Уважаемый Клиент! Мы рады, что Вы остались довольны использованием наших сервисов! Всегда Ваш, Билайн!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Вы можете обращаться в службу поддержки не только по телефону. Будем рады ответить на Ваши вопросы в официальной группе в социальных сетях, через форму обратной связи или в мессенджерах. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Провайдер НетБайНет запустил для своих абонентов акцию "Скидка за отзыв", что привело к росту положительных отзывов в 50!!! раз (500 в месяц в период акции против 10 в месяц до начала акции). Это сильнейшим образом искусственно исказило рейтинг. Мы приняли решение не засчитывать оценки 80% отзывов, написанных в период акции, чтобы привести рейтинг в соответсвие с действительностью. Просим пользователей, написавших эти отзывы, простить нас за то, что оценка не засчитана - это не справедливо по отношению к вам, но наша борьба за чистоту рейтинга не даёт нам поступить иначе.
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за выбор нашей Компании! С заботой о Вас, Ваш Билайн!
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. Вы являлись менеджером в продаже, а не клиентом Севен Скай. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :)
Здравствуйте! Спасибо за подробное описание проблемы и предоставленный номер лицевого счета. Направили его нашим коллегам на проверку.
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :)
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Не можем оставить данную ситуацию без внимания. Напишите, пожалуйста, подробности в письме на нашу почту, указав телефон подключения и ссылку на отзыв на на нашу почту. Обязательно проверим информацию по Вашим обращениям. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый День! Приносим извинения за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Готовы проверить работу телефона. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на нашу почту, указав ссылку на Ваш пост. Также всегда готовы ответить на любые вопросы в официальных сообществах МГТС. С уважением, Альберт. ПАО "МГТС"
Уважаемый Клиент! Мы искренне извиняемся за доставленные неудобства. Вам назначено подключение на 10.02.2016. Надеемся, что после подключения, Вы останетесь довольны! С заботой о Вас, Ваш Билайн!
Назначили, но не позвонили. Позвонил сам и услышал уже знакомую историю - "к сожалению, роутеры не подвезли на склад, ожидаются в конце недели..", сожаления и т.п. Можно было сообщить об этом, как считаете? Я считаю, что можно было. И не ждал бы монтажника.
Проблема решилась, спасибо Билайн! Помогли в итоге быстро, претензий больше нет.
Спасибо за предоставленную информацию. Передали её нашим коллегам и вернемся с ответом в ближайшее время.
Уважаемый оНлайм! Как бы больше 2х лет прошло, в вашем понимании "ближайшее время" каким сроком ограничивается?? до сих пор ни ответа ни привета... у меня уже вопросы к вам появились.