Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Обратились к Вам на почту с уточнением идентификационных данных. По получении проведем техническую диагностику. При необходимости роутер будет заменен. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Положительные отклики мотивируют работать нас ещё лучше и лучше. Приятного Вам пользования. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Какой район?
Здравствуйте. Просьба написать письмо нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Наши сотрудники проверят работу оборудования.
Добрый день! Просим Вас обратить внимание, что соединение по wi-fi не может гарантировать не один провайдер.Вы можете не только взять у нас в аренду усилитель сигнала, но и приобрести собственный. Также, наша компания предлагает бесплатное проводное подключение. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании нашими услугами. Если бы до того, как расторгнуть договор Вы обратились к нам через форму обратной связи, то Вам обязательно помогли, и Вы передумали бы отключаться. Насчёт оплаты - не обязательно ночью идти до терминала. У нас есть услуга Обещанный платёж, которую Вы можете подключить, не выходя из дома или оплатить онлайн банковской картой.
Здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию. Мы проверим данные и вернемся к вам с ответом в ближайшее время.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Сергей. Вероятно, оператор ошибся. Напишите в комментариях свой номер договора или лицевого счета.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора или лицевого счета.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Давайте разберемся в сложившейся ситуации?! Пришлите Ваш логин/номер лицевого счета, а также номер телефона на который приходят сообщения об оплате, на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва. Мы посмотрим, в связи с чем возникает низкая скорость интернета. Ваш Билайн!