Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Провайдер НетБайНет запустил для своих абонентов акцию "Скидка за отзыв", что привело к росту положительных отзывов в 50!!! раз (500 в месяц в период акции против 10 в месяц до начала акции). Это сильнейшим образом искусственно исказило рейтинг. Мы приняли решение не засчитывать оценки 80% отзывов, написанных в период акции, чтобы привести рейтинг в соответсвие с действительностью. Просим пользователей, написавших эти отзывы, простить нас за то, что оценка не засчитана - это не справедливо по отношению к вам, но наша борьба за чистоту рейтинга не даёт нам поступить иначе.
Провайдер НетБайНет запустил для своих абонентов акцию "Скидка за отзыв", что привело к росту положительных отзывов в 50!!! раз (500 в месяц в период акции против 10 в месяц до начала акции). Это сильнейшим образом искусственно исказило рейтинг. Мы приняли решение не засчитывать оценки 80% отзывов, написанных в период акции, чтобы привести рейтинг в соответсвие с действительностью. Просим пользователей, написавших эти отзывы, простить нас за то, что оценка не засчитана - это не справедливо по отношению к вам, но наша борьба за чистоту рейтинга не даёт нам поступить иначе.
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо.
Уважаемый Клиент! Давайте разберемся в причинах возникновения проблем в работе интернета? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин/номер лицевого счета на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием логина и темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение! Просьба также указать Вашу схему подключения. Используется ли для подключения роутер? Ваш Билайн!
Уважаемый Клиент! Давайте разберемся, какие услуги были подключены без Вашего ведома? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин/номер лицевого счета на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва, мы посмотрим, что можно сделать в сложившейся ситуации. Ваш Билайн!
Уважаемый Клиент! Давайте разберемся, чем мы Вас так расстроили? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва, мы проверим оборудование и попытаемся выяснить причины перебоев в работе интернета! С заботой о Вас, Ваш Билайн!
Не верю. Пару дней назад стали рассылаться по 20 хвалебных сообщений шаблонного типа, есть стойкое чувство, что написаны одним и тем же лицом. Господа из НБН строчили пару месяцев заготовки, а теперь решили засыпать ими в разных комбинациях этот сайт, чтобы обелить свой некачественный сервис. Не ведитесь товарищи, все это лохотрон...обходите стороной.
Провайдер НетБайНет запустил для своих абонентов акцию "Скидка за отзыв", что привело к росту положительных отзывов в 50!!! раз (500 в месяц в период акции против 10 в месяц до начала акции). Это сильнейшим образом искусственно исказило рейтинг. Мы приняли решение не засчитывать оценки 80% отзывов, написанных в период акции, чтобы привести рейтинг в соответсвие с действительностью. Просим пользователей, написавших эти отзывы, простить нас за то, что оценка не засчитана - это не справедливо по отношению к вам, но наша борьба за чистоту рейтинга не даёт нам поступить иначе.
Провайдер НетБайНет запустил для своих абонентов акцию "Скидка за отзыв", что привело к росту положительных отзывов в 50!!! раз (500 в месяц в период акции против 10 в месяц до начала акции). Это сильнейшим образом искусственно исказило рейтинг. Мы приняли решение не засчитывать оценки 80% отзывов, написанных в период акции, чтобы привести рейтинг в соответсвие с действительностью. Просим пользователей, написавших эти отзывы, простить нас за то, что оценка не засчитана - это не справедливо по отношению к вам, но наша борьба за чистоту рейтинга не даёт нам поступить иначе.
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Претензии были оформлены по вопросу прошивки для декодера. К сожалению, нет технической возможности перепрошить декодер другого провайдера для работы с МГТС. При подключении ONT к персональному компьютеру по виртуальной сети WiFi реальная скорость Интернет зависит от стандарта устройства WiFi, которое влияет на пропускную способность сигнала; от размещения компьютера и наличия других беспроводных устройств в той же зоне; от количества преград на пути распределения сигнала, а также физических факторов (монолитные стены, железные двери и т.д); от количества подключенных к сети компьютеров; от удаленности абонентского оконечного устройства от ONT. Также старая модель компьютера и его мощность (процессор, сетевая карта, материнская плата) не позволяют обеспечить высокие скорости доступа в Интернет. Компьютерные вирусы могут также снижать заявленную скорость. Для полной диагностики рекомендуем произвести замеры скорости при подключении по проводу. Для усиления сигнала можем предложить подключить роутер дополнительно. Если при проверке скорости по проводу, проблема сохранится, обязательно сообщите. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Провайдер НетБайНет запустил для своих абонентов акцию "Скидка за отзыв", что привело к росту положительных отзывов в 50!!! раз (500 в месяц в период акции против 10 в месяц до начала акции). Это сильнейшим образом искусственно исказило рейтинг. Мы приняли решение не засчитывать оценки 80% отзывов, написанных в период акции, чтобы привести рейтинг в соответсвие с действительностью. Просим пользователей, написавших эти отзывы, простить нас за то, что оценка не засчитана - это не справедливо по отношению к вам, но наша борьба за чистоту рейтинга не даёт нам поступить иначе.
Для уточнения информации о подключении Вашего дома к нашей сети, обратитесь в службу поддержки клиентов. Билайн!
Провайдер НетБайНет запустил для своих абонентов акцию "Скидка за отзыв", что привело к росту положительных отзывов в 50!!! раз (500 в месяц в период акции против 10 в месяц до начала акции). Это сильнейшим образом искусственно исказило рейтинг. Мы приняли решение не засчитывать оценки 80% отзывов, написанных в период акции, чтобы привести рейтинг в соответсвие с действительностью. Просим пользователей, написавших эти отзывы, простить нас за то, что оценка не засчитана - это не справедливо по отношению к вам, но наша борьба за чистоту рейтинга не даёт нам поступить иначе.
Провайдер НетБайНет запустил для своих абонентов акцию "Скидка за отзыв", что привело к росту положительных отзывов в 50!!! раз (500 в месяц в период акции против 10 в месяц до начала акции). Это сильнейшим образом искусственно исказило рейтинг. Мы приняли решение не засчитывать оценки 80% отзывов, написанных в период акции, чтобы привести рейтинг в соответсвие с действительностью. Просим пользователей, написавших эти отзывы, простить нас за то, что оценка не засчитана - это не справедливо по отношению к вам, но наша борьба за чистоту рейтинга не даёт нам поступить иначе.
Провайдер НетБайНет запустил для своих абонентов акцию "Скидка за отзыв", что привело к росту положительных отзывов в 50!!! раз (500 в месяц в период акции против 10 в месяц до начала акции). Это сильнейшим образом искусственно исказило рейтинг. Мы приняли решение не засчитывать оценки 80% отзывов, написанных в период акции, чтобы привести рейтинг в соответсвие с действительностью. Просим пользователей, написавших эти отзывы, простить нас за то, что оценка не засчитана - это не справедливо по отношению к вам, но наша борьба за чистоту рейтинга не даёт нам поступить иначе.