Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. По Вашему обращению был выполнен перерасчет и предоставлена скидка на абонентскую плату в следующем расчетном периоде. Если у Вас появятся вопросы, напишите, пожалуйста, через форму обратной связи, будем рады помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. За 9 лет сотрудничества сделать вывод по одному неудачному обращению все же неправильно :) Мы проверим сейчас и линию и коммутатор (есть подозрение в необходимости замены) и готовы предложить Вам скидку в качестве компенсации за неприятный случай. Приносим извинения за неудобства.
Добрый день. Скорость соединения по wi-fi нельзя гарантировать на 100%, из-за особенностей самой функции передачи сигнала по воздуху. В данном случае, мы действительно рекомендуем организовать Вам бесплатное, проводное подключение, либо подключить дополнительный усилитель. Нам жаль, что Вы приняли данное решение. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Хотелось бы сообщить, что со временем структура сети меняется, соответственно и сетевое оборудование требует обновления. Роутеры Trendnet являются не рекомендованными нашей Компанией, но это не говорит о том, что данные роутеры невозможно настроить под работу в нашей сети! Но, помощь в настройке нерекомендованных моделей роутеров, наша Компания не оказывает. Сделать это Вы можете самостоятельно! Спасибо за понимание. Билайн!
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку!
Уважаемый Клиент! Мы рады, что Вы остались довольны использованием наших сервисов! Всегда Ваш, Билайн!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Вы можете обращаться в службу поддержки не только по телефону. Будем рады ответить на Ваши вопросы в официальной группе в социальных сетях, через форму обратной связи или в мессенджерах. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Провайдер НетБайНет запустил для своих абонентов акцию "Скидка за отзыв", что привело к росту положительных отзывов в 50!!! раз (500 в месяц в период акции против 10 в месяц до начала акции). Это сильнейшим образом искусственно исказило рейтинг. Мы приняли решение не засчитывать оценки 80% отзывов, написанных в период акции, чтобы привести рейтинг в соответсвие с действительностью. Просим пользователей, написавших эти отзывы, простить нас за то, что оценка не засчитана - это не справедливо по отношению к вам, но наша борьба за чистоту рейтинга не даёт нам поступить иначе.
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за выбор нашей Компании! С заботой о Вас, Ваш Билайн!
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. Вы являлись менеджером в продаже, а не клиентом Севен Скай. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :)