Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет за неделю так и не подключили. Пять раз вызывала специалистов,так никто не пришел,каждый раз говорят завтра,обговаривают время.почему не звонят и не говорят,что не прийдут.
Плохой провайдер. Каждый вечер приходится бесконечно подключаться и отключиться с каждого устройства, потому что пропадает связь. И это не с первого раза помогает. Никому не советую!
- Илья Свириденко8 ноября 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В августе подключил интернет от данной компании пришли вовремя все сделали нареканий нет всем очень доволен.
- НетБайНет7 ноября 2018 г.
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим за высокую оценку нашей работы!
В целом все устраивает, сбои бывают редко и незначительные.
- НетБайНет7 ноября 2018 г.
Спасибо за Ваш отзыв! Рады что Вы пользуетесь нашими услугами!
Все работает хорошо! Нареканий нет!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Качеством интернета провайдера доволен! За все время пользования обрыв связи бывл только один раз, но при этом, провайдер все компенсировал клиенту.
Из опыта общения со службой техподдержки Seven Sky. Из опыта общения со службой техподдержки seven sky (далее - ss) история заявки номер 25102018114050 (л/с128406) тянется с 25 октября. На мою претензию о скорости не выше 10мбит (при обещанных и оплаченных100мбит) и подозрением на неисправность вводного кабеля был получен гениальный ответ: ваш порт не поднимается выше 10 мбит и куча советов типа перезагрузить/поменять роутер, воткнуть кабель напрямик в порт компьютера и т.д. В результате дальнейшей переписки все-таки пришли к согласию, что дело скорее всего в кабеле, но для подтверждения этого необходим вызов инженера с соответствующим оборудованием. И вот здесь - внимание! Ими для вызова инженера была составлена новая заявка (с другим номером и от другого числа). Работа службы техподдержки по заявке 25102018114050 героически завершена! Пора за премией в кассу! Гениальную догадку службы техподдержки и мое начальное предположение (от 25 октября) подтвердил прибывший 1 (или2) ноября инженер. К сожалению, несмотря на наличие приборов, ему не удалось совершить чудо - ни найти две рабочих пары любого цвета и воткнуть их на пины 1,2,3,6, ни прокинуть 5м нового кабеля (здесь, видимо, кроме инженера нужен специально обученный кабельщик с мотком кабеля и новой заявкой). Тем не менее инженер, приезжавший по заявке, пообещал (за отдельную оплату) перепроложить кабель от стояка до квартиры во вторник, 6 ноября с 9 до 17 часов. Сегодня 7 ноября. Ни инженера, ни кабеля, ни звонка по телефону. Видимо заявка по выезду инженера так же считается героически выполненной. Результат: все заявки выполнены, оплаченная услуга не оказывается, всем все пофиг, т.к. Служба техподдержки в ss - верховный орган, контактов руководства я не нашел. Поздравляю всех с днем великой октябрьской социалистической революции, по законам которой, судя по всему, до сих пор живет ss.
- Севен Скай8 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Уважаемый, Владимир Петрович! Мы благодарим Вас за этот отзыв, и приносим свои извинения за доставленные неудобства! Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации,и в самое ближайшее время свяжемся с Вами для устранения проблемы со скоростью.
- Севен Скай16 ноября 2018 г.
Добрый день!Владимир Петрович,по Вашему запросу был открыт тикет № 597336.В ходе проведенных по нему работ,проблема устранена.В дальнейшем, в случае возникновения каких либо вопросов, Вы можете обращаться в службу технической поддержки. С уважением, Ваш Seven Sky.
По вечерам скорость падает. Были небольшие проблемы с подключением, но монтажник молодец, постарался, все сделал.
- МГТС7 ноября 2018 г.
Здравствуйте! Рады, что вы довольны, если есть проблемы со скорость, то напишите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв.
Все устраивает, монтажник пришел вовремя, роутер настроил, все подключил, все хорошо работает. В техподдержку правда дозвониться им очень сложно.
- МГТС8 ноября 2018 г.
Добрый день! Благодарим за отзыв=)
Интернет и тв подключены, вопросов по работе нет. Мастер при подключении приехал вовремя. В службу тех поддержки не обращались, так как не было повода.
- МГТС8 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Рады, что оценили качество наших услуг) Спасибо за отзыв=)
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, уточните номер договора и ФИО, проверим почему не выполняется заявка и ускорим её обработку.