Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Плохие услуги . Ранее не пользовалась услугами данного провайдера. Переехала на новую квартиру, где уже стоял роутер компании, в основном офисе договор переписали на меня и предложили новый тариф. Далее стала совершенно не понятна политика компании: 1. Зачем привозить и монтировать новый роутер при смене тарифа, когда один роутер уже есть? 2. Почему монтажник не может забрать старый и сдать его? В итоге приходится ехать второй раз в головной офис отдавать специалистам лично в руки старый роутер (не абсурд ли ?) 3. Почему за тот день, когда роутер по новому тарифу ещё не установили, с меня списался долг в размере 16 рублей? 4. Почему сумма, которая была на счету старого тарифа, с появлением нового исчезла вовсе. 5. И самое удивительное (вишенка на торте) ваш монтажник забрал старый роутер с собой случайно, поэтому я не могу в тот же день отвезти его в ваш головной офис, закрыть договор. Теперь мне нужно ждать, когда монтажник вернёт его обратно, чтобы я могла отвезти этот роутер в ваш офис. У меня сложилось впечатление, что вы не цените время своих клиентов вообще. К сожалению у меня не так много свободного времени чтобы устанавливать интернет неделю и каждый вечер ездить к вам офис. Вывод такой: по истечению тарифа, я сто процентов поменяю провайдера.
Отвратительно. Самый ужасный интернет из всех что я пользовался, частые сбои, часто скорость падает до того что не открывает ничего, служба поддержки говорит что все хорошо, приходит мастер говорит что все хорошо, показываю фото со спидтестера разводит руками. Просто ужасное обслуживание, на новый год остались на 4 дня без интрнета, компания просто забыл о нашей заявке
- МГТС6 декабря 2018 г.
Добрый вечер! Направьте на почту blogs@mgts.ru ваш номер, указав ссылку на отзыв. Мы проверим работу интернета.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключали только один интернет , все хорошо работает , сложностей нет. Оборудование работает также исправно. Мастера пришли вовремя. В тп не звонили, не было необходимости.
- НетБайНет6 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим Вас за отзыв!
Отношение к клиентам не очень.. Являюсь клиентом нетбайнет (теперь уже wifire) с года эдак 2008. Вроде бы всё неплохо было, но последнее время контора катится всё ниже. Качество интернета и тв всё хуже. В будние дни часто провалы скорости. А вот последняя ситуация вызвала стойкое отвращение к данному провайдеру. Около 6 дней не работал интернет и тв, причина была в поломке общедомового оборудования ( причем, это выяснилось со слов второго мастера, а техподдержка все 6 дней умеющая только перезагружать оборудование и говорить, что неисправен роутер не в курсе была ). Был ввзван мастер, который ничего не исправил заявив, что со стороны компании проблем нет, потом второй который поменял свитч в доме и всё заработало. Всё бы ничего, да только финал поразил. Перерасчет за неработающий интернет и тв выполнили только за 1 день по второй заявке на вызов мастера, а первую закрыли, внимание, со статусом отказались от мастера. Вот такая вот хитрость, чего за зря компании перед холопами извиняться. О том что компания была в курсе причины неисправности понял из разговора с барышней которая со мной связывалась для уточнения времени посещения мастера.
Подключили интернет и тв , все хорошо работает, сложностей нет. Роутер ставили мастера сами с ним тоже все хорошо. В целом компания работает отлично.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Подключался месяцев 9 назад. Интернетом уже их не пользуюсь, приезжал на время работы. Сам из свредловской области. Интернет работал стабильно,скорости хватало, да мы и редко полноценно пользовались-отправка документов по большому счету, при переезде оставил их роутер на тумбочке. Монтажники бесплатно и без проблем подключили.
Пользуюсь месяца 3 уже и инетрнетом и тв . Интернет работает стабильно,скорость интернета хорошая, вроде хватает. Роутер свой использую tp link, мастер мне его бесплатно настроил. Тв приемлемое, нормальное, но не хватает на 2-й телевизор интернета, подтормаживает-выбивает и нет пишет интернета. В техподдержку пока не звонила.
Устраивает по качеству, использую как вторичный вариант. По качеству все на высоте.
- НетБайНет6 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим Вас за отзыв!
Интернет работает нормально, в целом все хорошо. Сложности бывают, но они есть у всех. Мастера пришли подключать бстро, все сделали аккуратно. Внимательные сотрудники, вежливая техподдержка. Нам все нравится.
Интернет работает нормально, единственное что, с 21 часа до 21.30 бывает интернет становится слабее, а так все в порядке, все устраивает.
- МГТС5 декабря 2018 г.
Здравствуйте! Направьте ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем диагностику.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Постараюсь объяснить, почему так получилось: 0. Вводная - видимо было место не переоформление, а оформление нового договора. Переоформление не сделать без старого владельца. Вероятно произошло какое-то недопонимание; 1. См. пункт 0. Новое оборудование на новый счет. Соответственно, оборудование будем обслуживать по этому счету и предоставлять консультацию. Оно закреплено за новым счетом. Старое оборудование - оформлено на другого человека; 2. Мастера не материально отвественны, а значит забрать чужое оборудование и сдать не могут; 3. Списание у нас ежедневное. Списание произошло за услуги за сутки. Если у вас произошло лишнее списание - напишите, пожалуйста нам вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice и мы постараемся это исправить; 4. Не исчезли, а остались на чужом счете (со временем могли закончиться). Перенести с чужого счета средства, можно только по заявлению владельца; 5. А вот это уже ошибка мастера. В таком случае роутер обязательно вернём. Жаль, что вам пришлось столкнуться с таким почти сразу после подключения к нам. За это приношу извинения. Надеюсь, нам удастся исправить ваше мнение в положительную сторону:)