Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Все работает стабильно, нареканий нет, монтажники пунктуальны
- МГТС12 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв=)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Безграмотный персонал и саппорт (за редким исключением). 8-е сутки саппорт пытается восстановить интернет. 90% персонала либо безграмотные, либо криворукие, либо слепые. 2го ноября 2018г. Изменили параметры подключения, при этом не известив об этом конечного пользователя (то есть нас, клинику). По нашему обращению завели заявку. Пять дней саппорт разбирался, почему ничего не работает. Наконец-то, о чудо, на 6й день грамотный специалист попался, разобрались, дали новые настройки. Всё равно не работает. На 7е сутки разобрались, что неверно у них настроен билинг, поэтому инета нет. Уже восьмые сутки ничего так и не работает, каждые 2-3 часа кормят обещаниями со словами я поставлю в заявке, что-б с вами связались. Никто в оговоренное время не перезванивает, снова звоним, снова заверения. И это направление бизнес. Это даже не физлицо.
- Цифра Один9 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. От лица компании примите наши извинения за недопонимание между подразделениями, которое повлекло задержку с решением вопроса. По нашей информации, специалисты техподдержки с вами связались, и на данный момент проблема полностью решена. Если у вас остались вопросы, пожалуйста, напишите с указанием адреса подключения и пометкой B2B на адрес control@almatel.ru, в личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте. Мы постараемся максимально оперативно помочь. С уважением, компания Цифра Один
Интернет работает не всегда хорошо, часто бывают сбои.
- МГТС12 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Сообщите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер и укажите ссылку на отзыв. Мы проведем диагностику.
Ужасный сервис.. Техподдержка ужасная. Тв оборудование не работает, ожидание ответа составило более 30 мин, никто так и не ответил. Нужно уходить на ростелеком.
- 2КОМ9 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. От лица компании мы приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, линии технической поддержки в «часы пик» бывают перегружены. В такие периоды вы можете использовать цифровые каналы связи, указанные ниже. Мы будем рады как можно быстрее разобраться в вашей ситуации и помочь. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Первое впечатление хорошее. При подключении сомнения были – читала разные отзывы, причем даже по нашему дому кто-то писал, что не очень-то им нравится. Но на других операторов свои ушаты грязи тоже вылиты, так что все же взяла акадо. Пока работает прилично, соединение хорошее, вай-вай ловит даже на балконе хотя роутер стоит далеко. Интернет работает и на айфоне и на компьютере с виндоусом. Гости приходят – тоже коннектятся по вай-фай без проблем. Для меня это важно – прошлый интернет в этом плане глючил – его тупо половину устройств не видело. Из-за гостей в основном и меняла провайдера.
- Акадо10 ноября 2018 г.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Интернет за неделю так и не подключили. Пять раз вызывала специалистов,так никто не пришел,каждый раз говорят завтра,обговаривают время.почему не звонят и не говорят,что не прийдут.
- Илья Свириденко8 ноября 2018 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- НетБайНет8 ноября 2018 г.
Здравствуйте, уточните номер договора и ФИО, проверим почему не выполняется заявка и ускорим её обработку.
Плохой провайдер. Каждый вечер приходится бесконечно подключаться и отключиться с каждого устройства, потому что пропадает связь. И это не с первого раза помогает. Никому не советую!
- Илья Свириденко8 ноября 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
В августе подключил интернет от данной компании пришли вовремя все сделали нареканий нет всем очень доволен.
- НетБайНет7 ноября 2018 г.
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим за высокую оценку нашей работы!
В целом все устраивает, сбои бывают редко и незначительные.
- НетБайНет7 ноября 2018 г.
Спасибо за Ваш отзыв! Рады что Вы пользуетесь нашими услугами!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Мы рады, что у вас остались приятные впечатления) Спасибо за отзыв=)