Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Онлайм
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

отвратно. Когда пользовался нетбайнет, лет 10, оплачивал наперед и всем стало плевать, днньги платит, на счету много денег, ну и хрен с ним, пусть хавает, что дают. Отключился за один день и вернул деньги, потом две неделе назойливых звонков, дескать исправимся, были посланы. Сейчас повторяется тоже самое с онлайм, на счету 8000р, обращаешься в поддержку, ноль помощи, ждите монтажника, на вопрос когда - я только делаю заявку, они позвонят, звонят на утро, считаю в неприличное время, 9.16, я могу спать и слушать что примчатся в течении “дня до вечера” не готов. Цифровое телевидение отвратное, всегда в квадратах картинка, вчера полдня черный экран и “сигнал закодирован или слаб”. Телек самсунг 4к шестой серии, поэтому гон на телек, что любит говорить провайдер, не пройдет. Позвонили вобщем согласовать со мной выезд мастера, говорю что мастер в квартире не нужен, сейчас болеменее идет тв, разберитесь с качеством сигнала в доме, в ответ - мастер работать будет только в моем присутствии, и так раза три в попугая сыграли, в очередной раз сказал - разберитесь с сигналом в доме либо буду отключать и положил трубку, не желая слушать бездушный бубнеж. Минут через десять пришло смс - заявка закрыта без выезда. Разобрались они значит с сигналом как кашпировский. Ну ок, я тоже такое полное разочарованиеотношение терпеть не буду, и как в в случае с нетбайнетом закрою оба договора. Л.с. 4470254

Реальный покупатель
id 20981
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    1 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Жаль, что вам пришлось столкнуться с такими трудностями. Мастера выезжают у нас в трехчасовой интервал, а не в течение дня, а ваше присутствие требуется, прежде всего, чтобы можно было проверить целостность кабеля в том числе и по квартире. Так же, я могу создать заявку на проверку без вашего присутствия, чтобы все таки проверили, что происходит с сигналом по дому.

  • a45451 ноября 2018 г.

    Только что позвонила говорящая голова из коллцентра и говорит, что я час назад оставил заявку, мастер придет сегодня, когда мне удобно его принять. На мои слова, что пусть проверяют сигнал к дому и по дому, ответила - только в присутствии абонента. Сказал, что мне мастер в квартире не нужен, пусть дом проверяет, голова буркнула - закрываю заявку и бросила трубку, при том так громко, как бы не поломала. Смс в этот раз пришло через пару секунд. Все о чем писал выше, в очередной раз подтвердилось - никому ничего не жаль, ответ провайдера лживый - могут они направить мастера, ага как же.

  • Онлайм1 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    1) Вы оставили заявку в 20:00. Естественно, за час вам никто не приедет. У мастеров тоже есть график работы, с 9 до 21, а не 24 часа в сутки. Далее с вами связался диспетчер, чтобы назначить время выезда мастера для проверки. Все в пределах нормы. 2) Да, с вас попросили пристутсвия. Очень и очень часто клиенты кричат о том, что неполадок нет и во всем виноват провайдер (вчера же работало/я купил самый мощный роутер/всегда работала, а сейчас нет - проблема точно у не у меня). Где вероятность что монтажник придет, проверит что со стороны провайдера все хорошо, и вы не скажете что опять мы плохие? 3) Как можно было решить проблему: а) позвонить раньше, и монтажник бы приехал раньше (если у вас была возможность, конечно); б) согласится на выезд монтажника и не бросать трубку, мастер бы приехал, проверил все и у нас, и у вас. И мы бы узнали в чем действительно проблема. А не ездил по 3 раза проверять сначала у вашей квартиры, потом в вашей квартире. Согласитесь, так экономятся и время и ваши нервы. Наш быстрый ответ связан с тем, что нам важно мнение клиентов и мы стараемся решать проблемы, а не отписывать. Надеемся на понимание. На данный момент я вижу, что у вас открыта заявка на обслуживание. Прослежу чтобы все выполнили корректно, раз вы отказалаись впускать в дом мастеров (это полностью ваше право). Еще раз приносим извинения за неудобства.

  • a45451 ноября 2018 г.

    по первому пункту: я написал не о выезде, а о согласовании времени, мне онлайм не компенсирует мой рабочий день, в течении которого я должен сидеть и ждать благодати. по второму пунку: цифровое телевидение идет по антенному кабелю, роутер тут не при чем, по этому же кабелю идут и эфирные каналы, только изображение не зависает и не квалратиками по третьему пункту: а)позвонил тогда когда ваше тв наглухо отрубилось, силами предвидения не владею б)бездушную голову повторяющу одно и тоже слушать, нет уж, и три раза никто не приезжал и тем более не проверял сигнал, не надо врать!

