Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Могли бы направить телефонный номер МГТС и сылку на Ваш отзыв на нашу почту? Выполним полную проверку. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Я так ровно на 10 дней попал) Быстрее провайдера сменил, чем они что-то (до сих пор не знаю что) устранили)
Добрый день! Попробуем разобраться. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер МГТС и ФИО владельца договора. Сделаем всё возможное, чтобы Вам помочь. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Прошу уточнить, по какому адресу необходимо указать эти данные, чтобы не выкладывать в паблике
Добрый день! Информацию необходимо направить на почту otzyv@mgts.ru. С уважением, Альберт. ПАО "МГТС"
Добрый день, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации, мы пытались связаться с Вами сегодня, но, к сожалению, не смогли дозвониться по контактным номерам, указанным в заявке и договоре. Данная ситуация будет рассмотрена дирекцией по обслуживанию клиентов, сотрудник дирекции свяжется с Вами сегодня вечером. Ожидайте, пожалуйста, звонка.
Нам очень жаль, что так огорчили Вас, приносим извинения от лица компании! Пришлите Ваш логин/номер лицевого счета, на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва. Мы посмотрим, что можно сделать в сложившейся ситуации. Ваш Билайн!
Номер договора: 0891678479 Адрес: Адмирала Лазарева 41
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Готовы подключиться к решению вопроса. Для этого, пожалуйста, пришлите на нашу почту телефонный номер МГТС с указанием ссылки на Ваш пост. Исправим ситуацию. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Если ваша скорость намного ниже заявленной, пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Здравствуйте! У нас действительно был период неполадок на линии, но сейчас все работает нормальн. С уважением, команда 2КОМ
Уважаемый абонент! С неделей после каникул всегда существуют некоторые трудности в оперативном решении проблем. На новогодних каникулах управляющие компании не предоставляют доступа к чердачно-подвальным помещениям и ремонт очень сильно затруднен. В каких-то домах можно оперативно решить проблему, в каких-то нет. Поэтому в первые дни после каникул всегда имеется наплыв скопившихся заявок. Здесь не столько наша вина, сколько законы, из-за которых у нас нет доступа. Если же ваша скорость не соответствует заявленной, обратитесь к мастеру - в нашей сети было заменено оборудование и проблем со скоростью быть не должно. Также вы можете оставить здесь ваш номер лицевого счета - тогда мы сами с вами свяжемся. А еще загляните в наши группы в соцсетях и в личный кабинет - там вы найдете скидки по партнерской программе.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Готовы по данному факту провести служебную проверку. Могли бы прислать данные по договору на нашу почту, с указанием ссылки на данный пост? Обязательно поможем. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый день! Приносим извинения за возможные возможные неудобства. Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам телефон подключения и ссылку на отзыв на на нашу почту. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"