Здравствуйте. Благодарим за отзыв.
Здравствуйте! Прослушали все записи разговоров с Вами. По результатам получается следующее: На момент заключения договора Вами был выбран тариф за 650 рублей со скоростью до 71 Мб/с. Позднее уже от Вашего логина было обращение что скорость у Вас должна быть до 100 Мб/с, это Вы прочитали это условие на какой-то старой рекламной листовке, которая не имеет ни какого отношения к заключенному договору. Так же в разговорах с Вашим супругом не было ни чего описанного Вами! Это просто возмутительно и не допустимо. Возможно Вы не правильно поняли какую-то информацию от супруга. Если желаете лично ознакомиться с материалами звукозаписи, напишите пожалуйста, мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, мы найдем решение этого вопроса.
Здравствуйте! Приносим извинения за причиненные неудобства. Производилась смена технологии с ADSL на ADSL 2+, поэтому возник перерыв в оказании связи. Если требуется помощь с нашей стороны можете обращаться на нашу почту, указав номер телефона МГТС. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться в данной ситуации. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Готовы разобраться в данной ситуаиции. Для этого, пожалуйста, просим направить на нашу почту телефонный номер МГТС с указанием ссылки на Ваш пост. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Уважаемый Клиент! В нашей сети не используется привязка по городам. RIPE (организация, занимающаяся вопросами адресации и маршрутизации в сети Интернет для Европы, Ближнего Востока и Центральной Азии) не выдвигает никаких требований и никак не регламентирует географическую привязку блоков адресов, выданных провайдерам. Поэтому любое определение города сайтами, использующими средства геотаргеттинга, заведомо является некорректным. Спасибо за понимание! Ваш Билайн!
Добрый вечер! Приносим извинения за причиненные неудобства. В данной ситуации необходимо разбираться детально. Пожалуйста, сообщите Ваш данные, а именно телефонный номер МГТС и ссылку на Ваш отзыв на наш адрес электронной почты. Сделаем все необходимое для решения вопросов. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Уважаемый Клиент! Служба технической поддержки доступна всегда 24/7. Для связи со специалистом, необходимо выбрать соответствующий пункт в меню. В чате, к сожалению, скорость ответа не может быть быстрей, так как требуется проверка сети или время на получение какой-либо информации. Мы проверили оборудование по Вашему договору, каких-либо ограничений не выявлено. Перезагрузите роутер по питанию. Проверьте актуальность его программного обеспечения. Рекомендуем Вам также сбросить настройки роутера до заводских и настроить его заново в соответствии с инструкцией. Для восстановления заводских настроек на самом роутере имеется кнопка «Reset». Инструкция по настройке имеется на нашем сайте. Если после перенастройки проблема сохранится, просьба также протестировать интернет при прямом подключении, без использования роутера. Для более детальной диагностики обратитесь в техническую поддержку по телефону. Звонок бесплатный. Ваш Билайн!
Уважаемый Клиент! Мы искренне рады, что Вы выбрали именно нашу Компанию! Будем и дальше радовать свои Клиентов! С заботой о Вас, Ваш Билайн!
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы проверили данную информацию и обязательно во всем разобрались. Заранее спасибо!
Мой номер лицевого счета 3124975!
Спасибо за предоставленную информацию. Перенаправили её в профильный отдел.
Да спасибо вот толку то?
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Уважаемый Клиент! Мы благодарим Вас за использование наших сервисов! Будем и дальше развиваться только в лучшую сторону! Всегда к Вашим услугам, Билайн!
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Мы рады любой обратной связи от наших реальных пользователей: положительные отзывы мотивируют двигаться дальше (огромное спасибо за них нашим абонентам, которые находят минутку написать о нас здесь!), а отрицательные помогают фиксировать и решать проблемы, которые по разным причинам было невозможно выявить другими способами. Ваш же отзыв, согласимся с Администратором сайта, похож на заказной. Описываемые Вами проблемы действительно похожи на проблемы, связанные с подключением по вай-фай, и переключение к другому провайдеру такие проблемы решить не может. Наша тех.поддержка предлагает варианты как диагностики, так и решения таких проблем - Вы не упоминаете о них, поэтому создается впечатление, что с нашей тех.поддержкой Вы не общались... С уважением, команда RiNet
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :)
Здравствуйте! Мы приняли Ваше обращение. Очень жаль, что все закончилось так и теперь у нас нет возможности исправиться. С уважением, команда 2КОМ
Благодарим Вас за отзыв! С уважением, команда RiNet
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Уверены, что при обращении к нам, все вопросы были бы решены. Если у Вас остались вопросы, просим описать ситуацию подробнее в письме на нашу почту, указав телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании нашими услугами. Просьба написать письмо через форму обратной связи у нас на сайте. Наши сотрудники проверят Ваши обращения и проконсультируют.