Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Работаю с билайном уже давно. Проблем серьезных за столь долгое сотрудиничество не возникало. К монтажникам вопросом не было, была уже линия проложена, пришли и просто все настроили. В тех поддержку не приходилось обращаться.
МГТС GPON - это 1600 рублей в подарок мошенникам. Мгтс gpon - от слова никогда если кратко проще с любого телефона просто инет раздавать - будет стабильнее и быстрее (так последнее время вынужден был делать) сервис хуже чем было общаться с древней консьержкой в студенческой общаге в 2000х годах - хамство с глупостью в апогее если интересно почитать подключил интернет мгтс gpon более года назад . Вначале скорость была сносная, но никак не заявленная при подключении (600 мб/сек) не пойму зачем им оптоволокно? Через месяц интернет начал ложать роутер перезагружал по 5-10 раз за вечер (в остальное время в офисе работал с нормальным интернетом) особенно когда хотелось фильм вечерком посмотреть по интернет тв можно было сразу зачисляться в буддистские монахи - выдержка прокачивалась основательно они называют это самоотладкой, те это для них норм месяца два назад написал им на страницу в фб и прикрепил фото экрана где тестировщик на их же сайте показал мизер они позвонили через два дня и сделали удивление в тоне было забавно издолбили весь мозг, но так ничего и не решили но особенно приятно, когда надо им дозвониться нормальная ситуация: через минуту ожидания говорят, что максимальное время что надо ждать - 5 мин, по прошествии 5 минут говорят, что оператор ответит через 7 минут итогом этих всех мучений - болт не знаю зачем я их все это время терпел (реторически) надеюсь они сгорят в аду (это образно - не баньте), а перед этим от них все отключатся !!! Аминь
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
О подводных камнях и ценах. Ценообразование вроде бы гибкое – и тебе сколько хочешь каналов и интернет самый разный, есть возможность купить интерактивное тв и смотреть телик на компе, но большое но – во многих тарифах есть свои условия, так к примеру супер звезды не купить не оплатив антенну, или интерактивное тв – ты уже должен быть абонентом провайдера и включить что-либо, можно не цифровое тв, но интернет. Или цены на тарифы по акции интересные, только вот акция на два-три месяца, а потом уже будет полная цена. Но та цена уже не так крупно указана на сайте. И таких нюансиков море, так что сначала кажется – дешево, а начнешь капать, считать, обсуждать все предметно с менеджером и уже получается цены как везде. Но работает и ладно.
- Акадо13 ноября 2018 г.
Здравствуйте. Полная абонентская плата указана в детальном описании к тарифам, также наши специалисты всегда готовы предоставить необходимую информацию по всем тарифам. Мы предоставляем тарифы разные по ценам и по составу услуг для каждого абонента. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка, это необходимая информация.
Потерял доверие к провайдеру. Пользуюсь данным провайдером в течении нескольких лет и до лета этого года мог бы дать ему хорошую оценку за стабильный интернет и скорость всегда соответствующую тарифу. Но где то с августа месяца начались проблемы: скорость вечером с заявленной 400мб/с падает до такой степени, что даже обычные сайты грузились по 5 минут, но это не было такой уж проблемой ибо не так часто происходило и длилось в среднем 30-60 минут и за исключением этих моментов она всегда соответствовала тарифу. То что заставило написать отзыв это слишком уж частые аварии на линиях, больше 5 раз за 2.5 месяца в свои выходные или вечернее время я сидел без интернета по несколько часов, либо он отрубался минут на 10-15 в самый неподходящий момент. Последние 2 проблемы на линиях случились 12.11.2018 вечером примерно с 20:30 и до 23:30 и сегодня 13.11.2018 с 12:35 и, как обещала поддержка, ориентировочно до 10 утра 14.11.2018. И данные ситуации, особенно учитывая, что тариф у меня не из самых дешевых, меня абсолютно не устраивают. Я просто уже не могу спокойно пользоваться интернетом, потому что переживаю а вдруг он опять пропадет в самый не подходящий момент или будет ли он вообще, когда я например, после работы вечером уставший захочу посмотреть сериалы и не придется ли мне опять вместо отдыха общаться с техподдержкой. Номер договора: 212649
