Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасная компания!. Ребят, не подключайтесь, если выбираете. Живу в мытищах, произошла якобы авария. Техподдержка безразлична и говорит, что ее особо никто ни о чем не информирует, вместо того, чтобы устранить проблему - постоянно меняют дату ремонта. На сегодняшний день уже прошло 4,5 дня с момента отключения нас от мира, ни интернета, ни тв, ни поддержки... Уже не говоря про частый обрыв интернета, приходится перезагружать почти каждый день роутер, чтобы работал более менее...
Безпроблемный интернет дома, "перевезли" с собой на другую квартиру. Ребята супероперативно приехали, всё подробно описали и подключили. Рассказали как пользоваться, сколько стоит и где лучше оплатить. После 4 лет работы (с 2014 по 2018), перевезли провайдера с собой на новую квартиру. В результате переезда модель роутера улучшилась, а стоимость абонентской платы снизилась. Сейчас переехали на новую квартиру, но там инеткома нет. Грущу и сдаю роутер (да, забыл сказать, что в отличии от жёлто-белого провайдера, роутер даётся бесплатно на время пользования, а не в аренду на 2.5 года с гарантией 1 год!). Рекомендую однозначно! Тв не пользовались.
- Инетком11 декабря 2018 г.

Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь месяца 3, инетрнет стабилен, скорость хорошая. Роутер свой используем dlink какой то. В техпод 1 раз звонил, начал что то сам перенастраивать-я в этом не специалист, ребята помогли,все быстро сказали что надо сделать. Тв не брал. Монтажники быстро и без косяков сделал, была небольшая задержка, но не важно.
Пользуюсь около 7 месяцев. Интренет работает стабильно,в техпод не обращалась, роутер брала у билайна в составе тарифа. Кстати роутер не подводил. Монтажники быстро и без косяков подключили,в общем я довольна.
Все отлично. Все прекрасно, осень хороший персонал. По моему вызову осень оперативно приехали и все установили и объяснили.
- Елена Чуркина11 декабря 2018 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
В целом, работой провайдера доволен! Но, скорость,все же хотел бы повыше
Интернет работает стабильно, скорости хватает, сбоев нет. Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все организовали. В службу тех поддержки не обращались, так как не было повода.
Отлично работает, нет нареканий!
В последнее время часто падает скорость, существенно падает. Монтажники не оставели для настройки сетевых данных.
Все работает хорошо, и интернет и телевидение. Сим-ку пока не активировал, но качеством услуг , которыми пользуюсь доволен
- МГТС10 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Мы рады, что вы остались довольны качеством наших услуг) Спасибо за отзыв=)
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Антон. Предполагалась проблема с электропитанием, электрик смог попасть к оборудованию только в будние дни. Позже выяснилась проблема с оптикой, обнаружено несколько мест обрыва, крысами повреждены оптические пигтейлы. Сегодня назначено полное восстановление сервиса. Приносим извинения за неудобства.