Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный провайдер.. Провайдер крутой! Скорость также на высоте! Развод и обман 100 проц. Отсутствуют! Пользуюсь им уже второй год и все в порядке. Цены и обслуживание также устраивают. Лучший провайдер по городу!

Реальный покупатель
id 21809
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    20 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за теплые слова, будем стараться :)

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качеством интернета довольны. К монтажникам нареканий нет

Реальный покупатель
id 21808
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    20 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Рады, что вы остались довольны) Спасибо за отзыв=)

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Тел
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Быстрый и качественный интернет за свои деньги. Самый главный плюс - стабильная связь. Качественная служба поддержки, реагируют быстро, проблемы помогают решить даже не опытным пользователям. Соотношение цена/качество - оптимально

Реальный покупатель
id 21807
  • Тел21 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за ваш замечаТЕЛьный отзыв! Надеемся, что и дальше все будет также стабильно хорошо :)

2КОМ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не тратьте свое время.... Встал вопрос о замене провайдера. Позвонил, заверили что у них то интернет ну прям совсем без сбоев и качество просто супер. Подключение бесплатно. Притянули провод, подключаю в маршрутизатор, меряем скорость на speedtest, замирает то при замере входящей, то при исходящей... Пару раз из 10 тест прошел успешно и показал заявленную тарифом скорость. глюки монтажник списал активацию канала. Дал номер помятой бумажки-договора: 422969. Ушел. Сделал их канал основным, через полчаса супруга начала жаловаться на постоянные ошибки соединения при просмотре сайтов. Проверяю - каждый 4-5 сайт не открывается. Лезу в настройки маршрутизатора - каждые 1,5 минуты обрыв соединения и повторный запрос dhcp, получение ip-адреса и полторы минуты нормальной работы, и так по кругу. Написал им заявку, перезвонили - объяснил им суть проблемы. Они предположили что это провод от щитка до квартиры, я не поленился подключил обратно в щиток маршрутизатор мгтс - работает без сбоев на том же проводке... Тогда предположили что сломался маршрутизотор... То что два других оператора на нем работают нормально, ребят не смутило :-)) попросил прислать монтажника и переключил канал на старого оператора. Думали день... Перезвонили: у них все норм. Аргумент, чо! :-) пропали... Через 2 недели перезванивают спрашивают все ли у меня работает и точно ли нужен монтажник? Я ж офи.. Оторопел. Мне не нужен, но если хотите продать канал то присылайте, если он проработает хотя бы сутки рассмотрю возможность использования в качестве основного. Через неделю мальчик звонит и повторяет свой вопрос, уточняя буду ли я пользоваться их интернетом если монтажник все-таки соблаговолит приехать?... Послал его вежливо на три буквы, поскольку сначала нужно качественно сделать работу, а потом торговаться. Еще через неделю, т. Е. Спустя уже месяц, сегодня, звонит девушка... Вам же нужен монтажник?! :-))))) я говорю: просто необходим!, она: вы брали обещанный платеж, в результате пользования нашими услугами у вас отрицательный баланс, при котором монтажник не сможет проверить качество интернета!... Объяснил ей суть и отправил ее на все 4 стороны. Представляю сколько они будут реально чинить, случись какая проблема... Я думал хуже мгтс вопросы никто не решает - пожалуйста, 2ком.

Реальный покупатель
id 21805
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    21 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Сергей! Спасибо вам за обратную связь! Мы очень сожалеем о сложившейся ситуации и готовы все исправить! Наши сотрудники уже с вами связываются, чтобы назначить выезд техника, но, увы, не могут дозвониться. Мы восстановим доступ в интернет и обеспечим возможность протестировать услуги: желательно при этом, чтобы тесты и от щитка, и в квартире также провел наш техник. Примите наши извинения за произошедшее недопонимание. При восстановлении услуги задолженность спишем и предоставим вам месяц пользования интернетом бесплатно - в качестве компенсации. Свяжитесь, пожалуйста, с нами по телефону или почте control@almatel.ru – со ссылкой на данный отзыв. Надеемся на сотрудничество! С уважением, компания 2КОМ

  • Сергей24 ноября 2018 г.

