Здравствуйте! Решение о введении приватных IP-адресов принято компанией в связи с окончанием публичных адресов в рамках протокола IPv4. Публичный адрес предоставляется при подключении тарифного плана со скоростью от 60 Мбит/с или услуги Статический IP. По поводу отсутствия доступа на определенные сайты рекомендуем предоставить результаты трассировки до интересуемого ресурса на нашу электронную почту onlime@rt.ru. Также рекомендуем проконсультироваться по данному вопросу непосредственно в технической поддержке сайта.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день, Уважаемый Клиент! Нам очень жаль, что в процессе использования интернета у Вас возникли сложности со скоростью. Давайте же скорее решим этот вопрос! Пришлите, пожалуйста, Ваш логин с темой отзыва и полным описанием возникшей ситуации, на почтовый ящик otzyv@beeline.ru. Мы проверим оборудование и сделаем все для того, что бы у Вас была высокая скорость, соответствующая Вашему тарифу! Ваш Билайн!
Такое впечатлени, что в ответе от провайдера пишет бот) человек бы, прочитав сообщение, как минимум обратил бы внимание, что я не однократно обращался и в службу поддержки, и писал на указанный майл, но ответ в лучшем случае, что в компании все хорошо, а проблема моя, могу помочь платным выездом мастера за мой счет) к тому же не пойму, зачем, если у них все хорошо?!) еще денег на бедность подкинуть?!)
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Здравствуйте! Готовы провести полную проверку по данной ситуации. Просим описать ситуацию подробнее в письме на нашу почту, указав телефон МГТС и ссылку на отзыв. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый день! Большое спасибо за столь насыщенный отзыв. Приятно видеть, что наши старания не остаются незамеченными. Желаем приятного Вам пользования! С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Здравствуйте! Готовы проверить все начисления вместе с Вами. Напишите, пожалуйста, нам телефон подключения и ссылку на отзыв на на нашу почту. Обязательно разберемся в ситуации. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :)
Добрый день! Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что в процессе использования наших услуг у Вас возникло столько сложностей и действительно неприятных ситуаций. Давайте попробуем разрешить все Ваши вопросы по порядку. Пришлите, пожалуйста, Ваш логин с темой отзыва и полным описанием возникшей ситуации, на почтовый ящик otzyv@beeline.ru. Мы проверим информацию и сделаем все, что в наших силах, что бы реабилитироваться в Ваших глазах! Ваш Билайн!
Здравстуйте! А можно узнать номер Вашего договора? Ситуация не очень приятная и мы хотели бы в ней разобраться. С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, номер договора. Линию потестируем и все будет хорошо:-) С уважением, команда 2КОМ
Мой ЛС 4148853
Поддерживаю. Денег я конечно не потерял, но 10 дней интернета через 3G и всякая бредятина от ТП - это не для человека, у которого есть чувство собственного достоинства.
Спасибо за предоставленную информацию. Перенаправили её в профильный отдел.