Уважаемый абонент! Спасибо за Ваш отзыв! Мы действительно сожалеем о возникшей неполадке в новогодние праздники. По нашей информации 10 января неполадка была устранена. С нашей стороны мы запланировали модернизацию по Вашему адресу с полной заменой старого оборудования. До конца месяца модернизация будет закончена. Также мы предоставляем Вам как компенсацию 1 месяц пользования Интернет по Вашему тарифу!
Уважаемый провайдер! Спасибо за Ваше внимание! У Вас совсем не точная информация о дате устранения устранения неполадки! Я конечно более чем, польщён, Вашей щедростью — НО... Хотелось бы уточнить, что принесёт эта модернизация?! Новые проблемы и перебои с интернетом вновь? Всё-таки хочется стабильности и я не привык бегать из огня да в полымя. Если мастера опять появятся по моему адресу, то пусть сделают мне новый контакт RJ 45 с обжимом. Я пару лет назад просил, парня, но просьбу мою он не выполнил. Года три назад мне кто-то из Ваших мастеров сломал хвостик (защёлку) которая висела на соплях, а потом совсем отвалилась. Так вот 4 год и болтается на как попало. Ну не оформлять же заявку из-за пустяков. Кстати, есть пара вопросов и про технический этаж. Буду надеяться на толковый ответ!
С нашей стороны мы заменили центральное оборудование на доме. Именно из-за старого оборудования возникли проблемы в праздничные дни. Теперь такая проблема не должна возникнуть. С нашей стороны мы сделали Вам компенсацию. Позвоните нам в любое удобное время и оформите заявку на замену коннектора, это простая операция, мастер созвониться с вами, оговорит время прихода и выполнит операцию.
Ладно будем надеяться на лучшее. Оформлять заявку на замену коннектора мне просто совесть не позволяет! Думаю как-нибудь потом, это не проблема, да и не так часто я отключаю его. Спасибо, поставлю отметку, что провайдер помог, но а если что - опять буду ябедничать :)
Скажу так - компенсацию за месяц дали, что похвально. Говорят оборудование заменили, правда или нет на совести провайдера, но в текущем году перебоев у меня не было. Буду надеяться на лучшее в наше отнюдь непростое время :)
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Могли бы направить телефонный номер МГТС и сылку на Ваш отзыв на нашу почту? Выполним полную проверку и восстановим связь. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, о каком интернете идет речь, номер лицевого счета услуги, подробное описание возникающих сложностей, контактный номер для связи на blogs@mts.ru. Постараемся помочь. С уважением, Максим Л. ПАО "МТС"
Уважаемый абонент! Если Вы используете не стандартное оборудование, то к сожалению, специалисту службы поддержки будет сложнее разобраться в настройках. Напишите нам на support@netbynet.ru и мы сделаем все возможное что бы Вам помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Данная ситуация разрешима. Для выявления причин и исправления неисправности необходимо произвести диагностику. Пожалуйста, направьте на наш почтовый адрес номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Благодарим за Ваш отзыв! С уважением, команда Rinet
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Пожалуйста опишите ситуацию подробнее в письме на нашу почту, указав телефонный номер МГТС для проверки и ссылку на отзыв. Обязательно проверим вместе с Вами. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый день! Готовы по данному факту провести служебную проверку. Могли бы прислать данные по договору на нашу почту, с указанием ссылки на данный пост? Обязательно поможем. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Готовы подключиться к решению вопроса. Для этого, пожалуйста, пришлите на нашу почту телефонный номер МГТС с указанием ссылки на Ваш пост. Исправим ситуацию. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Благодарим Вас за отзыв! С уважением, NETBYNET.
Здравствуйте. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Продублируйте, пожалуйста, обращение на blogs@mts.ru, указав номер лицевого счета и контактный номер для связи. Постараемся помочь. С уважением, Максим Л. ПАО "МТС"
Уважаемый Клиент! Давайте попытаемся выяснить чем мы Вас так расстроили? Вероятно, произошло какое-то недоразумение и мы уверены, что в данной ситуации можно разобраться! Обратитесь в службу поддержки клиентов или пришлите письмо на почтовый ящик компании internet@beeline.ru и Вам обязательно ответят на все интересующие вопросы. Ваш Билайн!
Звонила по телефону , они ничего вразумительного не сказали . Сказали все, что написано в отзыве , поэтому и НЕ СОВЕТУЮ данного провайдера никому.
Уважаемый Клиент! Давайте разберемся в причинах разрывов соединения? Для этого необходима проверка сети. Пришлите Ваш логин на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва. Просьба также указать схему подключения, используется ли для подключения роутер? Если используется, то укажите его модель и способ соединения с компьютером (wi-fi или кабель). Мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. Ваш Билайн!
Уважаемый Клиент! Давайте попытаемся выяснить чем мы Вас так расстроили? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. Ваш Билайн!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :)