Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

      Фильтр
      Провайдер
      Любой
      Отзыв
      Любой
      УСЛУГА
      Любой
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Плохое качество
      После смены оборудования,постоянные проблемы с включением,звуком,зависание картинки.Не покупайте новый рекламируемый блок НД тюнер.Карта памяти устанавливаемая непосредственно в телевизор,также не качественная. стабильно ниже среднего качество Низкое качество оборудования.Абонент 90454322
      Отзыв засчитан
      130999
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Лучший провайдер
      Пользуюсь услугами с 2012 года. Проблем на возникало. Всегда помогут в решении проблем с настройкой, хорошие условия тарифного плана, хорошая скорость. Удобно оплачивать, поддержка круглосуточно, вежливые.
      Отзыв засчитан
      130998
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Провайдер был бы отличным, если бы не одно НО
      Эх Скорость соответствует заявленной, техподдержка радует своей адекватностью и скоростью реагирования Из минусов - когда мне только провели интернет, самая максимальная скорость 100 мбит/сек стоила 1500 р. После примерно год-два провайдер, не предупреждая, добавил тариф для дач и коттеджей (сам живу в частном доме) "Индивидуальный" стоимостью 2000 р. Посмотрев на тот тариф, что стоит у меня (1500 р.) заметил одно - скорость упала в половину от начальной: за место 100 стало 50 мбит/сек...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      130995
      reviewType
      2
      Общая оценка
      МГТС мошеннический провайдер, готовый удавиться за копейку
      Я был подключен в МГТС интернет+телефон на ADSL, звонили надоедали чтобы я перешел на технологию GPON. При этом на сайте путаница с тарифами, без 100 грамм не разобраться, в том числе сами операторы МГТС не могут разобраться с тарифами которые у них действуют, а может указание сверху заманивать людей обманом. В результате рассчитали и сказали мне полную сумму, которую необходимо будет платить в месяц за интернет + телефон. Позже пришел счет на 20% с большей суммой, звонил разбираться, ок...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      130994
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      28.05.2015
      Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга. В следующий раз последует бан.
      45666
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      28.05.2015
      Добрый день! Приносим искренние извинения от лица компании за возможные неудобства. Мы обязательно примем во внимание Ваши замечания. При возникновении подобных ситуаций связанных с обслуживанием в нашей компании просьба  сообщать нам на  blogs@mgts.ru подробности, чтоб мы могли разобраться и помочь Вам.
      С уважением, Татьяна, 
      ОАО "МГТС"
      
      45673
      Показать все сообщения1
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы и нежелание ничего устранять
      Подключалась тогда, когда ещё была Корбина. Всё было прекрасно, пока монополист Билайн не проглотил нормальную компанию. Долго что-то меняли, отключаясь по нескольку дней. Потом года полтора работали неплохо. А сейчас постоянные разрывы и полное нежелание ничего исправлять. Похоже нахапали клиентов, а мощностей не хватает. Иногда Интернет работает. Постоянные разрывы и нежелание исправлять ситуацию.
      Отзыв засчитан
      130990
      2
      Общая оценка
      Бесполезный интернет с дорогими тарифами
      купил СКД настроил сам за 5 дней полностью безлимита нету! скорость совсем не соответствует сказанным. одно разочерование. в рекламах так пишут высокоскоростной такого вообще нету. зря потратил деньги. и % вознаграждения очень маленькие плюсов никаких скорость низкая, цены на тарифы высокие, проценты вознаграждения маленькие, НЕТ БЕСПЛАТНОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ!!!!
      Отзыв засчитан
      130988
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Полное отсутствие вменяемой техподдержки.
      Провайдер в целом неплох, пока не случится любое мало-мальское ЧП. Для примера. Начал отваливаться линк к их свитчу (линк то есть, то нет.. ..отваливается постоянно то на час, то на два) ...смотрю логи. Проверяю кабель со своей стороны. На всякий случай переобжимаю, что бы отсечь "плохой контакт" - проблема остается. Тестирую на другом оборудовании - проблема таже. Картина в принципе ясна - либо поврежден кабель, либо глючит порт на их свитче. Естественно набираю в техподдержку. И тут меня ждет...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      130985
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Полное разочарование
      Акадо телеком отличается на редкость безразличным отношением к своим клиентам: начиная от непрофессиональных и не устраняющих проблем консультаций заканчивая бесконечным переключением на разных специалистов с временем ожидания, превышающим все разумные пределы!!! Дозвониться быстро, без получасового ожидания, практически невозможно. Блокировка услуг, если в них больше не нуждаешься, предполагается только на 3 месяца, затем они автоматически восстанавливаются вместе с оплатой. Скорость пожал...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      130983
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Сегодня им написал.
      Здравствуйте. Не думал что придется писать. но пришлось. вчера вечером у меня отключилась связь с интернетом я дозвонился в 23- 45 в техническую поддержку где мне в довольно в недоброжелательной форме молодой человек отказал в поддержке сославшись на то что я сам не смогу ничего сделать а они не смогут мне помочь и надо вызывать мастера, когда я сказал что несколько месяцев тому назад у меня была такая же проблема и мне помогли сказав что делать и мы вместе все исправили мне ответили что сейч...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      130981
      reviewType
      10
      Общая оценка
      хороший
      мне нравится стабильная скорость
      Отзыв не засчитан
      130977
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      27.05.2015
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      45645
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Лучший провайдер
      Отличный интернет, все понравилось все супер Стабильная скорость
      Отзыв не засчитан
      130975
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      27.05.2015
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      45644
      reviewReplySmile
      Смайл
      09.07.2015
      Здравствуйте. Спасибо большое Вам за положительный отзыв!!! При необходимости можете связаться с нами по электронной почте. Ответим на все Ваши вопросы!
