Мой ЛС 4148853
Поддерживаю. Денег я конечно не потерял, но 10 дней интернета через 3G и всякая бредятина от ТП - это не для человека, у которого есть чувство собственного достоинства.
Спасибо за предоставленную информацию. Перенаправили её в профильный отдел.
Уважаемый Клиент! Мы искренне рады, что радуем Вас своей стабильностью, ценами на услуги и разнообразием сервисов! Спасибо, что Вы выбрали именно нашу Компанию! Будем стараться! С заботой о Вас, Ваш Билайн!
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый День! Спасибо Вам за теплые слова! Трудимся и будем трудиться для Вас! С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый вечер! Данный роутер используется для телефонной связи, интернета и телевидения. Возможно, сможем предложить удобный вариант расположения роутера. По всем вопросам всегда можете обращаться в официальные сообщества МГТС. Будем рады помочь. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Уважаемый Клиент! Спасибо, за использование наших услуг! Мы искренне рады, что Вы выбрали именно Билайн! Мы не подведем, будем и дальше радовать своих клиентов! Билайн. Просто. Удобно. Для тебя!
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Пожалуйста, опишите подробнее вашу проблему. Заранее спасибо.
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись со столькими сложностями в процессе использования мобильной связи. Данный раздел отзывов посвящен именно домашнему интернету. По всем вопросам, касающимся мобильной связи Вам с радостью помогут! Спасибо за внимание к нашей компании, Ваш Билайн!
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Спасибо, что так долго остаетесь в нашей компании! Очень рады, что Вы довольны нашими услугами! Мы постараемся скоординировать работу технической поддержки так, что бы всем клиентам из разных регионов было удобно. Пришлите, пожалуйста, Ваш логин с темой отзыва и полным описанием возникшей ситуации, на почтовый ящик otzyv@beeline.ru. Мы проверим информацию и сделаем все для того, что бы Вам было удобно пользоваться нашими услугами! Ваш Билайн!
Здравствуйте. Просьба заполнить форму обратной связи у нас на сайте. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
Сударыня! Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Добрый день, нам очень жаль, что в процессе использования интернета у Вас возникли сложности со скоростью, я уверена, что этот вопрос решаем. Пришлите, пожалуйста, Ваш логин с темой отзыва и полным описанием возникшей ситуации, на почтовый ящик otzyv@beeline.ru. Мы проверим оборудование и сделаем все для того, что бы у Вас была высокая скорость, соответствующая Вашему тарифу! Ваш Билайн!
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли разобраться и обязательно проверить информацию, заранее спасибо!