Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
[Грубый оператор] в сервисе. Воровство и ненависть. Была повторная заявка на установку,никто не приходил 3 недели. Не профессионалы. Перешла в мтс. Но списали за год 2500 руб. Звонила 29.11.18 в 22.24, и перевели на нервного оператора. Она начала сразу нападать,указывать, что не я абонент. Клиент тот который платит. В конце совсем с катушек скатилась. Обьяснила на эмоциях, что если я платила, то значит пользовалась инетом. На вопрос- когда я заказывала ей инет? И когда была установка, начала гундосить в трубку. Придется им колво клиентов сократить с таким отношением.
Вроде норм. Живу в одинцово(новая трёхгорка). Подключал интернет около 5 лет назад и выбрал seven sky, т.к других провайдеров на тот момент не было. Работает стабильно, за эти 5 лет столкнулся лишь с тремя крупными неполадками (когда интернета не было более нескольких часов). Один из них был связан с обрывом провода в подъезде. Тогда я первый раз столкнулся с поддержкой seven sky. Потребовалась неделя прежде чем устранили проблему (всё ни как не признавали, что это проблемы с их стороны: это у вас роутер глючит, это у вас комп глючит и т.д.). Но это было в первый год пользования, и видимо из-за отсутствия конкуренции они так работали. Сейчас лучше: сменить тариф, вопросы по счету, звонки в поддержку - всё работает, всегда отвечают. Последним инцидентом была авария на главной магистрали: устраняли двое суток (23.11.18 - 25.11.18). Если исключить эти неполадки(всего 3), то интернет стабильный, работает без перебоев (всё лето играл в онлайн игрушки без вылетов и просадок по пингу).
- Севен Скай1 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера

Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Назойливая реклама.. Подключен к ним давно, качество услуг в принципе устраивает. С недавних пор начали звонить сотрудники компании и настойчиво предлагать ненужные мне услуги. Даже не смотря на то что, я давно сменил номер телефона, звонят на старый. Я уже устал каждому объяснять, что меня все устраивает и я прошу мне не звонить - как об стенку горох, звонят с номеров с преффиксом 900, причем все время с разных.... Если это безобразие не прекратится буду менять провайдера!
- НетБайНет30 ноября 2018 г.
Здравствуйте. Вы можете написать нам на электронный адрес support@netbynet.ru данные по договору : лицевой счет договор, полностью ФИО владельца и номер телефона, на который поступают звонки, чтобы он был удален из базы обзвона, и чтобы Вас больше не беспокоили звонками.
- imdh13 декабря 2018 г.
Написал им на электронный адрес, привел все данные, получил ответ типа: ну ладно так и быть вычеркиваем вас из нашего спам листа, при этом никаких извинения и сожалений... До сегодняшнего дня меня оставили в покое, но рано радовался... В 15:00 началось, звонки, с последнего номера звонил некто суперупоротый по имени Ким и не смотря на мои возражения нес про какие-то очередные выгодные тарифы. Мне теперь каждый день на support@netbynet.ru надо писать? Видать нетбайнет очень хорошо живет и деньги в тумбочку у них уже давно не лезут... раз целая бригада штатных спамеров целыми днями обзванивает по телефону людей, мешая им жить и работать, не принося никакой пользы никому! Я им посвящаю стихи неизвестного автора: А мы не сеем и не пашем А мы валяем дурака На колокольне флагом машем Мы разгоняем облака А с нетбайнетом придется попрощаться, у нас тут дом обслуживают с десяток провайдеров, есть из кого выбрать да и по цене дешевле будет...
- НетБайНет13 декабря 2018 г.
Здравствуйте, письма присланные на адрес support@netbynet.ru обрабатываются в течение 24 часов, номер удален из базы данных, скажите на какой номер телефона Вам теперь поступают звонки?
- imdh13 декабря 2018 г.
все на тот же номер... Вы поинтересуйтесь у вашего спамера с именем Ким откуда он номера берет для спама...
- НетБайНет13 декабря 2018 г.
