адрес перекопская д11 к.1
Здравствуйте, уважаемый Cloto! Сочувствуем Вашей проблеме и уже отправились решать её с руководством провайдера. Мы не устанем пинать его до тех пор, пока он всё не уладит. Как только провайдер отрапортует нам, что проблема решена, мы свяжемся с Вами и спросим, полностью ли Вы удовлетворены действиями провайдера. А пока придётся немного потерпеть.
Здравствуйте! Примите наши извинения! Мы действительно все мониторим и наблюдаем за ситуацией. Был большой сбой, но сейчас уже все отлажено и работает нормально. С уважением, команда 2КОМ
продожаем описание эпопеи. вчера вечером (17,06,16), наконец то заработал личный кабинет. ( может он заработал и раньше, но я убедился в это лично только вчера) Там обнаружилось, что у меня не оплачены услуги по текущему периоду (410р), памятуя о том что оплату я произвел 12 января, я позвонил в службе поддержки что бы разобраться. Мне было сказано, далее внимательнее, что, ДЕНЬГИ ПРИШЛИ, но по каким то причниам, система их их не может зачислить на счет. ( это то что я понял из разговора с оператором ), по его словам это может быть вызвано тем, что мое подключение произошло как раз в тот самый вселенский сбой, когда рухнули базы данных. На мой законмерный вопрос, "а что мне делать?" мне сказали, что такие проблемы имеют место быть не только у меня и их должны решить до 12 часов следующего дня. Что бы я не расстраивался он включил мне пробный час интернета. (Мол, на холоп, зайди в свой контактик) Через день, то есть по прошествии 6ти часов после обозначенного провайдером срока исправления проблемы, мне позвонили и сказали что Я ДОЛЖЕН позвонить в фирму занимающуюся обслуживанем терминалов об оплате и выяснить прошел ли платеж, позвонил, выяснил, платеж прошел. Теперь мне нужно писать письмо руководству 2 ком с приложением фото чека, что бы доказать факт оплаты. письмо напиал, отправил, ждем результатов. Какая то излишняя движуха для клиентов на мой взгляд.
забыл отметить, что в лично кабинете... узнал только что. МОЙ платеж ПРОВЕДЕН!!! То есть система его видит) но баланс все равно отрпицательный... не ну это занавес ребята.
Здравствуйте! Извините за эту ситуацию и очень жаль о Вашем решении:-(
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. По проводу обязательно должна быть скорость по тарифному плану. Пожалуйста, пришлите на нашу почту номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв. Обязательно восстановим корректную связь. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Обещали восстановить скорость интернета, но так ничего и не сделали!!!!(((((
Добрый вечер, Алексей. Уточните, пожалуйста, на данный момент ситуация актуальна? С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Да,помогите пожалуйста, 2941076
Два дня всё работало и снова ничего, та же проблема, сеть видна, но нет интернета!!!
Решили быстро, насколько качественно покажет время)
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Здравствуйте! Мы просим Вас общаться под одним постом, чтобы оперативно можно было проверять данные, либо указывать ссылку на Ваш первый пост. С уважением, Альберт. ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Уже все восстановили:-) Простите за эту ситуацию. С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте! Спасибо Вам за положительный отклик. Нам очень важно знать Ваше мнение. Желаем Вам приятного пользования! С уважением, Михаил, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Давайте разберемся в сложившейся ситуации?! Пришлите Ваш логин/номер лицевого счета, а также номер телефона на который приходят сообщения об оплате, на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва. Мы посмотрим, что можно сделать для того, чтобы сообщения больше не приходили. Ваш Билайн!
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Позвольте разобраться во всех деталях Вашей ситуации вместе с Вами. Пожалуйста, пришлите на нашу почту номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отклик о работе компании. Будем и дальше для Вас надежным поставщиком услуг! С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы смогли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Здравствуйте! 3134270.
Большое спасибо за предоставленную информацию. Мы проверим данные и вернемся к вам с ответом в ближайшее время.
Вернулись?)
Здравствуйте! Спасибо за оставленный отзыв о нашей компании. Первым делом хотели бы поинтересоваться, почему спустя три года(уже столько у нас не работает Климкина Дарья), вы только сейчас оставляете о нас данный отзыв? На данный момент вас сложно инициализировать, т.к прошло очень много времени. В ответ на данный отзыв, хотели бы сообщить, что он не может являться корректным, т.к в нём присутствуют два временных промежутка. Подключение в течение 2-х месяцев быть невозможно. Предоставьте больше информации, чтобы мы могли детальнее разобраться в вопросе. Если же мы не дождёмся от вас ответа, то будем считать этот отзыв за отзыв от конкурентов
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо :) С уважением, команда RiNet