Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Качеством интернета довольна! Нареканий нет!
Недорогой нормальный интернет. Подключили быстро, за 2 года использования обращался в техподдержку всего 2 раза. Провайдером доволен.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключал интернет еще весной, с тех пор ни одного обрыва или зависания, все работает четко. Буду пользоваться и дальше.
- МГТС16 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Рады, что выбрали нас) Благодарим за отзыв=)
Очень довольна работой билайн, никаких обрывов соединения, телевизор работает отлично, были небольшие неполадки с приставкой, но позвонили в техподдержку, оперативно прислали монтажника и ее заменили.
Плохой провайдер. Подключён к этому провайдеру довольно давно, лет 10 назад был одним из топовых провайдеров в москве. Но со временем началось ухудшение. Во первых: скорость, предоставленная провайдером не соответствует той, что указана в тарифном плане. Во вторых: частые перебои интернета просто выводят из себя, а глупые советы (выключите и через 10 секунд включите провайдер) от «тех поддержки» уже совсем достали. Думаю терпение скоро лопнет окончательно и перейду на другого провайдер.
- Старлинк16 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Сообщите пожалуйста ваш PIN и мы обязательно с Вами свяжемся.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет не соответствует заявленной скорости на50%. В тихую изменили тарифный план на пакет услуг gold. Изменили в одностороннем порядке скорость интернета.скорость максимальная 50% от заявленной. Накинули 150 руб. К тарифу без уведомления.периодически не работает тв- приставка от мтс. 1.плюсы:скидка на пакет услуг.2.сотовая связь smart для своих
- МГТС16 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проведем диагностику работы услуг.
Низкая скорость, постоянные перебои. Подключили домашний интернет, обещали скорость 200 мбит, стоимость по московским меркам средняя (дороже, чем тот же билайн, к примеру). Первые полгода связь была терпимая, но хуже, чем была на билайне в другом районе с обещанной скоростью 100 мбит. А вот начиная с лета связь вообще стала просто отвратительной. Замеряли скорость подключения на протяжении где-то 2х недель. Выше 15 мбит/с скорость не поднялась ни разу ни с одного устройства, независимо от того, насколько близко стояли к роутеру. Потом начались отключения связи, когда на протяжении нескольких часов интернет мог просто не работать. Перезагрузка роутера, проверка настроек компьютеров и телефонов не помогали. Пробовали жаловаться через сайт - результат нулевой, получили через неделю какую-то отписку. Самый финиш - это call-центр. Дозвониться туда в принципе нереально. Каждый раз приходится ждать минимум минут 15 (хотя вслух называют 5-6 минут). После 15 минут пустого ожидания соединят со специалистом, который узнает суть проблемы и данные абонента - и перекинет на следующего специалиста, ждать которого приходится еще минут 5-10. Уже на этом этапе появляется стойкое ощущение, что вся суть их работы сводится к тому, чтобы надоесть клиенту. Если один такой переброс не срабатывают - делают еще один. И все под бравурную мелодию на ожидании. Если клиент попался стойкий - его просто отключают. Добавьте к этому еще тот факт, что линия поддержки клиентов платная. Даже сбербанк сделал для клиентов бесплатную линию поддержки, а вот целая телефонная компания не может. Бесплатно у них только для тех, кто пользуется их сотовой связью. То есть ты должен за свои деньги сидеть и ждать, когда же они соизволят исправить свои ошибки и недоработки. Как будто об одолжении просишь, а не пытаешься получить то, за что уже заплатил. Мы звонили с телефона с предоплаченным пакетом в 500 минут, так что ожидание не напрягало. И когда до них это, видимо, дошло, нас... Отключили. Просто бросили трубку, видимо. И повторилось такое несколько раз, а потом трубку вообще перестали брать - сплошное бесконечное ожидание. Пользоваться таким интернетом невозможно. Не загружается не то что видео онлайн, но даже картинка на 60 кб скачивается минуту, прежде чем открыться. Отвратительное качество услуг. Единственное, что сделали хорошо, быстро - это приняли заявку и подключили. Видимо, на этом лимит качества у компании исчерпался.
- МГТС16 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы поможем в решении данного вопроса.
- Евгений23 ноября 2018 г.
Ну полный бред. Альбина, вам заплатили за данный отзыв, или вы являетесь сотрудником одной из конкурирующей компании? я долгое время являюсь абонентом МГТС, к интернету отношусь очень щепетильно. за 2 года я не помню случаев, когда была просадка интернета, а я пользовался на тот момент скоростью 200 мбит, сейчас уже перешёл на скорость 300 и доволен работой интернета. стоимость очень адекватная, по вашему примеру со скоростью Билайна вообще сравнивать нельзя, у Билайна нет скорости свыше 100 Мбит/сек. из вашего отзыва я понял что вы пользовались только Wi-Fi, и у вас скорость не поднималась выше 15 Мбит. а вы не пробовали подключиться по витой паре от роутера до компьютера...? про платную техподдержку слышу впервые, такая есть в Акадо, но не в МГТС. кстати, в Акадо, если вы надоедаете сотрудникам Калл-центра претензиями, вас могут занести в ЧС и вы никогда не дозвонитесь. и опять про скорость, я загружаю файлы к примеру на 5 Гб всего за 3 минуты. может вы просто не научились пользоваться сетью, которую вам предоставляет МГТС или не правильно подключились? попробуйте всё-же подключиться по витой паре а не через Wi-Fi. когда у меня только возникло подозрение, что скорость упала с 300 до 280, ко мне, по первому требованию, приехали мастера и протестировали оборудование, так-же у них был на замену запасной роутер, чтоб в случае неисправности сразу поменять испорченный, и не взяли за это ни копейки. а вот в акадо вызовы мастеров платные.
- Альбина23 ноября 2018 г.
Ооо, а вот и проплаченные подъехали. Сколько интересного вранья и сколько грязи в сторону другого оператора. Ну разумеется Евгений у нас не куплен, ага.
Все работает хорошо, без сбоев и нареканий.
[мрак]. Самый неумный провайдер, не рекомендую! Не поиграешь, ни посмотришь фильм, техподдержка неумных людей. 100мб/с? нетушки 30 не хотите
Бывают сбои, в техподдержку обратилась, сказали, что это из-за того, что модем находится с внешней стороны квартиры.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо, что пользуетесь услугами Starlink!