Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Акадо
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Первое впечатление хорошее. При подключении сомнения были – читала разные отзывы, причем даже по нашему дому кто-то писал, что не очень-то им нравится. Но на других операторов свои ушаты грязи тоже вылиты, так что все же взяла акадо. Пока работает прилично, соединение хорошее, вай-вай ловит даже на балконе хотя роутер стоит далеко. Интернет работает и на айфоне и на компьютере с виндоусом. Гости приходят – тоже коннектятся по вай-фай без проблем. Для меня это важно – прошлый интернет в этом плане глючил – его тупо половину устройств не видело. Из-за гостей в основном и меняла провайдера.

Реальный покупатель
id 21009
  • Акадо10 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.

НетБайНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет за неделю так и не подключили. Пять раз вызывала специалистов,так никто не пришел,каждый раз говорят завтра,обговаривают время.почему не звонят и не говорят,что не прийдут.

Реальный покупатель
id 21007
  • Илья Свириденко8 ноября 2018 г.

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • НетБайНет8 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, уточните номер договора и ФИО, проверим почему не выполняется заявка и ускорим её обработку.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ловит
2.0
  • Интернет
    2.0

Плохой провайдер. Каждый вечер приходится бесконечно подключаться и отключиться с каждого устройства, потому что пропадает связь. И это не с первого раза помогает. Никому не советую!

Реальный покупатель
id 20995
  • Илья Свириденко8 ноября 2018 г.

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В августе подключил интернет от данной компании пришли вовремя все сделали нареканий нет всем очень доволен.

Реальный покупатель
id 20987
  • НетБайНет7 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим за высокую оценку нашей работы!

НетБайНет
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

В целом все устраивает, сбои бывают редко и незначительные.

Реальный покупатель
id 20983
  • НетБайНет7 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв! Рады что Вы пользуетесь нашими услугами!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все работает хорошо! Нареканий нет!

Реальный покупатель
id 20982
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качеством интернета провайдера доволен! За все время пользования обрыв связи бывл только один раз, но при этом, провайдер все компенсировал клиенту.

Реальный покупатель
id 20980
Севен Скай
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Из опыта общения со службой техподдержки Seven Sky. Из опыта общения со службой техподдержки seven sky (далее - ss) история заявки номер 25102018114050 (л/с128406) тянется с 25 октября. На мою претензию о скорости не выше 10мбит (при обещанных и оплаченных100мбит) и подозрением на неисправность вводного кабеля был получен гениальный ответ: ваш порт не поднимается выше 10 мбит и куча советов типа перезагрузить/поменять роутер, воткнуть кабель напрямик в порт компьютера и т.д. В результате дальнейшей переписки все-таки пришли к согласию, что дело скорее всего в кабеле, но для подтверждения этого необходим вызов инженера с соответствующим оборудованием. И вот здесь - внимание! Ими для вызова инженера была составлена новая заявка (с другим номером и от другого числа). Работа службы техподдержки по заявке 25102018114050 героически завершена! Пора за премией в кассу! Гениальную догадку службы техподдержки и мое начальное предположение (от 25 октября) подтвердил прибывший 1 (или2) ноября инженер. К сожалению, несмотря на наличие приборов, ему не удалось совершить чудо - ни найти две рабочих пары любого цвета и воткнуть их на пины 1,2,3,6, ни прокинуть 5м нового кабеля (здесь, видимо, кроме инженера нужен специально обученный кабельщик с мотком кабеля и новой заявкой). Тем не менее инженер, приезжавший по заявке, пообещал (за отдельную оплату) перепроложить кабель от стояка до квартиры во вторник, 6 ноября с 9 до 17 часов. Сегодня 7 ноября. Ни инженера, ни кабеля, ни звонка по телефону. Видимо заявка по выезду инженера так же считается героически выполненной. Результат: все заявки выполнены, оплаченная услуга не оказывается, всем все пофиг, т.к. Служба техподдержки в ss - верховный орган, контактов руководства я не нашел. Поздравляю всех с днем великой октябрьской социалистической революции, по законам которой, судя по всему, до сих пор живет ss.

Реальный покупатель
id 20978
  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    8 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый, Владимир Петрович! Мы благодарим Вас за этот отзыв, и приносим свои извинения за доставленные неудобства! Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации,и в самое ближайшее время свяжемся с Вами для устранения проблемы со скоростью.

  • Севен Скай16 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день!Владимир Петрович,по Вашему запросу был открыт тикет № 597336.В ходе проведенных по нему работ,проблема устранена.В дальнейшем, в случае возникновения каких либо вопросов, Вы можете обращаться в службу технической поддержки. С уважением, Ваш Seven Sky.

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

По вечерам скорость падает. Были небольшие проблемы с подключением, но монтажник молодец, постарался, все сделал.

Реальный покупатель
id 20976
  • МГТС7 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Рады, что вы довольны, если есть проблемы со скорость, то напишите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв.

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все устраивает, монтажник пришел вовремя, роутер настроил, все подключил, все хорошо работает. В техподдержку правда дозвониться им очень сложно.

Реальный покупатель
id 20973
  • МГТС8 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим за отзыв=)

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
15961-15970 из 25337 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.