Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Подключал только интернет, качество устраивает, скорость не падает. Монтажники работу выполнили быстро. Доволен
Качество интернета и тв устраивает. Приставка не зависает. Монтажники подключили быстро, без нареканий. Доволен услугами
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключила интернет и тв, полностью довольна! Никаких нареканий, все отлично.
Пропадал интернет пользовались только пару месяцев. Не устроило качество услуг.
- МГТС25 октября 2018 г.
Добрый день! Очень жаль, что не устроило качество услуги. Мы всегда рады помочь нашим абонентом, при возникновении нареканий. Будем рады увидеть вас вновь в рядах наших абонентов.
Худший интернет на моей памяти. Постоянные технические проблемы, такое ощущение что их офисы находятся в зоне боевых действий, то аварии на линиях, то технические работы по плану длительностью в два часа, это сравняет абсолютно все планы. Я живу почти в центре москвы, и такое происходит стабильно 2-3 раза в месяц в самый неподходящий момент. Никому не советую данного провайдера, а если вы зашли почитать отзывы потому что у вас отключили в очередной раз интернет, бегите!
- Севен Скай26 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Укажите пожалуйста номер лицевого счета для связи с Вами и устранения проблемы.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
ужасный Ростелеком. Так....начнем с того,что монтажник пришёл не в назначенное время, а через три дня. При подключение всё ок, на уши мне навесели, что я могу платить за каждый день, так я редко бываю дома, мне был нужен этот тариф (вот сидел на цифре1 , зря ушёл).в итоге, всё ни так. Так вот....я ругался с ними чуть больше трёх месяцев, они врут и врут,я записывал все разговоры, в итоге решил расторгнуть договор,и тут самое интересное... Мой тариф стоил 390р. Он типо был по акции, и при расторжении договора я был обязан доплатить 2500 тысячи за 4 месяца.мне начали говорить, что я должен платить за аренду приствки не 1р, а 97, и за роутер так же,цену точную не помню. Факт, я задолжал 2500р. Ну моя мама взяла и оплатила в тайне. Но я не остановился. Мне начали доказывать, что я подписал доп.договор,в котором всё прописано, и я его подписал,но этого договора я в очую не видел. Я устроил скандал,сказал что буду обращаться в суд, все записи имелись,договор основной тоже и ничего больше, в нём ничего не прописано.в итоге...получилось так, что этого договора реально нет. А есть проблема, этот договор хрен знает где лежит, его мне в офисе в долгопрудном отказались предоставлять, мы ничего не знаем,хамское отношение к людям.и сказали вам в офис в москву типо надо. Я звонил писал, оставлял кучу заявок, в итоге чудо....доп.договора нет, мне обещали вернуть всё деньги , завтра поеду писать заявление. Не рекомендую эту ужасную контору, если вы что-то подключаете, внимательно всё читайте. Они врут везде и во всём, всеми способами пытаются вас удержать.я перешел на цифру1 и доволен как слон. Сам интернет на 3-ку, телевидение хорошо,оборудование как новое.
Отвратительное обслуживание и скрытые комиссии. Пользовались год интернетом, и тв. Затем стала списываться комиссия за использование приставки, хотя раньше не списывалась и в договоре про это ничего не сказано. Нам об этом никто не говорил! 100 рублей в месяц за приставку тв-это слишком. Мы отказалась от сотрудничества с данным провайдером и разорвали все отношения! Никому не советуем с ними связываться!
- Онлайм25 октября 2018 г.
Здравствуйте! Жаль, что сложилась такая ситуация. Что вы имеете ввиду под комиссией? Вероятно, у вас закончился промо-период акции, и аренда приставки стала платной. Все акции прописаны в договоре. Если у вас остались какие-либо нерешенные вопросы, предлагаю написать нам вконтакте или фейсбуке, постараемся разобраться.
Отвратительный интернет уже второй месяц. Никак не хотят чинить вышку, сами протестировали и увидели, что роутер подключается к дальней вышке, ну как их заставить, ведь с 2012 года пользуюсь, да в россии с зависанием, но в области хорошо работал, почему так все испортилось????
