Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Нормальный интернет от неуправляемого гиганта. Пользовался тарифом, когда объединённый интернет дома и симка с полным фаршем (минуты, интернет). При этом было 2 мобильных устройства (этот билайн и мегафон). Думал какой оставить, точнее не думал, а сразу решил кончать с билайном, т.к. Эти негодяи умудрились нарисовать мне долг 1500 рублей по старой закрытой симке и !!!! Внимание !!!! Запихнуть этот долг в бюро кредитных историй!!!! Вот гады!!!! На письменную жалобу отвечать не собираются, буду бодаться с ними дальше. Эта бандура ну никак не управляется и если уж какой физик попадёт под этот каток, то это всерьёз и надолго.
завтраки по телефону. Приятное, на первый взгляд, знакомство с провайдером. Началось оно с ипотеки в зеленом банке, где предложили подключить онлайм и получить 2 месяца бесплатно и дают ссылку на раздел сайта однако, после заполнения заявки сайт отказывался ее принять. Все кнопки просто не кликабельны в 4 браузерах, включая ie. Первый звонок оператору. Просят подождать пару часов, ведутся работы на сайте, обещают, что все заработает. И дейсвительно — через несколько часов выбран тариф 60 мб/с за 250₽ и заявка уходит. Звонок от оператора. Извиняются, но информация по ссылке уже не актуальна, такого тарифа уже нет и быть не может за такие смешные деньги! Однако, даже на сегодняшний день информация по ссылке предлагает этот тариф к подключению. Ладно, подбираем с менеджером тариф уже за 450₽ и заодно выбираем простой номер городского телефона, с интересным мне окончанием (как у моего мобильного, поэтому принципиально), договариваемся о подключении на следующий день. В оговоренное время меня подключают, интернет работает отлично, дают промокод на 2 месяца бесплатного интернета и просят позвонить в поддержку по поводу городского телефона, который не отображается в личном кабинете и не работает. Второй звонок оператору. Видят проблему, с телефоном, просят подождать. Через час в личном кабинете появляется выбранный мной номер, но телефон так и не работает. Третий звонок оператору. Извиняются, просят подождать, пока решат мою проблему. Уезжаю на съемную квартиру и... Утром обнаруживаю, что услуга телефонии у меня не подключена и никогда не была подключена (выбранный номер? Какой еще номер?) и предлагается подключить ее, выбрав из списка 5 автоматически сформированных кривых номеров. Четвертый звонок оператору. Выслушивают предыдущую историю с городским телефоном, извиняются, просят находится рядом с оборудованием, чтобы подключить интересующий меня номер. Кладу трубку, еду 1,5 часа до квартиры, подхожу к оборудованию, перезваниваю и... Начинается прекрасное. Мне соболезнуют, но ничем помочь не могут. Нет, подобрать мне номер тоже не могут. Говорят, что предыдущий оператор меня дезинформировал, я ехал зря и им действительно жаль. Предлагают составить какую-то у себя очередную заявку на мою проблему, но отказываются сообщать мне как номер этой заявки, так и сроки ее исполнения. Составляет заявку (или нет, проверке не поддается), предлагают «позвонить через несколько рабочих дней и уточнить статус заявки» и прощается. Телефон продолжает не работать... В итоге: интернет: отличный, быстрый телефония: не работает оборудование: современное, wi-fi раздает по всей сталинке из коридора монтаж: быстро, качественно, чисто менеджеры по подключению: приятно, профессионально, участливо поддержка: набирается по объявлениям на картофельном рынке.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает и работает достаточно хорошо, за пару месяцев пользования ни разу не было никаких проблем. Даже в техподдержку ни разу не звонили. Мастера пришли подключать вовремя, быстро все сделали и подключили мой роутер. Пока все устраивает.
- НетБайНет1 ноября 2018 г.
Спасибо за Ваш отзыв.
Интернет работает хорошо и стабильно. За весь период пользования проблем с ними не было. Вовремя платишь - не будет никаких проблем. При подключении только вот момент был - мастеру пришлось второй раз приходить потому что потребовалось штробить стены и не оказалось нужного инструмента. Но все ок, пришли и подключили, проблем нет теперь. Адекватная и внимательная поддержка у провайдера, быстрый к ним дозвон. Мы пока всем довольны.
- НетБайНет1 ноября 2018 г.
Спасибо за Ваш отзыв.
Подключили только интернет. Оборудование устанавливали своё. В техподдержку не звонили. Все хорошо работает, сложностей не возникает. Монтажники пришли вовремя.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Достаточно стабильный и быстрый интернет. Подключили интернет один, один раз был сбой, но проблема устранена, по скорости нареканий нет. Монтажники пришли вовремя, быстро все сделали, в целом компания работает стабильно и хорошо. Тех. Поддержка отвечает грамотно и оперативно.
Старый друг, лучше новых двух.. Пользуюсь ими еще когда инетком только начинали подключать. Особо нареканий нет, бывают временные работы, но задевали меня всего пару раз за все это время. Проблемы если есть, оперативно устраняют. Цены средние, все устраивает.
- Инетком3 ноября 2018 г.
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв, всегда будем рады Вам в нашей компании.
Не очень . По качеству связи и скорости проблем не было по тому адресу которому проживал. Получилось так что арендовал оборудование и сдал раньше в связи с переездом и там где сейчас проживаю нет ни онлайма ни ростелекома и насчитали большую задолженность и условия оборудования изменились о них мне никто не сообщил и в итоге все равно должен. Так что лучше не арендовать оборудование.
- Онлайм2 ноября 2018 г.
Здравствуйте! Без лицевого счёта точно проверить не получится, но, вероятно, при отключении услуг произошли корректировки по условиям акции. Все условия прописаны в договоре и на нашем сайте. Если у вас остались нерешенные вопросы, пожалуйста, напишите нам вконтакт или фейсбуке
Полный отстой. Пропало тв. После 3-х дней звонков и прослушки музыки, выяснилось, что они там не могут договориться с управляющей компанией и поэтому не предоставляют услуги своим плательщикам. Онлайм - это конченная компания.
- Онлайм2 ноября 2018 г.
Здравствуйте! В связи с заключением управляющей компанией договора со сторонним оператором связи, услуги связи в вашем доме оказываются сторонним оператором. Вопрос, почему же возникла такая ситуация, лучше адресовать вашей управляющей компании.
- Онлайм2 ноября 2018 г.
Более того, данная управляющая компания перечисляла абонентскую плату за оказываемые нами услуги в пользу неизвестной организации. Поэтому здесь стоит поспорить, какая организация на самом деле является недобросовестной.
- Игорь Владимирович2 ноября 2018 г.
3 дня сотрудники онлайм чесали мне по телефону, что придет мастер и устранит неисправность. Оказывается, что они три дня мне лукавили. С поставщиками связи и пр., они должны решать вопрос самостоятельно, а не предлагать своим клиентам (за счет которых получают зарплату) идти и выяснять отношения с управляющей компанией. Вывод: сотрудники онлайм и сама компания онлайм - лжецы и воры. Получают деньги, но услуги не предоставляют.
Подключился 7 мес назад пришли вовремя все настроили работает все стабильно, всем доволен менять не собираюсь.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Пожалуйста, напишите нам вконтакте или фейсбуке, постараемся во всём разобраться.