    Спасибо, заработало. Не смотря на убогий кабель которым вы тяните, вполовину тоньше нормального, очень низкие задержки и довольно стабильный канал. На длинне кабеля в 70 метров показывает предел в 300 мбит. Не с первого раза заработало переключение на тариф 200мбит, исходящая поднялась, а входящая залипла на 100. Видимо, глюков в вашем ПО управления еще предостаточно, возможно это и причиной жалоб пользователей. Подключил как основной, внешний IP очень удобно подключается и по приемлемой цене. Что было причиной, такого странного поведения с постоянным обновлением IP? С монтажником ничего решить не удалось... Переобжал даже на 100 мбит, ничего не изменилось. Проблема сохранялась до тех пор, пока я не выключил определение маршрутизатором asus ac-68 падения канала командой ping. Переключил на физическое определение отключения канала. Видимо на порту блокировался один из типов (0,3,8,11) icmp трафика, о чем я и сообщил монтажнику. Вернувшись домой ночью, я вернул эту настройку назад, и о чудо, все продолжило исправно работать. Т.е. за время пятничных возлияний настройки порта вашего управляемого коммутатора поменяли! Не знаю кто и что там на вашей стороне сделал - но заработало и я оплатил услуги. Со второго раза получилось сработать на 5 балов. Особенно порадовало задумка с дружелюбностью на сайте и РЕАЛЬНО подкрепленное быстрым ответом (утро субботы) в чате и оперативным решением проблемы с пропускной способностью канала. Не знаю как поправить оценку, наверно напишу по результатам эксплуатации еще один отзыв. Спасибо.

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает стабильно, нареканий нет

Реальный покупатель
id 21803
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    20 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим за оценку работы нашего интернета=)

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

НетБайНет
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Нормально. Неплохой интернет. Опыт пользования около 7 лет. Были проблемы с некорректным списанием абонентской платы. В таганском районе проседает скорость вечерами, в целом серьезных замечаний нет. Телевидение не очень нравится, но сейчас уже стали другие приставки ставить.

Реальный покупатель
id 21801
  • НетБайНет20 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв! При возникновении неполадок мы всегда готовы помочь в их устранении! Спасибо за пользование нашими услугами!

билайн
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Плохой интернет. Билайн иногда отключает интернет без предупреждения что создаёт не удобства+куда то пропадают деньги типо у вас мало на счету денег хоть каждый месяц платишь да и 650 руб можно скорость и по больше сделать а не 70мб

Реальный покупатель
id 21800
Онлайм
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Развод. Пользуюсь максимум выгоды 100 стартовый стоимость 320+роутер+tv приставка.выплатил стоимость оборудования должно быть 320 р.два месяца 320 с ноября 421р.звонил в службу,сказали компьютер ошибся и тариф будет 550 р как с оборудованием.развод. попрощался второй раз.несоветую.

Реальный покупатель
id 21799
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    20 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации, при возникновении вопросов обратитесь к нам в чат или социальные сети, постараемся оперативно решить ситуацию.

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0

ХУДШИЙ мобильный интернет. Однозначно худший интернет в томской области и алтайском крае. 4g интернет, 16р/сутки, 25 гб на месяц, но соцсети грузит целую вечность, гифки грузятся по несколько минут, видео смотреть вообще не возможно. Страницы загружаются целую вечность. Геолокация через интернет срабатывает через несколько десятков минут. Билайн, вы - самый распространенный оператор и провайдер, так какого лешего вы не можете обеспечить нормальную работу мобильного интернета даже на территории города. О сельской местности я вообще не говорю. Отвратительно, не понятно, за что плачу деньги.

Реальный покупатель
id 21798
Эконотел
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Думают о своих пользователях . Провайдер всегда на контакте с пользователями, о техработах предупреждают заранее, на вопросы отвечают быстро. Можно связаться через любой месседжер. Удобно одним словом, все продумали

Реальный покупатель
id 21797
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
15551-15560 из 25146 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.