Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
2.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Бардак. Всем доброго времени суток. Ситуация такая- несколько месяцев мне звонили из компании мгтс с предложением подключить дома интернет и телевидение по новым технологиям после долгих раздумий я всё-таки согласился. Подключили интернет и тв. И началось... За две недели, как я стал абонентом мгтс, тв так и не заработал на том уровне, который был обещан. Небольшое уточнение- тв беспроводной (tlc адаптер) несколько раз вызывал мастера, который говорил, что всё работает исправно и он не понимает в чем причина плохого качества изображения (или его отсутствия как такового) я решил, что проблема в в электропроводке дома и вызывал электрика, который после долгой и тщательной проверки сообщил, что никаких сбоев в сети нет и проводка выполнена качественно и по всем правилам. Снова позвонил в техподдержку, где мне посоветовали протянуть кабели и отказаться от беспроводного тв. Согласился, вызвал мастера, несколько раз при этом уточнив, что кабеля потребуется много. Мастер приехал в тот же день, но кабеля у него не хватило... Ситуация ещё осложнилась тем, что для отказа от какой-либо услуги, необходим человек, на которого оформлен городской телефон!!! И адаптеры я должен привезти в офис мгтс самостоятельно!!! В итоге получилось две недели нервотрепки и куча потерянного времени. Итог- если вы не хотите смотреть на черный экран телевизора, на пиксели или любоваться слайд-шоу, то подключайте тв по проводам. Убедитесь, что у вас, в случае необходимости, есть возможность связаться с человеком, на которого оформлен городской телефон (инет и тв оформлены на меня, но это не помогло) по работе интернета вопросов нет. P.s. Эмоции крайне негативные от ситуации

Реальный покупатель
id 21897
  • МГТС22 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Очень жаль, что вызвали такие эмоции, приносим извинения от лица компании.

2КОМ
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Постоянные длительные провалы скорости. Последние пару месяцев стала сильно падать скорость до 2-15мегабит, сейчас упала до 2-х мегабит, при тарифе в 50. Причем скорость стабильно держится ровно 2 мегабита на прием, 0.5 на отправку, не плавает, как-будто ограничена искусственно. Логи роутера при этом показывают периодические разрывы связи и запрос на присвоение ip адреса у провайдера. Та же проблема, если исключить из цепочки роутер и попробовать скорость напрямую, бывает держится 2, бывает 10 мегабит. Техподдержка, как всегда, говорит, что у них проблем нет. Первое время интернет работал хорошо, что произошло сейчас, непонятно. Но больше всего удивляет нежелание провайдера разбираться с проблемой. Договор 279557.

Реальный покупатель
id 21894
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    22 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Олег. Спасибо за ваше обращение. Удаленная диагностика показала отсутствие проблем до квартиры. В ближайшее время к вам будет направлен техник со своим ноутбуком, чтобы протестировать интернет - соединение. Насколько мы понимаем, дата и время выезда с вами согласованы. При необходимости повторного обращения, пишите нам, пожалуйста, на адрес почты control@almatel.ru, в личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте - с указанием ссылки на данный отзыв. С уважением, компания 2КОМ

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Инетком
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет по рекомендации. Недавно наш дом начал подключать инетком, подключились по рекомендации родствеников, у них интернет и тв через приставку. Мы подключили только интернет, попробовать так сказать, пока пользуемся, а там посмотрим, може тоже телевизор подключим.

Реальный покупатель
id 21884
  • Елена Чуркина22 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • Инетком23 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за отзыв.

Онлайм
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Протеворечивые впечатления. Пользуюсь около двух лет, в целом не скажу что часто возникали проблемы с интернетом или тв, но были. Звонила всего пару раз, в основном в позднее время суток - отвечали быстро - нареканий нет, но, не нравится, что для постоянных клиентов нет каких-то выгодных предложений, почему аренда оборудования платная-вообще непонятно, узнала об этом пару дней назад, когда заметила, что каждый месяц стоимость оплаты растет, из этого складывается приличная стоимость. Из-за этого собственно и думаю менять провайдера. Неоправданно дорогая выходит оплата и каждый месяц поднимается стоимость без предупреждения. Ну и после прочитанных отзывов, боюсь, как бы при расторжении тоже не приписали долги за что-либо, неприятно будет о таком узнать, оплачиваешь аренду, а у тебя еще и долг.

Реальный покупатель
id 21872
  • Онлайм22 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарю вас за ваш отзыв. Напишите нам в социальных сетях вконтакте(https://vk.com/onlime_provider) или facebook ( https://www.facebook.com/OnLime.ru) указав ссылку на ваш отзыв.

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Билайн работает без нареканий, все устраивает. В тех поддержку даже не звонили. Домашний интернет от билайна-достойный

Реальный покупатель
id 21871

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
4.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Жалоб на качество интернета нет! Все хорошо!но, работой тех. Поддержки не очень довольна. С ее слов, не очень ориентируются специалисты в решении проблем абонентов, приходится подолгу ждать.

Реальный покупатель
id 21870
МГТС
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет норм, обслуживание плохое. Подключил интернет и тв, сбои бывают иногда, но незначительные. Пару раз приходилось обращаться в техническую поддержку. Недоволен именно процессом подключения.

Реальный покупатель
id 21869
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    21 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Можете описать что именно вам не понравилось?

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В целом, качество интернета устраивает! Нареканий нет!

Реальный покупатель
id 21868
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    21 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Рады, что вы остались довольны нашим качеством. Спасибо за отзыв=)

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь интернет и тв, всем доволен, качество хорошее.

Реальный покупатель
id 21867
МГТС
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

С инетом не проблем, но тв постоянно зависает, не загружает фильмы, помогает только перезагрузка, пульт не работает.

Реальный покупатель
id 21866
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    21 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Направьте на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проверим работу ТВ.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
15831-15840 из 25455 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.