Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работает отлично, сбоев нет. Тв работает отлично так же, однажды зависла картинка, перезагрузили тв приставку, и все наладилось, более никаких проблем не возникало. Мастер приехал вовремя и быстро все настроил. В службу тех поддержки не обращались, так как не было повода.
Качество стремительно падает, ищу альтернативу.. С начала осени постоянные проблемы, в целом в этом году проблем в разы больше чем за все предыдущие годы использования. Очень нравится тактика отключения телефона в моменты аварий. Последние три дня каждый день проблемы, причем обычно вечером. Дозвониться невозможно - висение на линии по пол часа и потом просто скидывание. В один из дней я поговорил с десятью операторами которым бесконечно называл свой номер договора, чтобы они переключили меня в тех поддержку, которая тупо не брала трубку. При этом операторы убеждали меня что время ожидания менее одной минуты! При этом клялись что мне перезвонят если что - конечно никто не перезвонил. Буду переходить на другого провайдера, это не оказание услуг, а полный провал.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Волне устраивает интернет по скорости и соединению однажды был обрыв - быстро устранили монтажники оперативно подключили, порядок
Все устраивает, интернет работает хорошо
Интернет Билайн. Продолжаю пользоваться. Все отлично. Роутер свой был у меня. Проблем с интернетом не было, стабильный. Тв приставкой так пока и не воспользовался, из-за этого про тв сказать ничего не могу. Монтажник все без проблем мне подключил.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Сначала были обрывы соединения, где-то раз в пару недель, но сейчас все устранили, так что впечатления от работы билайн сложились нейтральные.
Подключал интернет от билайн больше года назад, до сих пор все работает отлично, могу по всем пунктам поставить пятерки.
В целом все отлично. Бывают конечно разрывы или падения скорости . Но крайне не значительные . За более чем пол года не звонили ни разу в тех поддержку, повода не дали даже . Это показатель все таки.
Все работает стабильно. Пользуюсь уже пол года, серьезных проблем никаких не было за время пользования. Скорости хватает и по оборудования проблем тоже не возникало. В дальнейшем планирую увеличение скорости по тарифам. Монтажник пришел и все подключил как я хотел. Подключил грамотно.
Интернет работает нормально, сбоев нет. Wi fi роутер работает отлично, не выключается. Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все организовали, бесплатно подключили. В службу тех поддержки не обращались, так кк не было повода.
- МГТС16 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв=))Рады, что вы с нами)
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Дмитрий, здравствуйте. От лица компании приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение будет взято на контроль руководства. К сожалению, линии технической поддержки в «часы пик» бывают перегружены и никто в нашей компании не отключает умышлено линии связи. В такие периоды вы можете использовать цифровые каналы связи, указанные ниже. Для подробного разбирательства нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