Оказалось хороший провайдер. Уже 2 месяца пользуюсь акадо, и пока что никаких нареканий. Долгое время слышал и читал об этом провайдере только отрицательные вещи, поэтому долго думал и не решался его проводить. Но 2 месяца назад пришлось подбирать нового поставщика интернет, стал искать в первую очередь чтобы было не дорого. Ниже цены по имеющимся в нашем доме провайдерам не нашлось, поэтому решился подключить всего за 360р. В месяц, мне нужен только интернет и ничего лишнего. Сам процесс подключения, конечно, оказался ужасным: пришёл парень таджикской национальности с опозданием по периоду подключения часа на 1,5. Заявил, что сверлить дырку из подъезда он не будет, их за это типа штрафуют на 15000р, что за бред??? В итоге выдернули из уже имеющейся дырки провод старого провайдера и туда запустили кабель акадо, в квартире он включил роутер, поставив его на пол, воткнул кабель, что-то набрал на своей мобиле, сказал не выключать роутер пока не прогрузится, собрался и ушёл, я так и остался стоять ничего не поняв... Проверил на ноуте сигнал wi-fi появился, но без доступа в интернет, позвонил в сервис, ответили моментально, в удалённом режиме вежливо и понятно продиктовали последовательность действий на ноуте, оказалось проблема в настройках windows10. После этого всё идеально заработало. Всё... С тех пор никаких нареканий, роутер закинул на холодильник, его и не видно. Уже и провод ethernet-овский купил и от роутера провёл в комнату. Смарт-тв подключён по wi-fi, а ноут по проводу, по проводу скорость выше даёт. В общем пока уже 2 месяца очень доволен акадой)
- Акадо24 октября 2018 г.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Наши абоненты помогают нам понять, на какие моменты следует обратить внимание, какие моменты следует исправить в нашей работе с Вами. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
МГТС Самый наглый и ужасный провайдер (вместе с МТС). С советских времён был подключён в квартире мгтс, несколько десятилетий платили впустую за линию, не пользуясь ей. Я решил, чтобы не совсем бесполезно было, подключил на линию интернет по gpon, отказавшись от привычного onlime, как же я лохонулся и миллион раз пожалел!!! Регулярное отсутствие связи, невозможность дождаться ответа оператора, при чём дозвониться можно только с мобильного, с их же городского номера вообще не возможно... Кроме того, повёлся на рекламу тарифа с более высокой скоростью за абонентскую плату выше, позже выяснилось, что моя сетевая карта эту скорость не тянет, но возможности вернуться на более дешёвый тариф со скоростью ниже у мгтс нет!!! Решил уйти к другому провайдеру, отказавшись от интернет-услуги мгтс, но!!! Выяснилось что подключить интернет на этот номер я имел право, хотя номер зарегистрирован в советские времена на другого человека, а вот отключить не имею права!!! Т.е. Теперь, абсолютно не пользуясь линией, мы должны уже платить не только за линию, но и за услугу интернет. Возможности связаться с изначальным хозяином номера нет, и теперь мы рабы мгтс, не имеем права ничего сделать. Итог: снял роутер, валяется как мусор, и просто больше ни копейки не заплачу этим тварам, а сам уже больше 2 месяцев прекрасно себя чувствую на другом более дешёвом провайдере...
- МГТС27 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер, указав ссылку на отзыв. Мы поможем разобраться со всеми вопросами.
- Евгений23 января 2020 г.
Чудовищный провайдер! По связи претензий нет, но по навязыванию услуг, такого натиска с роду не видывал! Отказаться от цифрового телевидения, надо ехать в офис, с паспортом лично тому, кто заключал, адрес куда ехать на сайте не узнать - только СМС, тариф за только интернет 500, когда у соседних провов - 300! На все это потратил 3! суток, пока составили запрос, пока перезвонили, потом на проводе пол часа пытался получить вменяемый тариф, все в пустую. Причем - отказываетесь от ТВ - 500 не отказываетесь 400, ладно говорю пусть 500, но я от вас уйду, нет говорят - когда уходить будете, мы вам еще снизим, т.е. сначала сьеште 500 еще в ногах поваляйтесь, подергайтесь, может сделаем 400... А перехват у конкурентов идет по тарифу 300, о как! Будьте бдительны граждане!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Спасибо за отзыв, рады тому, что вы довольны!