Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Назойливая реклама.. Подключен к ним давно, качество услуг в принципе устраивает. С недавних пор начали звонить сотрудники компании и настойчиво предлагать ненужные мне услуги. Даже не смотря на то что, я давно сменил номер телефона, звонят на старый. Я уже устал каждому объяснять, что меня все устраивает и я прошу мне не звонить - как об стенку горох, звонят с номеров с преффиксом 900, причем все время с разных.... Если это безобразие не прекратится буду менять провайдера!
Советую. Ставил только интернет 20 мбит по эксклюзиву от москвы онлайн пару месяцев назад. Вообще претензий нет,все работает как часы. Роутер свой использую,мастер мне его настроил бесплатно причем. Монтажник приехал вовремя почти минута в минуту,все нормально прошло.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключалась пару месяцев незад ,только инет 100 мбит. Скорости не хватает, виснет инет , грузится еле еле, когда все собираются вечером,когда большой поток. Роутер от ринета в дорогой аренде причем,прошу заметить. В техпод не звонила пока, руки не доходят.монтажник молодец,с ним проблем не было.
- Ринет | Дом.ру17 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Татьяна Николаевна. Если мы правильно определили ваш договор, то к вам недавно приходил мастер по проблеме плохо работающего интернета. Он определил, что неполадка вызвана использованием устройств, передающих сигнал через электропроводку. С помощью них у вас заведён сигнал в квартиру. Чтобы решить проблему, нужно в квартиру завести провод. По информации из заявки, вы взяли время на подумать.
Подключили только один интернет. Были сложности с интернетом, приходилось мастера вызывать , но в тп на просьбу тоже не сразу среагировали, только со второго раза. В итоге мастера вызвали, интернет наладили, сейчас проблем с подключением не испытываю.
- НетБайНет30 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо Вам за Ваш отзыв!Если будут возникать какие-либо вопросы, то можете всегда нам написать на support@netbynet.ru.
Интернет работает хорошо, сбоев нет. Скорость хорошая. Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все сделали. В тех поддержку не звонили, так как не было повода. Все устраивает, всем довольны.
- НетБайНет30 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо Вам за Ваш отзыв!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Подключали только один интернет. Все работает хорошо , сложностей не возникает. В техническую службу поддержки не звонили. Роутер устанавливали свой. Монтажники пришли вовремя, без задержек. В целом компания работает хорошо.
Интернет работает хорошо! Нареканий нет! Все вполне устраивает!
- НетБайНет30 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо Вам за Ваш отзыв!
"Замечательный" интернет. Интернет отключают уже который раз раньше времени. На почту об изменении счета и дате пополнения платежа не сообщают, устали. Электронная техподдержка не работает, зато тут оперативно отвечает)
- Елена Чуркина30 ноября 2018 г.
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.
- Awokado1 декабря 2018 г.
Здравствуйте Администратор! Просьба удалить оставленный мной данный отзыв, проблема решена.
- Акадо1 декабря 2018 г.
Сумма рассчитывается так: стоимость услуг на 30 дней вперед с сегодняшнего дня минус остаток на счете. Например, в прошлом месяце вы внесли оплату 30го числа (на 30 дней вперед). А в этом месяце вы зашли в Сбербанк-онлайн 26го числа. На 26е число на вашем счете в АКАДО еще остались деньги на 3 дня. В этом случае рекомендуемая сумма к оплате в Сбербанке будет меньше на стоимость 3х дней, оплата за которые осталась на вашем счете еще с предыдущего платежа. На сколько понимаем - это также Ваш отзыв и вопрос также решен? https://www.moskvaonline.ru/rating/akado/otzyv-667207
Интернет работает хорошо, сбоев особых не было ни разу, иногда бывает скорость меньше заявленной, но это не критично.
Нормально с интернетом, скорости хватает один раз обращался в службу поддержки по вопросу доступа в личный кабинет - решили монтажники в согласованное время произвели подключение
- НетБайНет30 ноября 2018 г.
Спасибо за Ваш отзыв!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Вы можете написать нам на электронный адрес support@netbynet.ru данные по договору : лицевой счет договор, полностью ФИО владельца и номер телефона, на который поступают звонки, чтобы он был удален из базы обзвона, и чтобы Вас больше не беспокоили звонками.
Написал им на электронный адрес, привел все данные, получил ответ типа: ну ладно так и быть вычеркиваем вас из нашего спам листа, при этом никаких извинения и сожалений... До сегодняшнего дня меня оставили в покое, но рано радовался... В 15:00 началось, звонки, с последнего номера звонил некто суперупоротый по имени Ким и не смотря на мои возражения нес про какие-то очередные выгодные тарифы. Мне теперь каждый день на support@netbynet.ru надо писать? Видать нетбайнет очень хорошо живет и деньги в тумбочку у них уже давно не лезут... раз целая бригада штатных спамеров целыми днями обзванивает по телефону людей, мешая им жить и работать, не принося никакой пользы никому! Я им посвящаю стихи неизвестного автора: А мы не сеем и не пашем А мы валяем дурака На колокольне флагом машем Мы разгоняем облака А с нетбайнетом придется попрощаться, у нас тут дом обслуживают с десяток провайдеров, есть из кого выбрать да и по цене дешевле будет...
Здравствуйте, письма присланные на адрес support@netbynet.ru обрабатываются в течение 24 часов, номер удален из базы данных, скажите на какой номер телефона Вам теперь поступают звонки?
все на тот же номер... Вы поинтересуйтесь у вашего спамера с именем Ким откуда он номера берет для спама...
Уточните, пожалуйста, с какого номера Вам поступают звонки?
если еще будут спамерские звонки, в ответ будет ненормативная лексика, а вас предупредил...
Спасибо за уточнение. Для более детальной проверки потребуется номер Вашего счета, ФИО владельца договора и номер телефона, НА который поступают звонки. Обязательно разберемся в ситуации.