Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
НетБайНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет за неделю так и не подключили. Пять раз вызывала специалистов,так никто не пришел,каждый раз говорят завтра,обговаривают время.почему не звонят и не говорят,что не прийдут.

Реальный покупатель
id 21007
  • Илья Свириденко8 ноября 2018 г.

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • НетБайНет8 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, уточните номер договора и ФИО, проверим почему не выполняется заявка и ускорим её обработку.

Ловит
2.0
  • Интернет
    2.0

Плохой провайдер. Каждый вечер приходится бесконечно подключаться и отключиться с каждого устройства, потому что пропадает связь. И это не с первого раза помогает. Никому не советую!

Реальный покупатель
id 20995
  • Илья Свириденко8 ноября 2018 г.

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В августе подключил интернет от данной компании пришли вовремя все сделали нареканий нет всем очень доволен.

Реальный покупатель
id 20987
  • НетБайНет7 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим за высокую оценку нашей работы!

НетБайНет
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

В целом все устраивает, сбои бывают редко и незначительные.

Реальный покупатель
id 20983
  • НетБайНет7 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв! Рады что Вы пользуетесь нашими услугами!

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все работает хорошо! Нареканий нет!

Реальный покупатель
id 20982

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качеством интернета провайдера доволен! За все время пользования обрыв связи бывл только один раз, но при этом, провайдер все компенсировал клиенту.

Реальный покупатель
id 20980
Севен Скай
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Из опыта общения со службой техподдержки Seven Sky. Из опыта общения со службой техподдержки seven sky (далее - ss) история заявки номер 25102018114050 (л/с128406) тянется с 25 октября. На мою претензию о скорости не выше 10мбит (при обещанных и оплаченных100мбит) и подозрением на неисправность вводного кабеля был получен гениальный ответ: ваш порт не поднимается выше 10 мбит и куча советов типа перезагрузить/поменять роутер, воткнуть кабель напрямик в порт компьютера и т.д. В результате дальнейшей переписки все-таки пришли к согласию, что дело скорее всего в кабеле, но для подтверждения этого необходим вызов инженера с соответствующим оборудованием. И вот здесь - внимание! Ими для вызова инженера была составлена новая заявка (с другим номером и от другого числа). Работа службы техподдержки по заявке 25102018114050 героически завершена! Пора за премией в кассу! Гениальную догадку службы техподдержки и мое начальное предположение (от 25 октября) подтвердил прибывший 1 (или2) ноября инженер. К сожалению, несмотря на наличие приборов, ему не удалось совершить чудо - ни найти две рабочих пары любого цвета и воткнуть их на пины 1,2,3,6, ни прокинуть 5м нового кабеля (здесь, видимо, кроме инженера нужен специально обученный кабельщик с мотком кабеля и новой заявкой). Тем не менее инженер, приезжавший по заявке, пообещал (за отдельную оплату) перепроложить кабель от стояка до квартиры во вторник, 6 ноября с 9 до 17 часов. Сегодня 7 ноября. Ни инженера, ни кабеля, ни звонка по телефону. Видимо заявка по выезду инженера так же считается героически выполненной. Результат: все заявки выполнены, оплаченная услуга не оказывается, всем все пофиг, т.к. Служба техподдержки в ss - верховный орган, контактов руководства я не нашел. Поздравляю всех с днем великой октябрьской социалистической революции, по законам которой, судя по всему, до сих пор живет ss.

Реальный покупатель
id 20978
  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    8 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый, Владимир Петрович! Мы благодарим Вас за этот отзыв, и приносим свои извинения за доставленные неудобства! Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации,и в самое ближайшее время свяжемся с Вами для устранения проблемы со скоростью.

  • Севен Скай16 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день!Владимир Петрович,по Вашему запросу был открыт тикет № 597336.В ходе проведенных по нему работ,проблема устранена.В дальнейшем, в случае возникновения каких либо вопросов, Вы можете обращаться в службу технической поддержки. С уважением, Ваш Seven Sky.

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

По вечерам скорость падает. Были небольшие проблемы с подключением, но монтажник молодец, постарался, все сделал.

Реальный покупатель
id 20976
  • МГТС7 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Рады, что вы довольны, если есть проблемы со скорость, то напишите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв.

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все устраивает, монтажник пришел вовремя, роутер настроил, все подключил, все хорошо работает. В техподдержку правда дозвониться им очень сложно.

Реальный покупатель
id 20973
  • МГТС8 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим за отзыв=)

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет и тв подключены, вопросов по работе нет. Мастер при подключении приехал вовремя. В службу тех поддержки не обращались, так как не было повода.

Реальный покупатель
id 20969
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    8 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Рады, что оценили качество наших услуг) Спасибо за отзыв=)

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
15771-15780 из 25146 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.