - требуют чтобы писали письма на электронную почту. Неужели нельзя ещё тогда было отключить этот номер !!?? В договоре указан номер владельца !!!! Ужасное отношение к людям!!! Женщина по телефонупросто мне нахамила !!! Все сложно.
- Онлайм26 ноября 2018 г.
Здравствуйте! Для решения данного вопроса рекомендую обратиться владельцу договора к представителям в социальных сетях вконтакте(https://vk.com/onlime_provider) или facebook ( https://www.facebook.com/OnLime.ru)
Пользуюсь интернетом и телевидением от билайн уже больше полугода, все работает отлично, ни одного зависания, телевидение тоже работает отлично.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользуюсь интернетом от мгтс всего пару месяцев, но он работает хорошо, никаких проблем с ним не было замечено.
- МГТС24 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв=)
Жуть!!!. Ни в коем случае не подключайтесь к акадо. Они после того, как вы перестаете пользоваться их дефективным кабелем с качеством интернета хуже днища, полгода шлют смс о долге, а потом грозят судом. И там не известно, сколько придется заплатить. Пришла сегодня смс: ваш долг может быть передан в суд! Какой долг!? Кабель не подключен уже давно! Пусть попробуют. В общем не связывайтесь, если не хотите попасть на развод. Ps знакомые рассказывали, что тоже в них вляпались. Нарисовали какие-то дополнительные услуги и потребовали оплатить.
- Акадо24 ноября 2018 г.
Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, проверим причины начисления абонентской платы, а также проанализируем Ваши обращения в абонентскую службу по качеству интернет-соединения, уточним, по какой причине не удалось решить возникающие проблемы.
Это жулики!!! . Меня сразу смутило, что берут деньги на месяц вперёд. Совсем недавно подключили нам интернет. Третьи сутки интернет не работает. А мне он нужен для работы!!!! Вчера по телефону наврали, что скоро починят, а сами свернули лавочку. Посмотрите новости. Собрали побольше денег с абонентов и свернули лавочку. Сегодня к ним уже не дозвониться. Хоть бы честно сказали , что не появится больше интернет, ведь я им сказала, что он необходим мне для работы. Слов нет. Смотрите новости. И не доверяйте этой компании. Сейчас срочно ищу доугую.
- Севен Скай28 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Уважаемый абонент, от лица компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. На данный момент все услуги компании Seven Sky восстановлены в полном объеме. Перерасчет за время отсутствия сервиса произведен всем абонентам компании в автоматическом режиме. Информацию по сумме корректировки Вы можете уточнить в личном кабинете. С уважением,Ваш Seven Sky.
100 мбит/сек не хватает для одновременного серфа нескольких человек. Интернет работает хорошо если подключено мало устройств и ничего не грузится. Если хотите одновременно серфить с женой, да еще параллельно кинчик качать то почувствуете что начинает интернет тупить – вконтактик фотки не заливаются сразу и т.д. Причем скорость не маленькая подключена – 100 мбит. Раньше это был предел мечтаний у провайдеров, это сейчас кто-то и по 200 мбит продает. В общем, странно. Ожидал от акадо большего. Менять провайдера не думаю, видимо придется доплатить и взять более мощный тариф. Когда подключался думал, что уж ста мегабитов мне точно хватит.
- Акадо24 ноября 2018 г.
Здравствуйте. Если подключено большое количество соединений, то подобные проблемы могут возникать, все зависит от количества соединений, какие соединения, от антивирусов и т.д. Скорость делится. Но в остальных случаях проблемы возникать не должны. Если возникнут сложности обращайтесь ,пожалуйста, к нам на почту review@akado.com
Где интернет и телевиденье ?. Уважаемо севен скай. Где интернет в одинцово?. С самого утра его нет. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- Севен Скай28 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Уважаемый абонент, от лица компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. На данный момент все услуги компании Seven Sky восстановлены в полном объеме. Перерасчет за время отсутствия сервиса произведен всем абонентам компании в автоматическом режиме. Информацию по сумме корректировки Вы можете уточнить в личном кабинете. С уважением,Ваш Seven Sky.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Кирилл. Будем рады проверить скорость вашего интернет-соединения и выполнить необходимые настройки, чтобы восстановить необходимую скорость. Если у вас возникают сложности при звонке в техническую поддержку, вы всегда можете воспользоваться альтернативными каналами связи: пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте, чтобы мы смогли оформить заявку. С уважением, компания 2КОМ