Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
хороший интернет. 13.11.2018 подключился,договор 57535,тариф нитро джет 555 мб/с,все устраивает,скорость правда плавающая (днем 580 вечером 360),но мне для скачки 4к хватает.телевидением пока не подключал,смотрю peers tv.
Хороший интернет и тв. Пользуюсь услугами ринет более 10 лет, те небольшие проблемы, которые редко происходили, устранялись быстро, поддержка отзывчива, при необходимости заменяли оборудование более современное и как старому клиенту- бесплатно. Предложения всяких крупных провайдеров о переходе к ним даже не рассматриваю.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пока все устраивает!. Доброго времени суток, читающие. Преабула: боялся этого провайдера, начитавшись отзывов, однако выбора не было (пик, все дела, многие знают эту монопольность). Первым звоночком было то, что перечитав отзывы о своем предыдущем провайдере (смайл) также наткнулся на сплошной негатив, однако за полтора года пользования интернетом от смайла - нареканий серьезных не было. Вывод: многие люди не заморачиваются положительными отзывами, а негативные, зачастую раздуваются из мелочей, так что решил своими силами восстановить немного справедливость. Фабула. Пойдемте по пунктам: интернет - пользуюсь уже месяц, нареканий нет. Обрывов нет. Скорость нормальная. Минус одна звезда только за то что все-таки не люблю когда мне не дают выбора (кроме леальты ничего не подключить), плюс скорость таки значительной ниже заявленной (зная это специально брал гигабитный тариф). Замерял в разные дни и в разное время суток. Но, опять же, хоть это и косяк - но так было у всех провайдеров, которыми я пользовался. Оборудование - был свой роутер, поэтому ничего не могу сказать. Плюсом стоит отметить что меня предупредили что для моего тарифа у них роутеров нет, посоветовали модели и описали необходимые характеристики на случай если захочу купить свою модель. Техподдержка - с проблемами не обращался (дай бог и дальше так будет), а пять звезд за реакцию на заявку к подключению, четкое определение времени работ, консультация по поводу тарифов и роутера (читаем выше). Телевидение - не подключал. Монтажники - быстро и качественно все сделали. Специалист заранее позвонил согласовать время, дополнительно позвонил за несколько минут до прихода. Забота - нравится смс-упоминания об остатке баланса и времени отключения услуги за пару дней. Удобная возможность в любое время отключать услугу в случае, например, отъезда в отпуск (в таком случае снимается всего по рублю за сутки), опять же сам по себе удобен факт того что оплата с баланса снимается посуточно а не ежемесячно. Итого: на данный момент провайдером более чем доволен. Призываю читающих это оставлять и положительные отзывы (фактические разумеется), так как за неимением таких я сам очень переживал подключая этого провайдера, однако не так страшен черт оказался, как его малевали...) всем высоких скоростей.
Полностью доверяю МТС. У меня в телефоне две сим-карты от разных операторов. Постепенно перешла полностью на мтс. Интернет здесь значительно лучше. С тех пор как в нашем районе установили две новые вышли, буквально везде есть связь 4g. Если вдруг не хватает трафика, можно разово купить дополнительный пакет – это тоже удобно.
В целом интернет и тв работает стабильно, перезагрузка оборудования не требуется. Монтажники подключили качественно
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Во время пользования интернет работал отлично, нареканий не было
Ужасно . Подключение прошло хорошо и быстро , мальчик старался. Несколько месяцев работа интернета была нормальной. Потом пошли сбои. То день не работает, то два. Потом и вовсе все заглохло. Звонила несколько раз, кормили все завтраками, что придут и все сделают. В итоге прошел месяц. В очередной раз, когда я с наездами начала, мне признались, что их не пускают на нашу крышу. Я сказала, что ждать, когда их допустят до крыши не могу, тогда мы рассторгли договор. Мне быстро пришлось менять провайдера. И какого же было мое удивление, когда через 3 года мне звонят коллекторы и говорят, что я онлайму должна 500р(это за тот месяц, который они меня динамили, не было возможности работать) это вы мне должны, а не я вам.. В итоге что бы отвязались(не такая уж сумма) я оплатила. Но никогда и никому не советую этого провайдера!! Обходите их стороной.
Нормально cо скоростью и вещанием телевизионным монтажники без проблем подключили в службу технической поддержки нет причин обращаться
Пользуюсь интернетом и телевидением от билайн почти год, за все время только 2 раза зависал интернет, но перезагрузка роутера это исправила, телевидение работает отлично, картинка четкая.
Все стабильно работает. Доволен
- МГТС16 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за оценку=)
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! К сожалению, иногда бывает, что управляющая компания может мешать в доступе к важным частям дома, например, в технические помещения. Даже если требуются кратковременные работы по устранению неисправностей. Что касается оплаты. Если неполадка на нашей стороне, то мы не отказываем в перерасчете. Жаль, что у вас сложилась такая ситуация. Если есть какие-то вопросы или требуется помощь, всегда можно обратиться к нам в социальных сетях вконтакте или фейсбуке