Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работает хорошо, устраивает. В техподдержку дозвониться очень сложно
Интернет работает отлично, проблем никаких не наблюдается. Иногда только бывают сбои с plc адаптером, в тех под обращался, сказали чтобы перезагрузил и перезапустил. В остальном проблем не было. Монтажники пришли и все подключили без проблем.
- МГТС12 ноября 2018 г.
Здравствуйте! Рады, что вы оценили работу наших услуг. По поводу сбоев также можете написать нам на почту blogs@mgts.ru, мы проведем диагностику.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Последние 2 недели наблюдается снижение скорости, тв зависает. К монтажникам нареканий нет
Качество интернета отличное, довольна. Монтажники выполнили подключение профессионально
Все стабильно, скорость соответствует. Впечатления приятные
- МГТС12 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Мы рады, что у вас остались приятные впечатления) Спасибо за отзыв=)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Все работает стабильно, нареканий нет, монтажники пунктуальны
- МГТС12 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв=)
Безграмотный персонал и саппорт (за редким исключением). 8-е сутки саппорт пытается восстановить интернет. 90% персонала либо безграмотные, либо криворукие, либо слепые. 2го ноября 2018г. Изменили параметры подключения, при этом не известив об этом конечного пользователя (то есть нас, клинику). По нашему обращению завели заявку. Пять дней саппорт разбирался, почему ничего не работает. Наконец-то, о чудо, на 6й день грамотный специалист попался, разобрались, дали новые настройки. Всё равно не работает. На 7е сутки разобрались, что неверно у них настроен билинг, поэтому инета нет. Уже восьмые сутки ничего так и не работает, каждые 2-3 часа кормят обещаниями со словами я поставлю в заявке, что-б с вами связались. Никто в оговоренное время не перезванивает, снова звоним, снова заверения. И это направление бизнес. Это даже не физлицо.
- Цифра Один9 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. От лица компании примите наши извинения за недопонимание между подразделениями, которое повлекло задержку с решением вопроса. По нашей информации, специалисты техподдержки с вами связались, и на данный момент проблема полностью решена. Если у вас остались вопросы, пожалуйста, напишите с указанием адреса подключения и пометкой B2B на адрес control@almatel.ru, в личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте. Мы постараемся максимально оперативно помочь. С уважением, компания Цифра Один
Интернет работает не всегда хорошо, часто бывают сбои.
- МГТС12 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Сообщите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер и укажите ссылку на отзыв. Мы проведем диагностику.
Ужасный сервис.. Техподдержка ужасная. Тв оборудование не работает, ожидание ответа составило более 30 мин, никто так и не ответил. Нужно уходить на ростелеком.
- 2КОМ9 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. От лица компании мы приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, линии технической поддержки в «часы пик» бывают перегружены. В такие периоды вы можете использовать цифровые каналы связи, указанные ниже. Мы будем рады как можно быстрее разобраться в вашей ситуации и помочь. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Первое впечатление хорошее. При подключении сомнения были – читала разные отзывы, причем даже по нашему дому кто-то писал, что не очень-то им нравится. Но на других операторов свои ушаты грязи тоже вылиты, так что все же взяла акадо. Пока работает прилично, соединение хорошее, вай-вай ловит даже на балконе хотя роутер стоит далеко. Интернет работает и на айфоне и на компьютере с виндоусом. Гости приходят – тоже коннектятся по вай-фай без проблем. Для меня это важно – прошлый интернет в этом плане глючил – его тупо половину устройств не видело. Из-за гостей в основном и меняла провайдера.
- Акадо10 ноября 2018 г.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Благодарим за отзыв. По всем вопросам можете писать на почту blogs@mgts.ru, всегда рады помочь)