Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

      Фильтр
      Провайдер
      Любой
      Отзыв
      Любой
      УСЛУГА
      Любой
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Что-то сломалось
      На этой неделе у Цифры 1 что-то полетело на улице Наташи Ковшовой (д. 21). Инет восстановили, но... Видимо, не в полной мере. До этого пользовался акадо, но то был совсем мрак. И что делать теперь? Акадо не вариант. Кверти и Билайн к дому еще не повели (вы чего там клювом щелкаете?). Жена работает на удаленке, я уроки по скайпу беру по английскому. Мне нормальный инет нужен!!! Буду менять... Только вот на кого - НЕ ПОНЯТНО! Нормально работал до прошлой недели. Теперь работает плохо.
      Отзыв засчитан
      131737
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Отвратительная связь
      И техподдержка толком не работает, пинают от одного специалиста к другому. И никто ничего не делает. Нету плюсов Скорость намного ниже заявленной. Иногда интернета нет вообще.
      Отзыв засчитан
      131732
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      19.06.2015
      Добрый день. Причин снижения скорости может быть множество. Для решения вопроса требуется детальная диагностика. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер МГТС и ФИО владельца договора. Исправим ситуацию.
      
      
      С уважением, Михаил. 
      blogs@mgts.ru 
      ОАО "МГТС"
      46131
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Всё отлично
      На этом провайдере уже около 4 лет.Телевидением не пользуюсь, интернет 70 Мбт полностью устраивает. Стабильная скорость. Инет пропадал только пару раз на очень непродолжительное время. Нет.
      Отзыв засчитан
      131731
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Отличная связь, профессиональные сотрудники
      Перешли к Starlink от другого подрядчика. Сразу стало понятно, в чём предыдущий нас обманывал по цене и порядку предоставления услуг. В Starlink всё прозрачно, рассказывают все технические нюансы, находят лучший и удобнейший способ подключения с максимальной выгодой для клиента. Адекватные профессиональные заботливые сотрудники, на связи в любое время. Помогли решить задачу вне зоны своих полномочий, когда это нужно было "здесь, сейчас и непонятно как". Адекватные цены на рынке, адекватный ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      131729
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Лучше пока не было
      Очень довольны сотрудничеством соператором связи Старлинк. Долго выбирали с кем начать работать и с выбором не ошиблись. Сотрудничаем с 2014 года.Подключили очень оперативно и БЕСПЛАТНО.Проблем ни по качеству услуг ни по обслуживанию не возникало.Скорость соответствует заявленой в договоре.Сбоев и падений за время нашего сотрудничества не было ни разу. Хотелось бы отметить что цены достаточно лояльны,если сравнивать с другими предложениями. Вежливые менеджеры.Приятно,что закреплен вы...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      131725
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Сложности с оплатой
      Доброго дня. Несколько раз наблюдались проблемы с биллингом. Оплата на сайте с карты не приводила к результату. Несколько раз обращался в клиентскую, когда деньги были отправлены, но не дошли и был отправлен "в банк". Разматывал всю цепочку платежа через всех посредников, пока не прошло пара дней и деньги все же провалились. Нет возможности оплатить из сбербанковского онлайн-банкинга, что несколько популярнее чем WMZ или Я.деньги. Отзыв скорее как пожелание сменить процессиногового партнера (...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      131713
      reviewReplySmile
      Старлинк
      Представитель провайдера
      18.06.2015
      Спасибо за Ваш отзыв!
      
      Сообщите Ваш ПИН, если Вы являетесь нашим клиентом.
      