  • Онлайм1 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Да, я вижу ваши заявки. Так же и ту, где вердикт закрытия был "неправильно вставлена карта". Поэтому вам предлагают сделать все в присутствии. Про роутер - это утрированный пример. Компенсация услуг преусмотрена, если есть неполадка с нашей стороны. Для рабочих людей есть промежуток с 18 до 21, в который можно договориться на более позднее время, стоит просто нормально общаться, чтобы вас поняли. Если вы не против, я сделаю сейчас заявку в которой будет проверка до вашей квартиры. Согласны, если я составлю?

  • Онлайм1 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Вам просто нужно было написать и, при наличии заявки, вам сделают перерасчет. Сейчас у нас не то, чтобы конструктивный разговор. Я предлагаю вам решение проблемы, вы только негативите. Заявка про неправильно вставленную карту была до этой проблемы, что вы сейчас описываете. Они была приведена в пример тому, что непоалдки возможны и в квартире. Так давайте же решим вопрос. Мне составить заявку?

  • a45451 ноября 2018 г.

    хахаха. не плачь, видишь и выезжать не надо, клиент же не сломался и не умолял, а самим то [нафиг] надо что-то делать.

2КОМ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Все плохо. Дозвониться в техподдержку невозможно. Оставилл заявку, чтобы мне перезвонили из техподдержки. Никто не перезвонил конечно же. Просто безобразие какое-то! Обязательно сменю провайдера

Реальный покупатель
id 20979
  • Илья Свириденко1 ноября 2018 г.

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    2 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. От лица компании мы приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, линии технической поддержки в «часы пик» бывают перегружены. В качестве альтернативы вы можете использовать цифровые каналы связи, указанные ниже. Мы будем рады как можно скорее разобраться в вашей ситуации и помочь. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все устраивает интернет работает на отлично

Реальный покупатель
id 20975
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    31 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим Вас за отзыв!

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В целом все хорошо за 4 месяца 1 разрыв не более , ничего страшного , всякое бывает. Все устраивает

Реальный покупатель
id 20972
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    31 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим Вас за отзыв!

НетБайНет
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пару месяцев назад ставила тариф 300 руб 100 мбит. Интернет работает стабильно, хоть я и не так часто им пользуюсь чтобы сильно судить. Роутер свой использую, настроила тоже сама. Тариф мне не менял никто ,все как и при подключении. В техподдержку звонила 1 раз-быстро отладили, скорее это был сбой в компе. У мастеров была заержка-им не давали ключ от чердака, в итоге подключили конечно, на следующий день подключили.

Реальный покупатель
id 20970
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    31 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим Вас за отзыв!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключалили только один интернет , все хорошо работает , был один раз сбой, но все решилось само собой, в тп звонить не пришлось. Оборудование поставили свое, от компании не брали. В целом компания работает хорошо.

Реальный покупатель
id 20968
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    31 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим Вас за отзыв!

НетБайНет
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь просто инетом уже пару месяцев . Инет работает хорошо, иногда пропадал в начале сентября, октябре, говорили что техработы ведутся. Предлагали прислать матера, но когда они это предлагали начал работать инет нормально буквально через час. Роутер свой использую, настроили до приезда мастера сами. В техподдержку я звонила в сентябре и 1 октябре , ребята отзывчивые вполне. Монтажники быстро и вовремя подключили.

Реальный покупатель
id 20965
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    31 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим Вас за отзыв!

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший недорогой интернет. Подключили только один интернет. Один раз только были сложности с интернетом , но быстро приехали мастера и все наладили, в техническую службу не дозвонились , но они нам сами перезвонили и уточнили, что за вопрос и какие сложности. Монтажники в день подключения приехали вовремя и были вежливы. В целом компания работает хорошо. Всегда приятно,когда работу выполняют профессионально и качественно.

Реальный покупатель
id 20955
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    31 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим Вас за отзыв!

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо достаточно. Пару раз были обрывы, но восстановили подключение достаточно быстро, часа через 4. Подключили достаточно быстро и аккуратно, только при консультации было сказано что подключение бесплатное. А мастер сказал что должна буду ему 500р. Странно, но готова была заплатить, но он в итоге денег не взял и ушел. Как бы то нибыло - подключением довольна, интернет стабильный, скорость соответствует заявленной по тарифу, техподдержка внимательная и дозвон к ним не долгий. Все пока нравится.

Реальный покупатель
id 20953
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    31 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим Вас за отзыв!

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает, скорость устраивает. Обрывов нет, скорость не падает. Мастер пришел подключать вовремя, вся работа была сделана аккуратно. По работе провайдера претензий нет.

Реальный покупатель
id 20952
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    31 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим Вас за отзыв!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
15921-15930 из 25139 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.