Уточните, пожалуйста, с какого номера Вам поступают звонки?
- imdh13 декабря 2018 г.
если еще будут спамерские звонки, в ответ будет ненормативная лексика, а вас предупредил...
- НетБайНет14 декабря 2018 г.
Спасибо за уточнение. Для более детальной проверки потребуется номер Вашего счета, ФИО владельца договора и номер телефона, НА который поступают звонки. Обязательно разберемся в ситуации.
Советую. Ставил только интернет 20 мбит по эксклюзиву от москвы онлайн пару месяцев назад. Вообще претензий нет,все работает как часы. Роутер свой использую,мастер мне его настроил бесплатно причем. Монтажник приехал вовремя почти минута в минуту,все нормально прошло.
Подключалась пару месяцев незад ,только инет 100 мбит. Скорости не хватает, виснет инет , грузится еле еле, когда все собираются вечером,когда большой поток. Роутер от ринета в дорогой аренде причем,прошу заметить. В техпод не звонила пока, руки не доходят.монтажник молодец,с ним проблем не было.
- Ринет | Дом.ру17 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера

Здравствуйте, Татьяна Николаевна. Если мы правильно определили ваш договор, то к вам недавно приходил мастер по проблеме плохо работающего интернета. Он определил, что неполадка вызвана использованием устройств, передающих сигнал через электропроводку. С помощью них у вас заведён сигнал в квартиру. Чтобы решить проблему, нужно в квартиру завести провод. По информации из заявки, вы взяли время на подумать.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Подключили только один интернет. Были сложности с интернетом, приходилось мастера вызывать , но в тп на просьбу тоже не сразу среагировали, только со второго раза. В итоге мастера вызвали, интернет наладили, сейчас проблем с подключением не испытываю.
- НетБайНет30 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо Вам за Ваш отзыв!Если будут возникать какие-либо вопросы, то можете всегда нам написать на support@netbynet.ru.
Интернет работает хорошо, сбоев нет. Скорость хорошая. Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все сделали. В тех поддержку не звонили, так как не было повода. Все устраивает, всем довольны.
- НетБайНет30 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо Вам за Ваш отзыв!
Подключали только один интернет. Все работает хорошо , сложностей не возникает. В техническую службу поддержки не звонили. Роутер устанавливали свой. Монтажники пришли вовремя, без задержек. В целом компания работает хорошо.
Интернет работает хорошо! Нареканий нет! Все вполне устраивает!
- НетБайНет30 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо Вам за Ваш отзыв!
"Замечательный" интернет. Интернет отключают уже который раз раньше времени. На почту об изменении счета и дате пополнения платежа не сообщают, устали. Электронная техподдержка не работает, зато тут оперативно отвечает)
- Елена Чуркина30 ноября 2018 г.
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.
- Awokado1 декабря 2018 г.
Здравствуйте Администратор! Просьба удалить оставленный мной данный отзыв, проблема решена.
- Акадо1 декабря 2018 г.
Сумма рассчитывается так: стоимость услуг на 30 дней вперед с сегодняшнего дня минус остаток на счете. Например, в прошлом месяце вы внесли оплату 30го числа (на 30 дней вперед). А в этом месяце вы зашли в Сбербанк-онлайн 26го числа. На 26е число на вашем счете в АКАДО еще остались деньги на 3 дня. В этом случае рекомендуемая сумма к оплате в Сбербанке будет меньше на стоимость 3х дней, оплата за которые осталась на вашем счете еще с предыдущего платежа. На сколько понимаем - это также Ваш отзыв и вопрос также решен? https://www.moskvaonline.ru/rating/akado/otzyv-667207
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com чтобы мы могли понять и проанализировать Ваше обращение. Если интернет не подключали, то деньги не могут быть списаны, т.к. нет услуги. Если услуга была подключена, Вы ее оплачивали, но не пользовались, то осенований для возврата средств нет. В любом случае - чтобы понять о чем идет речь нужно увидеть Вапш договор.