      По нашей информации загрузка телефонных линий в среднем не превышает 2 минут.
      46126
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Все портит техническая поддержка
      Утром 14 июня 2015г, пропал интернет выяснилось, что украли все провода из кабельного канала, подал заявку на устранение неисправности. 15 июня получил сообщение, что неисправность устранена, придя вечером домой, очень удивился, обрезок кабеля, как торчал, так и продолжал торчать, в тех поддержке сообщили что оборудование не может получить IP, технические специалисты на мою линию подключили кого-то. Вчера общался с специалистом из техподдержки, так как не могу в рабочее время быть дома, приняли...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      131701
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      19.06.2015
      Здравствуйте, уважаемый абонент!  Повторная заявка закрыта отказом от выезда. Если проблема актуальна можем оформить повторно, но ваше присутствие, скорее всего, потребуется. С уважением, ваш ОнЛайм.
      46142
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Квалифицированные сотрудники компании
      У нас не работал телефон 5 дней. Муж отказывался вызывать мастера, говорил, что "у них опять что-то там". В итоге, оператор Ирина уговорила нас на выезд мастера МГТС. Приехал приятный интеллигентный мужчина. Оказалось, дело простое - когда я убиралась, то передавила телефонный провод. Мастер привез продод с собой, сделал быстро и качественно. Стали гадать, во сколько этот выезд нам встанет. Когда дождались счета, ничего сверхъестественного, как и обещали, не более 200рублей. Надо было сразу же с...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      131699
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      18.06.2015
      Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв о работе наших мастеров. Мы приняли Ваши замечания к сведению по направлению работы службы поддержки. Именно с помощью совместных действий мы можем улучить наш сервис.
      С уважением, Татьяна, 
      blogs@mgts.ru 
      ОАО "МГТС"
      
