Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Устраивает интернет по качеству связи и скорости уточнили в службе технической поддержки по поводу информированиями сообщениями монтажники в назначенное время сделали подключение
Подключала интернет и телевидение через приложение, интернет работает неплохо, а вот телевизор приложение не видит, даже вызывали монтажника, но он еще тоже не нашел и не смог настроить.
- НетБайНет30 ноября 2018 г.
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при использовании услуг нашей компании! Напишие нам, пожалуйста, ЛС, ФИО, суть обращения на support@netbynet.ru. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь интернетом от нетбайннет не очень давно, но никаких проблем с ним нет, так что меня все устраивает.
Интернет работает стабильно, без сбоев. Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все организовали и бесплатно. Wi fi роутер предоставила компания, работает хорошо, мне нравится. В службу тех поддержки однажды обращались, дозвонился быстро и помогли по моему обращению.
Меняют правила на ходу.. Выключили интернет. Месяц оплаченный не прошел. Ни предупреждений об оплате и изменении стоимости услуг, ни техподдержки. Техподдержка отвечает шаблоном и не по-существу. Кнопки смены тарифа нет ни в личном кабинете ни в мобильной версии и в приложении. Зато тут оперативно отвечают.
- Акадо1 декабря 2018 г.
Сумма рассчитывается так: стоимость услуг на 30 дней вперед с сегодняшнего дня минус остаток на счете. Например, в прошлом месяце вы внесли оплату 30го числа (на 30 дней вперед). А в этом месяце вы зашли в Сбербанк-онлайн 26го числа. На 26е число на вашем счете в АКАДО еще остались деньги на 3 дня. В этом случае рекомендуемая сумма к оплате в Сбербанке будет меньше на стоимость 3х дней, оплата за которые осталась на вашем счете еще с предыдущего платежа.
- Акадо1 декабря 2018 г.
Здесь Вы упомянули, что вопрос решен https://www.moskvaonline.ru/rating/akado/otzyv-667217
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Нареканий нет, хорошее качество, сбоев нет
И интернет и тв работают без сбоев! Нареканий нет! В тех. Поддержку не приходилось обращаться. Единственное, на этапе подключения, были некоторые проблемы с монтажником, который не мог подключить в течение нескольких дней.
- НетБайНет30 ноября 2018 г.
Спасибо за то, что выбрали наш провайдер. Приятного пользования нашими услугами и стабильного Вам соединения!
Качество интернета устраивает, обрывов связи не наблюдалось. Монтажники все сделали быстро, даже не заметил. Доволен
- НетБайНет30 ноября 2018 г.
Спасибо за то, что выбрали наш провайдер! Приятного пользования услугами компании : )
Качество интернета отличное, проблем за весь срок не возникало. По монтажным работам претензий нет
Прошу помочь с интернетом – стал очень тормозить. Являюсь абонентом акадо с 2017 года. Все работало хорошо, но последнюю неделю интернет стал очень медленным. Браузер еле грузит страницы. С чем это может быть связано? Оборудование все новое, подключали чуть больше года назад?
- Акадо1 декабря 2018 г.
Для того чтобы помочь разобраться в Вашей ситуации, нам требуется номер договора. Тогда мы сможем проверить соединение и установить причину неполадок.
- Филипп1 декабря 2018 г.
Договор 30287684
- Акадо2 декабря 2018 г.
Благодарим за информацию. Судя по всему, неполадки возникли из-за несовершенных настроек DNS-сервера на Вашем устройстве, возможна ошибка в шлюзе. Перейдите в настройки сети Wi-Fi, проверьте, какой шлюз там указан. Для этого кликните правой кнопкой мыши по значку «подключение по сети», затем во вкладку "состояние", в открывшемся окне нужна вкладка "поддержка". В строке "основной шлюз" должны быть указаны цифры – это номер шлюза. Она должна совпадать с цифрой, указанной в настройках маршрутизатора.
- Филипп2 декабря 2018 г.
в одном месте напутаны цифры: вместо 225 было 255. Исправил, сейчас быстрее стал интернет. А почему до этого все работало?
- Акадо2 декабря 2018 г.
Мы можем только предполагать, как интернет вообще работал с такой ошибкой, но скорее всего, изменения в настройки были внесены именно тогда, когда вы стали замечать неполадки, а не при подключении услуги.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за то, что выбрали наш провайдер! Приятного пользования услугами компании : )