Провайдер НетБайНет запустил для своих абонентов акцию "Скидка за отзыв", что привело к росту положительных отзывов в 50!!! раз (500 в месяц в период акции против 10 в месяц до начала акции). Это сильнейшим образом искусственно исказило рейтинг. Мы приняли решение не засчитывать оценки 80% отзывов, написанных в период акции, чтобы привести рейтинг в соответсвие с действительностью. Просим пользователей, написавших эти отзывы, простить нас за то, что оценка не засчитана - это не справедливо по отношению к вам, но наша борьба за чистоту рейтинга не даёт нам поступить иначе.
Добрый день! Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что в процессе использования наших услуг у Вас возникло столько сложностей и действительно неприятных ситуаций. Давайте попробуем разобраться в сложившейся ситуации? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин с темой отзыва и полным описанием сложностей, возникших при работе в сети, на почтовый ящик otzyv@beeline.ru. Мы проверим информацию и сделаем все, что бы решить вопросы и восстановить корректную работу услуг! Ваш Билайн!
Спасибо за ваш отзыв! Мы всегда стремимся совершенствоваться и улучшать качество предоставляемых услуг и конечно же радовать наших абонентов!
Провайдер НетБайНет запустил для своих абонентов акцию "Скидка за отзыв", что привело к росту положительных отзывов в 50!!! раз (500 в месяц в период акции против 10 в месяц до начала акции). Это сильнейшим образом искусственно исказило рейтинг. Мы приняли решение не засчитывать оценки 80% отзывов, написанных в период акции, чтобы привести рейтинг в соответсвие с действительностью. Просим пользователей, написавших эти отзывы, простить нас за то, что оценка не засчитана - это не справедливо по отношению к вам, но наша борьба за чистоту рейтинга не даёт нам поступить иначе.
Добрый день! Мы рады и нам очень приятно, что наши услуги вас полностью устраивают!
Здравствуйте! Спасибо что Вы с нами! Искренне Ваш, NETBYNET!
Провайдер НетБайНет запустил для своих абонентов акцию "Скидка за отзыв", что привело к росту положительных отзывов в 50!!! раз (500 в месяц в период акции против 10 в месяц до начала акции). Это сильнейшим образом искусственно исказило рейтинг. Мы приняли решение не засчитывать оценки 80% отзывов, написанных в период акции, чтобы привести рейтинг в соответсвие с действительностью. Просим пользователей, написавших эти отзывы, простить нас за то, что оценка не засчитана - это не справедливо по отношению к вам, но наша борьба за чистоту рейтинга не даёт нам поступить иначе.
Уважаемый Клиент! Мы искренне рады, что Вы выбрали именно нашу Компанию! С уважением, Ваш NETBYNET!
Провайдер НетБайНет запустил для своих абонентов акцию "Скидка за отзыв", что привело к росту положительных отзывов в 50!!! раз (500 в месяц в период акции против 10 в месяц до начала акции). Это сильнейшим образом искусственно исказило рейтинг. Мы приняли решение не засчитывать оценки 80% отзывов, написанных в период акции, чтобы привести рейтинг в соответсвие с действительностью. Просим пользователей, написавших эти отзывы, простить нас за то, что оценка не засчитана - это не справедливо по отношению к вам, но наша борьба за чистоту рейтинга не даёт нам поступить иначе.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора или лицевого счета, а также укажите какую скорость показывает Ваш тест в час пик вечером.
Уважаемый Абонент! Благодарим Вас за этот подробный отзыв. Все Ваши пожелания будут учтены. С уважением, NETBYNET.
Провайдер НетБайНет запустил для своих абонентов акцию "Скидка за отзыв", что привело к росту положительных отзывов в 50!!! раз (500 в месяц в период акции против 10 в месяц до начала акции). Это сильнейшим образом искусственно исказило рейтинг. Мы приняли решение не засчитывать оценки 80% отзывов, написанных в период акции, чтобы привести рейтинг в соответсвие с действительностью. Просим пользователей, написавших эти отзывы, простить нас за то, что оценка не засчитана - это не справедливо по отношению к вам, но наша борьба за чистоту рейтинга не даёт нам поступить иначе.