      46128
      reviewType
      2
      Общая оценка
      плохо
      До оператора не возможно дозвониться! Звонил и ждал в течении 40 минут…никто не ответил. Но приэтом с телефона сняли баснословную сумму, так сказать за ожидание. Ужасно! Интернер так же желает лучшего...за начало месяца уже не работал 4! дня! За что платишь не понятно.
      Отзыв засчитан
      131697
      reviewReplySmile
      Инетком
      Представитель провайдера
      18.06.2015
      Добрый день! Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства. К сожалению действительно иногда приходится довольно долго ожидать ответа оператора в связи с тем, что звонки обрабатываются "в порядке живой очереди". Как альтернатива - можно использовать личный кабинет для связи с операторами, он-лайн консультант на сайте. Если Вы укажите номер Вашего договора мы самостоятельно свяжемся с Вами в удобное для Вас время и постараемся как можно скорее решить проблему.
      46127
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Смс оповещения из личного кабинета НЕ ПРИХОДЯТ на мегафон!!!
      Уже с начала 2015 года перестали приходить смс оповещения из личного кабинета (например: "... Напоминаем до ** числа необходимо пополнить счет" или "насчет поступила оплата в размере ***руб."). Для меня это очень удобно, но без этих смс постоянно забываю оплачивать и приходится в панике делать обещенный платеж и бежать оплачивать. А бывает именно когда отключают инет, то СРОЧНО НАДО ПО РАБОТЕ что либо делать!!!!! Вообщем бесит. Много раз в тех поддержку звонил - говорят, что проблемма есть и ее...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      131691
      reviewType
      2
      Общая оценка
      хуже не куда !!!! не подключайтесь к нетбайнет !!!
      не знал что бывают такие проблемы с роутером ...постоянно просил пароль что с телефона заходишь что с пк ...без разницы . если заходишь с пк то другие уже не могут зайти в интернет пишет доступ заблокирован !!! как так ??? за что платим ?? только за одно подключенное устройство я платить не намерен !!! 5 й день и все уже оставил заявку на акадо ...думаю там проблем не будет... поэтому смысла подключаться к бай нету я не вижу и вам не советую. мастер быстро прилетел подключил ...пару дней ин...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      131690
      reviewReplySmile
      НетБайНет
      Представитель провайдера
      20.06.2015
      Здравствуйте. 
      Просьба написать письмо через форму обратной связи. Наши сотрудники проверят информацию и постараются помочь.
      46143
      reviewType
      2
      Общая оценка
      это просто убожество
      [удобрение] , и не более того никаких скорость никакая , телевидение просят 5700 р , хамское отношение операторов
      Отзыв не засчитан
      131686
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      18.06.2015
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      46121
      reviewReplySmile
      Смайл
      09.07.2015
      Здравствуйте! Напишите мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, постараюсь помочь Вам.
      46579
      Показать все сообщения1
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Неужели бывает хуже?
      Мобильный интернет от билайна... Судя по рекламе лучший мобильный интернет, значит у других его вообще нет? Потому как хорошим билайновский можно назвать только в горячке. Вечный висяк, ничего более минуты не посмотришь онлайн. Нет Мобильный бред
      Отзыв засчитан
      131684
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Лучший провайдер нашего города! - и это именно так!!!
      Отличный провайдер интернет! Пользуюсь уже который год и нареканий не имею. Ребята в техотделе отзывчивые и всегда готовы прийти на помощь, в том числе отремонтировать копьютер. Почитала предыдущие отзывы и не понимаю их авторов. Складывается ощущение, что не хуже провайдера в Москве нет. Спасибо Вам за работу! Стабильная скорость! Отзывчивая круглосуточная поддержка! Удобная оплата! Маленький охват! (а может это и плюс)
      Отзыв засчитан
      131683
      reviewType
      2
      Общая оценка
      За несколько месяцев интернет ломался шесть раз
      Не рекомендую провайдера 2ком!!! Быстро подключили Постоянные проблемы с интернетом, проблемы на стороне провайдера, после этого проблемы с роутером, который все время приходится перенастраивать, проблема с кабелем, техподдержка грубит.
      Отзыв засчитан
      131681
      reviewReplySmile
      2КОМ
      Представитель провайдера
      21.06.2015
      Здравствуйте! Можно ли узнать номер Вашего договора? Потестируем линию и все обязательно исправим. 
      С уважением, команда 2КОМ
      46151
      reviewType
      10
      Общая оценка
      а хз..
      50мбитс/пинг4 на игровых серверах. падает очень редко или с частотой грозы на улице. гемор с ремонтом услуги, жкх не дают доступ ремонтникам на обслуживание всего района. т.к. к старнет отношусь хорошо небезосновательно, т.к. знаю как "работают" жкх и что себе позволяют, загоняться не стал - письмо в роспотребнадзор. мда. был оскорблен незамедлительными рекомендациями искать др провайдера. за все время ниразу не задумывался зайти в инет копнуть/написать отзывы =) о хороших вещах люди явно п...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      131679
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Все хорошо. Получаю за что плачу. Бывают и аварии,
      Что обещали то и делают. Связь стабильная если не случаются аварии как правило по вине самих же абонентов. По телефону всегда вежливо обьясняют что можно самому сделать чтобы устранить неисправность. Вполне доволен.
      Отзыв засчитан
      131670
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Скорость никогда не соответствует заявленной.
      Постоянные перебои со связью. Скорость никогда не соответствует заявленной. В личном кабинете нет обратной связи.
      Отзыв не засчитан
      131665
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      17.06.2015
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      46102
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Один из самых худших провайдеров для бизнеса
      Добрый день, возможно комуто пригодится наш опыт использования этого провайдера интернета. Так уж исторически сложилось, что руководство решило использовать только одного провайдера для подключения точек торговли по москве, их у нас порядка 80. За время мойе работы (2.5 года) можно посчитать по пальцам левой руки кол-во дней работы без инцидентов. Стабильно раз в день отваливается хотя бы одна торговая точка. Сегодня отвалилось половина сети, и это не первый и не второй случай, повторяется ра...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      131661
      reviewType
      2
      Общая оценка
      МГТС наплевать на проблемы клиента
      Прошло 2-е суток, как все отключилось: телефон, интернет телевидение. Оформил заявку сразу. Мне пообещали что со мной свяжутся технические специалисты для дополнительной информации по проблеме и сроков ее устранения. Никто не связался. Сам 2-3 дозванивался с мобильного (Мегафон - не бесплатно) долго выжидая очереди подсоединения. Ответ оператора - заявка в рассмотрении. После требования соединения со специалистами - они мне сказали, что проблема будет устранена примерно в течение 2-х часов. До с...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      131659
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      17.06.2015
      Добрый День! Описанная Вами ситуация является неприемлемой. Обязательно ускорим процесс восстановления услуг, для этого пожалуйста, сообщите нам № телефона и Ваш контактный номер для связи.
      С уважением, Екатерина, 
      blogs@mgts.ru
      ОАО "МГТС"
      
      46105