Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Хороший Интернет . Хотелось бы высказать благодарность компании и ее специалистам за высокий уровень услуг и поддержки. Столкнулись с проблемой подключения нового устройства. При обращении в службу по телефону все подробно объяснили, сделали настройки, учли наши пожелания. Это первый такой благоприятных опыт общения с провайдером. Наконец-то повезло увидеть качественный сервис. Ежедневным пользованием интернета тож довольны, сбоев никогда не замечали.
Ни одного разрыва. Я абонент ринета с 8-летним стажем, за это время не произошло ни одной существенной проблемы, все работает как часы. Наше редкое общение с провайдером всегда было в крайне позитивном ключе. Индивидуальный подход к постоянным клиентам: если нужен специальный запрос, с ребятами всегда можно договориться.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
2КОМ не оправдал ожидания. Пользовался 2ком около 4 месяцев, скорость 50 мб заявленная, по факту всегда было около 30, чтобы связаться с тех поддержкой нужно ждать около 15 мин, это если повезет. В общем не советую.
- 2КОМ26 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Кирилл. Будем рады проверить скорость вашего интернет-соединения и выполнить необходимые настройки, чтобы восстановить необходимую скорость. Если у вас возникают сложности при звонке в техническую поддержку, вы всегда можете воспользоваться альтернативными каналами связи: пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте, чтобы мы смогли оформить заявку. С уважением, компания 2КОМ
Низкое качество обслуживания . Не работает доступ в интернет, не возможно дозвониться до тех поддержки. Не рекомендую, тк в случае проблем, а они частенько возникают, решить их никто не поможет и даже не удасться узнать в чем проблема и когда уже наконец-то начнут оказывать оплаченные услуги связи.
- Севен Скай28 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Уважаемый абонент, от лица компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. На данный момент все услуги компании Seven Sky восстановлены в полном объеме. Перерасчет за время отсутствия сервиса произведен всем абонентам компании в автоматическом режиме. Информацию по сумме корректировки Вы можете уточнить в личном кабинете. С уважением,Ваш Seven Sky.
Глупые сотрудники. Знакомый попросил подключить интернет дома. Просил заняться этим вопросом. Все провели все ок. По. Подписании договора указали его номер. Но звонили с моего. Так эти неадекватные и некомпетентные сотрудники до сих пор шлют мне уведомления, что надо пополнить и когда будет заблокирован счёт!!! При попытке позвонить им - требуют чтобы писали письма на электронную почту. Неужели нельзя ещё тогда было отключить этот номер !!?? В договоре указан номер владельца !!!! Ужасное отношение к людям!!! Женщина по телефонупросто мне нахамила !!! Все сложно.
- Онлайм26 ноября 2018 г.
Здравствуйте! Для решения данного вопроса рекомендую обратиться владельцу договора к представителям в социальных сетях вконтакте(https://vk.com/onlime_provider) или facebook ( https://www.facebook.com/OnLime.ru)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользуюсь интернетом и телевидением от билайн уже больше полугода, все работает отлично, ни одного зависания, телевидение тоже работает отлично.
Пользуюсь интернетом от мгтс всего пару месяцев, но он работает хорошо, никаких проблем с ним не было замечено.
- МГТС24 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв=)
Жуть!!!. Ни в коем случае не подключайтесь к акадо. Они после того, как вы перестаете пользоваться их дефективным кабелем с качеством интернета хуже днища, полгода шлют смс о долге, а потом грозят судом. И там не известно, сколько придется заплатить. Пришла сегодня смс: ваш долг может быть передан в суд! Какой долг!? Кабель не подключен уже давно! Пусть попробуют. В общем не связывайтесь, если не хотите попасть на развод. Ps знакомые рассказывали, что тоже в них вляпались. Нарисовали какие-то дополнительные услуги и потребовали оплатить.
- Акадо24 ноября 2018 г.
Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, проверим причины начисления абонентской платы, а также проанализируем Ваши обращения в абонентскую службу по качеству интернет-соединения, уточним, по какой причине не удалось решить возникающие проблемы.
Это жулики!!! . Меня сразу смутило, что берут деньги на месяц вперёд. Совсем недавно подключили нам интернет. Третьи сутки интернет не работает. А мне он нужен для работы!!!! Вчера по телефону наврали, что скоро починят, а сами свернули лавочку. Посмотрите новости. Собрали побольше денег с абонентов и свернули лавочку. Сегодня к ним уже не дозвониться. Хоть бы честно сказали , что не появится больше интернет, ведь я им сказала, что он необходим мне для работы. Слов нет. Смотрите новости. И не доверяйте этой компании. Сейчас срочно ищу доугую.
- Севен Скай28 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Уважаемый абонент, от лица компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. На данный момент все услуги компании Seven Sky восстановлены в полном объеме. Перерасчет за время отсутствия сервиса произведен всем абонентам компании в автоматическом режиме. Информацию по сумме корректировки Вы можете уточнить в личном кабинете. С уважением,Ваш Seven Sky.
100 мбит/сек не хватает для одновременного серфа нескольких человек. Интернет работает хорошо если подключено мало устройств и ничего не грузится. Если хотите одновременно серфить с женой, да еще параллельно кинчик качать то почувствуете что начинает интернет тупить – вконтактик фотки не заливаются сразу и т.д. Причем скорость не маленькая подключена – 100 мбит. Раньше это был предел мечтаний у провайдеров, это сейчас кто-то и по 200 мбит продает. В общем, странно. Ожидал от акадо большего. Менять провайдера не думаю, видимо придется доплатить и взять более мощный тариф. Когда подключался думал, что уж ста мегабитов мне точно хватит.
- Акадо24 ноября 2018 г.
Здравствуйте. Если подключено большое количество соединений, то подобные проблемы могут возникать, все зависит от количества соединений, какие соединения, от антивирусов и т.д. Скорость делится. Но в остальных случаях проблемы возникать не должны. Если возникнут сложности обращайтесь ,пожалуйста, к нам на почту review@akado.com
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Благодарим за приятные слова и обещаем становиться только лучше.