Дорогой абонент, спасибо за Ваш отзыв!
Провайдер НетБайНет запустил для своих абонентов акцию "Скидка за отзыв", что привело к росту положительных отзывов в 50!!! раз (500 в месяц в период акции против 10 в месяц до начала акции). Это сильнейшим образом искусственно исказило рейтинг. Мы приняли решение не засчитывать оценки 80% отзывов, написанных в период акции, чтобы привести рейтинг в соответсвие с действительностью. Просим пользователей, написавших эти отзывы, простить нас за то, что оценка не засчитана - это не справедливо по отношению к вам, но наша борьба за чистоту рейтинга не даёт нам поступить иначе.
Здравствуйте, Инна Олеговна! Благодарим Вас за отзыв о нашей работе. Мы провели тщательное расследование по факту Вашего обращения.К сожалению установка не состоялась 16 февраля по форс-мажорным обстоятельствам и мы по согласованию с Вами перенесли ее на 18 февраля. Мастер выполнил свою работу, все подключил и настроил согласно утвержденного регламента, продемонстрировал Вам работу подключения. Нареканий ни каких у Вас на момент принятия установки не выявлено, что подтверждает запись разговора на сервере. Непонятная неисправность произошла 20 февраля. По вашему обращению специалисты технической поддержки проверили состояние подключения и ни каких неисправностей не выявили. Очевидно, что необходим приезд мастера для визуального осмотра и произведения работ на месте. По согласованию с Вами оформили заявку на 24 число. За время что не было доступа в сеть, Вам произвели перерасчет абонентской платы. Приносим Вам извинения от лица компании за причиненные неудобства. Надеемся этот факт не оставит негативный отпечаток на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, Ваша сеть Смайл.
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Готовы разобраться в данной ситуации вместе с Вами. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на нашу почту, указав ссылку на Ваш пост. Обязательно поможем! С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Сохраняйте все записи, они вам могут пригодится. У меня набралось 524 записи с АМТ, а теперь с МГТС. Операторы такой бред несут. То ли от незнания, то ли что бы быстрее отвязались. [Бред], а не компания!
Запись нашел отправил в МГТС но это не на что не повлияло. Мошенники типичные, только языком чесать на форуме пишите разберемся
Добрый день! Мы рады и нам очень приятно, что наши услуги вас полностью устраивают!
Здравствуйте! Спасибо что Вы с нами! Искренне Ваш, NETBYNET!
Провайдер НетБайНет запустил для своих абонентов акцию "Скидка за отзыв", что привело к росту положительных отзывов в 50!!! раз (500 в месяц в период акции против 10 в месяц до начала акции). Это сильнейшим образом искусственно исказило рейтинг. Мы приняли решение не засчитывать оценки 80% отзывов, написанных в период акции, чтобы привести рейтинг в соответсвие с действительностью. Просим пользователей, написавших эти отзывы, простить нас за то, что оценка не засчитана - это не справедливо по отношению к вам, но наша борьба за чистоту рейтинга не даёт нам поступить иначе.
Добрый день! Нам очень приятно, что наши услуги вас полностью устраивают!
Провайдер НетБайНет запустил для своих абонентов акцию "Скидка за отзыв", что привело к росту положительных отзывов в 50!!! раз (500 в месяц в период акции против 10 в месяц до начала акции). Это сильнейшим образом искусственно исказило рейтинг. Мы приняли решение не засчитывать оценки 80% отзывов, написанных в период акции, чтобы привести рейтинг в соответсвие с действительностью. Просим пользователей, написавших эти отзывы, простить нас за то, что оценка не засчитана - это не справедливо по отношению к вам, но наша борьба за чистоту рейтинга не даёт нам поступить иначе.