Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительный интернет и отношение к людям. Отвратительная компания, постоянно отключают интернет, потом через ден-два опять включают, скорость низкая, перерасчет не делают, просто не уважение к людям.будем переходить к другому провайдеру.не советую связываться с этой компанией.
Для плойки вай-фая не хватает. Скорость интернета нормальная, пользуемся по вай фаю, но вот на свою плойку пришлось проводить интернет кабель, иначе скорость инета получается 40 мб/с.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
я устал от постоянных отключений. Медленный интернет и постоянно выкидывает отключения происходят практически каждый день я не в силах это терпеть и буду с вами прощаться
Воруют деньги,как и в начале 21 века.. Не рекомендую пользоваться услугами данного оператора. Были за границей,интернетом не пользовались,по приезду на родину выставили счет за пользование интернетом почти на 4.000 (тыс.рублей),сведения о израсходованном трафике предоставлять отказываются,так же как и решать данный вопрос,официальным ответом было письмо на почту: ...у нас сертифицированное оборудорвание,все данные верны...,повторюсь-данные по расходу трафика и связи отказались предоставить. Больше не буду пользоваться услугами мгтс, отправлю жалобу в роспотребнадзор. Поставил оценку одна звезда,хотя считаю что мгтс и этого не достоин.
- МГТС29 октября 2018 г.
Здравствуйте! Детализацию выходов в интернет вы можете заказать через личный кабинет, та будут отражены все ваши списания. Напишите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв. Проверим начисления.
- Андрей30 октября 2018 г.
Во-первых детализацию заказывали. Во-вторых в статистике указано 0 байт. В-третьих вы ничего нового мне рассказать не сможете,т.к. инструкция по ответам клиенту у вас одна и все ваши ответы я уже выучил наизусть. В-четвертых я своего мнения не поменяю,раз такая ситуация случилась,она произойдет ещё и не один раз(читал отзывы).И напоследок пусть с вами соответствующие органы разбираются.
- МГТС30 октября 2018 г.
Добрый день! Цифрой 0 может отображаться безлимитный трафик, например при опции "Бит за границей". Без вашего содействия мы не сможем решить ваш вопрос.
- Андрей30 октября 2018 г.
Отправил на почту данные.
- МГТС30 октября 2018 г.
Спасибо. Ответ будет предоставлен обратным письмом, после разбора ситуации.
Самая ужасная и негибкая компания. Назойливо названивают, операторы некомпетентные, говорят сначала одно а другие операторы говорят другое, выкачивают деньги за обслуживание, не подключайтесь!
- Илья Свириденко29 октября 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
За потерю оборудования просили 4 тыс рублей, будьте внимательны . Очень долго разбиралась с акадо из-за старого тюнера. Дело в том, что у нас было несколько переездов в 2013 году, и были переоформления договора. После того как с мужем разъехались,я все бумаги переводила с его имени на свои. Так вот, я помню что мы отдавали оборудование акадо, а они утверждают, что мы не вернули. Типа по одному договору возвратили, а по другому нет. Я скандалила с ними, они говорили, что у меня при сдаче должна быть на руках бумага - если что – прошло пять лет, какая там бумага!!! Да и не до того тогда было если честно, хотя я прямо помню, как был разговор про возврат. В общем вчера я нашла этот тюнер телевизионный на антресолях. Так неудобно. Я прям с пеной у рта доказывала оператору из акадо что они сами все перепутали. Хорошо хоть денег я еще за него не уплатила. Честно думала, что меня наеживают с этим дурацким тюнером, а оказалось сама их дурила. Тем не менее теперь наученая горьким опытом и буду хранить все бумажки, чтобы потом мне опять не предьявили.
- Акадо31 октября 2018 г.
Здравствуйте. Благодарим Вас за понимание в данной ситуации, в компании всегда отображается информация, если оборудование было возращено, мы всегда предоставляем фактическую информацию.
Отличный интернет за копейки. Роутер был мой, настроили и подключили за 10 минут. Приехали по заявке на следующий день. За год пользования разрывов не было ни разу. Скорость соответствовала данным.
Стала пропадать скорость интернета. Стала пропадать скорость интернета,а то что заверена по тарифу интернета не обманывает,но бывает что скорость падает до минимума. Не знаю что делать может провайдера поминять? А то надоело уже.
- Илья Свириденко29 октября 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
полное [попадалово]. Чтож вы такое ужас людям ставите что не предупреждаете что wi-fi взламыается за 30 мин что скорость ограничена скоростью wi-fi сигнала вы же бараны оптоволокно дом к компу не ведете вот реально запарился я за вами все переделывать, за такие деньги мне опт протянут к компу у меня за 400р постоян ip
- Илья Свириденко29 октября 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- МГТС29 октября 2018 г.
Добрый день! На сайте МГТС и в условиях договора обозначено, что по wi-fi скорость может отличаться, так как зависит от внешних факторов. Если требуется абоненту, то при подключении предоставляется провод до вашего ПК, совершенно бесплатно.
