Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Качество интернета и тв отличное. Оборудование работает без сбоев. Монтажники подключили аккуратно, без нареканий
Самый лучший провайдер! Интернет супер, ни разу не было обрывов связи. Монтажники подключили качественно
- МГТС1 декабря 2018 г.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вы с нами!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает стабильно, без сбоев, скорости хватает. В службу технической поддержки обращались после подключения, настроить wi fi роутер свой, сотрудники компании быстро отреагировали и помогли. Мастер при подключении приехал вовремя и быстро все организовал.
Пользуюсь интернетом и тв мгтс уже больше года, все работае просто отлично, ни одной причины для жалоб.
- МГТС1 декабря 2018 г.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вы с нами!
Интернет работает стабильно, сбоев нет, скорости хватает. Wi fi сигнал иногда пропадает, но это не сильно критично и по данному вопросу в службу тех поддержки не обращались. Тв работает хорошо, вопросов нет. Мастера при подключении приехали вовремя и все сделали.
- МГТС1 декабря 2018 г.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вы с нами!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Подключал уже давно интернет и телевидение от мгтс, все работает отлично, интернет без провисаний, картинка тв четкая.
- МГТС1 декабря 2018 г.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Постоянные проблемы с соединением. Долгие ответы тех поддержки.. Редко оставляю отзывы на что-либо, но последние ситуации с провайдером 2ком вынуждают это сделать. Около двух недель назад собирался менять провайдера (очень долго отвечала тех. Поддержка, скорость интернета была около 20 мб/сек вместо 50 обещанных), но девушка из компании предложила более выгодный тариф и пообещала решить существующие проблемы - приехал мастер и дал бесплатную консультацию. Но не прошло и двух недель после смены тарифа, как случилась очередная неприятная ситуация: 30/11 в 14:00 отключился интернет, сразу позвонил в тех поддержку - там сказали, что у 2ком проблемы с оборудованием (код проблемы: 2365053), обещали решить проблему до 21:00 этого же дня (уже считаю это ненормальным - решать проблему 7 часов, почему компания не может оперативно решить проблему???). Интернета всё также не было и в 23:00, опять пришлось звонить в тех поддержку, там мне сказали, что планируемое время решения - 12:00 01/12 (плюс ко всему - никаких извинений, ставят перед фактом). Пишу отзыв в 12:45 - интернета всё также нет. В 12:00 вновь звонил в тех поддержку, сказали что планируют решить проблему 02/12 в 12:00!!!! Категорически не советую данного провайдера!
- 2КОМ3 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Кирилл Витальевич. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства! Мы проверили информацию по вашей заявке. Интернет-соединение было восстановлено 01.12 в 13 часов, через час после Вашего повторного обращения. Мы будем рады в качестве компенсации добавить Вам сутки пользования интернетом бесплатно. Для этого, пожалуйста, пришлите данные по Вашему договору (номер договора и ФИО) со ссылкой на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Раньше трава была зеленее. Провайдером пользуемся уже давно. Но последние пару месяцев просто ужас. Сначала появлялись дропы каждый день после 18:00. Из онлайн игры выкидывает, сайты не грузятся и т.д. На форуме кучу сообщений о проблеме, но по словам местного модератора никто никому ничего не должен. Оставляет исключительно плохое впечатление. Итак, с осознанием, что проблема массовая, мы звоним в поддержку. И все, что нам говорят проблема плавающая. Мы знаем. Ничего конкретного сказать не можем, ожидайте и верьте. На следующий день звонок днём, проверить все ли исправленно по заявке, но проблема же возникала после 18. Откуда мне знать. К слову, проблема исчезла, но! Через пару дней опять появилась. Уже ночью. Опять же единомышленники на форуме нашлись, а вот какая-либо помощь нет. Сейчас уже 4 день невозможно смотреть твич.трансляция останавливается каждые 5 секунд. Потери пакетов. Ну хоть из онлайн игр не выбрасывает, пока. Очень не хотелось бы менять провайдера и верить, что дальше будет лучше, но эта череда проблем слишком уж бьет по морали.
- КВЕРТИ3 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Обращения на небольшие задержки на онлайн-ресурсах от части пользователей с одного сегмента фиксировались с 30.11, в том числе и на форуме, когда Ваше обращение и написано. 2.12 проблема исправлена. Приносим извинения за неудобства.
[Грубый оператор] в сервисе. Воровство и ненависть. Была повторная заявка на установку,никто не приходил 3 недели. Не профессионалы. Перешла в мтс. Но списали за год 2500 руб. Звонила 29.11.18 в 22.24, и перевели на нервного оператора. Она начала сразу нападать,указывать, что не я абонент. Клиент тот который платит. В конце совсем с катушек скатилась. Обьяснила на эмоциях, что если я платила, то значит пользовалась инетом. На вопрос- когда я заказывала ей инет? И когда была установка, начала гундосить в трубку. Придется им колво клиентов сократить с таким отношением.
- Акадо1 декабря 2018 г.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com чтобы мы могли понять и проанализировать Ваше обращение. Если интернет не подключали, то деньги не могут быть списаны, т.к. нет услуги. Если услуга была подключена, Вы ее оплачивали, но не пользовались, то осенований для возврата средств нет. В любом случае - чтобы понять о чем идет речь нужно увидеть Вапш договор.
Вроде норм. Живу в одинцово(новая трёхгорка). Подключал интернет около 5 лет назад и выбрал seven sky, т.к других провайдеров на тот момент не было. Работает стабильно, за эти 5 лет столкнулся лишь с тремя крупными неполадками (когда интернета не было более нескольких часов). Один из них был связан с обрывом провода в подъезде. Тогда я первый раз столкнулся с поддержкой seven sky. Потребовалась неделя прежде чем устранили проблему (всё ни как не признавали, что это проблемы с их стороны: это у вас роутер глючит, это у вас комп глючит и т.д.). Но это было в первый год пользования, и видимо из-за отсутствия конкуренции они так работали. Сейчас лучше: сменить тариф, вопросы по счету, звонки в поддержку - всё работает, всегда отвечают. Последним инцидентом была авария на главной магистрали: устраняли двое суток (23.11.18 - 25.11.18). Если исключить эти неполадки(всего 3), то интернет стабильный, работает без перебоев (всё лето играл в онлайн игрушки без вылетов и просадок по пингу).
- Севен Скай1 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!