Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
отвратно. Когда пользовался нетбайнет, лет 10, оплачивал наперед и всем стало плевать, днньги платит, на счету много денег, ну и хрен с ним, пусть хавает, что дают. Отключился за один день и вернул деньги, потом две неделе назойливых звонков, дескать исправимся, были посланы. Сейчас повторяется тоже самое с онлайм, на счету 8000р, обращаешься в поддержку, ноль помощи, ждите монтажника, на вопрос когда - я только делаю заявку, они позвонят, звонят на утро, считаю в неприличное время, 9.16, я могу спать и слушать что примчатся в течении “дня до вечера” не готов. Цифровое телевидение отвратное, всегда в квадратах картинка, вчера полдня черный экран и “сигнал закодирован или слаб”. Телек самсунг 4к шестой серии, поэтому гон на телек, что любит говорить провайдер, не пройдет. Позвонили вобщем согласовать со мной выезд мастера, говорю что мастер в квартире не нужен, сейчас болеменее идет тв, разберитесь с качеством сигнала в доме, в ответ - мастер работать будет только в моем присутствии, и так раза три в попугая сыграли, в очередной раз сказал - разберитесь с сигналом в доме либо буду отключать и положил трубку, не желая слушать бездушный бубнеж. Минут через десять пришло смс - заявка закрыта без выезда. Разобрались они значит с сигналом как кашпировский. Ну ок, я тоже такое полное разочарованиеотношение терпеть не буду, и как в в случае с нетбайнетом закрою оба договора. Л.с. 4470254
Все плохо. Дозвониться в техподдержку невозможно. Оставилл заявку, чтобы мне перезвонили из техподдержки. Никто не перезвонил конечно же. Просто безобразие какое-то! Обязательно сменю провайдера
- Илья Свириденко1 ноября 2018 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- 2КОМ2 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. От лица компании мы приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, линии технической поддержки в «часы пик» бывают перегружены. В качестве альтернативы вы можете использовать цифровые каналы связи, указанные ниже. Мы будем рады как можно скорее разобраться в вашей ситуации и помочь. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Все устраивает интернет работает на отлично
- НетБайНет31 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим Вас за отзыв!
В целом все хорошо за 4 месяца 1 разрыв не более , ничего страшного , всякое бывает. Все устраивает
- НетБайНет31 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим Вас за отзыв!
Пару месяцев назад ставила тариф 300 руб 100 мбит. Интернет работает стабильно, хоть я и не так часто им пользуюсь чтобы сильно судить. Роутер свой использую, настроила тоже сама. Тариф мне не менял никто ,все как и при подключении. В техподдержку звонила 1 раз-быстро отладили, скорее это был сбой в компе. У мастеров была заержка-им не давали ключ от чердака, в итоге подключили конечно, на следующий день подключили.
- НетБайНет31 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим Вас за отзыв!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Подключалили только один интернет , все хорошо работает , был один раз сбой, но все решилось само собой, в тп звонить не пришлось. Оборудование поставили свое, от компании не брали. В целом компания работает хорошо.
- НетБайНет31 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим Вас за отзыв!
Пользуюсь просто инетом уже пару месяцев . Инет работает хорошо, иногда пропадал в начале сентября, октябре, говорили что техработы ведутся. Предлагали прислать матера, но когда они это предлагали начал работать инет нормально буквально через час. Роутер свой использую, настроили до приезда мастера сами. В техподдержку я звонила в сентябре и 1 октябре , ребята отзывчивые вполне. Монтажники быстро и вовремя подключили.
- НетБайНет31 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим Вас за отзыв!
Хороший недорогой интернет. Подключили только один интернет. Один раз только были сложности с интернетом , но быстро приехали мастера и все наладили, в техническую службу не дозвонились , но они нам сами перезвонили и уточнили, что за вопрос и какие сложности. Монтажники в день подключения приехали вовремя и были вежливы. В целом компания работает хорошо. Всегда приятно,когда работу выполняют профессионально и качественно.
- НетБайНет31 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим Вас за отзыв!
Интернет работает хорошо достаточно. Пару раз были обрывы, но восстановили подключение достаточно быстро, часа через 4. Подключили достаточно быстро и аккуратно, только при консультации было сказано что подключение бесплатное. А мастер сказал что должна буду ему 500р. Странно, но готова была заплатить, но он в итоге денег не взял и ушел. Как бы то нибыло - подключением довольна, интернет стабильный, скорость соответствует заявленной по тарифу, техподдержка внимательная и дозвон к ним не долгий. Все пока нравится.
