Здравствуйте, Павел Николаевич! Наши сотрудники были у Вас несколько раз и результат таков, что линия у Вас в полном порядке! Просто Вы пингуете первый, ближайший к Вам шлюз и, видя что он периодически Вам не отвечает, настаиваете на том что проблема в нем. Поймите, пожалуйста, что основная задача шлюза не отвечать на ICMP пакеты, а пропускать через себя трафик. Он в принципе может даже не отвечать на них, ведь это внутрисетевое оборудование. Во многих шлюзах включено игнорирование ICMP пакетов или ответ разрешен только на запросы с определенного IP, дабы оборудование "не отвлекалось" от основной функции! Вы же наверняка частенько видели в результатах трассировки несколько хопов могут выдавать звездочки, но в тоже время запрос дошел до конца и показал вам весь маршрут, что означает отсутствие обрыва. На первый взгляд не логично, но звездочки всего лишь означают, что промежуточные узлы игнорируют ICMP пакеты. В нашем случае игнорирование не используется, но есть ограничение на количество ответов в единицу времени. И если одновременно несколько абонентов отправляют ICMP пакеты, то есть вероятность что оборудование кому-то не ответит на запрос, т.к. это не основная его задача, но трафик оно будет пропускать бесперебойно. Наше заключение таково: обрывы в он-лайн игре, на которые Вы жалуетесь, вызваны не тем что шлюз периодически Вам не отвечает, а использованием пропатченного клиетна этой игры. Если у Вас остались какие-либо вопросы, напишите пожалуйста, мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием, обязательно отвечу!
Большое спасибо Вам за вдохновляющий на дальнейшую работу отзыв - и за доверие уже на протяжении 10 лет! С уважением, команда RiNet
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Опишите, пожалуйста, ситуацию подробнее на blogs@mts.ru, указав лицевой счет/номер услуги, контактный номер для связи. Постараемся помочь. С уважением, Максим Л. ПАО "МТС"
Уважаемый Клиент! Мы рады, что Вы выбрали именно нашу Команду и искренне благодарим Вас за использование наших услуг! Мы не подведем! С заботой о Вас, Ваш Билайн!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Продублируйте, пожалуйста, ваше обращение на blogs@mts.ru, указав номер лицевого счета услуг и контактный номер для связи. Постараемся помочь. С уважением, Максим Л. ПАО "МТС"
Нам очень жаль, что в связи с такой ситуацией, Вам пришлось подключить интерне другого провайдера. Дело в том, что наши техники связывались с ТСЖ Вашего дома и к сожалению, сотрудники ТСЖ не идут нам навстречу, не выдают ключи, и произвести ремонт пока, возможности нет. Мы не забыли Вас, мы работаем над тем, что бы обеспечить доступ в технические помещения и ремонт, но пока результатов нет. Ваш Билайн!
Здравствуйте! Тарифные планы на телефон по медной линии и оптоволоконной линии одинаковы, никаких доплат. Переключение выполняется бесплатно. В офисах МГТС в наличии есть истончики бесперебойного питания для роутеров. Все провайдеры гарантируют скорость по тарифу при пользовании по кабелю. По Wi-Fi на скорость влияет большое количество факторов. МГТС, в отличие от других провайдеров, предоставляет бесплатный роутер. Если требуется улучшить работу беспроводной сети, предоставляем роутеры, работающие в диапазоне 5 ГГц.По мобильной связи предложение является выгодным с учетом стоимости. Также весь пакет из четырех услуг за 1000 рублей является одним из самых выгодных предложений на рынке Москвы. Мы предлагаем провести диагностику по работе интернета. пожалуйста, пришлите на почту номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
1. Возможность перебоев по сравнению с медью делает тариф завышенным. 2. В МГТС вы можете лично вырабатывать электричество для роутера, а то что весит у каждого абонента запитывается от личной, комунальной сети и за деньги пользователя. Так что это еще минус к тарифу за городской телефон. 3. По Wi-Fi основной фактор влияющий на скорость - это дешевый китайский роутер. При нормальном роутере потеря в скорости не будет доходить от от 25мб до 15мб. Лично я при подключении кабеля от роутера МГТС к своему домашнему наблюдаю скорость при подключении по Wi-Fi к личному роутеру от 50 мб и выше. А по Wi-Fi к МГТС 15мб-25мб. По проводу да 95мб-100мб - так что скорость поставляется, вот оборудование хлам бесплатный и китайский. ( Но в спину МГТС дышит другой телефонный гигант — "Ростелеком". От того так и щемится МГТС ) 4. Мобильная связь нормальная, за исключением того, что сотрудники сами не понимают как расходуется пакет и считают, что звонки на номера МГТС и МТС бесплатны. Но они не бесплатны, пока расходуется пакет. На фоне общего ниже среднего качества качества еле еле оправдывает данный пакет еле еле оправдывает себя. Постоянные перебои и обращения службу поддержки заставляют тут каклякать всю эту муть про уродливое обслуживание МГТС. Раз уж предоставили людям пакет "выгодный" за 1000р так будте добры исполнить свои обязательства без перебоев, вовремя и надлежащего качества, а не оправдывать свою безрукость и не состоятельность якобы самым низким тарифом.
Мы согласны, что если дешево, это не значит, что стоит закрывать глаза на недочеты. Мы внимательно относимся ко всем замечаниям клиентов, особенно если они имеют под собой обоснования, как Ваше. Приносим извинения за возможные неудобства. Перебоев в работе связи не должно быть. Если таковые имеются, пожалуйста, сообщите об этом на нашу почту. Проверим с нашей стороны, а также при необходимости проведем консультацию. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Нам искреннее жаль, что в процессе использования интернета Вы столкнулись со сложностями. Давайте разберемся в возникшей ситуации?! Пришлите Ваш логин/номер лицевого счета на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем все возможное, что бы интернет у Вас работал отлично! Ваш Билайн!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Необходимо учитывать многие факторы при проверке скорости. Предлагаем Вам произвести диагностику. Просим описать ситуацию подробнее в письме на нашу почту, указав телефон МГТС и ссылку на отзыв. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв, который мы внимательно изучили. В любых нештатных ситуациях, когда специалисты технической поддержки не могут оперативно оказать удаленную помощь по телефону (несоответствие заявленной и действительной скоростей, систематические разрывы соединения и т.д.), вы можете заказать выезд аварийной бригады в удобное для вас время. С наилучшими пожеланиями, Всегда ваш ТЕЛ.
Здравствуйте. Если Ваш ПИН 01446500, то вопрос был решён. Денежные средства за услугу возвращены на счёт Вашего договора.
Нам очень жаль, что скорость соединения в момент использования Вами интернета расстроила Вас. Давайте разберемся в возникшей ситуации?! Пришлите Ваш логин/номер лицевого счета на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем все возможное, что бы скорость, которую Вы получаете, соответствовала тарифному плану. Позвольте отметить, что скорость доступа к сети Интернет зависит не только от технических особенностей услуги, предоставляемой нашей Компанией, но и от действий третьих операторов связи, организаций и лиц, управляющих сегментами сети Интернет. Скорость доступа и величина ping является величиной неопределенной и зависит от ряда параметров, в том числе, от маршрута по которому идет сигнал и текущей загрузки каналов. Все параметры являются переменными и не гарантируются нашей Компанией за пределами своей сети. Ваш Билайн!