Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Если у Вас появятся вопросы, можете написать нам через форму обратной связи, указав Ваши идентификационные данные и описав проделанные действия. Будем рады помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Спасибо за добрые слова, нам очень приятно. С уважением, компания NETBYNET
Провайдер НетБайНет запустил для своих абонентов акцию "Скидка за отзыв", что привело к росту положительных отзывов в 50!!! раз (500 в месяц в период акции против 10 в месяц до начала акции). Это сильнейшим образом искусственно исказило рейтинг. Мы приняли решение не засчитывать оценки 80% отзывов, написанных в период акции, чтобы привести рейтинг в соответсвие с действительностью. Просим пользователей, написавших эти отзывы, простить нас за то, что оценка не засчитана - это не справедливо по отношению к вам, но наша борьба за чистоту рейтинга не даёт нам поступить иначе.
Здравствуйте! Технические неисправности конечно же бывают, но не так часто и очень оперативно устраняются. К тому же у нас не зафиксировано обращений от Вас. Если вдруг еще раз возникнет подобная ситуация, позвоните нам, мы обязательно разберемся.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Для действующих абонентов также появляются выгодные предложения, следите за новостями.. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Мы всегда стремимся совершенствоваться и улучшать качество предоставляемых услуг. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Провайдер НетБайНет запустил для своих абонентов акцию "Скидка за отзыв", что привело к росту положительных отзывов в 50!!! раз (500 в месяц в период акции против 10 в месяц до начала акции). Это сильнейшим образом искусственно исказило рейтинг. Мы приняли решение не засчитывать оценки 80% отзывов, написанных в период акции, чтобы привести рейтинг в соответсвие с действительностью. Просим пользователей, написавших эти отзывы, простить нас за то, что оценка не засчитана - это не справедливо по отношению к вам, но наша борьба за чистоту рейтинга не даёт нам поступить иначе.
Здравствуйте. Благодарим Вас за высокую оценку качества услуг. Хотели бы напомнить, что обратиться в службу поддержки можно не только по телефону, но и написав нам на почту: support@netbynet.ru, в социальных сетях, а также в мобильных мессенджерах. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Благодарим Вас за добрые слова. Мы стараемся постоянно совершенствоваться и улучшать качество обслуживания. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Провайдер НетБайНет запустил для своих абонентов акцию "Скидка за отзыв", что привело к росту положительных отзывов в 50!!! раз (500 в месяц в период акции против 10 в месяц до начала акции). Это сильнейшим образом искусственно исказило рейтинг. Мы приняли решение не засчитывать оценки 80% отзывов, написанных в период акции, чтобы привести рейтинг в соответсвие с действительностью. Просим пользователей, написавших эти отзывы, простить нас за то, что оценка не засчитана - это не справедливо по отношению к вам, но наша борьба за чистоту рейтинга не даёт нам поступить иначе.
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Мы всегда стремимся совершенствоваться и улучшать качество предоставляемых услуг и конечно же радовать наших абонентов. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Провайдер НетБайНет запустил для своих абонентов акцию "Скидка за отзыв", что привело к росту положительных отзывов в 50!!! раз (500 в месяц в период акции против 10 в месяц до начала акции). Это сильнейшим образом искусственно исказило рейтинг. Мы приняли решение не засчитывать оценки 80% отзывов, написанных в период акции, чтобы привести рейтинг в соответсвие с действительностью. Просим пользователей, написавших эти отзывы, простить нас за то, что оценка не засчитана - это не справедливо по отношению к вам, но наша борьба за чистоту рейтинга не даёт нам поступить иначе.
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв, мы очень рады, что Вас полностью устраивает качество услуг. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с вопросам по скорости соединения при пользовании нашими услугами. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@netbynet.ru, указав ПИН, адрес и прикрепив результат измерения скорости, чтобы мы могли провести диагностику оборудования и установить причину неполадки. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и стараемся становиться лучше. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Провайдер НетБайНет запустил для своих абонентов акцию "Скидка за отзыв", что привело к росту положительных отзывов в 50!!! раз (500 в месяц в период акции против 10 в месяц до начала акции). Это сильнейшим образом искусственно исказило рейтинг. Мы приняли решение не засчитывать оценки 80% отзывов, написанных в период акции, чтобы привести рейтинг в соответсвие с действительностью. Просим пользователей, написавших эти отзывы, простить нас за то, что оценка не засчитана - это не справедливо по отношению к вам, но наша борьба за чистоту рейтинга не даёт нам поступить иначе.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Благодарим Вас за длительное пользование услугами компании, мы очень рады, что Вы довольны качеством обслуживания.
Провайдер НетБайНет запустил для своих абонентов акцию "Скидка за отзыв", что привело к росту положительных отзывов в 50!!! раз (500 в месяц в период акции против 10 в месяц до начала акции). Это сильнейшим образом искусственно исказило рейтинг. Мы приняли решение не засчитывать оценки 80% отзывов, написанных в период акции, чтобы привести рейтинг в соответсвие с действительностью. Просим пользователей, написавших эти отзывы, простить нас за то, что оценка не засчитана - это не справедливо по отношению к вам, но наша борьба за чистоту рейтинга не даёт нам поступить иначе.
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Здравствуйте. Спасибо за высокую оценку качества услуг компании.