Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв.
Провайдер НетБайНет запустил для своих абонентов акцию "Скидка за отзыв", что привело к росту положительных отзывов в 50!!! раз (500 в месяц в период акции против 10 в месяц до начала акции). Это сильнейшим образом искусственно исказило рейтинг. Мы приняли решение не засчитывать оценки 80% отзывов, написанных в период акции, чтобы привести рейтинг в соответсвие с действительностью. Просим пользователей, написавших эти отзывы, простить нас за то, что оценка не засчитана - это не справедливо по отношению к вам, но наша борьба за чистоту рейтинга не даёт нам поступить иначе.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.
Провайдер НетБайНет запустил для своих абонентов акцию "Скидка за отзыв", что привело к росту положительных отзывов в 50!!! раз (500 в месяц в период акции против 10 в месяц до начала акции). Это сильнейшим образом искусственно исказило рейтинг. Мы приняли решение не засчитывать оценки 80% отзывов, написанных в период акции, чтобы привести рейтинг в соответсвие с действительностью. Просим пользователей, написавших эти отзывы, простить нас за то, что оценка не засчитана - это не справедливо по отношению к вам, но наша борьба за чистоту рейтинга не даёт нам поступить иначе.
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.
Провайдер НетБайНет запустил для своих абонентов акцию "Скидка за отзыв", что привело к росту положительных отзывов в 50!!! раз (500 в месяц в период акции против 10 в месяц до начала акции). Это сильнейшим образом искусственно исказило рейтинг. Мы приняли решение не засчитывать оценки 80% отзывов, написанных в период акции, чтобы привести рейтинг в соответсвие с действительностью. Просим пользователей, написавших эти отзывы, простить нас за то, что оценка не засчитана - это не справедливо по отношению к вам, но наша борьба за чистоту рейтинга не даёт нам поступить иначе.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора или лицевого счета.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв.
Здравствуйте. Для того, чтобы мы могли провести диагностику и установить причину неполадки, напишите, пожалуйста, нам через форму обратной связи, указав, ПИН, фио, адрес и результат измерения скорости. Проверим работу оборудования по Вашему адресу.
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Напишите, пожалуйста, письмо на почту: support@netbynet.ru, указав ПИН. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Добрый день! Благодарный Вам за положительный отзыв. В случае, если возникают проблемы при пользовании услугами и их необходимо оперативно решить можете обращаться на нашу почту otzyv@mgts.ru. Приятного пользования. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Уважаемый Клиент! Мы искренне рады, что Вы выбрали именно нашу Компанию! Мы не подведем! С Заботой о Вас, Ваш Билайн!
Здравствуйте. Мы сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о компании. Позвольте заверить, что для нас очень важно мнение и отзывы наших клиентов. Мы готовы провести проверку качества связи по вашему номеру. Укажите, пожалуйста, номер МТС, дополнительный контактный номер и e-mail для связи с вами, ФИО владельца, место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира), дата/время возникновения проблемы, марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате, производили ли недавно замену SIM, подробное описание возникающих трудностей. Обратите, пожалуйста, внимание, что если баланс на номере меньше суммы ежемесячной платы, начинает списываться ежесуточная плата. Преимущества опции "Интернет VIP.День" в том, что выходы в интернет не блокируются. Как только вы вносите полную сумму, достаточную для списания полной ежемесячной платы за интернет-опцию, сумма ежемесячного платежа становится прежней. Время ожидания ответа специалистов контактного центра зависит от количества одновременных звонков, поэтому в некоторых случаях может быть достаточно продолжительным. Вы можете сообщить нам причину вашего обращения в контактный центр на наш электронный адрес blogs@mts.ru . Мы будем рады вам помочь. С уважением, Мирослава М. ПАО "МТС"