Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку
Добрый День! Готовы провести проверку по сложившейся ситуации. Напишите, пожалуйста, подробности нам, указав номер договора, ФИО владельца и конт. номер. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый день! Мы очень рады, что Вам понравилась наша новая акция! Спасибо, что Вы выбрали именно нашу компанию! Мы работаем, что бы радовать Вас и помогать Вам! Ваш Билайн!
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Могли бы направить телефонный номер МГТС и сылку на Ваш отзыв на нашу почту? Выполним полную проверку. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Лицевой счёт №: 4296323
Спасибо за предоставленную информацию. Мы проверим данные и вернемся к вам с ответом в ближайшее время.
Здравствуйте! Мы следим за нашим качеством и всегда стараемся решать проблемы наших клиентов. Да, проблемы возникают и, возможно, вы столкнулись с нашим недавним сбоем. Нам очень жаль, но поверьте, такое если и возникает, то крайне редко. Мы бы очень хотели разобраться в Вашей проблеме и оказать всю возможную помощь, если позволите. Не могли бы сообщить номер своего договора? С уважением, команда 2КОМ
Дело в том, что я с вашей конторой знаком давно. Не поверю, сбои у вас возникают постоянно. В прошлый раз когда я имел неосторожность довериться услугам 2 com меня лишили интернета на две недели!!! Думаю что сейчас просто ничего не изменилось. А договор извольте - 281743, но доверия уже нет.
Здравствуйте, еще раз! Благодарим, что остались с нами, связь восстановлена полностью. Хотели бы еще раз принести свои извинения за случившееся. С уважением, команда 2КОМ
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Можем связаться с Вами и помочь. С уважением, команда 2КОМ
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв :)
Нам очень жаль, что в связи с такой ситуацией, Вам приходится так долго ждать ремонта. Мы не забыли Вас, мы работаем над тем, что бы наладить работу нашего оборудования как можно скорее. Если Вас интересуют подробности пришлите Ваш логин/номер лицевого счета на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва, мы постараемся дать Вам точные сроки и предоставить всю полную информацию. Ваш Билайн!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Если по Вашему подключению зафиксирована авария, при звонке в техподдержку автоответчик оповещает о ней, и нет необходимости связываться с оператором.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Нам очень жаль, что расстроили Вас. Дело в том, что мы отслеживаем качество предоставляемого оборудования, но такое случается, когда оборудование уже с завода выходит неисправным, возможно, такое произошло и с Вами. Если мы еще можем разобраться в ситуации и помочь Вам пришлите Ваш логин/номер лицевого счета на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва. Ваш Билайн!
Здравствуйте! Технические неисправности конечно же бывают, но не так часто и очень оперативно устраняются. Дозвон в Контакт-Центр абсолютно свободный, очередей нет. Нажмите цифру 2, когда идет голосовая заставка и сразу же попадете в техподдержку, ждать не придется! Если у Вас есть какие-либо конкретные вопросы, требующие незамедлительного решения, напишите пожалуйста, мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, обязательно разберусь.
Нам очень жаль, что в процессе использования интернета у Вас возникли вопросы по скорости соединения, ситуация действительно не очень приятная. Давайте решим вопрос, и сделаем так, что бы скорость была корректной? Пришлите нам письмо на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва, мы сделаем все возможное, что бы восстановить скорость и ответим на все Ваши вопросы по поводу авто оплаты. Ваш Билайн!
Полностью согласен с этим отзывом... Я пользовался услугами многих провайдеров интернет и НетБАйНет худший из всего, с чем я сталкивался... А те хвалебные отзывы с указанием договоров, которые никто проверит не может, что пишут тут сотрудники этой гнусной компании, - яйца выеденного не стоят...
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании нашими услугами. Просьба написать письмо на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН (номер Лицевого счета), ФИО абонента, полный адрес подключения и суть обращения. Наши сотрудники проверят работу оборудования и Вам обязательно ответят.