Здравствуйте! Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Уверены, что при обращении к нам, все вопросы были бы решены. Если у Вас остались вопросы, просим описать ситуацию подробнее в письме на нашу почту, указав телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании нашими услугами. Просьба написать письмо через форму обратной связи у нас на сайте. Наши сотрудники проверят Ваши обращения и проконсультируют.
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Уважаемый Клиент! Проверили оборудование по Вашему договору, каких-либо проблем в его работе обнаружено не было. Программное обеспечение Вашего роутера не актуально. Вероятно из-за этого наблюдаются проблемы в работе интернета. Обновите прошивку роутера и проверьте скорость интернета. Скачать последнюю версию прошивки и ознакомиться с инструкцией по обновлению можно на нашем сайте. Для более детальной диагностики Вы можете обратиться в техническую поддержку по телефону. Звонок бесплатный. С заботой о Вас, Ваш Билайн!
Добрый День! Будем признательны, если Вы свои замечания продублируете на нашу почту, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Проверим. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Давайте разберемся чем мы Вас так расстроили? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва, мы проверим оборудование и выясним причины низкой скорости. Просьба также указать Вашу схему подключения. Используется ли для подключения роутер? Если используется, то укажите его модель и способ соединения с компьютером (wi-fi или кабель). Ваш Билайн!
Здравствуйте! В случае внесения определенного ресурса в единый реестр или поступления соответствующего судебного постановления доступ к ресурсу блокируется для всех абонентов согласно действующему законодательству. Указанные ограничения распространяются на всех операторов связи на территории РФ. Если ваша скорость намного ниже заявленной, пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Алексей, большое спасибо за такой подробный отзыв! Будем радовать Вас качественной связью и дальше :) С уважением, команда RiNet
Здравствуйте! Очень жаль читать эти строки. За качеством связи мы всегда следим и если что-то не оправдало Ваших ожиданий, давайте мы проверим Вашу линию. Не сообщите ли нам номер Вашего договора? С уважением, команда 2КОМ
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :)
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.
Добрый день. Как ранее писали мы и другие пользователи в своих отзывах, провайдер не может гарантировать скорость через роутер. Вне зависимости, подключён ли у вас компьютер по кабелю от роутера или по Wifi. Для корректного измерения скорости нужно подключить наш кабель непосредственно в сетевую карту компьютера\ноутбука. Дождаться, когда Интернет настроится ( это может занят от 5 минут до часа ), зайти на сайт www.speedtest.net , найти на карте Москву и выбрать любой из 5 предложенных вариантов для проверки скорости. Попробуйте поработать хотя бы один день БЕЗ роутера, подключив кабель в компьютер. Вчера, мы дополнительно сменили оборудования на вашем доме, на новое.