Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Кошмар. Пользовались этим провайдером 3 года, сначала не обращали внимания но после того как изменили тариф начали мерить скорость интернета она была не больше 15мб при заявленном 50мб, при обращении в тех.поддержгу нас перекидывали на разных специалистов после чего просто сбрасывали. Самое наплевательское отношение к клиентам
Отвратительный аккаунт, мошенники и некомпетентные люди. Проседает скорость регулярно в 5-6 раз ниже заявленной. Неделю тереблю техподдержку, ничего делать не могут, каждый раз просят перезагрузить роутер (верх идиотизма). Приходил монтажник -- сказал, что по моему району (люберцы, жк самолёт) много у кого такие проблемы, у провайдера оборудование полное разочарование, ничего сделать он не может.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Безобразный провайдер. Безобразный провайдер. Подключился, почти сразу начались проблемы с вылетом из интернета без каких либо причин, вызвал от них мастеров, исправили. Спустя пару дней заметил резкое снижение скорости, подключено 200 мбит/с, скорость от силы была 8 мбит/с. Пришли мастера, ничего исправить не смогли, дали какие-то левые отмазки. Но это еще не все, теперь чтобы мне расторгнуть договор с ними надо ехать к ним в офис с роутером, а потом еще ждать 20! Дней на возврат денег. Никому не советую!
Подключили интернет + тв. Интернет работает хорошо , а тв возникли вопросы, тв приставка не работает, то ли старая , а то ли еще что то , мы не понимаем , в тп не говорят ничего конкретного , заявки оставляем , но на них не реагируют.
Подключили только один интернет, все хорошо работает сложностей нет. Монтажники пришли вовремя. Вай фай работает хорошо , не зависает и перезагружать не приходится. В целом компания работает отлично.
- МГТС10 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Рады, что вы оценили.Спасибо за отзыв=)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хороший интернет, быстро все летает, молодцы, приятно удивили, рекомендую!
- МГТС10 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Приятно слышать. Спасибо за отзыв=)
Все в порядке,интернет работает стабильно, нет нареканий.
Телевидение и интернет виснут. Не нравится.
- МГТС10 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Направьте ваш номер на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв. Мы проведем диагностику.
Все устраивает, но бывает вечером приходится перезагружать потому что обрубается.
- МГТС10 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Для проверки подключения пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв.
Интернет работает отлично, без нареканий. Тв тоже достаточно хорошо работает. Мастера пришли вовремя, чисто и аккуратно все подключили, установили и настроили оборудование, до сих пор все работает без сбоев. За все время был только 1 обрыв по сети и соединение было восстановлено в короткий срок. Техподдержка порадовала - быстрый дозвон, приятные в общении люди. Всем довольны, все хорошо.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации.