Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Мы можем исключить Ваш номер из обзвона с предложениями услуг МГТС. Для этого направьте, пожалуйста, нам на почту номер, на который производится обзвон, и номер МГТС. Если Вам известны случаи некорректной работы мастеров или неначисления заработной платы сотрудникам, также просим сообщить. Стоимость тарифных планов регулируется ФСТ. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Сожалеем, что вы попали в подобную ситуацию. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться. Заранее спасибо!
2710203 я думаю вы мне не поможете!
Ваш номер лицевого счета необходим нам для анализа подобной проблемы. Спасибо за предоставленную информацию.
1. У нас, как и у любого другого провайдера, действительно проводятся периодически обзвоны тех абонентов, что уже не пользуются некоторое время нашими услугами, с целью узнать, не хотят ли они вернуться к нам - но такие звонки мы совершаем только тем абонентам, договор с которыми еще не расторгнут, то есть тем, кто перестал пользоваться нашими услугами не более 6 мес. назад. Обзвонов абонентов, отключившихся от нас целый год назад, да еще и каждую неделю, да еще и отвечающих "нет" на наши предложения мы не делаем - это экономически невыгодно :) 2. Наши менеджеры, взаимодействующие с администрациями домов и председателями ТСЖ, жалоб на случай, описанный Вами, в последнее время не получали. Будем рады любой информации, которая поможет нам понять, где этот случай произошел: Ваш логин от нашей сети, если Вы его помните, или адрес (улица и номер дома). С уважением, команда RiNet
Здравствуйте, Даромир. Напишите свой номер договора, если роутер неисправен, мы заберем его. Вы можете использовать свой роутер, который работает безупречно.
Не вернусь к вам больше ни когда и ни за что. Закончились наконец деньги на счёте договора и я с радостью меняю провайдера! Нескольких месяцев пустых обещаний мне выше крыши! Ваши 740-ые роутеры все до одного работают только первые 1-2-3 месяца. Дальше начинаются проблемы. Заметьте это не только мой опыт - это подтверждает ваш же сотрудник. Кстати изначально я просил 841-ый роутер (о нём я слышал хорошие отзывы), но принесли 740-ой убеждая, что он не хуже и предлагая подключение по акции. Вы занимаетесь обманом! С полной ответственностью заявляю. Ваших сотрудников на телефоне я дважды предупреждал, что если не исправят ситуацию, то буду писать здесь свои отзывы. Читайте теперь.
Добрый день. Даромир, роутер не "наш", а компании Tp-Link. Роутеры проходили тестирование, как в Tp-Link, так и у нас и подтвердили свои заявленные ТТХ. Да, это средненький роутер за свою цену, который без нареканий работает у многих клиентов. 841-го возможно не было на складе. Всего наилучшего!
А самому нормальный роутер взять не судьба? Подключись к мгтсу и познай дзен.
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Готовы подключиться к решению вопроса. Для этого, пожалуйста, пришлите на нашу почту телефонный номер МГТС с указанием ссылки на Ваш пост. Исправим ситуацию. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте. Благодарим за отзыв.
Здравствуйте! Прослушали все записи разговоров с Вами. По результатам получается следующее: На момент заключения договора Вами был выбран тариф за 650 рублей со скоростью до 71 Мб/с. Позднее уже от Вашего логина было обращение что скорость у Вас должна быть до 100 Мб/с, это Вы прочитали это условие на какой-то старой рекламной листовке, которая не имеет ни какого отношения к заключенному договору. Так же в разговорах с Вашим супругом не было ни чего описанного Вами! Это просто возмутительно и не допустимо. Возможно Вы не правильно поняли какую-то информацию от супруга. Если желаете лично ознакомиться с материалами звукозаписи, напишите пожалуйста, мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, мы найдем решение этого вопроса.
Здравствуйте! Приносим извинения за причиненные неудобства. Производилась смена технологии с ADSL на ADSL 2+, поэтому возник перерыв в оказании связи. Если требуется помощь с нашей стороны можете обращаться на нашу почту, указав номер телефона МГТС. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться в данной ситуации. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Готовы разобраться в данной ситуаиции. Для этого, пожалуйста, просим направить на нашу почту телефонный номер МГТС с указанием ссылки на Ваш пост. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"