Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
2КОМ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Сумбурно, но работает. Чуть ранее писал отзыв о том как они динамили меня месяц, после чего монтажник все таки пришел. Заработало. Не смотря на убогий кабель которым они тянут, вполовину тоньше нормального, очень низкие задержки и довольно стабильный канал. На длинне кабеля в 70 метров показывает предел в 300 мбит. Не с первого раза заработало переключение на тариф 200 мбит, исходящая поднялась, а входящая залипла на 100. Видимо, глюков в их по управления еще предостаточно, возможно, это и является причиной жалоб пользователей. Порт их управляемого коммутатора может быть с рандомными настройками, админы ленивые, аплинк увидели и коллизии = 0 - у них все ок! Подключил как основной, пока летает, внешний ip очень удобно подключается и по приемлемой цене. Что было причиной, такого странного поведения с постоянным обновлением ip? С монтажником ничего решить не удалось... Переобжал даже на 100 мбит, ничего не изменилось. Проблема сохранялась до тех пор, пока я не выключил определение маршрутизатором asus ac-68 падения канала командой ping. Переключил на контроль физического отключения - заработало. Видимо на порту блокировался один из типов (0,3,8,11) icmp трафика, о чем я и сообщил монтажнику. Вернувшись домой ночью, я вернул эту настройку назад, и о чудо, все продолжило исправно работать. Т.е. За время пятничных возлияний настройки порта их управляемого коммутатора поменяли! Не знаю кто и что там на их стороне сделал - но заработало и я оплатил услуги. Со второго раза получилось сработать на 5 балов. Особенно порадовало задумка с дружелюбностью на сайте и реально подкрепленная быстрым ответом (утро субботы) в чате и оперативным решением проблемы с пропускной способностью канала. Если б не косяки длинной в месяц, в целом, неплохо.

Реальный покупатель
id 22020
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    26 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Сергей. Спасибо за ваши замечания и в целом за отзыв. Приятно, что вы отметили наш дружелюбный подход и скорость реакции на обращение в чате. Мы рады, что сейчас все исправно работает. Если у вас в будущем возникнут вопросы или пожелания, напишите нам, пожалуйста, в чат, через почту control@almatel.ru или личные сообщения в любой из соц. сетей - с указанием номера договора. С уважением, компания 2КОМ

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо, без сбоев, довольны всем.

Реальный покупатель
id 22018
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    24 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Рады, что вы остались довольны) Спасибо за отзыв=)

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Инетком
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший Интернет . Хотелось бы высказать благодарность компании и ее специалистам за высокий уровень услуг и поддержки. Столкнулись с проблемой подключения нового устройства. При обращении в службу по телефону все подробно объяснили, сделали настройки, учли наши пожелания. Это первый такой благоприятных опыт общения с провайдером. Наконец-то повезло увидеть качественный сервис. Ежедневным пользованием интернета тож довольны, сбоев никогда не замечали.

Реальный покупатель
id 22017
  • Инетком
    Официальный представитель провайдера
    25 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за приятные слова и обещаем становиться только лучше.

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Ни одного разрыва. Я абонент ринета с 8-летним стажем, за это время не произошло ни одной существенной проблемы, все работает как часы. Наше редкое общение с провайдером всегда было в крайне позитивном ключе. Индивидуальный подход к постоянным клиентам: если нужен специальный запрос, с ребятами всегда можно договориться.

Реальный покупатель
id 22004
2КОМ
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

2КОМ не оправдал ожидания. Пользовался 2ком около 4 месяцев, скорость 50 мб заявленная, по факту всегда было около 30, чтобы связаться с тех поддержкой нужно ждать около 15 мин, это если повезет. В общем не советую.

Реальный покупатель
id 22003
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    26 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Кирилл. Будем рады проверить скорость вашего интернет-соединения и выполнить необходимые настройки, чтобы восстановить необходимую скорость. Если у вас возникают сложности при звонке в техническую поддержку, вы всегда можете воспользоваться альтернативными каналами связи: пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте, чтобы мы смогли оформить заявку. С уважением, компания 2КОМ

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Севен Скай
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Низкое качество обслуживания . Не работает доступ в интернет, не возможно дозвониться до тех поддержки. Не рекомендую, тк в случае проблем, а они частенько возникают, решить их никто не поможет и даже не удасться узнать в чем проблема и когда уже наконец-то начнут оказывать оплаченные услуги связи.

Реальный покупатель
id 22002
  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    28 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Уважаемый абонент, от лица компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. На данный момент все услуги компании Seven Sky восстановлены в полном объеме. Перерасчет за время отсутствия сервиса произведен всем абонентам компании в автоматическом режиме. Информацию по сумме корректировки Вы можете уточнить в личном кабинете. С уважением,Ваш Seven Sky.

Онлайм
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Глупые сотрудники. Знакомый попросил подключить интернет дома. Просил заняться этим вопросом. Все провели все ок. По. Подписании договора указали его номер. Но звонили с моего. Так эти неадекватные и некомпетентные сотрудники до сих пор шлют мне уведомления, что надо пополнить и когда будет заблокирован счёт!!! При попытке позвонить им - требуют чтобы писали письма на электронную почту. Неужели нельзя ещё тогда было отключить этот номер !!?? В договоре указан номер владельца !!!! Ужасное отношение к людям!!! Женщина по телефонупросто мне нахамила !!! Все сложно.

Реальный покупатель
id 22000
  • Онлайм26 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Для решения данного вопроса рекомендую обратиться владельцу договора к представителям в социальных сетях вконтакте(https://vk.com/onlime_provider) или facebook ( https://www.facebook.com/OnLime.ru)

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь интернетом и телевидением от билайн уже больше полугода, все работает отлично, ни одного зависания, телевидение тоже работает отлично.

Реальный покупатель
id 21996
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь интернетом от мгтс всего пару месяцев, но он работает хорошо, никаких проблем с ним не было замечено.

Реальный покупатель
id 21994
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    24 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим за положительный отзыв=)

Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Жуть!!!. Ни в коем случае не подключайтесь к акадо. Они после того, как вы перестаете пользоваться их дефективным кабелем с качеством интернета хуже днища, полгода шлют смс о долге, а потом грозят судом. И там не известно, сколько придется заплатить. Пришла сегодня смс: ваш долг может быть передан в суд! Какой долг!? Кабель не подключен уже давно! Пусть попробуют. В общем не связывайтесь, если не хотите попасть на развод. Ps знакомые рассказывали, что тоже в них вляпались. Нарисовали какие-то дополнительные услуги и потребовали оплатить.

Реальный покупатель
id 21993
  • Акадо24 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, проверим причины начисления абонентской платы, а также проанализируем Ваши обращения в абонентскую службу по качеству интернет-соединения, уточним, по какой причине не удалось решить возникающие проблемы.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
15811-15820 из 25462 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.