Давайте разберемся в сложившейся ситуации?! Если в процессе диагностики Вам был назначен техник, значит его вмешательство было необходимо для того, что бы решить Ваш вопрос. Наши техники эксперты в своем деле, и если техник счел нужным заново обжать кабель у Вас в квартире, значит это было нужно, для восстановления работоспособности, или для того, что бы предотвратить возможны проблемы в дальнейшем. Если у Вас есть жалоба, на действия нашего техника, мы обязательно разберемся в данной ситуации. Пришлите Ваш логин/номер лицевого счета на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва. Ваш Билайн!
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании нашими услугами. Если у Вас осталась неполадки или вопросы по работе услуг, то напишите нам на почту support@netbynet.ru. Наши сотрудники Вас проконсультируют.
Очень рады, что у Вас остались положительные впечатления от Билайн! К сожалению, не всегда есть возможность прислать курьера, поскольку курьерские службы, являются нашими партнерскими организациями, возможно в момент заключения договора, когда Вам обещали прислать курьера, у нас был договор с партнерской, курьерской службой, а когда расторгали договор, с курьерами, в Вашем регионе партнеры уже не работали. Спасибо что выбрали нас, Ваш Билайн!
Здравствуйте. Спасибо большое Вам за положительный отзыв!!! При необходимости можете связаться с нами по электронной почте. Ответим на все Ваши вопросы!
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Могли бы описать ситуацию подробнее в письме на нашу почту, указав телефон МГТС и ссылку на отзыва? Выполним полную проверку. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Разберемся в этой ситуации. С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте. Просьба написать письмо нам на почту: support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН (номер Лицевого счёта), ФИО абонента, полный адрес подключения и суть обращения. Наши сотрудники проверят работу оборудования.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :)
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Здравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
Согласен с отзывом в части не касающейся телевидения, т.к. пользовался услугой интернет от НетБайНет, даже в самом названии компании в переводе на русский два слова "Нет" это карма... Мошенничают со скоростью, она намного ниже заявленной, причем дурят клиента выдумывая всякие нелогичные вещи, в т.ч. 10 кратную перезагрузку и вину оборудования клиента даже когда им говоришь, что это же оборудование при переключении на резервный канал связи от другого оператора работает в 10 раз быстрее... Таким образом давят на то, чтобы покупали оборудование у них...это просто смешно, если бы не было так грустно... При заявленных 80 мб/сек, получаешь максимум 10 мб/сек в самое незагруженное время... Рвачество у НетБайНет в крови... обходите их стороной...
А зачем вы писали в техподдержку? По телефону не смогли помочь некомпетентные операторы?
Добрый день! Готовы по данному факту провести служебную проверку. Могли бы прислать данные по договору на нашу почту, с указанием ссылки на данный пост? Обязательно поможем. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Очень жаль, что на момент решения о смене Вами провайдера у нас не оказалось акции и тарифа подходящего именно для Вас. Мы совершенствуемся и выпускаем новые предложения, возможно мы могли бы заинтересовать Вас новым тарифом или пакетным предложением? Пришлите Ваш логин/номер лицевого счета на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва и характеристиками тарифного плана, который был бы для Вас оптимальным. Ваш Билайн!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Могли бы направить телефонный номер МГТС и сылку на Ваш отзыв на нашу почту? Выполним полную проверку. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"