Просто АДовый провайдер. Что касается денег это полнейшее разводилово. Пользовался интернетом в самарском регионе, пока не уехал в москву. Мне надо было как-то расторгнуть договор, но без поездок в самару. Оказалось, что иначе как подать заявление о расторжении только в месте заключения договора расторгнуть невозможно: - (претензия №1 почему я должен в век цифровых технологий у провайдера, который для списания средств использует мегабыстрые выставления платежей и биллинг за секунды, писать заявление на бумаге на имя кого-то там, причём я не понимаю почему этот кто-то там принимает решение о расторжении! И делается это только в том месте где заключал договор и даже родственники не могут подать заявление. Я должен явиться сам лично и с паспортом. Полагаю, что знаю ответ на весь этот бред - это сделано специально, чтобы тянуть время в случае чего! Это такая бизнес модель антиклиентская. Подтверждение тому в личном кабинете, где просто физически нельзя подать заявление о расторжении). - при попытке сменить тариф на более спокойный «помегабайтный», что меня устроило бы я понял, что тарифов помегабайтных у рт просто нет (претензия №2 отсутствие помегабайтной тарификации. Это тоже антиклиенская бизнес модель. Суть в том, чтобы гарантированно выставлять счета и набивать бюджет. Ведь таких помегабайтников было бы достаточно много, если бы не половина. Надо отметить, что так грешит не только рт). - единственный способ, который мне предложили в поддержке (если это можно так назвать) - это «заблокировать» интернет и соответственно списания, но это вроде как услуга, которая оплачивается! - основная история м претензии №3,4,5,6,7: 1 рубль в сутки. Приемлемо подумал я. Я увидел, что интернет у меня заблокирован в личном кабинете и на этом успокоился, на счёте было +200 рублей. Пока родственники мне не сообщили через полгода, что по месту прошлого жительства мне приходят счета и сумма ежемесячно растёт от рт. Зашёл в личный кабинет и у меня на счету -900 рублей. Интернет заблокирован! Звонок в суппорт и разбирательство. Специалист рт сообщает следующее: 1. Услуга блокировка интернета действовала 2 дня потом её принудительно сняли (что?кто?почему не сообщили?как бы я об этом узнал? В личном кабинете нет управления этой услугой, её ставит автомат и специалист суппорта в ручную, её описания нет, условий в моем договоре по этой услуге нет). 2. Говорят на счёте было недостаточно средств для её функционирования (как так?я считать не умею?я это даже подтвердить не могу так как в выгрузке статистике не видно когда услугу установили) 3. Говорят, что интернет сейчас заблокирован (что? С меня списывают деньги и ещё услугу не предоставляют?) понятно, что интернет и не нужен меня там нет, но это перебор! 4. Услуга блокировка возобновиться когда поступят на счёт деньги в количестве 720 рублей основных средств и 60 рублей пени (что б...ть?) 5. Мне не предоставляют услугу, навязали ещё одну услугу, отменили её, не уведомили, начислили долг и пени!!! Как мне могут начислить пени? Это финансовая организация чтоли? Она услуги предоставляет, а не даёт мне деньги взаймы. Важно отметить, что договор с рт я заключал очень давно – в 2005м году (в то время даже ростлекома не было, он стал правоприемником), при этом договор привязан по сути к личности, так как я менял места жительства и договор и его условия оставались прежними. Он у меня на руках. И могу точно сказать, что все применяемые антиклиентские положения на меня не должны работать. Вернее так: многие из вещей что они заставляют оплачивать на меня могут не распространяться, так как этого в договоре нет, но доказать ничего не получится, так как рт всегда ссылается на внутренние документы, по которым они мне ничего предоставлять не обязаны и не предоставляют. Те же выставленные бредовые пени. Претензия №8 – в договоре нет всех тех условий, которые применила ко мне антиклиентоориентированная недоорганизация. Но доказать это по сути нельзя, потому что для подтверждения факта нарушения моих прав и законодательства в области предоставления телекоммуникационных услуг нужны официальные документы обо всём рассказанном специалистом рт, а их не предоставляют, называя всё происходящее служебной информацией. Кроме выписки по счёту и всего, что доступно в личном кабинете другой информации не предоставляется. Например, дать информацию что я не осуществлял никаких действий на протяжении полгода (подтвердить, что услугой не пользовался) они не дают такую информацию - она служебная!!!!! Подтвердить, что установили услугу блокировка и её параметрах – только по официальному запросу, который рассматривается 30 дней!!!!! Начисленные пени отдельно нигде не выделяются, они проходят как основной долг. Кроме того, как выясняется, блокировка - это не совсем блокировка, так как скорость при её включении падает до 60 кбитс и это не блокировка оказания услуг совсем, типа пользоваться можно, но с трудом, значит вроде как интернет никто не вырубает, услуга оказывается (хитро да?). Моё логичное желание сейчас - это разорвать все отношения с данной организацией и никогда не пользоваться услугами рт, но судя по всему это не так просто сделать! Учитывая то что происходит я готов к следующим этапам: я напишу заявление на расторжение договора, но: - его расторгнут не сразу и за это время начислят пользование услугами; - возможно начислят неустойку (ну а почему нет? Если начислили пени, значит где-то во внутренних регламентах есть чудовищные нестойки)
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.