- НетБайНет31 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим Вас за отзыв!
Интернет работает, скорость устраивает. Обрывов нет, скорость не падает. Мастер пришел подключать вовремя, вся работа была сделана аккуратно. По работе провайдера претензий нет.
- НетБайНет31 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим Вас за отзыв!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Жаль, что вам пришлось столкнуться с такими трудностями. Мастера выезжают у нас в трехчасовой интервал, а не в течение дня, а ваше присутствие требуется, прежде всего, чтобы можно было проверить целостность кабеля в том числе и по квартире. Так же, я могу создать заявку на проверку без вашего присутствия, чтобы все таки проверили, что происходит с сигналом по дому.
Только что позвонила говорящая голова из коллцентра и говорит, что я час назад оставил заявку, мастер придет сегодня, когда мне удобно его принять. На мои слова, что пусть проверяют сигнал к дому и по дому, ответила - только в присутствии абонента. Сказал, что мне мастер в квартире не нужен, пусть дом проверяет, голова буркнула - закрываю заявку и бросила трубку, при том так громко, как бы не поломала. Смс в этот раз пришло через пару секунд. Все о чем писал выше, в очередной раз подтвердилось - никому ничего не жаль, ответ провайдера лживый - могут они направить мастера, ага как же.
1) Вы оставили заявку в 20:00. Естественно, за час вам никто не приедет. У мастеров тоже есть график работы, с 9 до 21, а не 24 часа в сутки. Далее с вами связался диспетчер, чтобы назначить время выезда мастера для проверки. Все в пределах нормы. 2) Да, с вас попросили пристутсвия. Очень и очень часто клиенты кричат о том, что неполадок нет и во всем виноват провайдер (вчера же работало/я купил самый мощный роутер/всегда работала, а сейчас нет - проблема точно у не у меня). Где вероятность что монтажник придет, проверит что со стороны провайдера все хорошо, и вы не скажете что опять мы плохие? 3) Как можно было решить проблему: а) позвонить раньше, и монтажник бы приехал раньше (если у вас была возможность, конечно); б) согласится на выезд монтажника и не бросать трубку, мастер бы приехал, проверил все и у нас, и у вас. И мы бы узнали в чем действительно проблема. А не ездил по 3 раза проверять сначала у вашей квартиры, потом в вашей квартире. Согласитесь, так экономятся и время и ваши нервы. Наш быстрый ответ связан с тем, что нам важно мнение клиентов и мы стараемся решать проблемы, а не отписывать. Надеемся на понимание. На данный момент я вижу, что у вас открыта заявка на обслуживание. Прослежу чтобы все выполнили корректно, раз вы отказалаись впускать в дом мастеров (это полностью ваше право). Еще раз приносим извинения за неудобства.
по первому пункту: я написал не о выезде, а о согласовании времени, мне онлайм не компенсирует мой рабочий день, в течении которого я должен сидеть и ждать благодати. по второму пунку: цифровое телевидение идет по антенному кабелю, роутер тут не при чем, по этому же кабелю идут и эфирные каналы, только изображение не зависает и не квалратиками по третьему пункту: а)позвонил тогда когда ваше тв наглухо отрубилось, силами предвидения не владею б)бездушную голову повторяющу одно и тоже слушать, нет уж, и три раза никто не приезжал и тем более не проверял сигнал, не надо врать!
Да, я вижу ваши заявки. Так же и ту, где вердикт закрытия был "неправильно вставлена карта". Поэтому вам предлагают сделать все в присутствии. Про роутер - это утрированный пример. Компенсация услуг преусмотрена, если есть неполадка с нашей стороны. Для рабочих людей есть промежуток с 18 до 21, в который можно договориться на более позднее время, стоит просто нормально общаться, чтобы вас поняли. Если вы не против, я сделаю сейчас заявку в которой будет проверка до вашей квартиры. Согласны, если я составлю?
Вам просто нужно было написать и, при наличии заявки, вам сделают перерасчет. Сейчас у нас не то, чтобы конструктивный разговор. Я предлагаю вам решение проблемы, вы только негативите. Заявка про неправильно вставленную карту была до этой проблемы, что вы сейчас описываете. Они была приведена в пример тому, что непоалдки возможны и в квартире. Так давайте же решим вопрос. Мне составить заявку?
хахаха. не плачь, видишь и выезжать не надо, клиент же не сломался и не умолял, а самим то [нафиг] надо что-то делать.