      46571
      Показать все сообщения1
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Пора менять провайдера
      Не понятно, что случилось с Билайном (бывшей Корбиной), но уже конкретно достали постоянные обрывы связи и вышибание из сети (особенно активные по вечерам), постоянные ошибки связи, не грузятся сайты и прочие другие прелести. Когда у них от 1-2 дней до недели идут какие-то ремонты и починки, эти потери времени и денег никогда не компенсируются, а интернет и мобильная связь у них в среднем дороже, чем в некоторых других компаниях. И за что они только деньги берут, когда интернет ну никакущий? Пох...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      130972
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы 6 месяцев.УХОЖУ к другому провайдеру
      Пользуюсь услугами данного провайдера уже много лет.Раньше было все замечательно.Но последние полгода - это сплошное мучение. Разрывы шли по 20 шт в час. Техники приходили раз 8. Вся кваптира окутана проводами (остался еще старый,протянули новые)2 раза переустановила программы на 2-ух ноутбуках (у одного из техников было предположение,что проблема в ноутбуках). В конечном итоге, неисправность так и не выявили, разрывы теперь раз в 2 минуты. Я поняла, что знаний сотрудников недостаточно для у...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      130970
      reviewType
      2
      Общая оценка
      На клиента наплевать!!!
      Всё было хорошо, но это в прошлом. Моя история: часто забываю оплатить. Отключение. Я звоню, мне любезно предоставляют доверительный платеж. Сегодня я оплатила 500 рублей, т.к. буду не весь месяц пользоваться (уезжаю). Не подключили. Звоню, а мне говорят, что нужно полностью оплатить за весь месяц. Хорошо, прошу обещанный платеж, а мне отвечают, если бы был ноль, то дали бы обещанный платеж, а на счете есть деньги и поэтому эта услуга не предоставляется. Бред!!! Оператор на телефоне разговаривае...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      130968
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Нормальный провайдер.
      Есть заморочки иногда, но не существенные. Скорость реальная - сколько заказываешь, столько дает. За два года ни разу не пользовалась техподдержкой. Вопросов не было. Иногда - минут на пять отключался интернет, похоже связано с профилактическими работами. В техподдержку не приходилось обращаться.
      Отзыв засчитан
      130964
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Ужасная техподдержка
      4 дня нет интернета в доме Затонная 10 к 1. Звоню каждый день в техподдержку, по несколько раз в день, проблему ндор сих пор не решили. Ищу нового провайдера. В выходные совершенно работать не хотят, в будни тоже. скорость устраивала - цена выше, чем у остальных - техподдержка не отрабатывает, нарушают договор поддержки
      Отзыв засчитан
      130960
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные проблемы с интернетом
      У нас ситуация безвыходная: офис и Акадо. Постоянно что-то происходит с интернетом, то скорость падает и невозможно даже сайт открыть, то что-то перенастроено оказывается и все перестает нормально работать в интернете.Последний раз оказалось, что просто при работах "подрядчиков"на установленном оборудовании вырвали кабель интернета и бросили внутри ящика с оборудованием. Выясняли почти сутки. Держим модемы мобильного интернета для решения срочных проблем.С радостью ушли бы от АКАДО.
      Отзыв засчитан
      130959
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Оценка хорошая
      После 4х месяцев на линии GPON, наконец свершилось: сегодня, 26.05.2015, был возвращён на проводную ("медную") линию. ADSL-режим Интернета восстановил. Работает прекрасно. Письмо с уведомлением об отказе от Интернета в режиме GPON, направленное мной 21.05.2015 на имя генерального директора МГТС А.В.Ершова, прошу считать недействительным, поскольку оно потеряло смысл. GPON-терминал, который находился у меня для подключения к оптоволоконной линии, монтажник, проводивший переключение, забрал с соб...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      130958
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      27.05.2015
      Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву. 
      45640
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Провайдер из хорошего превратился в [кошмар]...
      Договор № 2838077 Пользовался данным интернет-провайдером 5 лет.Сначала всё было отлично: скорость,тех.поддержка и.т.п.Скорость была согласно тарифу всего на 5 - 10% ниже заявленной.Тех.поддержка была нормальной,в любое время можно было дозвониться и решить проблему.Провайдер спёкся в последний год. 1) Сначала исключили возможность пользоваться бонусными баллами бесплатно,к примеру,раньше весь месяц можно было оплатить накопленными бонусами.Теперь можно только 50%,остальное деньгами. 2) Отказ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      130957
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      28.05.2015
      Добрый день, уважаемый абонент! 100% оплата бонусными баллами предусмотрена для тарифов линейки «Друзья». При желании, можете активировать один из них. Для абонентов, которые более года пользуются нашими услугами, существует специальная тарифная линейка «Друзья», в которой предусмотрено выгодное сочетание цены и скорости тарифного плана. Изменение режима обещанного платежа с ручного на автоматический, а также отключение автоматического режима доступно только в личном кабинете. Обращаем Ваше внимание, что данные для входа в личный кабинет являются конфиденциальными. К сожалению, произвести перерасчет за подключение услуги Обещанный платеж в данном случае не представляется возможным. С уважением, ваш ОнЛайм.
      45671
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Хороший провайдер
      После подключения к Акадо у меня был один не очень приятный момент, когда буквально на 3й день использования, пропала картинка на ТВ, при этом интернет работал нормально. Как выяснилось, виной была неисправность взятого в рассрочку оборудования. Дозвонился в поддержку, там оперативно проконсультировали и в этот же день я обменял ресивер на новый. Уже прошло около года, а обращений к Акадо больше не было. К тому же как раз закончил платить расрочку.
      Отзыв не засчитан
      130954
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      27.05.2015
      Сударь! Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
      45638