- 2КОМ15 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Николай. Спасибо вам за отзыв! От лица компании мы приносим извинения за доставленные неудобства. В качестве компенсации мы начислим вам 100 бонусных баллов на счет. Вы можете использовать их в нашем каталоге подарков либо в качестве скидки при оплате услуг. На данный момент, по нашей информации, проблем по вашему адресу не наблюдается, и впредь мы сделаем все возможное, чтобы вы были спокойны при пользовании нашими услугами. Для общения с техподдержкой мы рады предложить вам альтернативные каналы для связи. Вы можете связаться с нами, с указанием ссылки на данный отзыв, через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
хороший интернет. 13.11.2018 подключился,договор 57535,тариф нитро джет 555 мб/с,все устраивает,скорость правда плавающая (днем 580 вечером 360),но мне для скачки 4к хватает.телевидением пока не подключал,смотрю peers tv.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хороший интернет и тв. Пользуюсь услугами ринет более 10 лет, те небольшие проблемы, которые редко происходили, устранялись быстро, поддержка отзывчива, при необходимости заменяли оборудование более современное и как старому клиенту- бесплатно. Предложения всяких крупных провайдеров о переходе к ним даже не рассматриваю.
Пока все устраивает!. Доброго времени суток, читающие. Преабула: боялся этого провайдера, начитавшись отзывов, однако выбора не было (пик, все дела, многие знают эту монопольность). Первым звоночком было то, что перечитав отзывы о своем предыдущем провайдере (смайл) также наткнулся на сплошной негатив, однако за полтора года пользования интернетом от смайла - нареканий серьезных не было. Вывод: многие люди не заморачиваются положительными отзывами, а негативные, зачастую раздуваются из мелочей, так что решил своими силами восстановить немного справедливость. Фабула. Пойдемте по пунктам: интернет - пользуюсь уже месяц, нареканий нет. Обрывов нет. Скорость нормальная. Минус одна звезда только за то что все-таки не люблю когда мне не дают выбора (кроме леальты ничего не подключить), плюс скорость таки значительной ниже заявленной (зная это специально брал гигабитный тариф). Замерял в разные дни и в разное время суток. Но, опять же, хоть это и косяк - но так было у всех провайдеров, которыми я пользовался. Оборудование - был свой роутер, поэтому ничего не могу сказать. Плюсом стоит отметить что меня предупредили что для моего тарифа у них роутеров нет, посоветовали модели и описали необходимые характеристики на случай если захочу купить свою модель. Техподдержка - с проблемами не обращался (дай бог и дальше так будет), а пять звезд за реакцию на заявку к подключению, четкое определение времени работ, консультация по поводу тарифов и роутера (читаем выше). Телевидение - не подключал. Монтажники - быстро и качественно все сделали. Специалист заранее позвонил согласовать время, дополнительно позвонил за несколько минут до прихода. Забота - нравится смс-упоминания об остатке баланса и времени отключения услуги за пару дней. Удобная возможность в любое время отключать услугу в случае, например, отъезда в отпуск (в таком случае снимается всего по рублю за сутки), опять же сам по себе удобен факт того что оплата с баланса снимается посуточно а не ежемесячно. Итого: на данный момент провайдером более чем доволен. Призываю читающих это оставлять и положительные отзывы (фактические разумеется), так как за неимением таких я сам очень переживал подключая этого провайдера, однако не так страшен черт оказался, как его малевали...) всем высоких скоростей.
Полностью доверяю МТС. У меня в телефоне две сим-карты от разных операторов. Постепенно перешла полностью на мтс. Интернет здесь значительно лучше. С тех пор как в нашем районе установили две новые вышли, буквально везде есть связь 4g. Если вдруг не хватает трафика, можно разово купить дополнительный пакет – это тоже удобно.
В целом интернет и тв работает стабильно, перезагрузка оборудования не требуется. Монтажники подключили качественно
Во время пользования интернет работал отлично, нареканий не было
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас возникла такая ситуация и мнение, напишите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем проверку ситуации.