Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Плохая работа интернета и технической поддержки. Пользовалась только интернетом. Качество плохое, низкая скорость, обратная связь ужасная. Заявку на устранение проблемы оставляла еще в 2016 году (их было две), проблема решена не была. В этом году решила уже поменять провайдера, но на всякий случай решила все-таки еще раз обратиться в техническую поддержку, сутки уже заявка остаётся в стадии ждите, с вами свяжутся. На этом все, перехожу к другому провайдеру.
Хуже техподдержки еще не придумали. За 5 лет пользования не было проблем,но вот стал пропадать интернет и уже неделю не могу дождаться приезда мастера.каждый раз звоня в техподдержку мне говорят мастер вам завтра позвонит,но никаких звонков не поступает,звоня им мне говорят что мне починили удаленно, хотя никаких изменений не последовало и интернет все также пропадает. Живу в 3 минутах от метро не понимаю почему нельзя приехать.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Скорость не совсем устраивала, когда подключали много устройств, сбоев не было. Мастера приехали вовремя, сделали хорошо, но разговаривали не вежливо. В службу тех поддержки не обращались, так как не было повода.
Подключил интернет от билайн не так давно, но все работает отлочно, только один раз звонил на горячую линию, но и то потому, что сломался мой роутер.
Скорость выдает заявленную. У нас в семье много устройств, которым необходим интернет. Решили подключать 100 мбит, чтобы хватало, но очень переживали, что не будет заявленной скорости. Но к счастью, что скорость, что техподдержка на высоте.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользуюсь интернетом от билайн уже давно, подключили удаленно, так как провод в квартире уже был, проблем с оборудованием тоже не заметил.
Хороший интернет, ужасное обслуживание. Пока пользовались интернетом проблем не было, но как собрались отключиться в связи с переездом, так и начались наши приключения. Поехали называть договор, написали заявление. На тот момент на счете было около 590р спустя месяц проверила личный кабинет, договор оказался все еще не расторгнут, а на том адресе уже жили другие люди и живут до сих пор и пользуются интернетом на мое имя. Мне приходят счета. Уже звонила еще 2 раза в поддержку мгтс но толку ноль. Счета до сих пор идут. Уже минус 280р на счете... Вы издеваетесь? Никогда не подключайтесь к этой связи если захотите в будущем с ними распрощаться. Просто так они вас не отпустят. Это издевательство какоето
- МГТС8 ноября 2018 г.
Добрый день! Напишите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и укажите ссылку на отзыв. Мы проведем проверку.
За все время пользования не заметил каких-то проблем с интернетом, как настроили все, так и работает без зависания.
Интернет работает стабильно. Тв не пользовались, т.к не работает пульт. Монтажники подключили качественно
- МГТС7 ноября 2018 г.
Здравствуйте! Рады, что вам нравится. По поводу пульта можем решить вопрос, для этого напишите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв.
Ужасная компания!!!. Ужасная компания,невозможно дозвониться до техподдержки, не устраняют неполадки, деньги списываются со счёта даже если я не пользуюсь интернетом. Ни один из указанных номеров не работает. Расторгаю договор однозначно
- Алмател9 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Дари. От лица компании мы приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, линии технической поддержки в «часы пик» бывают перегружены. В качестве альтернативы вы можете использовать цифровые каналы связи, указанные ниже. Мы будем рады как можно быстрее разобраться в вашей ситуации и помочь. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания Алмател
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! История звучит слишком жутко. Предлагаю разобраться в ситуации детально. Напишите пожалуйста нам в социальных сетях вконтакте или фейсбуке и мы постараемся во всём разобраться.