Уважаемый Клиент! Давайте разберемся в причинах разрывов интернета? Пришлите Ваш логин на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва, для того, чтобы мы могли идентифицировать Вас как пользователя и провести необходимую диагностику сети. Просьба также указать модель Вашего роутера. Ваш Билайн!
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Какие объявления Вы имеете ввиду?:-) Мы лишь постоянно запрашиваем данные о договорах, чтобы постараться помочь клиентам. С уважением, команда 2КОМ
Давайте не будем торопиться и попытаемся разобраться в сложившейся ситуации? Пришлите, пожалуйста,Ваш логин/номер лицевого счета на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва. А также модель используемого роутера. Мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. Ваш Билайн!
Здравствуйте. Опишите, пожалуйста, ситуацию подробнее нам на blogs@mts.ru, указав номер телефона, о котором идет речь, ФИО владельца и период списаний. Проведем проверку. Постараемся помочь. С уважением, Ольга К. ПАО "МТС"
Уважаемый Клиент! Это условия контракта. Действительно, необходимо было прочитать договор. В данной ситуации нет никакого "развода", вероятно, Вы что-то не так поняли. Ваш Билайн!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Сообщите, пожалуйста, данные по Вашему договору, можно на почту Отдела Контроля Качества (quality@rinet.ru) - мы будем рады услышать подробности описываемой Вами ситуации, разобраться в ней, решить технические подробности, а в случае некорректного поведения мастера - начислить Вам компенсацию.
Здравствуйте! Примите, пожалуйста, наши извинения за эту ситуацию. Не могли бы сообщить нам номер Вашего договора? Обязательно разберемся. С уважением, команда 2КОМ
Уважаемый абонент! Спасибо за отзыв! К сожалению Вы не написали Ваш адрес. Но судя по диалогу с нашим оператором - по Вашему адресу полностью заменили оборудование на новое, т.к. было старое оборудование от старого провайдера. Отрицательные отзывы носят локальных характер и никак не связаны с Вашим адресом. Наше предложение остаётся в силе. Ждём Вас!
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв. Готовы и дальше обеспечивать Вас качественными услугами связи по выгодным ценам. По всей видимости случайно выставили негативную тональность отзыва. Если Вас не затруднит, просим изменить тональность на положительную или составить новый отзыв. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте, Сергей. Мы уже ответили Вам, что остаток скоро будет возвращен http://101internet.ru/msk/rating/review/answer/166163
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Здравствуйте. Уважаемый клиент, в случаях не предоставления услуги по вине провайдера, мы всегда делаем перерасчет, а техническая поддержка делает все что возможно для устранения неполадок. К сожалению, в Вашем отзыве отсутствуют контактные данные, и мы не можем на данный момент детально разобраться в ситуации. Пожалуйста, сообщите нам Ваш лицевой счет или напишите нам что бы мы могли проверить и принять меры. С уважением, служба поддержки NETBYNET.
Про то, что НетБайНет делает всегда перерасчет это ложь, точнее она его делает грубо в свою пользу, обманывая клиента. У меня со счета были неправомерно списаны средства, до сих пор корректного перерасчета нет, ответ НетБайНет если кратко - "сам дурак". Компания НетБайНет - удобрение, не верьте ни одному их слову.. Я уже пожалел, что с ними связался в свое время и хлебнул много негативных моментов от этой горе компании... Текст их договора на абонентское обслуживание ущемляет законные права и интересы клиента, по сути является кабальным..
Здравствуйте. У нас есть услуга блокировки счета, на случай отсутствия пользования услугами компании, которую можно подключить в личном кабинете. Услуга обещанный платеж подключается только по просьбе клиента и только на 1 расчетный период, а не 2 месяца. Если по какой то причине услуга была подключена без Вашего согласия, то мы бы хотели это проверить и принять меры по недопущению подобных ситуаций. Пожалуйста, напишите нам на support@netbynet.ru и мы постараемся Вам помочь. С уважением, Ваш NETBYNET.